Возводиться 80 лавок по продаже "опиума для народа"! А сколько возводиться школ, д/садов, заводов, фабрик??? Тут украинский поп гузь дает объяснение - "опиум" поможет избежать конфликтов и протестных настроений". Вот такие скрепы попов и власти(((((((((((((((
Гость
4 сентября 2015, 00:02
Меня неверно интерпретировали: Церковь позволяет преодолевать социальные противоречия (нравственным путём) и выступает против насилия. Вспомните Достоевского: «Счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребёнка». Церковь выступает за справедливость и уважение к человеческой личности. Церковь даёт понимание того, что человеческими силами не построить Царство Божие на Земле, отсюда терпеливое отношение к неизбежному социальному злу (но не конформизм!) и вера в жизнь будущего века. Причина неверия - это гордыня, она-то и толкает человека на путь богоборчества и ввергает в путину разных идеологических утопий. Борьбу со злом нужно начинать в самом себе, а не искать причину своих бед вне себя. "Стяжи дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутся", - говорил преп. Серафим Саровский.
Гость
4 сентября 2015, 02:49
Гость
4 сентября 2015, 00:02
Меня неверно интерпретировали: Церковь позволяет преодолевать социальные противоречия (нравственным путём) и выступает против насилия. Вспомните Достоевского: «Счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребёнка». Церковь выступает за справедливость и уважение к человеческой личности. Церковь даёт понимание того, что человеческими силами не построить Царство Божие на Земле, отсюда терпеливое отношение к неизбежному социальному злу (но не конформизм!) и вера в жизнь будущего века. Причина неверия - это гордыня, она-то и толкает человека на путь богоборчества и ввергает в путину разных идеологических утопий. Борьбу со злом нужно начинать в самом себе, а не искать причину своих бед вне себя. "Стяжи дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутся", - говорил преп. Серафим Саровский.
Толку от этих выступлений? Ни одно социальное противоречие церковь не способна устранить, а те "семьдесят процентов" и так находят, где грехи замолить.
Гость
4 сентября 2015, 09:45
Гость
4 сентября 2015, 00:02
Меня неверно интерпретировали: Церковь позволяет преодолевать социальные противоречия (нравственным путём) и выступает против насилия. Вспомните Достоевского: «Счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребёнка». Церковь выступает за справедливость и уважение к человеческой личности. Церковь даёт понимание того, что человеческими силами не построить Царство Божие на Земле, отсюда терпеливое отношение к неизбежному социальному злу (но не конформизм!) и вера в жизнь будущего века. Причина неверия - это гордыня, она-то и толкает человека на путь богоборчества и ввергает в путину разных идеологических утопий. Борьбу со злом нужно начинать в самом себе, а не искать причину своих бед вне себя. "Стяжи дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутся", - говорил преп. Серафим Саровский.
Кто бы говорил! Гордыня, стяжательство, алчность менеджеров от вашей секты и самой конторы уже стало притчей во языцех. Но главный грех ваш - пропаганда и поддержание рабского сознания. Вы поддержите любого феодала при власти (так было всегда, ну может кроме римского периода). Ведь не зря вы не скрывая считаете народ за "стадо овец", с которых должно стричь шерсть. И вопрос стоит не Вере, а в лицемерных деятелях от рпц, которым мало благодарности "паствы", так они присосались еще к бюджетному карману (хотя последнее, наверно, больше как "спасибо" от власти за популяризацию мракобесии в стране).
Гость
7 сентября 2015, 14:23
Проговорился попик! Чтобы протестных настроений не было. Ясно к чему они нужны и к какой конторе относятся?
Гость
7 сентября 2015, 15:31
Я уже пояснял, что меня неверно интерпретировали. В статье было использовано не моё дословное интервью (прямая речь), а вольный пересказ моего комментария автором статьи. Я говорил не про протестные настроения, а конкретно о революции. Церковь действительно против революции. И сейчас в мире очень неспокойно. Мы знаем, что в России, как и в Украине, готовится революционный сценарий. Если вы хотите более расширенно понять мою позицию, прошу познакомиться с "Философией неравенства" Николая Бердяева - Письма к недругам по социальной философии. Я, как и любой здравомыслящий человек, не желаю своей стране 17 года. Церковь только за эволюционный путь развития в рамках правового поля. Если вы хотите плодить революционеров, то нам с вами не по пути.
Гость
7 сентября 2015, 17:09
Гость
7 сентября 2015, 15:31
Я уже пояснял, что меня неверно интерпретировали. В статье было использовано не моё дословное интервью (прямая речь), а вольный пересказ моего комментария автором статьи. Я говорил не про протестные настроения, а конкретно о революции. Церковь действительно против революции. И сейчас в мире очень неспокойно. Мы знаем, что в России, как и в Украине, готовится революционный сценарий. Если вы хотите более расширенно понять мою позицию, прошу познакомиться с "Философией неравенства" Николая Бердяева - Письма к недругам по социальной философии. Я, как и любой здравомыслящий человек, не желаю своей стране 17 года. Церковь только за эволюционный путь развития в рамках правового поля. Если вы хотите плодить революционеров, то нам с вами не по пути.
А не Вы ли Рустик зачинаете революцию?Надо подумать кому это выгодно и кто что в результате получит. Если церковь не смогла предотвратить революцию 17 года, когда люди поголовно неграмотные и зомбированные церковью восстали, то сейчас то о чем речь? Церковь и подливает масла в огонь раздражая людей своим навязыванием услуг и по телевизору, и по радио, и в интернете, и кресты кругом... Живут люди в мире, в добре детей растят, работают и жизни радуются. Зачем навязывать рабство церковное? За городом надо все религиозные сооружения строить. Кому надо приедут. И недовольных не будет.
Гость
7 сентября 2015, 17:32
Гость
7 сентября 2015, 15:31
Я уже пояснял, что меня неверно интерпретировали. В статье было использовано не моё дословное интервью (прямая речь), а вольный пересказ моего комментария автором статьи. Я говорил не про протестные настроения, а конкретно о революции. Церковь действительно против революции. И сейчас в мире очень неспокойно. Мы знаем, что в России, как и в Украине, готовится революционный сценарий. Если вы хотите более расширенно понять мою позицию, прошу познакомиться с "Философией неравенства" Николая Бердяева - Письма к недругам по социальной философии. Я, как и любой здравомыслящий человек, не желаю своей стране 17 года. Церковь только за эволюционный путь развития в рамках правового поля. Если вы хотите плодить революционеров, то нам с вами не по пути.
Ранее по школьной программе истории России преподавали, что причина революции состояла в том, что "верха не хотели, а низы больше не могли". На этом ресурсе самарцы изложили свое отношение к строительству храмов в таком количестве. С учетом того, что данный ресурс не революционной направленности, не богословский и не узкопрофессиональный, если Вы посмотрите в комплексе на мнение самарцев по этому вопросу, их мнение можно считать среднестатистическим (пожалуй, с погрешностью не более 5-10%) и не выгодным Вам (я говорю о реальном мнении самарцев, а не о результатах заказных социологических исследований под желаемый результат/ утверждающих, что все христиане - православные и все они в храме в виде капитального строения в шаговой доступности). Будете ли и дальше "не хотеть, пока население больше так не сможет"? Верное средство против революции - патриотизм, с человеческим отношением государства к гражданам. Почему православие возводится в степень панацеи от смуты-мне не понятно.
Гость
3 сентября 2015, 20:06
Как все достало!!! Больше думать не о чем, только как еще церквушку поставить! До сих пор не могут построить крематорий, кладбища закрывают, родные люди хотят рядышком лежать. Старые школы требуют ремонта: крыши, отопление. Но денег нет. Больным детям не могут помочь, родители вынуждены собирать деньги. И еще много, много всего!!! Но мы будем церкви строить и все плиткой мостить!
Гость
4 сентября 2015, 11:26
Храмы строят на частные пожертвования, так что не переживайте. А бюджетные деньги выделяются на памятники церковной архитектуры, которые разрушили в советские годы, например, Иверский монастырь.
Гость
4 сентября 2015, 18:22
Гость
4 сентября 2015, 11:26
Храмы строят на частные пожертвования, так что не переживайте. А бюджетные деньги выделяются на памятники церковной архитектуры, которые разрушили в советские годы, например, Иверский монастырь.
а как же тогда власть "помогает"? Молится чтоли за вас? Или помощь ограничивается лишь выдачей "добра" на строительство в парке, части которого по сложившейся практике в т.ч. Высшего арбитражного суда, не подлежат отчуждению кому-либо, т.к. парк является объектом общего пользования? Еще вопросы: рядом с храмами и церквями (даже если они построены в глубине парков) вырастают опоры освещения с натриевыми лампами, один-в-один как общегородские, что вдоль улиц, только светят они на храм. От этих опор тянутся провода, как Вы думаете куда? Правильно - к ближайшей улице, к опоре общегородского освещения. Вопрос: кто платит за освещение (установку, оборудование, электроснабжение)?
Гость
4 сентября 2015, 19:56
Гость
4 сентября 2015, 18:22
а как же тогда власть "помогает"? Молится чтоли за вас? Или помощь ограничивается лишь выдачей "добра" на строительство в парке, части которого по сложившейся практике в т.ч. Высшего арбитражного суда, не подлежат отчуждению кому-либо, т.к. парк является объектом общего пользования? Еще вопросы: рядом с храмами и церквями (даже если они построены в глубине парков) вырастают опоры освещения с натриевыми лампами, один-в-один как общегородские, что вдоль улиц, только светят они на храм. От этих опор тянутся провода, как Вы думаете куда? Правильно - к ближайшей улице, к опоре общегородского освещения. Вопрос: кто платит за освещение (установку, оборудование, электроснабжение)?
Я понимаю, что вы бы радовались безбожной власти и гонениям на Церковь, но простите, времена меняются и 70% граждан РФ, исповедующих православие, имеют право на упоминаемую вами помощь. Я уже не говорю о культурном вкладе РПЦ в развитие российской государственности. Даже в современных западных демократиях традиционные конфессии имеют гос. поддержку.
Гость
3 сентября 2015, 20:37
Откуда они берут это статистику?
5% неверующих и 70% христиан?!
Да среди моих знакомых картина чуть ли ни противоположная.
Лгуны и лицемеры.
Гость
3 сентября 2015, 23:30
Читайте данные Левада-Центра.
Гость
4 сентября 2015, 09:03
Гость
3 сентября 2015, 23:30
Читайте данные Левада-Центра.
Потому и ЛЕВА-да!
Гость
4 сентября 2015, 13:16
Нормальная статистика. 70 % считают себя христианами, а пост соблюдают только 3%
Гость
4 сентября 2015, 00:28
Почему власть всячески, административно и финансово поддерживает церковь? Потому, что православное христианство проповедует терпение, смирение и послушание перед властью.
Гость
4 сентября 2015, 01:03
Вы утрируете. Церковь призывает почитать институты власти (они от Бога), но при этом отказывает власти в послушании, если оно противоречит закону Божьему. Дело здесь в другом: Церковь против революции и кровопролития, а это кое кому не нравится, отсюда и проистекает клевета на Церковь, стремление извратить её разумную позицию.
Вы утрируете. Церковь призывает почитать институты власти (они от Бога), но при этом отказывает власти в послушании, если оно противоречит закону Божьему. Дело здесь в другом: Церковь против революции и кровопролития, а это кое кому не нравится, отсюда и проистекает клевета на Церковь, стремление извратить её разумную позицию.
Церковь обслуживает интересы власть имущих, с этого и кормиться, отсюда порицание революционных изменений в обществе.
Гость
4 сентября 2015, 10:48
Вот когда построят в Самаре 80 спортивных объектов - я побегу голосовать за такую власть
Гость
4 сентября 2015, 12:54
Вести духовную брань (со злом внутри себя) и побеждать в ней - это большее искусство и сила. Об этом говорил ещё Диоген Синопский. Какая польза в силе мышц без силы духа? А дух укрепляется Богом. А кому Церковь не Мать, тому и Бог не Отец! Так что не нужно противопоставлять спорт и Церковь. Всё должно быть в гармонии.
Гость
4 сентября 2015, 13:38
Гость
4 сентября 2015, 12:54
Вести духовную брань (со злом внутри себя) и побеждать в ней - это большее искусство и сила. Об этом говорил ещё Диоген Синопский. Какая польза в силе мышц без силы духа? А дух укрепляется Богом. А кому Церковь не Мать, тому и Бог не Отец! Так что не нужно противопоставлять спорт и Церковь. Всё должно быть в гармонии.
Такая - в здоровом теле здоровый дух.
Гость
4 сентября 2015, 14:00
Гость
4 сентября 2015, 12:54
Вести духовную брань (со злом внутри себя) и побеждать в ней - это большее искусство и сила. Об этом говорил ещё Диоген Синопский. Какая польза в силе мышц без силы духа? А дух укрепляется Богом. А кому Церковь не Мать, тому и Бог не Отец! Так что не нужно противопоставлять спорт и Церковь. Всё должно быть в гармонии.
"А кому Церковь не Мать, тому и Бог не Отец!"
Это Вам сказал сам Господь? И у Вас есть тому подтверждение? Или опять, как в течение тысячелетий, надо только "ВЕРИТЬ слову духовного пастыря"?
Пора с этим заканчивать. Терпение не вечно. Самара светский город.
Гость
3 сентября 2015, 23:32
Светский не значит атеистический.
Гость
4 сентября 2015, 13:56
Гость
3 сентября 2015, 23:32
Светский не значит атеистический.
Светский - значит свет не заслонен церквами
Гость
4 сентября 2015, 14:23
Гость
3 сентября 2015, 23:32
Светский не значит атеистический.
Светский значит не религиозный. Религия Опиум для Народа!!!
Гость
4 сентября 2015, 05:24
мракобесие и средневековье во всей красе
Гость
3 сентября 2015, 23:26
Неверие - опиум для тех, кто отрицает Суд Божий. Церковь соединяет не только власть и духовенство, а весь народ Божий. Это единство называется соборностью. А те, то желают "разделять и властвовать" в интересах Запада, пытаются опорочить и разрушить эту духовную основу. Подлинная вера не позволяет превратить человека в объект политических манипуляций, ведь всяк человек ложь, поэтому никакая власть не может быть идеальной. Церковь призывает не к революции, а к законности и эволюционному пути развития.
Гость
4 сентября 2015, 08:05
Гундяев, перелогинься!
Гость
4 сентября 2015, 08:54
Ваши слова это слова пособника рабовладельцев
Гость
4 сентября 2015, 09:34
Учи физику!!!! Достали необразованные бездари в рясах! Есть закон сохранения энергии,что даешь,то и получаешь(объясняю для церковников)...какой, нахрен, суд божий!? Совсем ополоумели....
Гость
3 сентября 2015, 21:42
садики ,школы нужны. эти храмы на каждом углу .яблоку не куда упасть.! да хоть их тысячу сделай ничего не изменится .
Гость
5 сентября 2015, 08:48
Знал я одного попа. Он на пожертвование двух любовниц содержал. По выходным так куралесил... и все жаловался, что прихожан мало ходит
Гость
5 сентября 2015, 09:20
Ничего удивительного, ведь и среди 12 апостолов один оказался предателем. За такими деяниями следуют канонические прещения вплоть до извержения из сана.
Гость
5 сентября 2015, 10:21
Гость
5 сентября 2015, 09:20
Ничего удивительного, ведь и среди 12 апостолов один оказался предателем. За такими деяниями следуют канонические прещения вплоть до извержения из сана.
Рустик - "Не верю!", как сказал К. С. Станиславский. Все ваши слова и коментарии подобны извивающемуся ужу на сковородке.На все вопросы заученные фразы, то да ,то нет.Пустые слова ни о чем.Не верю в то, что Вы сами глубоко верующий человек.Молодой человек с экономическим образованием при церкви - хорошо устроились.Ваша работа привлечь клиента и удержать, чем Вы и занимаетесь .Бизнес и ничего больше.Вас и учат этому - Экономика прихода. А вы тут все о духовности...с золотыми крестами,перстнями,на иномарках,в золоченых одеждах...Противно на все это смотреть. Артисты..театра Церковь.
Гость
5 сентября 2015, 11:18
Гость
5 сентября 2015, 10:21
Рустик - "Не верю!", как сказал К. С. Станиславский. Все ваши слова и коментарии подобны извивающемуся ужу на сковородке.На все вопросы заученные фразы, то да ,то нет.Пустые слова ни о чем.Не верю в то, что Вы сами глубоко верующий человек.Молодой человек с экономическим образованием при церкви - хорошо устроились.Ваша работа привлечь клиента и удержать, чем Вы и занимаетесь .Бизнес и ничего больше.Вас и учат этому - Экономика прихода. А вы тут все о духовности...с золотыми крестами,перстнями,на иномарках,в золоченых одеждах...Противно на все это смотреть. Артисты..театра Церковь.
А мне (в меня) и не надо верить, ибо всяк человек ложь. Было бы глупо мне перед вами оправдываться. Вы в Бога верьте и Его Святую Церковь. Только вот вера в Бога начинается с самоосуждения и смирения, а не с осуждения и гордыни. Вся ваша риторика - сплошное самооправдание: мол, попы у нас плохие, потому я в храм не хожу. Господь вас не спросит за грехи попов, вы будете отвечать только за свои беззакония. Вы меня даже не знаете, а уже осудили - подписали приговор. Как священник, я говорю не от себя, а излагаю Слово Божие, учение Церкви. О значимости Церкви в духовной жизни мной уже было сказано. А что касается моих богословских ответов, то они построены на чистом, диалектическом мышлении, а не на формально-бытовой логике к которой вы привыкли. "Всякому богословию, желающему почитать благочестие, свойственно утверждать то одно, то другое, если оба утверждения истинны; противоречить же себе в собственных утверждениях – удел людей, лишь совершенно лишенных разума" (св. Григорий Палама).
Гость
4 сентября 2015, 08:46
На церкви средства находятся, а на остальное...
Гость
3 сентября 2015, 18:33
г-н Рустик Гузь, если предположить, что скорее всего Вы живете в частном доме на 1-3 просеке (либо ином не менее богоугодном месте, где почему-то храмы не строят), подайте пример остальным спонсорам -постройте себе на участке, пожалуйста, храм с колокольней и бейте в колокола, пока вашим соседям - коллегам не надоест это слушать и в Вас что-нибудь не запустят. Могу однозначно заявить про храм в честь Святителя Спиридона Тримифунтского - уже достали чуть ли не каждые полчаса с 8-50 утра КАЖДЫЙ ДЕНЬ долбить в колокола в 100-120 метрах от жилых домов, а по религиозным праздникам - вести службу через колонки на улице и постоянно бить в колокола всю ночь, до 5!!!! утра и завершать все это фейерверком. Звонарь в наушниках выполняет программу, жильцам тоже изволите наушники приобретать? И озеро, по какому праву обнесли 3-метровым забором и загородили тропинки по парку? Неверующих (атеистов) может и 5%, но такими методами Вы увеличите количество верующих, но не видящих в РПЦ проводника к Богу.
Гость
3 сентября 2015, 20:09
решение только одно -- демонтировать данное здание путём эксплозии...
Гость
4 сентября 2015, 18:09
Гость
3 сентября 2015, 20:09
решение только одно -- демонтировать данное здание путём эксплозии...
статья за это. Каждый раз об этом думаю, но радует, что (пока) за мысли не наказывают.
В 4 ночи вызывал полицию. Вопрос оператора: "Что у Вас?". Отвечаю: "В храме напротив орут в колонки, расположенные на улице и ПОСТОЯННО (т.е. не переставая ни на минуту) бьют в колокола". Ответ: "Праздник же" (прим. то ли Рождество, то ли Крещение). Мой вопрос: "Законом "о тишине" Самарской области не предусмотрено исключение - мне на работу уже скоро идти". Ответ: "Что Вы хотите"? Мой ответ: "Тишины в 4 часа ночи у себя дома". Предложение оператора: "Если хотите, Вам наряд вызовем". Я отвечаю - почти слово - в -слово был именно такой разговор. Затем к шуму еще добавился фейерверк, никто из представителей правопорядка так и не пресек данное правонарушение. Этот спрут опутал всю нашу систему власти. Не удивлюсь, что скоро церковную десятину или двадцатину введут на ОФИЦИАЛЬНОЕ содержание всех этих настоенных в парках БЕСПОЛЕЗНЫХ для большинства граждан объектах
статья за это. Каждый раз об этом думаю, но радует, что (пока) за мысли не наказывают.
В 4 ночи вызывал полицию. Вопрос оператора: "Что у Вас?". Отвечаю: "В храме напротив орут в колонки, расположенные на улице и ПОСТОЯННО (т.е. не переставая ни на минуту) бьют в колокола". Ответ: "Праздник же" (прим. то ли Рождество, то ли Крещение). Мой вопрос: "Законом "о тишине" Самарской области не предусмотрено исключение - мне на работу уже скоро идти". Ответ: "Что Вы хотите"? Мой ответ: "Тишины в 4 часа ночи у себя дома". Предложение оператора: "Если хотите, Вам наряд вызовем". Я отвечаю - почти слово - в -слово был именно такой разговор. Затем к шуму еще добавился фейерверк, никто из представителей правопорядка так и не пресек данное правонарушение. Этот спрут опутал всю нашу систему власти. Не удивлюсь, что скоро церковную десятину или двадцатину введут на ОФИЦИАЛЬНОЕ содержание всех этих настоенных в парках БЕСПОЛЕЗНЫХ для большинства граждан объектах
Реально, беда рядом с храмом жить. А Вы бы записали колокольный звон, ваш разговор с полицией и в прокуратуру жалобу. Было бы интересно, что бы Вам ответили.
Гость
3 сентября 2015, 17:57
Если церковь поможет избежать конфликтов и протестных настроений, власть у каждого подъезда по храму построит.
А если за каждые украденные 100 рублей жители "подставят вторую щеку" и еще по 100 рублей дадут - по два храма.. Зачем возмущаться что нет детских садов, дорог и у власти ворюги!? - терпимее надо быть...
А если за каждые украденные 100 рублей жители "подставят вторую щеку" и еще по 100 рублей дадут - по два храма.. Зачем возмущаться что нет детских садов, дорог и у власти ворюги!? - терпимее надо быть...
Разве Русская Православная Церковь против закона и справедливости? Нет! Церковь против насилия и кровопролития во имя "справедливости" Чувствуете разницу?
Гость
4 сентября 2015, 09:37
Гость
3 сентября 2015, 23:51
Разве Русская Православная Церковь против закона и справедливости? Нет! Церковь против насилия и кровопролития во имя "справедливости" Чувствуете разницу?
Если церковь за закон, то пусть сначала налоги с доходов платить начнут, как и все прихожане!
Гость
3 сентября 2015, 17:44
Э-эх, да лучше бы дороги, детсады .... Ну строят церковь рядом с Металлургом, НУ зачем рядом с заводом церковь?! И теперь каждое утро отбивают в колокола...
с одной стороны храм)))с другой гудок)))и еще чего то не зватает в этой цепочке)))
А чего не хватает-то? На проспекте от площади до гудка этого в изобилии...
Гость
5 сентября 2015, 09:23
Гость
5 сентября 2015, 08:20
А чего не хватает-то? На проспекте от площади до гудка этого в изобилии...
Ни фига. Солодовников реально много пивнушек в том месте закрыл.
Гость
3 сентября 2015, 18:09
блин, в попы надо было идти, я тоже умею машины освещать за бабки
Гость
4 сентября 2015, 09:42
При СССР в Куйбышеве было всего 2 церкви и их было достаточно,а теперь сколько построинных и сколько еще строят,неужели у нас столько святых,что на все строящие церкви имен хватит.У нас раньше около дома клуб был,потом забросили его,хотели бизнесмены отремонтировать и сделать спортивный клуб,но не дали им сделать хорошее дело для молодежи,сейчас построили церковь,а подроски сидят рядом и пьют пиво и ругаются матом.А через остановку столовую переделали в церковь!Вот так и живем,куда не глянь-церковь!
Это просто гидра какая-то! Срубили после 17-го года 50 голов, так через 98 лет их уже 80 выросло...
Гость
4 сентября 2015, 11:27
Христос пророчески сказал: Я создам Церковь и никакие силы ада её не победят!
Гость
4 сентября 2015, 13:14
Прижигали мало.
Гость
4 сентября 2015, 13:15
Гость
4 сентября 2015, 11:27
Христос пророчески сказал: Я создам Церковь и никакие силы ада её не победят!
Многие служители РПЦ сами порождение ада
Гость
3 сентября 2015, 21:12
ну на фига столько церквей? видимо,церкви большой доход имеют.знаю не понаслышке.видела собственными глазами,как священник или дьякон(не разбираюсь в санах) расплачивался в пятерочке деньгами из шкатулки для пожертвований.расплачивался за коньяк,сырокопченную колбасу около церкви на ул.Черемшанской с пр.Кирова.церкви это посредники(получают навар),а в посредниках не нуждаюсь,так как считаю собственное тело храмом.
Гость
4 сентября 2015, 13:06
А Христос для вас является посредником в богообщении? И если да, то почему вы отрицаете Его Церковь, которая есть Тело Христово, богочеловеческий организм, к которому мы присоединяемся в крещении? А что вы скажите о таинстве причастия? Так что если вы отвергаете посредническую функцию Церкви, вы отвергаете и церковные таинства, через которые Бог даёт нам Свою благодать. Потому-то у нас и говорят: кому Церковь не Мать, тому и Бог не Отец!
Гость
4 сентября 2015, 18:36
Гость
4 сентября 2015, 13:06
А Христос для вас является посредником в богообщении? И если да, то почему вы отрицаете Его Церковь, которая есть Тело Христово, богочеловеческий организм, к которому мы присоединяемся в крещении? А что вы скажите о таинстве причастия? Так что если вы отвергаете посредническую функцию Церкви, вы отвергаете и церковные таинства, через которые Бог даёт нам Свою благодать. Потому-то у нас и говорят: кому Церковь не Мать, тому и Бог не Отец!
Чья-чья говорите церковь? Так и представляю, как в свидетельстве о гос регистрации права собственности (кто пожелал успеть оформиться) напротив правообладателя указано "Христос". Объекты капстроительства, называемые церквями и храмами, принадлежат некоммерческим организациям, а те, в свою очередь, принадлежат ЛЮДЯМ и именно люди принимают в них решения (цепочка может быть длиннее на несколько звеньев), но это не меняет ее принадлежности
Гость
4 сентября 2015, 20:18
Гость
4 сентября 2015, 18:36
Чья-чья говорите церковь? Так и представляю, как в свидетельстве о гос регистрации права собственности (кто пожелал успеть оформиться) напротив правообладателя указано "Христос". Объекты капстроительства, называемые церквями и храмами, принадлежат некоммерческим организациям, а те, в свою очередь, принадлежат ЛЮДЯМ и именно люди принимают в них решения (цепочка может быть длиннее на несколько звеньев), но это не меняет ее принадлежности
Вы недооцениваете христологический аспект Церкви и всю её мистическую природу. Если бы Церковь принадлежала некой группе людей, то апостолы на своём первом соборе не сказали бы: "Изволися Святому Духу и нам". Церковь не является неким человеческим проектом, она учреждена Богом (Иисусом Христом), а мы - христиане в крещении получаем единство с этим богочеловеческим организмом. Отсюда Церковь понимается как Тело Христово, а мы как его члены. Это важный сотериологический момент. Посему в своём соборном начале Церковь выражает не волю некой группы людей, а божественную Истину, когда мы говорим о догматическом учении Церкви. Для разговора на эту тему нужно знать историю христианской Церкви и её учение. Вы же говорите об юридическом аспекте Церкви как религиозной организации.
Гость
4 сентября 2015, 09:41
Правильно говорят, что в эпоху бездуховности растёт число храмов.
Гость
9 сентября 2015, 18:33
Верно, обратно пропорционально))
Гость
4 сентября 2015, 14:40
Дармоедов кормим из наших налогов.
Гость
4 сентября 2015, 15:04
Зачем церковь в шаговой доступности, если ходишь туда раз в полгода, год. В шаговой доступности должны быть садики и школы, но уж точно не храмы.
Гость
4 сентября 2015, 17:07
Ваши предки ходили чаше. Семьи были большими и счастливыми, страна процветала и оставалась непобедимой. Это Отечество мы называли святой Русью, у нас была национальная идея. А что сейчас: банальное разабатывание хлеба и поиск зрелищ! Разбитые семьи, бездуховные дети и куча разнообразных проблем. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. В магазин вы ходите часто, а чем вы питаете свою душу? И потом чему удивляться, если мы готовы продать своё духовное первородство за майдановские пирожки? Вы приходите покреститься, а затем вас приносят в храм для отпевания. И это вы считаете нормальным?
Гость
4 сентября 2015, 18:29
Гость
4 сентября 2015, 17:07
Ваши предки ходили чаше. Семьи были большими и счастливыми, страна процветала и оставалась непобедимой. Это Отечество мы называли святой Русью, у нас была национальная идея. А что сейчас: банальное разабатывание хлеба и поиск зрелищ! Разбитые семьи, бездуховные дети и куча разнообразных проблем. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. В магазин вы ходите часто, а чем вы питаете свою душу? И потом чему удивляться, если мы готовы продать своё духовное первородство за майдановские пирожки? Вы приходите покреститься, а затем вас приносят в храм для отпевания. И это вы считаете нормальным?
Попы жили счастливо и сыто во все времена,но то что простой народ жил счастливо...Вы глубоко заблуждаетесь!!!Крепостное рабы,которых покупали как собак.Рожали много? Тупые были и рабов рожали, жили впроголодь, грамотных не было. Не народ,а овцы,скот для работы.И это называется по вашему счастье было?
Гость
4 сентября 2015, 20:42
Гость
4 сентября 2015, 18:29
Попы жили счастливо и сыто во все времена,но то что простой народ жил счастливо...Вы глубоко заблуждаетесь!!!Крепостное рабы,которых покупали как собак.Рожали много? Тупые были и рабов рожали, жили впроголодь, грамотных не было. Не народ,а овцы,скот для работы.И это называется по вашему счастье было?
Счастье - это духовное состояние и внутренняя свобода. А вы всё сводите к материальному.
Гость
7 сентября 2015, 20:49
На тему "В Самаре проживает 70% христиан" и им нужны еще 80 церквей.
Редакция,предлагаю опрос провести на этом сайте.
Вам нужны церкви или уже достаточно?
Одобряете выделение бюджетных денег на церкви?
Нужны ли вам чиновники который расходуют деньги налогоплательщиков на церкви?
Что нужнее горожанам церкви или детские сады и школы?
Опрос которые здесь проводился на тему "В самарских школах хотят ввести дополнительные уроки о православной религии. Нужны ли они?"
показывает
Нет, не хочу, чтобы моему ребенку навязывали религиозность - 47,6%
Нет, лучше сделать больше уроков математики и русского языка 25,9%
Да, нужно воспитывать в школьниках нравственность (но религиозность) 19,8%
Да, дополнительные знания детям не повредят 6,7%
Хорошо бы чиновники почитали глас народа!
И не надо кричать что 70% горожан нужны церкви!
Гость
8 сентября 2015, 09:04
Вот реальность-то и показывает вашу маргинальность. В 2014 году 45 процентов школ, находящихся на территории Самарской епархии, выбрали «Основы православной культуры».
Гость
8 сентября 2015, 09:53
Гость
8 сентября 2015, 09:04
Вот реальность-то и показывает вашу маргинальность. В 2014 году 45 процентов школ, находящихся на территории Самарской епархии, выбрали «Основы православной культуры».
Откуда Вы взяли такие проценты???
Против уроков религии в школах проголосовали 93 % родителей!!!
Только около 7% не против.
Пропаганду религии в школах запретить надо, директоров наказывать за связь с церковью.Не директор школы должен решать какую религию вкладывать в головы детей, а родители.Хотят,пусть водят детей в церкви, мечети, синагоги...а в школах попам делать нечего.
Религии все изучать на уроках истории.
Гость
8 сентября 2015, 11:59
Гость
8 сентября 2015, 09:04
Вот реальность-то и показывает вашу маргинальность. В 2014 году 45 процентов школ, находящихся на территории Самарской епархии, выбрали «Основы православной культуры».
ТОП-10 стран с наименьшим индексом религиозности
1. Эстония - 16%
2. Швеция - 17%
3. Дания - 19%
4. Япония - 24%
5. Гонконг - 24%
6. Великобритания - 27%
7. Вьетнам - 30%
8. Франция - 30%
9. Россия - 34%
10.Беларусь - 34%
ТОП-10 стран с наибольшим индексом религиозности
1. Бангладеш - 99%+
2. Нигер - 99%+
3. Йемен - 99%
4. Индонезия - 99%
5. Малави - 99%
6. Шри-Ланка - 99%
7. Сомали - 98%
8. Джибути - 98%
9. Мавритания - 98%
10.Бурунди - 98%
По мнению социологов, уровень религиозности населения напрямую зависит от общего уровня жизни людей. Иными словами, чем сильнее вера населения в высшие силы - тем беднее оно живет, и наоборот.
Гость
3 сентября 2015, 20:05
В Самаре негде строить школы
Оригинал материала: http://dom.63.ru/text/daynews/67052157259777.html
Детсады Самары: очереди не иссякнут
Оригинал материала: http://63.ru/text/news/66692453748736.html/
Сейчас в Самаре строят еще несколько десятков христианских храмов. Об этом официально заявил глава администрации города Олег Фурсов. «За последние годы в Самаре проведена большая работа по укреплению православия – построено почти 80 храмов. Еще столько же находится на завершающей стадии строительства. Городское руководство всегда готово оказывать поддержку православной церкви и реализовывать совместные проекты на благо развития Самары», – отметил сити-менеджер.
Оригинал материала: http://63.ru/text/news/74311771869184.html
Господу помоооолимся!!!
Гость
3 сентября 2015, 22:15
Самарским сиротам негде жить
Оригинал материала: http://dom.63.ru/text/daynews/74317388042240.html
Гость
4 сентября 2015, 07:00
Гость
3 сентября 2015, 22:15
Самарским сиротам негде жить
Оригинал материала: http://dom.63.ru/text/daynews/74317388042240.html
Так господь уже помог им, избавив от родителей. Так ещё поддерживаемая попами власть кидает постоянно.
Гость
8 сентября 2015, 13:03
В городе полно разрушенных домов, есть дома в которых до сих пор нет воды и канализации - на это денег нет.
Гость
8 сентября 2015, 13:51
Я вам помогу мыслить более глобально, а не ковыряться в мелочах; помогу поднять дискуссию с бытового, на более высокий философский уровень. Можно расширить все ваши претензии и поставить другой вопрос: если есть Бог, то откуда существующее зло и несправедливость? Куда смотрит Бог? Почему умирают младенцы? А последним будет познеровское: "Господи, как Тебе не стыдно!".
Гость
8 сентября 2015, 23:07
Гость
8 сентября 2015, 13:51
Я вам помогу мыслить более глобально, а не ковыряться в мелочах; помогу поднять дискуссию с бытового, на более высокий философский уровень. Можно расширить все ваши претензии и поставить другой вопрос: если есть Бог, то откуда существующее зло и несправедливость? Куда смотрит Бог? Почему умирают младенцы? А последним будет познеровское: "Господи, как Тебе не стыдно!".
Человек лишь тогда может "глобально мыслить", "филосовствовать" и т.п., когда у него есть крыша над головой, он обут, одет и сыт и у него есть свободное время.
Помощничек нашёлся... прости гспди на бранном слове...
Гость
9 сентября 2015, 06:50
Гость
8 сентября 2015, 23:07
Человек лишь тогда может "глобально мыслить", "филосовствовать" и т.п., когда у него есть крыша над головой, он обут, одет и сыт и у него есть свободное время.
Помощничек нашёлся... прости гспди на бранном слове...
Сократ думал иначе, сказав, что философия - это искусство умирать.
Гость
3 сентября 2015, 20:29
Все идёт по кругу. Стройте стройте)
Гость
6 сентября 2015, 10:29
Я тоже уверен-стройки без меры,да еще в парках и скверах,перестройка бывших дет. садов обернется очередным сносом и разрушением.Когда-то будет друга власть,которая услышит мнение народа.Моему общению с богом не нужны лоснящиеся от жира посредники,чаще всего малообразованные и верующие только в деньги.
Гость
4 сентября 2015, 16:35
церкви должны быть труднодоступны. очень труднодоступны. только так можно сохранить хоть какую-то "ценность" религии (сомнительную для большинства, но для кого-то очевидную) и хоть какое-то уважение к ней. Пока происходит наоборот - чем больше понатыкано везде этих пустышек с золочёными маковками, с лицемерами-попами (которые в глубине души в большинстве сами неверующие, но боятся в этом признаться даже себе самим, и отчаянно зажмурившись и не замечая очевидного, пускаются в пучину фанатизма и подростковое отрицалово здравого смысла, что попахивает шизофренией), чем больше вопиющей наглости и элементарной недалёкости эти попы демонстрируют обществу, тем очевидней вся фальшь их увещеваний, и тем меньше уважения и доверия у людей к религии.
Не сами ли попы, тайные прислужники бесов, дискредитируют то, к чему когда-то были приставлены?
Гость
4 сентября 2015, 18:16
Вы из 6-й...
Гость
4 сентября 2015, 18:18
Давайте пожалеем убогого прот. Рустика. Он не ведает реальной жизни, истории и наук. Зомбирован церковью. И спорить бесполезно.
Гость
4 сентября 2015, 20:44
Выглядит убогим ваш довод к дискредитации оппонента на фоне отсутствия убедительных аргументов.
Гость
4 сентября 2015, 21:34
Гость
4 сентября 2015, 20:44
Выглядит убогим ваш довод к дискредитации оппонента на фоне отсутствия убедительных аргументов.
У вас, вообще, нет никаких аргументов, кроме ссылки на ваши каннибальские обряды. В чем разница между каннибалом с Папуа Новая Гвинея и Рустиком? И тот (человечинку) и другой (кагорчик с "телом христовым") поедает, дабы соприкоснуться и стать таким, кого съел. А ваша потеха - таскать кости трупов для поклонения? Кошмар!!! И после этого еще поучать других.))) На поприще поводыря вы слабы (дети Л.Шмидта и то более подкованы и артистичны), освещайте машинки у вас лучше получиться.
Гость
4 сентября 2015, 21:56
Гость
4 сентября 2015, 21:34
У вас, вообще, нет никаких аргументов, кроме ссылки на ваши каннибальские обряды. В чем разница между каннибалом с Папуа Новая Гвинея и Рустиком? И тот (человечинку) и другой (кагорчик с "телом христовым") поедает, дабы соприкоснуться и стать таким, кого съел. А ваша потеха - таскать кости трупов для поклонения? Кошмар!!! И после этого еще поучать других.))) На поприще поводыря вы слабы (дети Л.Шмидта и то более подкованы и артистичны), освещайте машинки у вас лучше получиться.
Объясняю разницу: христиане вкушают Плоть Христа под видом Хлеба, так что сравнивать таинство евхаристии с обрядом каннибализма, это всё равно, что ставить знак равенства между христианством и язычеством. Евхаристия имеет своим источником библейское происхождение, если вспомнить еврейский Песах.
О почитании мощей. Вряд ли уместно смеяться над почитанием мощей, которые известны фактами мироточения и исцелений. Через мощи действует божественная энергия, которую стяжал святой во время своей земной жизни.
Здесь всё предельно логично и если плоское материалистическое сознание, привыкшее мыслить законами формальной логики, не вмещает диалектику духовных реалий, то не стоит пенять в том многогрешного Рустика.
Гость
4 сентября 2015, 14:12
Скоро придем к тому, что как в древности, церковь будет богаче государства.
Гость
4 сентября 2015, 20:02
Господа верующие, да вы все о$$$ли чтоли?!!
Вот прямо на этом ресурсе уже не в первый раз пишут (да и по ощущениям заметно): дети ваши без детсадов остаются, а вы всё для "свечки ставить и кланяться"?!!
Во истину, "Заставь дурака Богу молиться...". ... у него от ваших языков уже воспалилась, наверное...
Гость
7 сентября 2015, 11:41
Церковь это самое надежное вложение денег -остальное все отнимается
Наверное, радость воцерковленных важнее детских слёз. Нехватка садов приводит к тому, что родители долго сидят дома с детьми. Материальный уровень семьи падает, люди живут впроголодь, дети растут с нарушениями развития. Но это не важно, ведь потом их родители придут в построенные храмы просить помолиться за своих детей. И принесут мзду за службу за здравие, которую по фиксированной таксе берёт с прихожан РПЦ. Конечно, так и должно быть. В стране, где каждый готов убить другого за инакомыслие, где ходить строем и слагать песни до сих пор считается почётным занятием, где "наше всё" - один современник, и где нормально запрещать шедевры мировой культуры из-за глупости отдельных наделённых властью персонажей, иначе быть и не может. Только церковь, только хардкор. И - никакого свободомыслия. Незачем.
Гость
8 сентября 2015, 10:46
Ваш месседж напоминает тех, кто рассуждая о слёзах невинно угнетённых пролил реки крови. Времена меняются, а дух остаётся. Главное - найти классового врага. А потом - мы наш, мы новый мир построим....
Гость
8 сентября 2015, 23:53
Гость
8 сентября 2015, 10:46
Ваш месседж напоминает тех, кто рассуждая о слёзах невинно угнетённых пролил реки крови. Времена меняются, а дух остаётся. Главное - найти классового врага. А потом - мы наш, мы новый мир построим....
Вы хорошо про церковь сказанули. Для вас ведь есть классовый враг - неверующие, с протестными настроениями. И строите вы свой новый мир из 80-и церквей... пока 80-и...
Гость
9 сентября 2015, 06:02
Гость
8 сентября 2015, 23:53
Вы хорошо про церковь сказанули. Для вас ведь есть классовый враг - неверующие, с протестными настроениями. И строите вы свой новый мир из 80-и церквей... пока 80-и...
Церковь борется не с людьми, а со злом.
Гость
4 сентября 2015, 13:59
В сквере Калинина строительство идет полным ходом, только строят церковь деревянную. Если место уже кому-то обещано, оно будет захвачено, так или иначе. Строится очередная кормушка
Гость
4 сентября 2015, 15:48
Бесы плачут...
Гость
7 сентября 2015, 11:59
Да, уже почти закончили. Так интересно, в 20 метрах от трактира "Разгуляй". Будут "дружить домами"?))
Гость
9 сентября 2015, 20:56
Гость
4 сентября 2015, 15:48
Бесы плачут...
насколько я помню, там метро проходит, и ранее начатую стройку были вынуждены остановить (не без вмешательства общественности) по причине наличия риска провала строения в тоннель. Зачем играть чужими жизнями?
Гость
7 сентября 2015, 15:44
У нас патриарх ездит в бронированном джипе и с охраной!А знаете почему?Ибо пули реальны,а бога нет.
Гость
7 сентября 2015, 17:42
...молитва от пуль не спасает...
Гость
8 сентября 2015, 09:38
Гость
7 сентября 2015, 17:42
...молитва от пуль не спасает...
Сколько было покушений на Иоанна Павла II? После этого он и пересел на бронированный папамобиль. Не искушай Господа Бога твоего напрасно!
Гость
8 сентября 2015, 10:56
Бережёного Бог бережёт.
Гость
4 сентября 2015, 10:07
Для власти религия полезная штука.Чем больше будет покорных,послушных терпил, тем легче ими управлять.
Пастухи запугивают адом и призывают овец делиться минимум десятиной и терпеть.И когда нибудь, в следующей жизни вам будет рай.
А сами себе рай на земле устраивают, строя на каждом перекрестке все больше "супермаркетов" по продаже церковной утвари и мифических ритуалов.
Имущее меньшинство общества придумало богов по своему образу и подобию для узурпации и сохранения власти.
Гость
4 сентября 2015, 12:58
"Кипит наш разум возмущённый....". Чем он кипит? Злобой. Если так, то вы уже живёте в аду. Бог каждому воздаст по его делам. Но вы в это не верите, отсюда и весь ваш революционный пафос. Это ложный путь.
Гость
4 сентября 2015, 13:41
Гость
4 сентября 2015, 12:58
"Кипит наш разум возмущённый....". Чем он кипит? Злобой. Если так, то вы уже живёте в аду. Бог каждому воздаст по его делам. Но вы в это не верите, отсюда и весь ваш революционный пафос. Это ложный путь.
Последний станет первым. Бей, воруй, жги, насилуй - только покаятся не забудь, да пару храмов на уворованные поставь...
Гость
4 сентября 2015, 14:03
Гость
4 сентября 2015, 12:58
"Кипит наш разум возмущённый....". Чем он кипит? Злобой. Если так, то вы уже живёте в аду. Бог каждому воздаст по его делам. Но вы в это не верите, отсюда и весь ваш революционный пафос. Это ложный путь.
Добром кипит. Потому и не хочет церковь уничтожившую за тысячелетие, во имя своего идола, более половины населения. Уничтожившую идолопоклонничество во имя трупораздирания на мощи.
Гость
7 сентября 2015, 13:44
Разъясните мне пожалуйста, церковные служители. В каком каноне написано, что Иисус был бы рад новой церкви и совсем не рад здоровой улыбке ребенка?
Или в каком каноне записано, что ребенок учащий математику/физику и т.д. хуже ребенка обучающегося закону Божьему.
И зачем церкви в шаговой доступности, если попу/священнику и всем всем всем требуется машина (при чем премиум класса) Он куда ездит? Все ж в шаговой доступности?! и почему попу попа не может вести простая 14 (2002 года), не по Божьи?
Или может объяснит мне поп, почему он живет в хоромах с несколькими комнатами, а простой смертный заводчанин не может позволить себе ипотеку и съехать от тещи?
И почему работая на кассе, я вижу как священослужитель выносит тележку набитую до верху деликатесами, а бабуля еле наскребает на булку городскую и кефир?
Вы мне только по канонам ответьте. Простыми словами с простым народом вы все равно не умеете общаться
Гость
7 сентября 2015, 15:33
Зачем же Вы, Анастасия Михайловна, так утрируете? Кто Вам сказал, что хуже? Основы православной культуры - это предмет дополнительный к основным предметам (математике, физике и т.д.) и преподается по выбору! Церковь и любой священнослужитель и просто верующий человек всегда радуется детской улыбке, да и взрослой тоже! И почему же заводчанин не может себе позволить ипотеку????? Мы вот - простая учительская семья...взяли ипотеку и съехали от тёщи...И таких примеров у меня очень много! А на чужие хоромы (или не хоромы) не заглядывайтесь и не завидуйте..мало в этом пользы! Прежде чем хаять священнослужителей, подумайте, может он это как помощь отнесёт в малоимущую семью. Знаю множество таких примеров! Среди таких священников и протоиерей Рустик, которого вы тут радостно поливаете грязью!
Гость
7 сентября 2015, 18:39
Гость
7 сентября 2015, 15:33
Зачем же Вы, Анастасия Михайловна, так утрируете? Кто Вам сказал, что хуже? Основы православной культуры - это предмет дополнительный к основным предметам (математике, физике и т.д.) и преподается по выбору! Церковь и любой священнослужитель и просто верующий человек всегда радуется детской улыбке, да и взрослой тоже! И почему же заводчанин не может себе позволить ипотеку????? Мы вот - простая учительская семья...взяли ипотеку и съехали от тёщи...И таких примеров у меня очень много! А на чужие хоромы (или не хоромы) не заглядывайтесь и не завидуйте..мало в этом пользы! Прежде чем хаять священнослужителей, подумайте, может он это как помощь отнесёт в малоимущую семью. Знаю множество таких примеров! Среди таких священников и протоиерей Рустик, которого вы тут радостно поливаете грязью!
Вы даже не представляте, сколько стоит построить церковь в городе. Земельный участок, аренда, проект, возведение здания, подключение к инженерным системам, внешняя и внутренняя отделка...
Это себе. А малоимущим - обноски и мелкие пожертвования. Да... равноценно...
Прежде, чем воспитывать "не заглядываться на чужие хоромы" - подумайте, что они возводятся на бюджет, т.е. на налоги, т.е. на наши деньги. Так что - имеем право заглядываться, обсуждать, говорить и требовать. И не вам нас учить.
Гость
8 сентября 2015, 09:51
Гость
7 сентября 2015, 18:39
Вы даже не представляте, сколько стоит построить церковь в городе. Земельный участок, аренда, проект, возведение здания, подключение к инженерным системам, внешняя и внутренняя отделка...
Это себе. А малоимущим - обноски и мелкие пожертвования. Да... равноценно...
Прежде, чем воспитывать "не заглядываться на чужие хоромы" - подумайте, что они возводятся на бюджет, т.е. на налоги, т.е. на наши деньги. Так что - имеем право заглядываться, обсуждать, говорить и требовать. И не вам нас учить.
Я настоятель строящегося храма (на Сухой Самарке) - у меня нет ни копейки бюджетных денег, всё делается на средства благотворителей (частных лиц).
Гость
4 сентября 2015, 10:55
Еще больше будет в Самаре супермаркетов церковных. Древнейший бизнес.Жаль у них не книги жалоб и предложений,продавцы у них грубые встречаются. И в общество прав потребителей на них не пожалуешься на оказание услуг ненадлежащего качества.
Гость
4 сентября 2015, 12:12
Увы, материалист дальше своего носа ничего не видит. Для него существуют только товарно-денежные отношения, вот и в церковной свече он видит не жертву, а всегда только покупку и прибыль. А некоторые хотят купить Бога или сделать Его средством производства. Кто-то приходит в храм, как в супермаркет, в поисках религиозной услуги. В общем, каждый видит мир через призму своего духовно-нравственного состояния.
Гость
4 сентября 2015, 13:40
Гость
4 сентября 2015, 12:12
Увы, материалист дальше своего носа ничего не видит. Для него существуют только товарно-денежные отношения, вот и в церковной свече он видит не жертву, а всегда только покупку и прибыль. А некоторые хотят купить Бога или сделать Его средством производства. Кто-то приходит в храм, как в супермаркет, в поисках религиозной услуги. В общем, каждый видит мир через призму своего духовно-нравственного состояния.
А зачем ещё приходить? только за услугой. Для остального церковь не нужна. Мои слова "Господи помоги" создатель и без церковников услышит.
Гость
4 сентября 2015, 13:43
Гость
4 сентября 2015, 12:12
Увы, материалист дальше своего носа ничего не видит. Для него существуют только товарно-денежные отношения, вот и в церковной свече он видит не жертву, а всегда только покупку и прибыль. А некоторые хотят купить Бога или сделать Его средством производства. Кто-то приходит в храм, как в супермаркет, в поисках религиозной услуги. В общем, каждый видит мир через призму своего духовно-нравственного состояния.
Увы дальше не видят и церковники.
Потому каноны, по котором денег в храмах не берут, задвинуты в тайники..
Гость
3 сентября 2015, 17:15
Бог и без храмов видит всех и все их дела.
Гость
9 сентября 2015, 08:11
В храмах они прячутся :)
Гость
13 сентября 2015, 23:53
Нам нужны не храмы!!! Заметьте не "нам не нужны храмы" а "нам нужны не храмы" - потому что храмов нам хватает!
Мало церквей! Даешь больше церквей, мечетей и синагог. А еще эшафот на главной площади с костром для ведьм, а то давкой продовольствия и сжиганием книг уже "накушались".
Гость
4 сентября 2015, 12:49
Ага "светское", народ до такой степени одурачен что попробуй что-нибудь скажи на улице что пишешь тут в комментариях, то бабки забьют пакетами, п.с. всегда считал что любая религия - это зло и способ управления людьми, превращая их в аморфную массу, ппс2, скинул бы ссылок с жж-шки, там красиво показана в фоторепортаже жизнь священника из питера., заранее извиняюсь перед верующими людьми, но попы на мерседесах и вообще любые религиозные деятели уже бесят, (сам я атеист если что).
Гость
4 сентября 2015, 13:38
Последнее в скобках можно было и не указывать, ибо кредо ваше следует из месседжа. Самая большая хитрость дьявола состоит в том, чтобы убедить людей в его отсутствии. С таки адептами - делай что хочешь....
Гость
4 сентября 2015, 14:11
А вот я не атеист, а агностик. Не хочется верить, что после меня только перегной останется. Все таки жил, растил детей, людям помогал...
Останется какая то энергетика после меня - верю в это
Гость
8 сентября 2015, 13:46
Гость
4 сентября 2015, 14:11
А вот я не атеист, а агностик. Не хочется верить, что после меня только перегной останется. Все таки жил, растил детей, людям помогал...
Останется какая то энергетика после меня - верю в это
у вас уважаемый разрыв в логике - от вас не останиется ничего. а энергетика... какая простите энергетика?!?! эта энеркетика случайным образом существовала до вас и продолжит существовать и после. вы к ней отношения не имеете. :))) ... ну например я вскипятил чайник выпил чай - согрелся... какой отношение имел чайник к теплу, что мне передал?! :))
Гость
4 сентября 2015, 13:40
Главное что бы наше правительство после этого не надеялось только на бога.
Гость
5 сентября 2015, 17:06
Похоже, что на смену таких модных и высокооплачиваемых профессий, как менеджер, юрист и врач стоматолог идёт профессия - поп.
Гость
7 сентября 2015, 22:09
Мне кажется РПЦ обесценивает сама себя строя храмы на каждом перекрёстке. Всё это не просто так, наверняка какая то программа действует в этом направлении, только вот не веселится и не ликует наш народ от этого.
Гость
8 сентября 2015, 10:59
А когда будет второе пришествия Христа: что будете делать?
Гость
8 сентября 2015, 13:03
Гость
8 сентября 2015, 10:59
А когда будет второе пришествия Христа: что будете делать?
Оно когда ожидается, пришествие? Чем только не пугали и концом света и пришествием....Конец света благополучно пережили )))Пришествие тоже переживем. Мы потоп в Адлере в этом году пережили и ничего )))) Интересно будет посмотреть на пришествие. С план мероприятий уже составлен на пришествие ?Или по старому сценарию все будет?
Гость
8 сентября 2015, 13:44
Гость
8 сентября 2015, 13:03
Оно когда ожидается, пришествие? Чем только не пугали и концом света и пришествием....Конец света благополучно пережили )))Пришествие тоже переживем. Мы потоп в Адлере в этом году пережили и ничего )))) Интересно будет посмотреть на пришествие. С план мероприятий уже составлен на пришествие ?Или по старому сценарию все будет?
Для вас оно наступит несколько раньше, когда вам придётся предстать перед Богом. Но Бог в Царствии Небесном будет на каждом вашем шагу. Вам будет комфортно от этого? Или скажите: рад бы в рай, да в аду компания лучше!
Гость
4 сентября 2015, 01:45
Ну что за демагогию тут развели? Причём здесь садики? Их Церковь должна что ли строить? Или у вас советский рецидив: вместо Церкви - подавай нам клуб? Никто не мешает строить садики. Или нам вообще отказаться от строительства чего бы то ни было, кроме садиков. Ну что за бред? А садики есть и при храмах, пример тому храм трёх святителей (у Колизея). Там садик никогда бы не построили, а в связи с храмом он появился.
Гость
4 сентября 2015, 09:51
Причем садики? Притом, что светская (!) власть, которая кричит о нехватки денег, отсутсвия земли в легкую дает бюджетные (!) деньги и земли на которых можно было построить садики.
Это вы разводите демагогию навязывая ложный дуализм "или церкви или помойки и гаражи", землю которую выделяют под церкви город можно использовать более рационально. Не подскажите сколько миллионов выделяют из областного бюджета РПЦв 2015 году?
В 2012 году это было 72 миллиона... http://63.ru/text/news/571327-print.html
Это вы разводите демагогию навязывая ложный дуализм "или церкви или помойки и гаражи", землю которую выделяют под церкви город можно использовать более рационально. Не подскажите сколько миллионов выделяют из областного бюджета РПЦв 2015 году?
В 2012 году это было 72 миллиона... http://63.ru/text/news/571327-print.html
А разве в духовной сфере нет упомянутого вами дуализма? Не Христос ли сказал: кто со Мной не собирает, тот расточает. Вот и пришло время собирать камни. Надо жить не только рационально, но и духовно, то есть гармонично.
Гость
4 сентября 2015, 12:58
Конституция и закона РФ не давали право РПЦ не соблюдать законы мирские. А никак кроме беззакония нельзя назвать самозахват земель города под строительство храмов. И даже там где местные жители против, стройки замораживаются, а не сносится построенное. Власть города бездействует, в лучшем случаи, а чаще всего покрывает нарушение закона.Это и есть коррупция, сращение церкви и государства.
Соблюдайте нормы градостроительного законодательства и не будет так много противников церкви!
Гость
4 сентября 2015, 13:45
Интересно, а вы всегда живёте в согласии с буквой закона? Скажите честно.
Гость
4 сентября 2015, 15:26
Гость
4 сентября 2015, 13:45
Интересно, а вы всегда живёте в согласии с буквой закона? Скажите честно.
А разве церковь не должна служить примером праведного поведения для своих прихожан? Или священникам можно нарушать законы, т.к. сами же они себе грехи и отпустят (причем даже бесплатно, а не как остальным)?
Гость
4 сентября 2015, 16:53
Гость
4 сентября 2015, 15:26
А разве церковь не должна служить примером праведного поведения для своих прихожан? Или священникам можно нарушать законы, т.к. сами же они себе грехи и отпустят (причем даже бесплатно, а не как остальным)?
Это вы себе прощаете любой грех и проступок, а с других готовы три шкуры содрать!
Гость
7 сентября 2015, 19:32
если атеистов всего 5%,то откуда столько отзывов против гундяевщины-то???? а все,кто за оккупацию города попами на сайте имеют только дизлайки! верю Богу,но не попам!
Гость
8 сентября 2015, 10:52
И дьявол в Бога верит, но что с того? Верит и трепещет (Иак. 2, 19)! Церковь создал Бог. Церковь без иерархического священства - мечта дьявола. Нет священства, нет и Церкви (поскольку нет таинств церковных), нет Церкви - нет и плодов искупительной жертвы Христа. Дьявол торжествует!
Гость
8 сентября 2015, 22:42
Гость
8 сентября 2015, 10:52
И дьявол в Бога верит, но что с того? Верит и трепещет (Иак. 2, 19)! Церковь создал Бог. Церковь без иерархического священства - мечта дьявола. Нет священства, нет и Церкви (поскольку нет таинств церковных), нет Церкви - нет и плодов искупительной жертвы Христа. Дьявол торжествует!
А его и нет, священства в церквях. Сплошь обман и лицемерие.
Гость
9 сентября 2015, 06:05
Гость
8 сентября 2015, 22:42
А его и нет, священства в церквях. Сплошь обман и лицемерие.
Каноническое священство действительно и действенно независимо от нравственного совершенства или несовершенства его носителей.
Гость
4 сентября 2015, 10:38
ЧТО ЦЕРКВИ что аптеки - только бизнес! Веры там ...
Гость
4 сентября 2015, 12:27
Не скажите! Аптеки хоть какую то пользу приносят.
Гость
4 сентября 2015, 13:32
Гость
4 сентября 2015, 12:27
Не скажите! Аптеки хоть какую то пользу приносят.
Церковь - это врачебница души и тела.
Гость
4 сентября 2015, 15:19
Гость
4 сентября 2015, 13:32
Церковь - это врачебница души и тела.
Странно... а мне из истории средних веков помнится, что церковь всячески препятствовала изучению человеческого тела... и если уж человек заболел, то лечиться не обязательно - все равно на все воля божья: захочет Бог - умрет человек, не захочет - выздоровеет...
Если бы человечество продолжало так жить, не было бы сейчас современной медицины с ее оборудованием, хирургическими операциями и т.п.
Гость
4 сентября 2015, 12:41
По всем правилам ретейла - забегаловка шаговой доступности.
РПЦ и др. только налоги не платят, а бабло рубят со страшной силой.
Бедные пенсионеры ими одурманенные готовы последнее отдать.
А наглости с которой на предпринимателей наезжают позавидуют рекетиры 90х.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
зап.
774мм 77%В Самаре строят 80 церквей