перейти к новости

Водитель «Шкоды» спровоцировал ДТП, в котором погибли три человека

3 октября 2015, 09:04
Поделитесь своим мнением
Комментарии
69
Гость
3 октября 2015, 10:59
Ну что,выходные начинаются...Счет открыт...Пункт назначения...и т.д.Печально и грустно все это!!!Соболезнования родным и близким.Сводки по ЧП за сутки просто АХОВЫЕ,не только по Самаре,а еще более суток впереди!Люди....Не бухайте в хлам и не садитесь за руль датыми,не курите всякую дрянь и не колитесь,не режьте и не стреляйте друг в друга...будьте разумными!ХОТЯ О ЧЕМ ЭТО Я?Лирика,не более,хотя...-Подумайте о ближних и не очень,коли на себя нас..ть!P.S.Куда у человека "разумного"почти исчезло чувство самосохранения,заложенного самой природой?
Гость
4 октября 2015, 00:50
А от чего тогда померать будут???
Гость
3 октября 2015, 12:26
Очередной олень в себя поверил и сгубил не в чем неповинных людей.
Гость
3 октября 2015, 19:52
а как они вшестером оказались в машине?! видно "драйв поймали", водилу подзадоривали как всегда "поддай газку".
Гость
3 октября 2015, 22:59
Очередной ... в себя поверил и устроил долгострой превратив дорогу в источник сплошных препятствий для почти вснго города вместо того что бы закончить всё вовремя.
Гость
4 октября 2015, 05:59
С себя начни и до других не доберешься.
Гость
3 октября 2015, 10:42
как на ВСТРЕЧКЕ можно столкнуться с транспортном который двигался в ПОПУТНОМ направлении?
Гость
3 октября 2015, 11:59
это Россия, детка)
Гость
3 октября 2015, 12:27
видел эту аварию жесть
Гость
3 октября 2015, 14:39
А вы где увидели слово"попутный" вообще? Он ехал и нс своей полосе врезался в бак. К слову сказать, вчера ехала вечером в дождь и сумерки, и этот бак , грязью весь заляпанный , без всяких светоотражателей, видно в самый последний момент. Так вот, он ехал, врезался в бак, откинуло на встречку. Где тут попутные?
Гость
3 октября 2015, 14:51
Этот мир летит в ад...
Гость
3 октября 2015, 21:42
Не весь. Отдельные страны.
Гость
3 октября 2015, 22:43
За весь этот бардак на моск. шоссе люди уже расплачиваются жизнями . А воз и ныне там. Непробиваемые у нас чинуши. Или просто может "пробить "их некому ?
Гость
3 октября 2015, 11:17
Ладно бы сам погиб. Но еще погубил других, кого-то оставил прикованным к постели. Что оставил после себя? Ненависть родителей погибших и покалеченных и скорбь своих родных. Жаль всех, им только жить...
Гость
3 октября 2015, 23:07
Ненависть родителей погибших и покалеченных была бы уместна и в отношении тех кто действительно провоцирует такие опасные ситуации. А не только тех кто в них попадает растерявшись . Я имею ввиду неких респектабельных господ по чьей вине этот долгострой с крайне безобразно организованным движением в местах затянувшегося ремонта влечёт за собой всё новые и новые жертвы. Посмотрите на то как все эти предупредительные знаки и ограждения стоят! Ведь не видно ничего толком !
Гость
4 октября 2015, 05:58
Да парнишка не нарочно.
Гость
4 октября 2015, 10:22
Гость
3 октября 2015, 23:07
Ненависть родителей погибших и покалеченных была бы уместна и в отношении тех кто действительно провоцирует такие опасные ситуации. А не только тех кто в них попадает растерявшись . Я имею ввиду неких респектабельных господ по чьей вине этот долгострой с крайне безобразно организованным движением в местах затянувшегося ремонта влечёт за собой всё новые и новые жертвы. Посмотрите на то как все эти предупредительные знаки и ограждения стоят! Ведь не видно ничего толком !
ну да, конечно, х.енов гонщик не виноват, виновата дорога, столб, дерево, овраг, все что угодно! Если бы не нарушил скоростной режим, показывая все какой он крутой, все были бы живы и здоровы. Вероятность, что был нетрезв тоже велика кстати. А если так то это вообще убийца умышленный.
Гость
3 октября 2015, 14:46
Что за водоналивной пластиковый бак? и как он оказался на проезжай части?
Гость
3 октября 2015, 22:56
Да там их на каждом перекрёстке куча. Строители поставили. Вместо того что бы закончить свою работу вовремя.
Гость
3 октября 2015, 23:28
Солодовников, Хинштейн ! Обратите внимание на этот бардак который достал уже всех. Какие то три норы не могут и не хотят доделать , хотя в других странах это мероприятие заняло бы от силы месяц .Несчастные рельсы на Ново-вокзальной уже третий месяц перекладывают. Все дворы перекопаны и дороги там расковыряны и брошены , потому что подрядчики меняются ка перчатки ( им не платят ). А впереди зима ! Ну явно кто то имеет с этого гешефт. И если вы копнёте эту компанию , озвучив и пригвоздив , то народ поверит в вас. И это будет покруче чем борьба в пьяницами во дворах ( хотя спасибо и за это ).
Гость
3 октября 2015, 23:53
Едешь с перегрузом - езжай медленней, а если впереди вдобавок не видишь - еще медленней!!! Ну а если еще и таксист-бомбила - то тогда думать надо, когда на борт перегруз берешь!!!
Гость
4 октября 2015, 00:36
Если 60 или 50 ехать (все же в курсе, что мшоссе чинють), то крайне сложно не справиться с управлением...и затормозить не успеть перед бачком тоже сложно при вменяемом состоянии и норм. Скорости.
Гость
4 октября 2015, 12:54
Причем тут вашу мать то, что в том месте до сих пор ведутся работы? как это связано с тем, что тот недоносок решил просто повыеживаться и надавить на тапку? причем угробил он не себя, а абсолютно непричастных людей, пассажиров. Хватит его оправдывать тем, что на том участке ведутся дорожные работы, если ездить по правилам то эти препятствия не являются внезапной проблемой ни для кого.
Гость
3 октября 2015, 18:32
Он от столкновения вылетел на встречку, причем здесь попутное направление? И что вас удивляет в шестерых в одном авто? Четверо сзади, двое спереди. Молодые люди 20 лет 42 размера одежды очень легко умещаются в пространство авто.
Гость
3 октября 2015, 21:27
Четыре человека в шкоде фабии сзади это ужас....скажите что они все все пристегнуты были..
Гость
3 октября 2015, 21:43
Даже 20 человек в одном авто не удивят, на всяких шоу видили, но ремней то безопасности 5 и это не шоу, а реальная дорога.
Гость
4 октября 2015, 21:25
42й размер - это девушки были?
Гость
3 октября 2015, 14:19
Конечно, водитель виноват!!! а ведь даже не установили наличие алкоголя у него в крови!!! А ничего, что из-за дорожных работ все Московское перерыли, баков этих наставили, которых и при нормальном то освещении не видно, не говоря о ночном времени суток!!! Едешь, как слепой котенок, то и дело боишься, что в очередную "рытвину" попадешь!!!
Гость
4 октября 2015, 10:49
Конечно, водитель виноват и не важно был он пьян или трезв. Наличие алкоголя, если он будет найден, будет говорить только об отягчающих обстоятельствах. Когда садишься за руль нужно включать не только двигатель, но и мозги. Если ты не видишь дорогу, сбавь скорость, ползи так чтобы ты смог среагировать на неожиданное препятствие. Если бы этот малолетка ехал хотя бы со скоростью 50 км/ч то может быть только машину помял, но не людей угробил.
Гость
4 октября 2015, 15:33
Наши дорожные службы делают всё,что бы осложнить водителям жизнь.Не дороги,а полоса препятствий.Особенно там где идет ремонт.Ни нормального освещения,ни предупреждающих знаков.Но это не снимает ответственности с водителя.Сколько в автошколах ни вдалбливают в головы:не вижу-не еду.Все равно надо нестись вслепую с бешеной скоростью.И это вшестером в пятиместной машине!О своей жизни не думал,хоть бы о пассажирах подумал.
Гость
4 октября 2015, 09:13
При чем здесь Солодовников и Хинштейн??? А так народ не верит в них что ль? Ну даже если и так, то что? Голодать они будут без веры народа в них? Не смешите мои старые тапочки они и так каши просят. Думайте о себе лучше и все. 6 человек в авто это 100% как минимум один не пристегнутый и от банального ДТП типа паравозик это тело будет летать по салону калеча и себя и других. У меня сынуля дошкольник крик в авто поднимет попытайся я только тронуться а он не пристегнут в детском кресле. И абсолютно не даст поговорить по телефону во время движения!!!! Так воспитан уже! Все!!! А тут людям за 20 и такая бравада!
Гость
4 октября 2015, 14:51
маленькие - все хороши)
Гость
4 октября 2015, 23:30
Говорят , что ездят на том кто везёт. В том числе и на тех кто думает только о себе ( кто не хочет видеть чуть дальше своего носа). А почему для пользы не подключить Солодовникова и Хинштейна ? Пусть даже они пропиарятся на этом , или ситуацией воспользуется кто то для сведения счётов. В данном случае простым людям выгоднее как можно больше наделать шума с этим долгостроем. И вынести всё это безобразие на федеральный уровень например. Все эти постперестроечные безобразия и начались с того что была вменена модель поведения : "Думай только о себе". Вспомните сказку про как сломать веник удалось лишь только по прутику.
Гость
3 октября 2015, 22:40
Водитель шкоды совершил дтп. А спровоцировали эту ситуацию те , по чьему щучьему велению Московское шоссе превратилось в слалом со множеством препятствий . А великое множество подданных , постоянно преодолевающих все эти рытвины , неожиданные сужения и вынужденные выезды на встречную полосу и прочие придумки просто становятся группой риска . Некие ответственные субьекты похоже испытывают садический эккстаз глядя на весь этот бедлам и похоже пытаются растянуть сиё удоворльствие как можно дольше. Иначе чем объяснить этот долгострой ? Разве что умышленным вредительством.. п.с. Лично мне так кацца..
Гость
4 октября 2015, 21:26
спровоцировал именно водитель шкоды - ехал быстрее своих способностей
Гость
3 октября 2015, 11:35
Вот ..... Троих человек угробил малолетка...
Гость
3 октября 2015, 17:17
К чему тут слово "малолетка" вообще? 93 года рождения уже далеко не малолетка... Или данное определение применяемо вами ко всем людям, моложе вас хотя бы на год? Случаются неприятности с людьми в разном возрасте.
Гость
3 октября 2015, 22:26
Гость
3 октября 2015, 17:17
К чему тут слово "малолетка" вообще? 93 года рождения уже далеко не малолетка... Или данное определение применяемо вами ко всем людям, моложе вас хотя бы на год? Случаются неприятности с людьми в разном возрасте.
Неприятности??? Посадить в пятиместную машину шестерых. Да еще превысить скорость в условиях недостаточной видимости Это и говорит о том что "малолетка", мозгов то нет.
Гость
3 октября 2015, 22:30
Гость
3 октября 2015, 17:17
К чему тут слово "малолетка" вообще? 93 года рождения уже далеко не малолетка... Или данное определение применяемо вами ко всем людям, моложе вас хотя бы на год? Случаются неприятности с людьми в разном возрасте.
22 года, малолетка.
Гость
3 октября 2015, 13:07
Где написано, что в попутном направлении?
Гость
3 октября 2015, 22:48
Главную дорогу города привести в порядок это вам не колумбарии за 27 млрд строить! Пусть люди бьются дальше ?. А пока что разруха на московском приносит свои вполне ожидаемые результаты. Интересно как весь этот бардак будет выглядеть зимой ? С многочисленными рытвинами и неожиданными заборами посреди дороги ? Которых не видно.
Гость
4 октября 2015, 10:13
Да,ремонтируют дорогу, да,могли бы и побыстрее...Но,люди в здравом уме,зная о ремонте,едут аккуратнее.А тут налицо драйв,не надо искать виноватых-всегда виноват тот,кто был за рулем...даже .если он сделал все возможное, был бы трезв-не попал бы в эту ситуацию.
Гость
3 октября 2015, 21:49
На прошлой неделе проезжал это место два раза ночью (в 2-3 часа).Всё там видно, в том числе и водоналивные баки в виде ограждения.Скорость- ввиду ремонтных работ на этом участке- держал 50 км/час.
Гость
3 октября 2015, 22:27
Ничего там толком не видно. Понагородили всяких препятствий и понаделали резких сужений , растянув это удовольствие похоже уже на года ( судя по интенсивности работ) - вот и результаты. Постоянно в этих опасных местах кто то не успевает сориентироваться. Посмотрите статистику .
4 октября 2015, 10:19
Поддерживаю. Проезжала вчера вечером- в дождь, от Потапова до Советской Армии отлично просматиривается дорога-всё освещено. Гнал, отвлёкся.....
Гость
3 октября 2015, 22:53
По хорошему надо бы взять за причинные места всех этих затейников которые уже больше полугода не могут и не хотят сделать то что можно было закончить за месяц. А родне пострадавших следовало бы разобраться и с этими господами. Пусть даже как на кавказе. Если нет совести то пусть испытают страх. Иначе их не проймёшь.
Гость
3 октября 2015, 13:39
ЛЮДИИИИ!!!!!! Ну не садитесь вы пьяными за руль!!!! Не губите чужие жизни!!!
Гость
3 октября 2015, 22:35
я бы добавил-не садитесь С пьяными за рулем!
Гость
3 октября 2015, 11:53
Как страшно и жутко... Их не дождались близкие...
Гость
3 октября 2015, 13:35
никогда не езжу перегрузом (6 человек) хотя желающих малолеток экономистов полно. Левое такси нелегальное наверное было, чтот народа полно для обычной машины (мое мнение)
Гость
3 октября 2015, 13:46
В момент аварии в автомашине «Шкода» находилось шесть человек. Оригинал материала: http://63.ru/text/newsline/85081364615168.html?full=3 ??? Это чем в 22года люди думают?!Ну не подростки же уже что бы на авто всей гурьбой кататься. Можно было и в багажник еще парочку поместить.
Гость
3 октября 2015, 13:56
Был там вчера в 1:15 Все очевидцы говорят, что от водителя которого отнесли в скорую несло спиртом. И кто-то пытался с места ДТП сбежать - догнали.
Гость
3 октября 2015, 23:44
27 ой киллометр обводной г Самары где строят заправки этих баков наливных наставили что даже две грузовых машины впритык проходили чуть не задевая зеркалами
Гость
4 октября 2015, 02:48
НЕ КОМУ!!!
Гость
4 октября 2015, 18:02
Хватит бухать и садиться за руль!!!Пора карать еще хлещи пьяниц....
Гость
5 октября 2015, 08:14
он чо с такой скоростью в крайнем правом ряду ехал? там ограждение на 2-3 метра от бровки
Гость
3 октября 2015, 13:55
Ночью трезвым никто сейчас не ездит. А всё потому, что знают - никто не остановит. Гаишников на дорогах нет!
Гость
3 октября 2015, 15:56
Есть ночной патруль солодовникова. ГИБДД теперь в Самаре не нужна.
Гость
3 октября 2015, 13:10
не справился с управлением на ровном месте?