перейти к новости

Любовь и измена – совместить несовместимое

26 августа 2015, 00:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
121
Гость
26 августа 2015, 10:29
Даже читать не стал, любовь и измена - вещи не совместимые)
Гость
26 августа 2015, 12:02
Тоже не хотел читать, думал грязь опять. Почти угадал, настоящего исследования на эту тему пока не встречал. Всё на уровне "весь мир бардак, все бабы ***ди". Это всё поверхностно. В корень зрить никто не хочет. А суть в том, что общество долго пропагандировало всевозможные свободы, а наш народ всё понимает буквально.
Гость
27 августа 2015, 09:25
Терпеть измены - все равно что дать согласие вытирать об себя ноги.
Гость
27 августа 2015, 11:14
Измена означает, что любовь прошла. А может её и не было...
Гость
26 августа 2015, 09:47
Какой-то эпос ни о чем если честно. Каждый выбирает как ему жить, или сейчас стало слишком модно быть моралистами и яро пропагандировать "правильный" образ жизни? Если люди хотят сексуальных контактов за пределами семьи и их это устраивает- никто это осуждать право не имеет и под сомнение лучше свои отношения ставьте, а не чужие. Никто не может судить о явлении, не ощутив его на себе. Автору мне кажется лучше больше не писать статьи про нестандартные отношения с позиции "правильной девочки". Мнение ограниченного большинства и так всем известно
Гость
27 августа 2015, 09:29
судя по вашей реакции, вы относитесь как раз таки к числу тех. о ком Александра тут написала, а правда, как известно, колит глаза
Гость
27 августа 2015, 14:07
Гость
27 августа 2015, 09:29
судя по вашей реакции, вы относитесь как раз таки к числу тех. о ком Александра тут написала, а правда, как известно, колит глаза
Я не встречал не изменяющих женщин своим мужьям, если они конечно не больные. Может быть и есть они, тогда их очень мало. А Вы сначала сами себе (не надо нам) сумейте честно ответить изменяли ли Вы хоть раз - мужу, жене?
Гость
27 августа 2015, 23:43
Гость
27 августа 2015, 14:07
Я не встречал не изменяющих женщин своим мужьям, если они конечно не больные. Может быть и есть они, тогда их очень мало. А Вы сначала сами себе (не надо нам) сумейте честно ответить изменяли ли Вы хоть раз - мужу, жене?
Человек об окружающих судит по себе! Печально, что вы не встречали в своей жизни достойных женщин
Гость
26 августа 2015, 14:14
Приятно, что хоть автор этого сюжета - высокоморальная, интеллигентная дама. Браво, Александра!!! Можно с вами познакомиться, напишите свой телефон. Сразу говорю - это мой псевдоним.
Гость
26 августа 2015, 16:54
Позвоните 03. Жду с нетерпением.
Гость
27 августа 2015, 00:43
Гость
26 августа 2015, 16:54
Позвоните 03. Жду с нетерпением.
Ваш телефон мне не нужен. Что у вас теперь такой телефон я понял. Вас, по всей видимости, теперь не скоро выпустят из психодиспансера.
Гость
27 августа 2015, 11:37
Гость
27 августа 2015, 00:43
Ваш телефон мне не нужен. Что у вас теперь такой телефон я понял. Вас, по всей видимости, теперь не скоро выпустят из психодиспансера.
К нам! К нам!
Гость
31 августа 2015, 14:48
.... и не одного слова о Любви. Все только обвиняют друг-друга, или лают на того, кто хоть что-то порядочное написал. Люди, очнитесь! Ведь тем люди и отличаются от животных, что они способны Любить, а не трахаться! и называть это любовью.
Гость
31 августа 2015, 16:39
Самарец, Любовь безусловно есть, но у каждого она протекает по своему.
Гость
31 августа 2015, 20:19
Гость
31 августа 2015, 16:39
Самарец, Любовь безусловно есть, но у каждого она протекает по своему.
Самая чистая любовь- с женой после бани.
Гость
2 сентября 2015, 13:22
Гость
31 августа 2015, 20:19
Самая чистая любовь- с женой после бани.
Самая чистая любовь обычно первые полгода, когда сносит башню насовсем друг от друга, когда выбегаешь, только за продуктами, и опять к ней, к любимой, как жаль, что такое состояние бывает так мало...)
Гость
26 августа 2015, 14:21
в 18, 25, 35, 45 настолько разные взгляды на эти вещи, особенно в обществе не очень равных возможностей, что тема не потянет тролинг.
Гость
26 августа 2015, 14:51
Если она норовит сама сесть за руль, ей некогда готовить мне борщ, ей нужно, чтобы все деньги тратились на нее, если она скорее упылит с подругой на море, чем останется со мной и ребенком, если ногти и шмотье дороже спокойствия и семейного уюта... Если ей и в 35 непременно нужно тусить не поймешь где, не поймешь с кем... ой ой ой ой... уффф.... конечно спасение в любовнице, которая с тебя ничего не потребует (статус то не тот). С ней хоть на пару часов чувствуешь себя нужным... Такова жизнь...
Гость
26 августа 2015, 16:08
согласен.
Гость
26 августа 2015, 19:23
Все правильно), залез под каблук, ты интересен только как кормилец, но не как мужчина. "Каблуков" тетки не уважают. А зачем спать с тем, кого не уважаешь?)))
Гость
26 августа 2015, 19:23
Все правильно), залез под каблук, ты интересен только как кормилец, но не как мужчина. "Каблуков" тетки не уважают. А зачем спать с тем, кого не уважаешь?)))
Гость
30 августа 2015, 19:04
Проблема современного общества-сексизм, зациклинность на сексе, как основной стороне жизни. на самом деле в системе ценностей человека это должно быть едва ли на последнем месте. тогда все будет в порядке. не бывае т разлада в семье из-за секса, причины другие. и новым сексом проблемы не решишь. нужно вводить цензуру в сми, тогда будет меньше измен и разводов, и т.д и т.п.
Гость
31 августа 2015, 13:20
В советское время секса не было - официально, но на сколько я себя помню существовали - рестораны, коктейль бары, кафе. Вечером после ресторана, все парни и девушки куда шли? Правильно!!! В общагу "учить Марксизм Ленинизм", а для чего они ещё в ресторане зависали?))) Марина, предлагаю Вам купить велосипед и ехать в ту страну, где секс на последнем месте - нет такой страны, велосипед Вам покупать не надо...)))
Гость
31 августа 2015, 14:04
Гость
31 августа 2015, 13:20
В советское время секса не было - официально, но на сколько я себя помню существовали - рестораны, коктейль бары, кафе. Вечером после ресторана, все парни и девушки куда шли? Правильно!!! В общагу "учить Марксизм Ленинизм", а для чего они ещё в ресторане зависали?))) Марина, предлагаю Вам купить велосипед и ехать в ту страну, где секс на последнем месте - нет такой страны, велосипед Вам покупать не надо...)))
"В советское время секса не было - официально" - глупости не говорите. То то у нас рождаемость была выше, чем сейчас. А изделие №2 неофициально что ли выпускалось?
Гость
31 августа 2015, 16:35
Гость
31 августа 2015, 14:04
"В советское время секса не было - официально" - глупости не говорите. То то у нас рождаемость была выше, чем сейчас. А изделие №2 неофициально что ли выпускалось?
Очевидно Вы очень мало прожили в ссср. Нам в те времена, как и сейчас демографию улучшали страны Азии, по тем временам - республики...
Гость
27 августа 2015, 23:14
Вот, если я в мужчину влюблена, то я считаю, что он лучше всех. Я думаю. что все женщины, кто любят, так думают. А если хочется изменить с другим, то он, по моему мнению, должен быть лучше. Тогда зачем оставаться с худшим вариантом? И, вообще, все измены от безделья. Это надо сколько иметь свободного времени, чтобы поддерживать отношения с двумя партнерами сразу. Работающая женщина, которая делает карьеру, выглядит каждый день красиво, обеспечивает комфортный быт, когда ей заниматься адьюльтерами? Значит, женщина тупо не загружена ничем. Про мужиков тоже самое могу сказать. Сколько, я знаю успешных и обеспеченных мужчин, никто из них не мотается от юбки к юбки. Они заняты зарабатыванием денег, развитием бизнеса и т.д. Вообщем, развивайтесь люди и будьте с тем, с кем комфортно) Не нужен тот партнер, кому рога наставляешь)
Гость
28 августа 2015, 11:08
Сколько знаю успешных и обеспеченных мужчин, все пользуются услугами дам лёгкого поведения. Просто вы - женщина и с вами никто откровенно говорить не будет. Есть вещи, которые мужчины обсуждают только с мужчинами...:-) А вы можете дальше ходить в своих ОГРОМНЫХ розовых очках.
Гость
29 августа 2015, 22:31
Увы, но захочит ли "лучший вариант" с вами связываться после разового секса?
Гость
30 августа 2015, 19:02
Гость
29 августа 2015, 22:31
Увы, но захочит ли "лучший вариант" с вами связываться после разового секса?
Женщина создана для секса, нужно это использовать по максимуму. Иначе зачем жить)?
Гость
31 августа 2015, 09:35
Знала такого любвемобильного, заразил Спидом жену и маленького ребёнка..
Гость
31 августа 2015, 19:24
Жену понятно как, а ребёнка то как умудрился? Страшилки от бабок у подъезда?
Гость
31 августа 2015, 21:54
Гость
31 августа 2015, 19:24
Жену понятно как, а ребёнка то как умудрился? Страшилки от бабок у подъезда?
Умер любвемобильный недавно...
Гость
1 сентября 2015, 19:28
Гость
31 августа 2015, 19:24
Жену понятно как, а ребёнка то как умудрился? Страшилки от бабок у подъезда?
Если зараженная беременная жена передала спид ребенку - это считается, что заразила ребёнка мать, а не путевый папаша?
Гость
26 августа 2015, 10:48
если жена в постели плохая тогда и измены а это уже сама жена виновата.....а потом ноют ой изменил
Гость
26 августа 2015, 11:43
А то, что вы в постели "хороший" - это вы сами определили? Все в этом мире относительно "уважаемый". И вы в том числе.
Гость
26 августа 2015, 12:10
Когда муж в постели плохой тогда и измены, муж сам виноват, а потом ноют - все бабы стервы
Гость
26 августа 2015, 14:22
Гость
26 августа 2015, 12:10
Когда муж в постели плохой тогда и измены, муж сам виноват, а потом ноют - все бабы стервы
то есть все проблемы в семейной жизни только изза постели? муахаха... у меня для вас новости...
Гость
31 августа 2015, 18:57
Русичу, вы меня извините, но я не знаю, как можно лезть к слесарям-сантехникам. С уважением отношусь к раб. профессиям. Но эта группа вечно: или пьяна, или с бодуна. Ваша жена- очень несчастная женщина, если вы ей ВСЕГДА изменяли. Или всю жизнь прожили с глупенькой, кот. не догадывалась. Я думаю, что здесь больше бравады: желаемое за действительное. (есть здесь одна такая Ирка с черта на куличках) И рождаемость в СССР была не за счет Средней Азии, а и матушки России (особенно в деревнях: у тех же русских немцев было по 6 -8 детей) Давай, Русич, сообщи нам еще о своих "подвигах Казановы"...... Мечтать не вредно.
Гость
2 сентября 2015, 13:30
Не надо извиняться, я не собираюсь никого убеждать. Но вы сами себя почитайте, у вас так и сквозит -"Глупенькая, не догадывалась, несчастная..." Девушка, это вы несчастная и готовы ревновать, к каждой табуретке, а мы с женой живём нормально, чего и вам желаю... А рождаемость, вы сами подтвердили, да кроме Азии, ещё и русские немцы приплод давали, но это такой мизер...
Гость
11 сентября 2015, 16:22
Гость
2 сентября 2015, 13:30
Не надо извиняться, я не собираюсь никого убеждать. Но вы сами себя почитайте, у вас так и сквозит -"Глупенькая, не догадывалась, несчастная..." Девушка, это вы несчастная и готовы ревновать, к каждой табуретке, а мы с женой живём нормально, чего и вам желаю... А рождаемость, вы сами подтвердили, да кроме Азии, ещё и русские немцы приплод давали, но это такой мизер...
В момент соблазна всегда задавайте себе лишь один вопрос: стоит ли один час удовольствия целой жизни?
Гость
27 августа 2015, 22:23
Самый лучший способ не изменять взвалить на себя хотя бы парочку кредитов, например ипотеку, автокредит. Детьми обзавестись, как минимум двумя. И времени на всякую ерунду не останется просто. Будешь всё время зарабатывать деньги и обустраивать быт. Так у многих сейчас.
Гость
27 августа 2015, 11:25
А с каких пор брак приравнивается к рабству??? Бесят и мужики и бабы которые выгнали половину узнав об разовой ( или не разовой ) измене, а потом всю оставшуюся жизнь сопли на кулак наматывают, какие они бедные и несчастные, как их обманули, какая сволочь эта вторая половина живет счастливо и в ус не дует, а то что сами придурки - это им в голову не приходит. Прав тот, кто создал вокруг себя комфортную, гармоничную жизнь. Удобную и для себя, и для половины, и для детей. А уж кто как её создает это их личное дело. Получилось один раз и на всю жизнь - молодцы, не получилось так но получилось по другому - тоже молодцы. А вот если одни скандалы, упреки и претензии нафига такой брак? Каждому свое, все люди разные. Лучше развестись и попробовать ещё раз, чем всю жизнь жить ради того, чтоб тебя ни в чем не упрекнули, а потом сознавать на смертном одре как ты был несчастлив всю жизнь.
Гость
27 августа 2015, 16:38
Уж пардоньте, бред! О Он/она где-то там скачет, а дома вроде как стойло.. А если он/она еще заразу после такой вот разовой измены принесет в семью???? нет уж, нафик-нафик! изменил - пшол вон.
Гость
28 августа 2015, 09:44
Гость
27 августа 2015, 16:38
Уж пардоньте, бред! О Он/она где-то там скачет, а дома вроде как стойло.. А если он/она еще заразу после такой вот разовой измены принесет в семью???? нет уж, нафик-нафик! изменил - пшол вон.
А теперь осмысли полностью свою фразу - "Пшол вон". Это, если у Вас личный достаток, квартира Ваша, машина Ваша, деньги Ваши... А если на оборот? Придётся с голым задом, но с гордо поднятой головой идти куда глаза глядят. Не всё в нашей жизни так просто. сама то вообще не порочная?
Гость
28 августа 2015, 11:42
Гость
28 августа 2015, 09:44
А теперь осмысли полностью свою фразу - "Пшол вон". Это, если у Вас личный достаток, квартира Ваша, машина Ваша, деньги Ваши... А если на оборот? Придётся с голым задом, но с гордо поднятой головой идти куда глаза глядят. Не всё в нашей жизни так просто. сама то вообще не порочная?
ну раз уж мы на ты, тогда ТЫ и ответь. По твоей логике - если твоя женщина тебе изменит, а ты, к примеру, зависим от нее квартирно. Живешь в ЕЕ квартире К ПРИМЕРУ, и идти тебе некуда. Твои действия??? Будешь из-за квартиры терпеть свой статус рогоносца?? Комфортно тебе будет жить с этим знанием?? Жить с ней, спать в одной постели, натягивать улыбку при родне?
Гость
1 сентября 2015, 22:30
Я свою жену зову: солнышко, киска, ласточка, рыбонька. А она меня: котик, зайчик, медвежонок, козлик.
4 сентября 2015, 01:53
Чтобы имя не перепутать?
Гость
8 сентября 2015, 16:25
4 сентября 2015, 01:53
Чтобы имя не перепутать?
Я тоже свою ласково называю: зайка моя, рыбка моя, птичка моя. А она уши растопырит, глаза выпучит и клювом щёлкает.
Гость
9 сентября 2015, 16:51
4 сентября 2015, 01:53
Чтобы имя не перепутать?
Иришка, муж изменяет тебе или совсем его нет? Ежедневно строчишь комменты. Познакомимся, стрекозка с Демократической. Я рядышком живу и ласковый.
Гость
10 сентября 2015, 04:58
Виртуальные знакомства делятся на два периода: до первой фотографии и после. И длятся до первого свидания.
Гость
10 сентября 2015, 09:14
Уже при первой встречи ты понимаешь, кто перед тобой сидит: альфонс или же человек, которого искала всю жизнь. Это всегда риск, возможно вас ожидает обман и разочарование.
Гость
10 сентября 2015, 12:50
Гость
10 сентября 2015, 09:14
Уже при первой встречи ты понимаешь, кто перед тобой сидит: альфонс или же человек, которого искала всю жизнь. Это всегда риск, возможно вас ожидает обман и разочарование.
Альфонс или маньяк.
Гость
10 сентября 2015, 14:30
Гость
10 сентября 2015, 12:50
Альфонс или маньяк.
С виртуальными знакомыми общаться лучше только виртуально.Много плюсов: 1). это безопасней 2).не бывает виртуальной беременности 3). исключена возможность заразиться ЗППП 4). возможность прервать общение в любой момент.
Гость
1 сентября 2015, 11:24
Любовь - не всегда секс. Что такое измена, есть определение? Где черта? Если муж ухаживает за женой, гордится ею, холит ее и лелеет и она отвечает ему тем же - тогда ни у того, ни у другого не появится мысль искать удовольствий на стороне. Слишком сильна пропаганда свободных отношений и совсем нет пропаганды взаимоуважения супругов и ценности семейных отношений. Каждый волен выбирать свою судьбу. И даже если случился адюльтер, то не нужно спешить и огорчать свою вторую половину... Если супруг/супруга чувствуют себя комфортно друг с другом, то - какая разница - изменяют они друг другу или нет? Всегда есть место загадке)))
Гость
1 сентября 2015, 19:38
Я люблю свою жену, поэтому не изменяю ей.
Гость
11 сентября 2015, 20:41
Каждый мужчина должен за свою жизнь посадить дерево, жениться и воспитать сына и построить дом. Женюсь!!!
Гость
11 сентября 2015, 22:52
Обязательно женись. Если жена будет хорошая станешь счастливым, а если плохая, станешь философом.
Гость
11 сентября 2015, 22:56
Хочешь женись, не хочешь не женись. Долго не хочешь-лечись!
Гость
11 сентября 2015, 23:00
Женщины высоко ценят мужество, но ещё больше замужество.
Гость
27 августа 2015, 18:22
автор статьи ещё очень молода и ничего не знает про отношения Думаю лет в 45 она прочитав сей опус поймёт какой наивной и категоричной была
27 августа 2015, 22:33
согласна на все 100%)))нельзя зарекаться)))в жизни всякое может произойти...
Гость
28 августа 2015, 22:14
У многих молодых девушек такие взгляды. У меня тоже такие были в её возрасте.
Гость
26 августа 2015, 19:35
Все правильно), залез под каблук, ты интересен только как "кормилец", но не как мужчина. "Каблуков" тетки не уважают. Так как женщины существа довольно прагматичные, то в их головушках возникает резонный вопрос: а зачем спать с тем, кого не уважаешь?))). Мужчину унизительный статус кормильца естественно не устраивает, с порционно выдаваемым сексом, больше похожим на одолжение))). Вот так и бегают друг от друга. Очевидно, что природе по фигу на нормы морали, правила поведения и прочие ограничения придуманные людьми, для управления оными;-).
Гость
27 августа 2015, 17:06
Браво! В точку)
Гость
27 августа 2015, 13:04
А ведь эта статья затрагивает проблемы нашего государства в целом, в СССР семья была ечейкой общества и системы, вот вы вдумайтесь нам твердят про пирамиды в Египте как их построили и зачем вопрос открытый, так ведь и сейчас уже мы не в состоянии построить и осуществить те проекты которые осуществил СССР, да наверно уже нынешнему обществу те проекты или подобные без надобностью они "доедают" то что осталось, нынешнему государству глубоко на с**ть на семью и детей, и ведь кому-то это очень нужно, конечно сравнивать Египетскую империю и сегодняшняя реалию это смешно но всё-же та империя и пала от распутства и бл****ва.
Гость
31 августа 2015, 11:24
у меня такое впечатление, что я жила в каком-то другом СССР. Там тоже и сходились, и разводились, и изменяли. Люди всегда одинаковы, при любом строе. Есть и сейчас крепкие семьи и их не мало, что за идеализация прошлого? Всё было и маньяки, и педофилы, и геи. Только не орали все по этому поводу на каждом углу - это да. У подруги моей мамы в 79 году дочь пропала, пока милиция, пока расследование, выяснилось, что это уже пятый случай в районе и если бы это не случилось со знакомыми, мы об этом и не узнали бы никогда. Девочку так и не нашли, что с другими случаями тоже не известно, никто нам ничего не объяснял, вот и вся разница. А вы заладили "небыло". Да было всё, только государство вам мозг мылило, что в советском союзе нет ни секса, ни маньяков, ни разводов. Хорошо промылило видимо.
Гость
26 августа 2015, 12:20
У каждого свое понятие об "измене"
Гость
27 августа 2015, 16:26
любовь, измена, брак... что-то все намешано, я даже не поняла, в чем основная тема: что изменять плохо? ну так это личное дело каждого, я вот не изменяю, хотя и не знаю, что буде лет через 10. что браков мало? да брак регистрировать и необязательно до того момента, как не появится желание приобрести общее имущество или родить детей. что раньше было больше морали и никто не изменял? глупости, если обратиться к истории, то много чего интересного можно узнать)))
Гость
29 сентября 2015, 19:02
женщин может быть много но любишь жену вроде нормально ничего сложного
Гость
27 августа 2015, 13:17
если нет огонька и секса в семье то и семьи не будет уже доказано и не раз !
Гость
31 августа 2015, 22:29
На одном сексе далеко не уедите...
Гость
27 августа 2015, 13:21
взгляды автора еще не раз поменяются!
Гость
26 августа 2015, 12:19
"Именно брак является подтверждением скрепления отношений и подтверждением взятия на себя ответственности")))). А как же жили наши предки, до изобретения брака? И кто виноват, что у женщин такие убеждения о браке, и что им нужны еще большие "подтверждения", чем то, что мужчина живет с тобой, строит семью и заботится о ней, без штампа-подтверждения?
Гость
3 сентября 2015, 15:41
У наших предков секса не было :)))) Им проще было. Жили в одной квартире несколькими поколениями и любовниц-любовников водить некуда было. Тут бы жену умудриться оприходовать хоть где-нибудь и как нибудь. ;)