перейти к публикации
52 комментария к публикации

В Самаре собака укусила пенсионерку за лицо

25 августа 2015, 08:47
Гость
Гость
28 августа 2015, 00:41
Жаль, конечно, старушку. Но получила то, что хотела.
Гость
26 августа 2015, 16:49
А я бы посадил всех и пенсионерок и собак !
Гость
26 августа 2015, 09:29
нечего совать свой фейс лица к собачьей морде! Данная пенсионерка за немалые годы своей жизни могла бы это правило усвоить и внуков научить. Глядишь, и покусов намного было бы меньше!
Гость
26 августа 2015, 01:41
лучше бы как в турции, кучи бродячих кошек. от них только милота и мыши истреблены
Гость
26 августа 2015, 00:21
Опять про собак.Значит скоро опять про церкви и опять ни слова про что то важное . Следим за инфой и в других источниках. Опять какая то крупная бяка затевается похоже втихую.
Гость
26 августа 2015, 04:02
Еще про ввоз 3-х кг. творога без документов обязательно напишут. Давайте в падении рубля и росте цен тоже собак обвиним, ведь на митинг или тому подобное против ухудшения жизни никто не пойдет, все будут сидеть и анонимно писать ах какие собаки плохие.
Гость
26 августа 2015, 06:46
Это да, если говорят про бездомных собак значит где-то "проворовались"!
Гость
25 августа 2015, 23:36
А меня бесят собачники, которые выгуливают собак без намордников и поводков, типа она у них добрая и не кусается. А то, что это животное и может кинуться на кого-нибудь, это их уже не волнует. Проходу нет уже с этими собаками, а уж про продукты их жизнедеятельности вообще молчу, весной чудные ароматы.
Гость
26 августа 2015, 09:28
Да, давно уже пора принять закон об ответственности хозяев за своих собак, хозяева должны убирать за своими животными, как в других цивилизованных странах. Весной ходить невозможно одно г...но кругом. А уж то что без намордников гуляют, это совсем.
Гость
25 августа 2015, 22:41
Сегодня весь день лают собаки ( Н-Вокз. 165), сбились в стаю, делят территорию, огромные псы, даже с балкона смотреть страшно, не говоря уже о том, если оказаться рядом
Гость
25 августа 2015, 22:37
В нашем доме двое соседей держат крупных собак. Одну выгуливают на поводке без намордника, а хозяйка с ней едва справляется; другую просто спускают с поводка, чтоб порезвилась на травке - газон большой, собака молодая и крупнее овчарки.
Гость
25 августа 2015, 22:32
Собаки не любят запах спиртного..
Гость
25 августа 2015, 21:18
наверняка пенсионерка целоваться к бедной собачке лезла, а собачка не поняла.....ну и цапнула. скорее всего домашняя... любители животных ситуацию сразу же поняли...
Гость
25 августа 2015, 17:28
эХХХ,и развелось пенсионерок...собачкам проходу нет...подставляются бабки
Гость
25 августа 2015, 17:14
Для не совсем понимающих ситуацию "зоолюбов" скажу сразу: я собачник, кроме того мой родители были 20 лет заводчиками крупных пород ,и я , видя как обижают собачку -всегда приду ей на помощь... НО ( теперь по существу) город от стай бродячих собак нужно ЗАЧИЩАТЬ! Это вам скажет любой профессиональный кинолог. Я ,знаю, как надо обращаться с агрессивной собакой, и то уже побаиваюсь ходить там ,где собирается стая. А одна такая стая облаяла мою машину, когда я потихоньку ехала с сидящим в ней малышом через водяной "порыв". Так сын так напугался, что я потом его еле успокоила. А если бы шла с коляской?!Подкармливающие эти стаи люди не понимают, что в следующий раз, когда им нечем будет их подкормить, псы бросятся на них не раздумывая. И такие случаи не редкость. Исключения надо делать для "потеряшек", их сразу видно. И вот их нужно сдавать в приюты. Зоозащитники, включите здравый смысл!
Гость
26 августа 2015, 00:09
Нет , не собачник Вы. ) Как то нелогично мыслите.
Гость
25 августа 2015, 15:41
бабушка наверное хотела покормить собачку, нагнулась ,а та не поняла!
Гость
25 августа 2015, 13:08
Эх... вот я зоолюб и что, у меня есть собака и других животных я тоже люблю НО! Если на меня или я увижу что на кого-то нападает собака (домашняя, бродячая, стая не важно) - пришибу. Так что не надо думать что если человеку нравятся зверушки, то он не нормальный. Не нравятся дворняги - так идите и епште.
Гость
25 августа 2015, 12:55
Опять злые старушки на безобидных собачек нападають).
Гость
25 августа 2015, 12:53
интересно как собака могла цапнуть за лицо. обычно кусают то что пониже.сама поди сунулась
Гость
25 августа 2015, 12:49
Собака подпрыгнула, взлетела или лицо пенсионерки почему-то располагалось на уровне роста собаки?
Гость
25 августа 2015, 16:29
Из одной миски кушали. Не?
Гость
26 августа 2015, 00:07
Гость
25 августа 2015, 16:29
Из одной миски кушали. Не?
Тебе пожелаю такой перспективы . .Да ?
Гость
26 августа 2015, 09:25
Гость
26 августа 2015, 00:07
Тебе пожелаю такой перспективы . .Да ?
Поверьте, мне искренне жаль бедную бабушку, но где еще нос к носу встретиться можно?
Гость
25 августа 2015, 12:42
Ну давайте, расскажите этой женщине о том, что собачек надо стерилизовать. Каждый год в Самаре плановый отлов около 10 000 животных. Вот представьте себе: их стерилизуют, популяция растет и .... (пока число покусанных не учитываем)- Любая эпидемия (хоть бешенство например) превратит город в ЯДОВИТЫЙ СКОТОМОГИЛЬНИК за считанные недели.
Гость
25 августа 2015, 15:55
это уличная собака укусила? Что Вы сразу, без доказательно и без фактов на двориков кинулись?
Гость
26 августа 2015, 00:05
Ты хоть знаешь что такое скотомогильник ? Или в рамки ЕГЭ это не помещается ?)
Андрей X.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2015, 09:57
Если стерилизуют, то популяция падает.
Гость
25 августа 2015, 12:24
Щас зоолюбы отпишутся, что пенсионерка спровоцировала собаченьку.
Андрей X.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 августа 2015, 12:47
Щас живодеры объяснят, почему годы и десятилетия живодерствуют, а собаки как кусали людей, так и продолжают кусать.
Гость
25 августа 2015, 14:41
25 августа 2015, 12:47
Щас живодеры объяснят, почему годы и десятилетия живодерствуют, а собаки как кусали людей, так и продолжают кусать.
Так не живодёрствовали же, стерилизовали и на улицы выпускали. проявляли гуманность. А сколько ты, защитник, приютил у себя дома собачек?
Гость
25 августа 2015, 19:34
Гость
25 августа 2015, 14:41
Так не живодёрствовали же, стерилизовали и на улицы выпускали. проявляли гуманность. А сколько ты, защитник, приютил у себя дома собачек?
Стерилизовали и выпускали с перетонитами и незашитыми животами. Вот и вся гуманность.
Гость
25 августа 2015, 12:14
Меня собаки не кусают, только лают из далека. Они чувствуют, что если разинут на меня пасть , это будет последний поступок в их никому не нужной жизни. И не приходилось убивать, они уходят прижав уши. Вам всем того желаю.
Гость
25 августа 2015, 13:08
Гипнотизируешь их что ли?
Гость
25 августа 2015, 13:15
чтобы мы пр виде вас уходили,прижав уши? уши вот как-то прижимать не получается,а противно становится-это да
Гость
25 августа 2015, 19:07
Гость
25 августа 2015, 13:08
Гипнотизируешь их что ли?
Просто я охотник потомственный. Если человек испытывает реальную ярость всякая тварь сторонится его. Будешь дрожжать-сожрут.
Гость
25 августа 2015, 11:58
Так надо поднимать сельхоз, и собаками кормить хрюшек.
Гость
25 августа 2015, 10:59
- бедьненькая собачка! их надо кормить, строить для них приюты. кто поднимет руку на собачку - тот станет убийцей! - собак надо отлавливать, куда смотрят власти! - да вы живодер! и т.д. я угадал замысел автора?
Гость
25 августа 2015, 10:23
Все как обычно. Собака существо крайне трусливое, в одиночку вне стаи нападает только на тех кто слабее - на детей и пенсионеров. Давно известная статистика. Ждем дежурных комментариев зоозащитничков на тему "собаки кусают только плохих людей" и необходимости разведения по большой стае собак в каждом дворе, с последующим освоением пары миллиардов бюджетных денег на всякие там "стерилизации".
Гость
25 августа 2015, 13:16
Все как обычно.Человек существо крайне трусливое, в одиночку вне стаи нападает только на тех кто слабее - на детей и пенсионеров. Или еще пишет всякую чушь про собак на 63.ру. Давно известная статистика.
Гость
25 августа 2015, 14:40
Гость
25 августа 2015, 13:16
Все как обычно.Человек существо крайне трусливое, в одиночку вне стаи нападает только на тех кто слабее - на детей и пенсионеров. Или еще пишет всякую чушь про собак на 63.ру. Давно известная статистика.
Про чушь вы тонко подметили, и на 63ру пишите.
Гость
25 августа 2015, 16:43
Гость
25 августа 2015, 14:40
Про чушь вы тонко подметили, и на 63ру пишите.
вот безграмотных людей понять трудно порой. смею предположить, что вы попытались пошутить, иронично констатировать факт написания мною поста,но в силу незнания грамматики получилась просьба
Гость