перейти к новости

Отмена 1 сентября: туризм заменит образование?

28 сентября 2015, 08:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
53
Гость
30 сентября 2015, 12:56
Господи, хоть детей оставьте в покое!!! Работы нормальной нет, пенсии минимальные, возраст пенсионный увеличить хотят. И вообще, верните образование, которое нам давали в "плохие времена". Нас действительно УЧИЛИ!!! А не то, что сейчас: сами купили за свой счет учебники, и учителя по ним читают весь урок. Наше сегодняшнее образование - ноль. 1 сентября всегда был Днем знаний, а свои денежные вопросы решайте сами. Зарплаты себе убавьте, сделайте как у простых смертных, и все в стране будет хорошо, и денег на все хватит.
Гость
30 сентября 2015, 14:59
Вы правы. Достаточно посмотреть на этом же сайте вакансии "учитель" и мы сразу увидим - 72 школа - учитель английского языка - 12000 рублей в месяц. Т.е. я учился в 10-11 классе, поступил в вуз, 5 лет учился, потом пришел в школу работать и получаю 12000. За год я должен освоить учебники для каждого класса (т.е. понять идею авторов учебника). И это я еще 5000 за квартиру должен заплатить (я ведь мужчина и должен содержать семью). Жене - цветы, детям - мороженное... А теперь смотрим наших псевдовоенных - пошел в армию, курил, пил, писал на лбу "Чечня - круто", остался, т.к. умом слаб, а на гражданке нужны именно умные и получаю я - 45000 рублей в месяц + 13 зарплата + отпуск и билеты за которые возвращают деньги (даже, если я в Австралию сгонял, в НАТО) и я еще жалуюсь на низкую зарплату, на раздаваемые квартиры для военных и все идиотов на три буквы. Вывод: чтобы прийти в школу или больницу - надо учиться 5 лет, а чтобы получать 45000 тысяч в месяц - надо быть просто сельским идиотом.
Гость
11 октября 2015, 00:18
Учился в 1960-х в 135-ой школе. На одного толкового учителя (Караулов Андрей Дмитриевич) приходилось десять начетников, читавших Рыбкина и Перышкина от буквы до буквы. И это в 135-ой...
Гость
11 октября 2015, 23:18
Гость
11 октября 2015, 00:18
Учился в 1960-х в 135-ой школе. На одного толкового учителя (Караулов Андрей Дмитриевич) приходилось десять начетников, читавших Рыбкина и Перышкина от буквы до буквы. И это в 135-ой...
НЕ может быть! Это же была лучшая школа на Безымянке!
Гость
28 сентября 2015, 13:25
Полный бред! Куда логичней уходить на 2 недели во время зимних эпидемий!
Гость
1 октября 2015, 08:46
Половина комментариев к данном статье вообще смахивает на бред. Я против переноса "Дня знаний"! Это никак не скажется на образовании (на его улучшении) как таковом, а традиции/устои рухнут. Средний класс/богатые как летали на отдых, когда хотели, так и будут летать, а бедные как не могли себе этого позволить, так и не смогут.
Гость
28 сентября 2015, 16:47
есть роман "Колёса" про автозаводы Детройта. Когда на заводы стали принимать "афроамериканцев" - замучились бороться с прогулами и опозданиями. Причина оказалась банальной - эти ребята с детства не были приучены к режиму дня - им не понятно, как это просыпаться утром к определенному времени! Вот и наши власти стремятся разрегулировать систему образования - сбивая график, отучая детей быть готовыми к нормальному графику работы и отдыха, принятому в нашем климате. Вот только потом героическими усилиями всего народа (без чиновников, естественно) придется все, что сейчас разрушаем, героически восстанавливать...
Гость
28 сентября 2015, 22:09
Да уж... Чиновники чудят, видимо от безделья все.
Гость
11 октября 2015, 00:10
В несоблюдении режима виноваты только родители: если у ребенка голова на месте, то он свободное от казарменного обучения, рассчитанного на посредственностей, время использует для разностороннего усовершенствования.
Гость
30 сентября 2015, 15:12
Внимание! В Министерстве образования Самарской области, а уж тем более в Москве нет чиновников, которые могут сказать: "Когда я был учителем. Я, как учитель,..." Там сидят колесниковы, которых муж пристроил руководить образование, т.к. сам и...д в погонах считает, что это так, любой может, образованием руководить, а на деле - это посерьезнее всякой ядерной физики будет. Из Новокуйбышевска притащили еще Дмитрия Овчинникова - он вообще за всю жизнь 3 месяца работал в школе (его завучи работали за него). Ничего никогда не преподавал - временьщик, а чтобы освоить учебник как курс, любому нужен год! Мы, господа, позволили банде толстомордых идиотов захватить СИСТЕМУ образования наших детей!
Гость
1 октября 2015, 08:32
Да... были бы им нужны образованные и думающие люди образование усложняли бы а не упрощали...
Гость
8 октября 2015, 12:36
какая глупость перенос 1Сентября. На юга ездят 10-20 % от учашихся школ. Да и деловой год у родителей начинается смещение начала делового года принесет убытки казне. Если хотят повысить доходы от туризма - развивайте местный туризм. В самаре на турбазу дороже съездить чем в Сочи. Промышленный и образовательный туризм - можно вообще экскурсии в рамках школьного процесса организовывать. Исторический Туризм - в Самаре, Сызрани, Казань рядом. Вариантов масса.
Гость
11 октября 2015, 23:19
А может быть есть идея совмещения Дня знаний и Дня Учителя?
Гость
28 сентября 2015, 23:49
Лучше бы учебные субботы отменили!
Гость
29 сентября 2015, 09:29
Ага! А летние каникулы уже не в моде?! Учебный год закончится в июне? Вот бред-то....
Гость
28 сентября 2015, 14:44
лозунг учиться ,учиться и учиться устарел, - шопиться и отдыхать ,зачем образование недорослям?
Гость
11 октября 2015, 00:06
И во времена оного Лозунга учились только 20-30%, остальные отбывали номер: все бесплатно бесполезно, поэтому любое образование д.б. платным - если хорошо учишься, то получай 100% бонус, а на НЕТ и суда нет. Дети из бедных семей? - см. предыдущее предложение, ибо бюджет не резиновый и из барана получится только дипломированный баран
Гость
11 октября 2015, 23:11
Гость
11 октября 2015, 00:06
И во времена оного Лозунга учились только 20-30%, остальные отбывали номер: все бесплатно бесполезно, поэтому любое образование д.б. платным - если хорошо учишься, то получай 100% бонус, а на НЕТ и суда нет. Дети из бедных семей? - см. предыдущее предложение, ибо бюджет не резиновый и из барана получится только дипломированный баран
Согласен, но тогда необходимо РАЗДЕЛЬНОЕ обучение детей, делимое не кошельком, а интеллектом
Гость
28 сентября 2015, 11:48
Меняют, потом все опять возвращают... Хорошая видимость работы...
Гость
30 сентября 2015, 10:10
то время тусуют, теперь календарь. Этим инициативным креаторам надо поучиться у котов заполнением свободного времени.
Гость
29 сентября 2015, 23:49
СССР выработал хорошие технологии по созданию социально равных людей. сейчас всё, что ни предпринимается по сути - разлагает эту систему. да, можно разнести начало с 1 сентября. но только если для богатых это пофиг, то для средних и бедных - проблема подражания культуре потребления богатых становится культурой потребления за счёт детей и развития в них потенциальных возможностей. подрывает их возможности на конкуренцию в обществе с богатыми.
Гость
30 сентября 2015, 06:51
Правильно. Ну и смысл тогда для мужчины в современном обществе потребления вообще связывать себя законным браком? Терять и без того весьма скудные активы? Законы то защищают женщину-потребителя в угоду транснациональным корпорациям. Ну вот тогда и ешьте сами с волосами свой секрет.
Гость
7 октября 2015, 04:34
Абсолютно правильно - про культуру потребления! Жалко, что так мало это понимают!
Гость
11 октября 2015, 00:13
Советское образование было рассчитано на среднего ученика, послушного, но весьма среднего. А прогресс реализуют непоседы, которым нужно больше и внимания, и свободного времени.
Гость
28 сентября 2015, 12:57
Действительно, зачем сохранять то, что наработано десятилетиями? Зачем вообще нужна школьная система? Надо побольше церквей и торговых центров настроить по всей стране! Помолимся, пошопимся и в турне на юга... А то, как же бедным детям тяжело без сентябрьского Крыма...
Гость
28 сентября 2015, 11:01
Да,договорись об освобождении ребенка от занятий на некоторое время ради отпуска, если уж другого времени на это не нашлось,а потом думай,как и когда он будет догонять пропущенные уроки.
Гость
29 сентября 2015, 06:18
А как вы оцениваете эту идею? Ставит вопрос очаровательнейшая Александра. И я отвечаю. Да мне все равно. Я школу закончил давным давно. И с ностальгией вспоминаю это время, а оно уже не повториться. Но это было до того как все было развалено под руководством "Раис Максимовн" всяких......
Гость
30 сентября 2015, 00:20
А как же ваши дети?
Гость
30 сентября 2015, 06:48
Гость
30 сентября 2015, 00:20
А как же ваши дети?
По статистике до 30% мужчин в официальном браке воспитывают не своих детей. Следствие свободы и независимости женщин. Да и вообще, это навязано матриархатом про ценность для мужчины детворы. Жизнь воина не стоит того. А аленям своя судьба. Пусть верят что "у них не такая". Всему свое время.
Гость
1 октября 2015, 08:15
Гость
30 сентября 2015, 06:48
По статистике до 30% мужчин в официальном браке воспитывают не своих детей. Следствие свободы и независимости женщин. Да и вообще, это навязано матриархатом про ценность для мужчины детворы. Жизнь воина не стоит того. А аленям своя судьба. Пусть верят что "у них не такая". Всему свое время.
Так иди воюй, герой интернета. А то работать не хочешь, воевать не воюешь, так и дети тебе не нужны. Оболтус.
Гость
28 сентября 2015, 13:54
Все просто. 1) Валюты в бюджете нет, совсем. Из-за низкой цены на нефть. 2) Кормить народ хоть чем то надо, раньше много всего закупалось за границей, сейчас не на что. 3) Благодаря мудрой внешней политике, теперь надо также срочно вкладывать деньги в армию. 4) Поскольку у власти стоят упрямые, неспособные признавать свои ошибки, то им любой ценой надо еще провести ЧП-2018. Итого на такую мелочь как образование ресурсы выделяются по остаточному принципу, да и те умудряются разворовать наполовину по дороге в школу. Урезание учебного года на 15 дней - неплохая экономия для бюджета. Причем это пробный шаг, не удивлюсь, если потом дума разродится идеей отправлять на эти 15 дней всех на уборку картошки.
Гость
29 сентября 2015, 11:42
Цены на нефть упали,но продают -то её за доллары, который стал в два раза дороже. Т.е. государство не обеднело, а обеднели мы с вами, ибо з/п у нас в рублях.
Гость
30 сентября 2015, 07:29
Демографические проблемы в нашей стране – лишь следствие затяжной болезни нашего общества. Болезнь эта – распад семьи и брака. Симптомы ее – привычка жить «в свое удовольствие», «брать от жизни все». Ее истоки – потеря смысла жизни, как личной, так и родовой, семейной. Пока не устраним причину этой болезни, все экономические и административные меры будут малоэффективны.
Гость
1 октября 2015, 14:31
Полностью с вами согласна! вот только не говорите о потерянном поколении без- смысла жизни! У нас каждое поколоение такое. может просто смысла жизни нет?
Гость
29 сентября 2015, 09:41
Нужно законодательно запретить критические дни! А то пользоваться нельзя предметом. Безобразие.
Гость
30 сентября 2015, 08:58
Не надо бороться за пустое место. Нет там ничего, что стоило бы борьбы. Наоборот, те женщины, для которых семья – еще не пустой звук, которые не ассоциируют ее лишь с собой, любимой, и своими хотелками, сами борются за нее. Они понимают, что в семье нуждаются, по сути, именно они, и дорожат тем, что имеют. Их устраивает главенство мужчины.
Гость
29 октября 2015, 21:36
Нельзя менять систему. Пусть всё останется как есть. Те кто хочет отдыхать, они и так находят время на отдых в течении многих десятилетий!!! Это приведет к полнейшему бардаку. И в первую очередь нужно думать о детях, они наше будущее!!! А ни какой-то там туризм!
Гость
29 сентября 2015, 06:10
Он ничего не видел, поэтому однажды сослепу забрел в сарай, где было много граблей. Куда бы он ни шел – он снова и снова наступал на грабли, и они сильно били его по голове своими деревянными рукоятями. Поэтому он с каждым ударом слабел, глупел и терял ориентацию и надежду. Выход из сарая был очень близко, дверь была открыта, и стоило ему снять повязку, он тут же выбрался бы из сарая. Но он не видел выхода, так как его глаза были завязаны. Однажды он наступил на очень большие грабли и умер. Женщины плакали на его могиле и говорили, что он был хорошим послушным сыном. И еще говорили, что мужчины совсем за собой не следят. И что жизнь держится только на женщинах. И что перевелись настоящие мужики. А те, которые не перевелись - все козлы. И ни одна не назвала его настоящим мужчиной. Но он этого всего уже не слышал.
Гость
2 октября 2015, 19:50
Эльф и Петров?
Гость
29 сентября 2015, 06:13
Все просто Все определяется системой ценностей. Если для тебя на первом плане ты сам, твои идеалы, цели, саморазвитие, твой комфорт и самоуважение, то не будет у тебя никаких раздумий приближать эту женщину к себе или нет. Она САМА приблизится, примет ТВОИ ценности и будет ДОБАВЛЯТЬ КОМФОРТ. Она будет СТАРАТЬСЯ быть тебе нужной, будет любить тебя и лелеять. Но если для тебя главное в жизни - "отношения", "счастье с женщиной", то ты ОБЯЗАТЕЛЬНО будешь раз за разом попадать подо все аленьи раздачи. По той простой причине, что сами бабы мужчин, живущих по ИХ бабским принципам и целям, НИКОГДА не уважали и уважать не способны. Если ты приносишь себя в жертву т.н. "отношениям", если ты дрожишь от страха потерять дырку от бублика, то бабы будут тебя иметь без вазелина, ибо ты - НЕ МУЖЧИНА, а АЛЕНЬ.
Гость
2 октября 2015, 19:56
Чем дальше вас посылают, тем больше вам доверяют!
Гость
29 сентября 2015, 06:09
Жил был маленький мальчик. Однажды, когда к маме пришел чужой дядя, мама завязала ему глаза и сказала, что настоящий мужчина должен носить на глазах повязку. Мальчику очень хотелось быть настоящим мужчиной, ведь мама сказала эти слова очень уважительно, с придыханием и причмокиванием. И поэтому он стал носить повязку. Он ничего не видел, но слышал, что другие женщины говорили, что он хороший потому, что слушается маму и носит повязку. А про тех мужчин, которые не носили повязку, женщины говорили, что они плохие.
Гость
29 сентября 2015, 06:09
Мальчик вырос и очень гордился, что он настоящий мужчина. И что он не снимает повязку. Однажды он услышал какой-то мужской голос, который говорил ему, что нужно снять повязку и жить без нее. Так намного лучше. Но мальчик понимал, что этот мужчина плохой и ненастоящий, и слушать его нельзя. Иногда он чувствовал, что его щипают и пинают. Слышал, как у него отбирают вкусную еду, подсовывают объедки и смеются над ним. Но он помнил слова мамы, верил им и понимал, что настоящий мужчина должен стойко переносить все тяготы и лишения. Только тогда он настоящий. Поэтому он не снимал повязку и терпел все.
Гость
28 сентября 2015, 12:02
Нет у женщин ни жалости, ни гордости, ни материнского инстинкта как высшей умственной деятельности. Есть животный инстинкт: разорался – дай грудь. И через него женщина способна проявлять подобие жалости к братьям нашим меньшим или крупным существам, если большая часть их тела скрыта от нее. В этом феномене признавались многие не заинтересованные в тот момент во вранье женщины. Если мужчина лежит укрытый толстым слоем одеял и только голова торчит, или уже свернулся от боли в позе эмбриона, то к нему женщина вполне может испытать те же чувства, что и грудному ребенку, просящему есть. Беда в том, что это частенько уже поздновато. Да и не к груди прижимать тут надо уже, а нужна квалифицированная помощь, которую вызвать еще надо догадаться.
Гость
28 сентября 2015, 21:34
Горячка?
Гость
1 октября 2015, 08:15
Держись! Он вырастет не заметишь как и выспишся еще успеешь)))
Гость
30 сентября 2015, 08:57
В это трудно поверить, но даже материнский инстинкт – обман. Скорее, можно говорить об отцовском инстинкте, но это тема для отдельной статьи. Не чувствуют бабы, что нужно их ребенку, не понимают, что у него болит. Проверено, все это фигня на постном масле. Просто делают все подряд, что знают, а потом опускают руки и тупят. В целом бабам наплевать на его здоровье и жизнь, лишь бы этот маленький заложник продолжал приносить прибыль. Некоторые особо «одаренные» специально доводят своих детей до хронических болезней, чтобы, пользуясь «тяжелым состоянием ребенка», систематически отжимать побольше активов у доверчивых отцов.
Гость
6 октября 2015, 13:05
Мы с пацаном, вот уже третий год в сентябре отдыхать летаем, ничего догоняет без проблем. В школе всем пофиг. главное заренее предупредить.
Гость
28 сентября 2015, 12:03
А если нам она нафиг не нужна, эта жалость, зачем ее ожидать? Надо понимать, что сострадания не дождешься, если что, и не рассчитывать на него. В трудной ситуации женщина помогать не станет, скорее, воспользуется ей, чтобы нажиться. Ну, вот такая особенность есть у друзей человека. От того они не стали ни хуже, ни лучше. Изжив иллюзии – избавишься и от разочарований.
Гость
28 сентября 2015, 12:03
Так что, уважаемые мужчины, рассчитывать на жалость со стороны женщин не приходится. Пустые мечты следует отбросить. Можно сыграть на материнском инстинкте, но это и правда достойно жалости, такой мужчина жалок. Да и нужна ли жалость взрослому полноценному самостоятельному мужчине? Жалость оскорбительна, что доказывает действенность фразы «Мне вас искренне жаль» на неподготовленных к таким демагогическим приемам мужчин.