Потеря постоянных и отсутствие новых клиентов, несогласованность действий подчиненных, запутанный документооборот – головная боль 98% руководителей. Как же сохранить клиентов и нервы? Как автоматизировать бизнес-процессы и разоблачить кадровый балласт? Об этом и другую полезную информацию можно узнать на бесплатном семинаре «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса» в Самаре 15 и 21 октября.
«Только представьте: ваши сотрудники общаются в едином рабочем пространстве, не разрываясь на разные мессенджеры, соцсети и электронную почту, – предлагают организаторы семинара. – Вы не тратите три часа в день на поиск «крайних» и контроль подчиненных. Все документы, обсуждения, отчеты всегда под рукой и доступны 24/7 даже с планшетов и смартфонов. Это не сказка!»
На семинаре от ведущих IT-специалистов региона слушатели узнают:
как избавиться от четырех кг макулатуры на рабочем столе;
как «вылечить» сотрудников от забывчивости;
как правильно автоматизировать бизнес-процессы;
как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM;
как управлять бизнесом в два клика из любой точки мира;
как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе.
Участие в семинаре бесплатное, но необходима регистрация.
Кому необходимо участвовать? Владельцам бизнеса, директорам по развитию, IT-директорам, руководителям отдела продаж и менеджерам по персоналу.
Почему необходимо выделить всего три часа для бизнеса:
после семинара можно с минимальными финансовыми и трудозатратами наладить эффективную командную работу в компании;
слушатели получат тонну ценных советов для роста бизнеса бесплатно;
узнают, какие интернет-технологии помогут обогнать конкурентов;
всего за четыре часа научатся экономить 72 часа рабочего времени.
Как сохранить время и деньги? Пора зарегистрироваться и узнать об этом бесплатно.