перейти к новости

Цены на продукты в Самаре взлетели на 20%

28 августа 2015, 15:19
Поделитесь своим мнением
Комментарии
28
Гость
29 августа 2015, 12:29
Рост цен на руку сетевым магазинам, и Покровский прав что нужно ярмарки не закрывать а поддерживать пусть цены для людей будут справедливыми а не результатом сговора . Но за такие слова могут бошку отвернуть!
Гость
29 августа 2015, 01:41
причина - ликвидация мелких рынков, планомерное закрытие немонополизированых каналов продаж. о поддержке малого бизнеса в стране уже даже не заикаются с экрана. как следствие - раздел сверхприбыли между торговыми сетями и раздутым госаппаратом, который кормится как с налогов на фактические монополии так и параллельно...
Гость
31 августа 2015, 13:24
Ерунду пишите. Если торговцы закупаются у крупных поставщиков (на базе), то как они могут уменьшить рост цен? Начать торговать себе в убыток? Тем более не понятно, что хорошего в этих мини-рынках: цены у торговцев на мини-рынках были (есть) ничуть не ниже, чем в сетевых магазинах. Качество товара подчас оставляет желать лучшего: то просрочку подсунут, то мороженные овощи, то откровенный тухляк. И еще при этом обвесят и нахамят. Кругом грязь и антисанитария.
Гость
1 сентября 2015, 14:16
Гость
31 августа 2015, 13:24
Ерунду пишите. Если торговцы закупаются у крупных поставщиков (на базе), то как они могут уменьшить рост цен? Начать торговать себе в убыток? Тем более не понятно, что хорошего в этих мини-рынках: цены у торговцев на мини-рынках были (есть) ничуть не ниже, чем в сетевых магазинах. Качество товара подчас оставляет желать лучшего: то просрочку подсунут, то мороженные овощи, то откровенный тухляк. И еще при этом обвесят и нахамят. Кругом грязь и антисанитария.
Маркетолог? У меня под боком сетевой продуктовый магазин. Там весь ассортимент - просрочка и некондиция. Вообще весь. Это не шутка. Никак не отобью у престарелых родителей привычку не рисковать там здоровьем. Насчёт обвесят обхамят... ну не обвесят, а пару позиций в чек могут добавить, - под конец дня 100% пытаются. так что разницы особо нет.
Гость
1 сентября 2015, 14:31
Гость
31 августа 2015, 13:24
Ерунду пишите. Если торговцы закупаются у крупных поставщиков (на базе), то как они могут уменьшить рост цен? Начать торговать себе в убыток? Тем более не понятно, что хорошего в этих мини-рынках: цены у торговцев на мини-рынках были (есть) ничуть не ниже, чем в сетевых магазинах. Качество товара подчас оставляет желать лучшего: то просрочку подсунут, то мороженные овощи, то откровенный тухляк. И еще при этом обвесят и нахамят. Кругом грязь и антисанитария.
даже закупаясь на 1 базе и продавая скажем печеньки, мне не нужно покупать за счёт прибыли холодильник для хранения мяса. В то время как в сетях появляется масса сотрудников, которые занимаются не продажами ... инженеры по ТБ, кадровики, системные администраторы, маркетологи, аудиторы, штат бухгалтеров и т.д. из этого складывается обоснованная часть в разницы в цене. так что про ерунду, не позорьтесь...
Гость
29 августа 2015, 10:34
Создание искусственного дефицита, рост цен и прочее- это преступление против народа. Судить тройками и по этапу на Шпицберген медведей кормить.
Гость
30 августа 2015, 01:15
В борьбе холодильника и телевизора пока побеждает последний.
Гость
30 августа 2015, 10:22
Значит цены еще мало выросли, народ пока все устраивает, жизнью доволен.
Гость
29 августа 2015, 12:48
Недавно, вы народ, отмечали день российского флага, а это день когда произошла буржуазная революция. И к реальной власти в стране пришли те, кто стал наживаться на созданное народом десятилетиями. Сейчас, когда разграблено почти все, нашу страну не ждет ничего хорошего. Продавать и предавать больше нечего.
Гость
30 августа 2015, 08:17
Абсолютно согласен, к власти пришли не самые порядочные люди. Их задача - торговать ресурсами и класть деньги себе в карман. За 15 лет ничего, кроме торговли газом и нефтью не делали, и вот результат, сами страну в кризис втянули и теперь нам предлагают все это терпеть. Гнать их надо отсюда, таких деятелей. Оказывается, что у нас ничего своего нет, ни сельского хозяйства, ни промышленности, ни лекарств. Все или импортное, или на импортном сырье. Недавно написали, что при производстве макарон до 78% косвенных издержек приходится на импорт. Это же полный бред.
Гость
31 августа 2015, 08:42
Гость
30 августа 2015, 08:17
Абсолютно согласен, к власти пришли не самые порядочные люди. Их задача - торговать ресурсами и класть деньги себе в карман. За 15 лет ничего, кроме торговли газом и нефтью не делали, и вот результат, сами страну в кризис втянули и теперь нам предлагают все это терпеть. Гнать их надо отсюда, таких деятелей. Оказывается, что у нас ничего своего нет, ни сельского хозяйства, ни промышленности, ни лекарств. Все или импортное, или на импортном сырье. Недавно написали, что при производстве макарон до 78% косвенных издержек приходится на импорт. Это же полный бред.
ДА так и есть! Экономисты давно кричали, что будет кризис с такой политикой и коррупцией, но ИМ по... до нас!
Гость
31 августа 2015, 13:26
Зато в 1991 году сладко пели про демократию и в 1993 году голосовали за демвыбор. Протрезвели?
Гость
28 августа 2015, 18:36
Рост цен во многом обусловлен исключительно желанием ушлых предпринимателей и воротил набить свои карманы.
Гость
29 августа 2015, 00:38
У нас еще рынок пока цены регулирует.
Гость
29 августа 2015, 01:42
Гость
29 августа 2015, 00:38
У нас еще рынок пока цены регулирует.
цены регулирует не рынок, а те затраты, которые впихивает в цену на товар государство.
Гость
29 августа 2015, 02:19
Гость
29 августа 2015, 00:38
У нас еще рынок пока цены регулирует.
Не рынок, а барыга с рынка регулирует...
Гость
28 августа 2015, 19:49
Чувствуется...
31 августа 2015, 08:27
А вообще-то для обычного потребителя плевать где произведены части конечного продукта либо сам продукт. 99% не подозревают, что, покупая Apple, Samsung, ВАЗ, сыр "пармезан" или что-то другое, где именно произведены те или иные части продукта. Пользователю важно чтобы был качественный продукт. У нас же - стремление наших товарищей от власти внести импортозамещение везде. Цивилизованный мир живет скорее в состоянии "с миру по нитке", чем "собака на сене".
Гость
31 августа 2015, 12:58
Вы, Просто, не понимаете, что дело не в импортозамещении. Это и уничтожение продуктов - глупость власти. Но еще большая глупость не поддерживать свою реальную экономику. Она, при нормальном развитии, производит то что пользуется спросом. То есть то, что захотят купить купить вне России и не за рубли. Газ и нефть - то те же бананы - много на рынке и они дешевые. Почему люди живут одним днем, нет чтобы власти помочь? Потому что власть антинародная и защищает во-первых - все банки, а надо защищать только те банки, что кредитует реальную производящую экономику длинными деньгами.
Гость
31 августа 2015, 16:59
Гость
31 августа 2015, 12:58
Вы, Просто, не понимаете, что дело не в импортозамещении. Это и уничтожение продуктов - глупость власти. Но еще большая глупость не поддерживать свою реальную экономику. Она, при нормальном развитии, производит то что пользуется спросом. То есть то, что захотят купить купить вне России и не за рубли. Газ и нефть - то те же бананы - много на рынке и они дешевые. Почему люди живут одним днем, нет чтобы власти помочь? Потому что власть антинародная и защищает во-первых - все банки, а надо защищать только те банки, что кредитует реальную производящую экономику длинными деньгами.
Поддерживать раньше надо было,когда кремль не знал какие свои капризы исполнить.Олимпиады,новые резиденции,авианосцы и прочие игрушки состарившихся,но не наигравшихся в солдатиков пацанов. Кудрин молодец-не стал брать ответственность за "прихоти"верховных экономистов"и хлопнул дверью.Теперь на оставшиеся денежки только штаны можно поддержать.
Гость
30 августа 2015, 11:46
Большой супермаркет "Россия" разваливается. Своего нет, чужое запрещено кроме ... кремля. Там все в изобилии.
Гость
30 августа 2015, 15:08
Точнее не скажешь! +100
Гость
31 августа 2015, 18:42
Что-то измельчали вы, девчата (Люда да Саша). Темы ваши уже не писк, поэтому и земляки молчат. Пишем в стол? Собаки, пьянка да русская судьбинушка. В России никогда не жили, а только выживают. Даже если завтра в 2 раза цену поднимут, то Иван только головой замотает да дружные аплодисменты. Что вы от него хотите? Это бесправный, терпеливый Иван.. Другие темы возьмите: про солдата, кот. расстрелял в Костромской обл. сослуживцев из-за издевательств. Или о выступлении в ООН вашего президента, какую речь он там будет толкать. Или про тех же беженцев, кот. заполняют Европу да и до России дойдут (или уже дошла Ср. Азия ?) Немного давайте подискутируем, а там совсем нефть упадет и поставят в России два вопроса: что делать и кто виноват????
31 августа 2015, 14:53
Долой рынок, это власть барыг!
Гость
31 августа 2015, 19:14
Без рынка пропадешь совсем! Не учатся в свое время, да еще зомбоящик насмотрятся.