Предприниматели Самары проведут митинг против сноса киосков
16 сентября 2015, 15:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
96
Гость
17 сентября 2015, 09:33
на Димитрова напротив 115 отделения почтового стоят киоски 2 в ряд, за ними мочой воняет караул.... неужели там кто то что то покупает... кашмар... я за то что бы убрали это безобразие.. сейчас хватает ТЦ, на поляне на "Оптовке" бардак. Цена на 5кг сахар 350руб. в Матрице около 280р,цены высокие и сплошная антисанитария, а уж на Шапито это вообще ... отдельная тема...на этих курах,рыбе мухи толпами ...
Гость
17 сентября 2015, 14:23
Во-во, лучше вместо митинга субботник устроили. Сами не могут порядок поддерживать, а потом удивляются, чего это жители так недовольны!
Гость
17 сентября 2015, 15:05
О, да... Тоже там живу. У них выручка там благодаря только тому, кажется, что они ночью пиво продают. Там очереди к ним выстраиваются.
Гость
16 сентября 2015, 23:13
В каком маркете вам колбасу или сыр отрежут сколько вам надо?
Гость
17 сентября 2015, 07:16
о да! отрежут колбасу! заодно обвесят.
Гость
17 сентября 2015, 07:36
практически в любом,зайдите,попросите и отрежут.
Гость
17 сентября 2015, 07:45
В ЛЮБОМ! Есть фасовка, а есть-на вес
Гость
17 сентября 2015, 11:20
Не про все "киоски" согласен. Где не продажа продуктов питания, то те, на мой взгляд, надо сотавить - ремонт телефонов, ремонт обуви и т.д. т.е. там где есть реальное производство, а не перепродажа. А пищевые позакрывать нафиг.
Гость
16 сентября 2015, 21:44
закроют мини рынки, загонят в магазины будет все дороже,дороже аренда -дороже товар и хуже.
Гость
17 сентября 2015, 07:34
А сейчас типа дешевле,закупает в крупных сетевых магазинах,делаете накрутку и продаете, предприниматели!
Гость
17 сентября 2015, 07:44
У магазинов короче цепочка посредников. А цены в магазинах можно и контролировать, хотя бы с помощью ФАС и прокуратуры. Да и вообще санитарные нормы по торговле рассчитаны в основном на стационарные объекты торговли. А киоски кто-нибудь проверяет на соответствие СанПиН? Очень сомневаюсь... Там же даже руки помыть негде, не говоря уж о туалете. И темень из-за заставленных товаром окон... О наличии холодильника, да и вообще об условиях хранения товара покупатель зачастую может только догадываться...
Гость
17 сентября 2015, 11:17
Гость
17 сентября 2015, 07:34
А сейчас типа дешевле,закупает в крупных сетевых магазинах,делаете накрутку и продаете, предприниматели!
Это было про Магнит?! Ммм ну-ну, надо бы начать сравнивать цены, а потом иногда расчитать реальную стоимость товара, думаю будешь неприятно разочарован.
Гость
17 сентября 2015, 09:34
Уберите киоски по улице Стара - Загора с Ново-Вокзальной,
Гость
16 сентября 2015, 18:25
Прежде чем митинговать, вы спросите людей, которые живут в этом городе, а нужны вы им , устанавливая за взятки киоски на газонах, на перекрёстках, в местах отдыха, загораживая проезды к домам и сужая до невозможности тротуары, разводя грязь, мошенничество и обман. Единственное что приятно, это в этот день никто из вас не откроет киоски и люди радостно вздохнут в этот день полной грудью. За красивый и чистый город. Идите работайте на благо народа, вакансий очень много.
Гость
16 сентября 2015, 22:01
Нельзя быть таким категоричным. Киоски бывают разные и совсем без киосков не будет блага народу. Без киосков город не станет красивым и чистым. Вакансий много, зарплаты по ним никакие.
Гость
17 сентября 2015, 07:13
Гость
16 сентября 2015, 22:01
Нельзя быть таким категоричным. Киоски бывают разные и совсем без киосков не будет блага народу. Без киосков город не станет красивым и чистым. Вакансий много, зарплаты по ним никакие.
А у продавцов в киосках зарплата высокая? Не смешите! Работают без договора, без социалки, увольняют за десять минут без зарплаты. Развозил на своей Газели бакалейку по рынкам, продавщицы менялись так часто,что даже не успевал запомнить имена.
Гость
17 сентября 2015, 09:31
"И это правильно " золотые слова Миши меченого. Жили при совках без этих гадюшников, ни укого даже и мыслей не было о них, ВСЁ БЫЛО СВОБОДНО, тротуары чистые, никаких сараев с сомнительной начинкой и старыми холодильниками, в которых только килька в томате консервированная хорошо себя чувствует. Никакой дешевизны в них нет - чёрта лысого и того там по дешёвке не купишь. Одни лишь единицы торгуют по честному да и то их моментом сожрут. Давно пора все это убрать.
Но всё это показуха - тому пример угол Чернореченской и Клинической - одни ларьки убрали, другие появились. И ни какого обещенного скверика отдыха. А на свободных площадях машин понаставили, вот вам и вся реконструкция........
Гость
17 сентября 2015, 00:35
На Димитрова напротив Орбиты в начале года убрали киоски-приятно ходить.Но это всё временно оказалось-в этом месяце поставили два куры-гриль рядом,просто ужас.
Гость
17 сентября 2015, 09:07
снести эти киоски надоели они кругом. Правильно делают что убирают .
Гость
17 сентября 2015, 12:05
Прочитала комменты и улыбнулась. Народ созрел. Поддерживаю мнение тех кто говорит, что надо убирать киоски. Митинг думаю ничего не поменяет в планах властей. Жаль только ту категорию продавцов (женщина пред пенсионного и пенсионного) возраста которые лишаться рабочего места. А учитывая их возраст и как правило, отсутствие какой либо рабочей квалификации, им будет трудно устроиться на новую работу.
Гость
17 сентября 2015, 14:20
Купите любую газету, продавец - самая востребованная профессия.
Вот у нас около дома рынок раньше был. Многих продавцов оттуда вижу в супермакете работают.
Только в тепле, с туалетом, с больничными и отпуском и с пенсионными отчислениями.
Гость
17 сентября 2015, 16:48
Гость
17 сентября 2015, 14:20
Купите любую газету, продавец - самая востребованная профессия.
Вот у нас около дома рынок раньше был. Многих продавцов оттуда вижу в супермакете работают.
Только в тепле, с туалетом, с больничными и отпуском и с пенсионными отчислениями.
Кстати, да. В тех же супермаркетах нередко можно увидеть кассиров как раз предпенсионного возраста. Прекрасно справляются, и со здоровьем проблем меньше.
Гость
16 сентября 2015, 19:39
Задушили малый бизнес!!!!!
Гость
17 сентября 2015, 00:57
Поддерживаю!
Гость
17 сентября 2015, 07:38
Это не бизнес. Бизнес - это производство в первую очередь, а не перепродажа через десяток посредников.
Гость
17 сентября 2015, 14:22
Никакой это не малый бизнес, реально за всем этим стоял табачные бароны, они это финансируют, чтобы не сносили табачные коиски.
Гость
16 сентября 2015, 21:26
Кто хотел работать, тот нашел возможность поменять свой киоск - курятник на приличное помещение, на первом этаже жилого дома, где есть и туалет, вода и нормальные условия хранения товара. Хватит уже цеплятся за пережитки, город превратили в гадюшник своими нелепыми сараями, это нормально было в 90-х, сейчас вы просто не хотите ничего менять, хотя жизнь вокруг вас двно уже поменялась. Сейчас нормальные тротуары, чистота, приятно пройтись.
Гость
17 сентября 2015, 00:55
а с чего начинали?! с киосков и ларьков. сразу арендовать первые этажи нереально!!!
Гость
17 сентября 2015, 16:26
Гость
17 сентября 2015, 00:55
а с чего начинали?! с киосков и ларьков. сразу арендовать первые этажи нереально!!!
Очень многие дальше ларьков и киосков не пошли - стали брать количеством...
Гость
16 сентября 2015, 23:31
Киоски - антисанитария. Ведра с какой то жидкостью на дорогу выливают,туалетов то в ларьках нет. В пыли возле дорог. Крысы бегают. Брезгую там продукты покупать. В Уфе и Казани давно такого нет.А у нас убогие "ларьки" город украшают.
Гость
17 сентября 2015, 22:33
Ездили семьей в Уфу в мае на праздники, действительно, первое на что обратили внимание, чистота, отсутствие этого хлама в виде киосков страшных, приятно прогуляться по улицам, да и Казань посетили в августе, есть к чему Самаре стремиться. В тех городах супер!
Гость
16 сентября 2015, 21:41
вот пока они будут митинговать все киоски на помойку вывезти
Гость
17 сентября 2015, 09:41
"Любимые киоскеры" нашего прекрасного города, идите ка подальше лесом отсюда.
Гость
17 сентября 2015, 10:11
по таким ценам,на сколько обвесят в ларьке, на рынке можно купить деревенскую курочку!!!! на пересечении Арцыбушевской и Полевой большой павильон мясной стоит!!! Если и приходилось там что-то покупать, то обвес там всегда,причем нехилый обвес...Ну что, зарплата у продавцов маленькая, вот и добирают с покупателей!!! ))не мы такие, жизнь такая)))))))
Гость
17 сентября 2015, 11:12
Валентина Матвиенко уже как 2 года назад при посещении Самары сказала что "Самара из-за этих ларьков до сих пор в 90-х".Стыдно за город.Убирать однозначно!!!
Гость
17 сентября 2015, 11:27
Сплошная антисанитория! кто покупает продукты в киосках?
Гость
17 сентября 2015, 14:19
"Спасать" киоски уже не актуально.
Я бы посоветовал предпринимателям защищать право переделывать квартиры на 1 этажах. В Москве недавно запретили запретили. Наверняка будут предложения запретить и в Смаре.
Если они сейчас ЗАРАНЕЕ подсуетятся: наведут порядок с документами, встанут единой позицией, организуют саморегулирование и самоконтроль вполне можно будет это отстоять.
Киски это прошлый век, то, что все незаконные и неуместные уберут - это очевидно.
Гость
17 сентября 2015, 18:38
Если убрать все павильоны то будет как в пустыне на площадях,площади и должны иметь торговлю и народ,это удобно купить цветы в своем районе оплачивать сотовую связь покупать свежий хлеб в павильонах,а не ездить по всему городу в поисках огурцов помидоров хлеба цветов и подобных услуг,павильоны никому не мешают кроме чиновников,и уж точно не мешают автомобилистам,а вот в торговых центрах аренда площадей стоит круглую сумму соответственно и все сферы услуг которые переедут из павильонов тоже подорожают и кто от этого выиграет?народ только проиграет с уходом доступности товаров и услуг в павильонах,они и сделаны были для людей,и еслиб не удобно было ими пользоваться то и не выгодно былоб в них работать,поэтому не лишайте людей быстрой и удобной доступности.поддержу митинг обязательно хоть и не являюсь собственником павильонов и киосков
Гость
17 сентября 2015, 20:31
Что же ни один владелец киоска, не удосужился территорию облагородить вокруг своего киоска, только горы мусора из урны вываливаются, вонючие лужи и грязь вокруг ?
Гость
17 сентября 2015, 22:13
Гость
17 сентября 2015, 20:31
Что же ни один владелец киоска, не удосужился территорию облагородить вокруг своего киоска, только горы мусора из урны вываливаются, вонючие лужи и грязь вокруг ?
А зачем, они около своего рабочего места лучше помои выльют, удобств ведь в каморке нет. Мочой за километр несет, от таких сараюх, удивляюсь покупателям сиих торговых точек.
Гость
17 сентября 2015, 23:17
Гость
17 сентября 2015, 20:31
Что же ни один владелец киоска, не удосужился территорию облагородить вокруг своего киоска, только горы мусора из урны вываливаются, вонючие лужи и грязь вокруг ?
Да потому что власть не дает согласие и векселя что человек сделав там благоустройство останется там работать а не увезут его павильон завтра оттуда и деньги в трубу,нет от власти к людям никакой доброй пользы,для них пословица ломать не строить
Гость
16 сентября 2015, 21:41
Если бы эти киоски были чистыми, красивыми, а территория вокруг ухоженная, с клумбами.... А это убожество которое ночами перевозят с одного места на другой, нужно убирать насовсем! Вокруг любого уличного рынка вонь и грязь! А вот барахольщики с Авроры, митинговать не будут. Потому что их никто не гоняет.
Гость
17 сентября 2015, 11:17
Давно пора убрать. Раньше то никак, что ли не было видно без приезда Матвиенко? Уменьшится коррупционная составляющая у чиновников. Город лучше будет выглядеть. Да и в принципе на данный момент свободных торговых площадей на первых этажах более чем достаточно, вот пускай и занимают освободившееся пространство. А говорить о том, что аренда земли у города дешевле, чем аренда торговых площадей не совсем верно и это точно не везде, да и отапливаться электроэнергией тоже не дешевое удовольствие.
Гость
16 сентября 2015, 23:03
Все торговцы должны придти с вилами к думе и накернить по избранника и сразу избранника начнут думать
Гость
16 сентября 2015, 20:22
Закрывайте. Совсем закрывайте. Я не расстроюсь.
Гость
17 сентября 2015, 13:05
фрукты и овощи в супермаркетах - гниль, колбаса и молочно мясные продукты порой с плесенью на прилавках видела. консервы в принципе выкладывают с обманками и уловками по нелепо развешанным ценникам. покупаешь по одному ценнику - пробивают по другой цене. К рыбе вообще подойти страшно - из-за упаковки она дороже, от чего ее не есть, а молиться на нее только можно и то возле холодильника. Если и засол какой на развес - словно в стране вообще дефицит овощей. про картоху уже выше сказано, но и ее наличие в принципе не стабильно - к вечеру горох, а не картошку в пакет набираешь. Живая конкуренция все равно позволяет и продукт свежее взять и найти, где подешевле. Пусть и не с коляской по рядам пройтись, а с пакетами придется чесать, но зато сыто, качественно и экономно.
Гость
17 сентября 2015, 19:58
"Чесать" можно на рынок или в тц, и там все купить. Мне вот фиолетово до этих киосков, никогда ничего там не покупаем. Мы привыкли молочку и яйца брать в магните, там дешевле. Раз в две недели ездим в тц амбар, кое-что покупаем в ашане, напротив ашана, в этом же тц, есть магазин, там покупаем отличное мясо и кур, причем дешевле чем на рынке. Фрукты, рыбку, сало на рынке берем. Картоху и лук закупаем по осени на ярмарках. Поэтому я не понимаю людей, которые трындят, что без киосков на улицах города они останутся без свежих продуктов, бред.
Гость
17 сентября 2015, 23:05
Молочные продукты и колбасу с плесенью? Это что-то новенькое! Никогда не видела, это в каких магазинах вы закупаетесь? Ну а если вам консервы пробили не по той цене, как на ценнике, идите сразу к администратору. Вот жути то тут нагнали, аж смешно от такой неправды. Хотя по поводу рыбы соглашусь, в магазинах ее не купить свежей. Там мороженная перемороженная. Коту как-то минтай купила в супермаркете в упаковке, когда варила, запах жесть, лежалая похоже была, кошак кушать отказался такой обед)))) так что рыбку нашему питомцу только на рынке покупаю. С продуктами домой проблем нет, магазинов полно, рынки, и супермаркеты.киоски не нужны.
Гость
17 сентября 2015, 23:12
Гость
17 сентября 2015, 19:58
"Чесать" можно на рынок или в тц, и там все купить. Мне вот фиолетово до этих киосков, никогда ничего там не покупаем. Мы привыкли молочку и яйца брать в магните, там дешевле. Раз в две недели ездим в тц амбар, кое-что покупаем в ашане, напротив ашана, в этом же тц, есть магазин, там покупаем отличное мясо и кур, причем дешевле чем на рынке. Фрукты, рыбку, сало на рынке берем. Картоху и лук закупаем по осени на ярмарках. Поэтому я не понимаю людей, которые трындят, что без киосков на улицах города они останутся без свежих продуктов, бред.
А если это пенсионер лет так 70 то тоже по торговым центрам кататься или рынки искать,ваша логика это думать только о себе а под носом не видеть
Гость
17 сентября 2015, 14:03
РЕБЯТА! ВСЕ НА МИТИНГ! Не дадим пришлому генералу окончательно уничтожить малый бизнес Самары!
Гость
17 сентября 2015, 15:59
Джо, вы забыли Магниты обругать
Гость
17 сентября 2015, 14:17
Киоски оставить только хлеб, газеты и цветы. Остальное должно продаваться или в магазинах или на нормальных рынках.
Это не только вопрос санитарии, но и вопрос элементарно условий труда.
Гость
17 сентября 2015, 23:14
Вы перечислили то, что вам удобно,но потребности и удобства у всех разные,так зачем убирать то, что удобно всем,лоббировать интересы тц
Гость
17 сентября 2015, 09:35
Пусть идут к новоизбранным депутатам. ИХ ТЕПЕРЬ 400 ЧЕЛОВЕК. (наверно больше чем киосков;)
Гость
17 сентября 2015, 13:17
Вот торговые сети на варятся. Ну и не думаю что прям все закроются
Гость
17 сентября 2015, 13:20
Лиса Алиса сегодня 12:05всех - под бульдозер.... и это не народ созрел , а народ наконец то услышали.
Гость
17 сентября 2015, 13:22
Уберите киоски!!!!!!!!!!!! С пивом, с яйцами, с куревом, с курами, с картошкой, с изготовлением кладбищенских памятников (на ост.Электроника) и т.д.
Гость
18 сентября 2015, 07:09
У меня земельный участок под магазином в собственности, но его тоже хотят убрать! Зачем мне этот футбол такой ценой???
Гость
18 сентября 2015, 09:32
это ужасно. они ведь там же и ведру держат с мочой и на полках лежит и хлеб и печеньки и все это впитывается..
Гость
17 сентября 2015, 07:05
то небольшой ,киоски закроют, а там куры, таких в магазине нет. На магазинных кур без слез не взглянешь.
Гость
17 сентября 2015, 19:40
На рынке купишь.
Гость
17 сентября 2015, 23:04
Гость
17 сентября 2015, 19:40
На рынке купишь.
Так многие и рынки хотят чтоб убрали и это ваши единомышленники
Гость
17 сентября 2015, 11:51
с начала закрыли заводы, выгнали на улицу. все ломанулись в торговлю.
Теперь закрывают киоски, куда податься - в рабы?
Где бывшему рабочему классу (теперь барыгам ) работать.
К топору зовете русь?
Гость
17 сентября 2015, 13:50
Хотите работать в торговле, работайте, арендуйте место на рынке, в тц, в магазине и торгуйте. А эти быдлокиоски сносить однозначно.
Гость
17 сентября 2015, 16:47
Ну, можно и к топору... Например, лес валить...
Гость
17 сентября 2015, 12:45
Правильно ! Убрать все киоски к чертовой матери ...
Гость
17 сентября 2015, 23:10
А зачем вашей матери это надо?
Гость
17 сентября 2015, 14:51
Где здравый смысл был убирать рынок на Советской Армии/Ново-Садовая, если реконструкцию перенесли на неопределенный срок?! Владельцы платили аренду, пополняли бюджет!!! Кроме как вредительство, других слов на ум не идет!!!
Гость
17 сентября 2015, 22:50
Вредительство для города это киоски. Думаете круто ехать по ново-содовой пересекая советской армии и лицезреть это убожество в виде так горячо вами любимыми киоски. Что за проблема то купить продукты в 21 веке? Свет клином сошелся на рынках с киосками на перекрестках города? Торговых центров полно, с продуктовыми супермаркетами, рынков тоже, или лень батонами пошевелить, и под окном квартиры киоски вам подавай?
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
ю-в.
769мм 94%Предприниматели Самары проведут митинг против сноса киосков