перейти к новости

Прокуратура: в Чапаевске учитель пнула ученика на уроке технологии

24 августа 2015, 15:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
64
Гость
25 августа 2015, 09:31
Толи лыжи не едут, то ли ...... Учебный год уже начался? Я что то пропустил?
Гость
25 августа 2015, 11:23
опередил меня с вопросом!
Гость
25 августа 2015, 13:34
Время реакции прокуратуры на заявления бывает от 3-4 месяцев до года вместо заявленного в законе одного месяца. Раз проверка завершена и решение принято, скорее всего само событие было еще в прошлом учебном году.
24 августа 2015, 20:47
Надо было не только пнуть но и розгами по мягкому месту пройти ,благо в метиде продают теперь . Нынешние детки сами любого учителя запиннают ,зря уволили учителя он не виноват что дети уважение к учителям потеряли .
Гость
25 августа 2015, 08:11
А кто виноват? Хороших учителей с открытым ртом дети слушают и на уроки с удовольствием ходят. Нечего в школе работать, раз нервы не в порядке. Беспорядок в классе-вина учителя. Можете минусовать.
Гость
25 августа 2015, 13:23
Почему я когда преподавал в 10-11 классах обходился без пинков и розог? Как впрочем и все нормальные учителя, любящие и знающие свой предмет и способные его рассказать так, чтобы дети не зевали от скуки? Кстати, психи с синдромом неполноценности вида "хочу в олигархи, а берут только в уборщицы", как описанное в статье "учитель начальной школы", обычно и идут издеваться над детьми в начальную школу и детсад, в более старших классах им за подобное поведение может и сдача прилететь.
Гость
26 августа 2015, 21:01
Гость
25 августа 2015, 08:11
А кто виноват? Хороших учителей с открытым ртом дети слушают и на уроки с удовольствием ходят. Нечего в школе работать, раз нервы не в порядке. Беспорядок в классе-вина учителя. Можете минусовать.
Светлана,согласна . Некоторых учителей помню до сих пор ,такие хорошие (даже не могу представить случившееся в этой школе )
Гость
24 августа 2015, 18:04
просто в наше время родители не занимаются воспитанием своих детей которые могут просто послать учителя и нагрубить
Гость
24 августа 2015, 18:16
Хороший мальчик. Так зачем он пытался забрать дневник???
Гость
25 августа 2015, 07:27
Учитель не должен так себя вести, нервным нельзя работать в школе и вообще с детьми.Меня в детстве учитель математики называла при всех маврыкиной,другим детям тоже давала клички и т.д.Мы молча терпели, это было в 5 классе.
Гость
25 августа 2015, 13:12
В 22 школе дисциплины просто нет. На переменах дети на ушах стоят. Может это зависит от администрации школы??? Да и воспитание у детей оставляет желать лучшего.Ты ему слово он в ответ тебе десять, а то и вообще пошлет на три буквы.Поэтому не факт, что здесь вина только одного учителя.
Гость
24 августа 2015, 18:14
Некоторые детишки так себя ведут, слов не хватит описать ..,а заслуживают..
Гость
25 августа 2015, 14:52
Во что детей превратили?? Нытики и ябиды. Вспомните люди, кто постарше как раньше учителя вели урок. Ученик не слушается срывает урок-получи указкой по рукам или по мягком месту или вон из класса. А теперь учитель никто это прислуга.
Гость
25 августа 2015, 17:18
Так ведь общество потребления))). Раз везде поборы, в школах как известно, от 2 до 3 килорублей в месяц собирают "на нужды класса" и прочие прелести жизни))), чтобы "детям комфортно было". То соответственно, чуть что "не по сценарию" родителей (они же за дите деньги платят), начинаются жалобы. Естественное желание, за свои деньги, требовать качество услуг;-).
Гость
25 августа 2015, 17:31
Так ведь общество потребления))). Раз везде поборы, в школах как известно, от 2 до 3 килорублей в месяц собирают "на нужды класса" и прочие прелести жизни))), чтобы "детям комфортно было". То соответственно, чуть что "не по сценарию" родителей (они же за дите деньги платят), начинаются жалобы. Естественное желание, за свои деньги, требовать качество услуг;-).
Гость
25 августа 2015, 22:59
Ага, в результате ученик делал вывод, у кого сила (или указка) тот и прав. Нормальные учителя и тогда, и сейчас обходились без "указки по рукам". Любой школьный предмет можно преподавать так, что ученик сам побежит в библиотеку/полезет в гугл за дополнительными знаниями по теме.
Гость
24 августа 2015, 19:21
Интересно было бы послушать учительницу, из за чего все-таки из нее посыпалась такая истерия...
Гость
24 августа 2015, 20:02
Наверное мальчик сам виноват, довел учителя.
25 августа 2015, 10:09
Непонятная статья.Сколько ученику лет и подробности где?Если ученик малолетний то все комментарии не в тему.
Гость
25 августа 2015, 11:50
на дворе 25 августа! какие уроки?
Гость
26 августа 2015, 21:06
Гость
25 августа 2015, 11:50
на дворе 25 августа! какие уроки?
Самый главный вопрос возник по этой теме : "какие уроки" , в остальном -и не колыхнуло
Гость
25 августа 2015, 12:03
Мои налоги в т.ч. идут на систему образования. Сейчас во всех школах должен работать штатный психолог, а в помощь ему, для самых тяжёлых случаев участковый. Мне кажется вина не учителя, а психолога, который прошляпил этого ..., и который не предпринял никаких мер (через родителей, либо если родители такие же, то через участкового). Что касается воздействия, то школа, это как армия, туда идут по по собственному желанию, и отношение к тамошним соответственное. Исключить из школы не могут, мер воздействия никаких (был бы ВУЗ, то выглнали бы его и нет проблем, по этой причине в ВУЗе все слушаются преподавателей).
Гость
25 августа 2015, 13:24
в вузе все слушаются преподавателей ,потому что они общаются с людьми на равных,на вы,а не как с г***ом и не позволяют себе всякие выходки с применением физического насилия или оскорбительных выражений
Гость
25 августа 2015, 23:45
В вузе квалификация преподавателей в среднем выше, а на неадекватов всегда можно накатать телегу в деканат и сдаваться комиссии. Кстати, не помешало бы это ввести и в школах. Если ученик принципиально не согласен с оценкой, пусть сдает предмет комиссии. Вполне бывает так, что ученик знает предмет лучше учителя. Хороший учитель будет этому счастлив. Ужасный "учитель" будет придираться и занижать оценку (в вузе такое тоже бывает, но реже). Насчет сданных/несданных заданий, помню например такое "у вас все верно, оценка пять, к сожалению, вернуть вашу работу не могу, я случайно уронила на проверенную работу паяльник". Бывает всякое. Тут тоже работа могла пропасть не по вине ученика, а учитель вместо того чтобы разбираться, начала пинки раздавать...
Гость
25 августа 2015, 17:41
1.Сколько лет мальчику? 2.Что было причиной такого следствия? Просто у мальчиков от 5класса урок труда ведет исключительно мужчина (древесинка там,металл). Следовательно,наверное,мальчик из начальной школы. То что дети сейчас отмороженные уже с песочницы-это факт. Мальчик что-то сделал/сказал, и последовала реакция. Камеры нужно ставить в классы звукозаписывающие. А потом родителям "сорванцов" на почту фрагментик отправлять. С родителей штраф.И будет мир и покой.
Гость
25 августа 2015, 23:23
Дети сейчас абсолютно нормальные. Такие же, как были раньше, и какие будут. Одни и те же дети могут один предмет прогулять всем классом, а на другой приходить, даже болея гриппом с температурой под 40. Не бывает необучаемых детей (кроме как с врожденными болезнями типа ДЦП, и то, многое можно скорректировать), бывают бездарные учителя. Я помню, как нам в аспирантуре вуза преподавали психологию. Приходил завкафедрой и нудно читал скучнейшие лекции по непрофильному для большей части аудитории предмету. Народ кто спал, кто зевал, кто изучал пасьянс в ноутбуке. Однажды он заболел и на замену нашли практикующего психолога, который академической наукой не занимается, а работает с реальными людьми и их реальными проблемами. Так его весь поток в идеальной тишине внимательнейшим образом слушал обе пары подряд. Все зависит от таланта и опыта преподавателя...
Гость
26 августа 2015, 08:10
Гость
25 августа 2015, 23:23
Дети сейчас абсолютно нормальные. Такие же, как были раньше, и какие будут. Одни и те же дети могут один предмет прогулять всем классом, а на другой приходить, даже болея гриппом с температурой под 40. Не бывает необучаемых детей (кроме как с врожденными болезнями типа ДЦП, и то, многое можно скорректировать), бывают бездарные учителя. Я помню, как нам в аспирантуре вуза преподавали психологию. Приходил завкафедрой и нудно читал скучнейшие лекции по непрофильному для большей части аудитории предмету. Народ кто спал, кто зевал, кто изучал пасьянс в ноутбуке. Однажды он заболел и на замену нашли практикующего психолога, который академической наукой не занимается, а работает с реальными людьми и их реальными проблемами. Так его весь поток в идеальной тишине внимательнейшим образом слушал обе пары подряд. Все зависит от таланта и опыта преподавателя...
Полностью согласна!
Гость
24 августа 2015, 17:54
наверняка ученик ещё тот отм***зок что довёл учителя
Гость
24 августа 2015, 20:35
На сегодняшний день, дети в школе ведут себя хамски !!! Было очень много случаев избиения учениками учителей, и что? Кого ни будь наказали ?Плохое время, дали очень много свободы, это хорошо, но время покажет как это будет плохо и очень плохо.
Гость
25 августа 2015, 22:21
Очень много это сколько - штук 5-10 за несколько лет в масштабах страны? Были кстати и противоположные случаи, совсем недавно какую-то учительницу арестовали за заказ киллера собсвенному ученику.
Гость
25 августа 2015, 13:14
И ученики хороши, но и учителям стоило бы вести корректно с детьми,особенно это касается преподавателей (если вообще таковыми являются по образованию)технологии и физкультуры. В нашей школе №43 г.Самара учитель технологии на уроке обзывает детей то очкариками, то мешком с дерьмом, а то еще похлеще... Вы считаете это нормально указывать ребенку на его недостатки да еще при всем классе ?! Правильно сделали уволив такого учителя,пусть идет на рынок торговать, там и подраться можно и покричать во все горло.
25 августа 2015, 14:49
Вы что не учились в школе ? Детишки могут так довести учителя что ещё не так обзовёшь.
Гость
25 августа 2015, 16:56
Да нынешних учеников, не то что пнуть нужно? Пинок они должны получать только в качестве большого вознаграждения.
Гость
25 августа 2015, 23:29
"Моя работа с беспризорными отнюдь не была специальной работой с беспризорными детьми...я с первых дней своей работы с беспризорными установил, что никаких особых методов по отношению к беспризорным употреблять не нужно." Вот это - Макаренко. А если вы не понимаете и не любите детей и обращаетесь с ними только лишь пинками - не смейте пользоваться фамилией весьма умного и заслуженно известного человека.
Гость
24 августа 2015, 18:01
ДА СЕЙЧАС ПО ПЕРВОМУ ЧИХУ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ МОЖНО УВОЛИТЬ ПОСАДИТЬ всё что угодно это такое сообщество учеников и родителей,
Гость
24 августа 2015, 18:29
так сейчас каникулы у детей какая школа нафиг , писать больше не о чем писаки.
Гость
24 августа 2015, 19:08
Да,но я думаю он перед этим её *** послал.Я слышал как в начальных классах общаются в школах
Гость
25 августа 2015, 06:42
Надо всех "умных" хотя бы на день сделать учителем, они по убивают учеников к концу дня и валерьянка не поможет.
Гость
25 августа 2015, 12:55
Комментаторам стоит еще раз внимательно перечитать, речь идет об уроке технологий! Это начальная школа, 1-4 класс. Ребенку 7-10 лет. Если учитель с детьми такого возраста обращается пинками - такой учитель должен получить пинок и вылететь из школы навсегда с записью в трудовой, И нечего тут наговаривать на детей. В старших классах может быть всякое (хотя я преподавал как раз в 10-11 классах и ни разу ни малейших проблем не было), но в таком возрасте это еще дети совсем, и подобная работа учителя говорит о полной профнепригодности. Еще и детей портит - дети видя такое поведение учителя потом вырастут и будут сами кого-то пинать.
25 августа 2015, 14:39
Да вы что с луны свалились ? Сейчас в первый класс идут детки мажорные которые с пелёнок воспитаны так что им все должны и учитель приравнен к домработнице ! Лет сорок назад и мысли бы не возникло в таком возрасте пререкаться а тем более что то вырывать из рук учителя!!!
Гость
25 августа 2015, 16:39
Урок технологии (к Вашему сведению) -это не начальная школа, а с 5 класса и далее. А в начальной школе труд и рисование.
Гость
25 августа 2015, 19:27
25 августа 2015, 14:39
Да вы что с луны свалились ? Сейчас в первый класс идут детки мажорные которые с пелёнок воспитаны так что им все должны и учитель приравнен к домработнице ! Лет сорок назад и мысли бы не возникло в таком возрасте пререкаться а тем более что то вырывать из рук учителя!!!
А где написано что ребенок вырывал дневник?? Он вырывал руку, за которую его схватили при попытке забраить свой дневник.
Гость
25 августа 2015, 14:15
Пора в школах ввести порядки как в Хогвартсе. За непослушание или грубость в адрес учителя - наказание после уроков. Попробовал бы он с профессором Снеггом побороться :)
Гость
25 августа 2015, 12:21
Ученик тот еще, если он чуть не драться из-за дневника с учительницей стал, представьте как он с ней до этого разговаривал
Гость
25 августа 2015, 13:32
Статью читаем или как? Ученик попытался взять свой дневник с записью о несделанной домашней работе. Кстати, вполне допускаю, что проект он и в самом деле сдал - если у "учителя" очевидный невроз, отсутствие мозгов и самоконтроля, и полная профнепригодность, проявившаяся в неспособности заинтересовать учеников своим предметом, почему не может быть и склероза до кучи. Но даже если и не сдал, несделанная домашняя работа еще не дает учителю права пинать ребенка, дергать за руки и т. п.
Гость
25 августа 2015, 16:41
Гость
25 августа 2015, 13:32
Статью читаем или как? Ученик попытался взять свой дневник с записью о несделанной домашней работе. Кстати, вполне допускаю, что проект он и в самом деле сдал - если у "учителя" очевидный невроз, отсутствие мозгов и самоконтроля, и полная профнепригодность, проявившаяся в неспособности заинтересовать учеников своим предметом, почему не может быть и склероза до кучи. Но даже если и не сдал, несделанная домашняя работа еще не дает учителю права пинать ребенка, дергать за руки и т. п.
Полностью согласна!!!
Гость
24 августа 2015, 16:59
Просто это такая новая технология, чтобы дети лучше учились.
Гость
25 августа 2015, 09:01
Зачем он вцепился в девник и не отдавал учителю?
Гость
24 августа 2015, 22:15
И в наше время были непутевые мальчишки, но поведение учителя это уже чересчур. Пейте валерьяночку, товарищи учителя, если нервишки пошаливают.
Гость
25 августа 2015, 07:16
С такими "детками", как нынешние, пожалуй, с валерьянки можно перейти на другие напитки!
Гость
25 августа 2015, 13:21
Гость
25 августа 2015, 07:16
С такими "детками", как нынешние, пожалуй, с валерьянки можно перейти на другие напитки!
а кто вырастил "нынешних" деток? может быть, на себя со стороны сначала нужно посмотреть. они же копируют поведение взрослых и впитывают все как губка
Гость
25 августа 2015, 23:12
Гость
25 августа 2015, 07:16
С такими "детками", как нынешние, пожалуй, с валерьянки можно перейти на другие напитки!
Вам генерал запретил
Гость
25 августа 2015, 07:14
В наше время если бы за такое увольняли, мы без учителей остались бы!
Гость
25 августа 2015, 12:57
В советское время за 10 лет учился в 3 разных школах, может мне так повезло, но там за такое бы уволили бы точно и правильно бы сделали, в приличных местах увольняют и за гораздо меньшее. Пинать детей начальной школы - это вообще ни в какие рамки не лезет.
Гость
25 августа 2015, 08:47
леща отцовского ему и посильнее.
Гость
25 августа 2015, 16:53
А что скажет руководство Юго-Западного управления образованием. Руководитель управления стала лучшим госслужащим Самарской области 2015.
Гость
24 августа 2015, 19:45
Какой ужас .Мальчишка всю жизнь пронесет ее пинок и "любимую"школу -псарню и дресировщиков
Гость
25 августа 2015, 07:15
Мы и не такое пережили и ничего, выросли нормальными людьми.
Гость
25 августа 2015, 13:14
Гость
25 августа 2015, 07:15
Мы и не такое пережили и ничего, выросли нормальными людьми.
Если вы считаете "нормальным" "учить" детей младшего школьного возраста пинками и швырянием дневников, то нормальными людьми вы не выросли. Просто вы к этой первобытной дикости привыкли.
Гость
24 августа 2015, 19:42
Дело "Компота" живёт!
Гость
24 августа 2015, 19:07
Надо было еще и компенсацию морального ущерба с нее взыскать. Учитель - это пример для подражания. А если ЭТО пример, то что уж потом говорить о невоспитанной молодежи...
Гость
24 августа 2015, 21:16
Экология чапаевска во всем виновата.