перейти к новости

В Самаре открылся центр обслуживания потребителей электроэнергии

14 октября 2015, 09:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
16
Гость
14 октября 2015, 11:00
НУ ЛАДНО БАБУШКИ И ЛЮДИ БЕЗ ИНТЕРНЕТА,ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ И ОБМЕНИВАТЬСЯ ДАННЫМИ С ССК ЧЕРЕЗ ИННЕТ? НАДО ПРИЕХАТЬ ,ОТСТОЯТЬ ОГРОМНУЮ ОЧЕРЕДЬ ЧТОБ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ СВОЮ ЭЛ. ПОЧТУ! ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ВЕК ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ? ТЕПЛОСЕТИ И ВОДОКАНАЛ СДЕЛАЛИ ЭТУ ПРОЦЕДУРУ ГОРАЗДО ПРОЩЕ, НИ КТО ЖЕ НЕ БУДЕТ ОПЛАЧИВАТЬ ЧУЖИЕ СЧЕТА ЗА ЭЛ. ЭНЕРГИЮ.
Гость
14 октября 2015, 11:56
Регистрируйся ,кто мешает то,там есть личный кабинет.
Гость
14 октября 2015, 12:59
ССК - это сетевая компания. Она счета за электроэнергию не выставляет. Какими данными Вы собрались обмениваться с ней?
Гость
14 октября 2015, 13:37
Гость
14 октября 2015, 11:56
Регистрируйся ,кто мешает то,там есть личный кабинет.
ЕГО ТОЛЬКО ПРИ ЛИЧНОМ ПРИХОДЕ В ОФИС РЕГИСТРИРУЮТ В ССК
Гость
14 октября 2015, 11:18
Вооооот!!!!!!!!!!! Даже министЕр Крайнев признает, что вопросов у населения много, а ответ получить невозможно)))))))))) И только на Гагарина 22 все решится))))))))))) Ну что, губерния, вперед, штурмовать вопросами с квитанциями в руках 7 жертв в окошках нового оазиса?))))))))))) Им же слабо сделать так, чтоб вопросов не возникало!!!!!!!!!!! Проще отгрохать центр, где любому объяснят что дурак - потребитель
Гость
16 октября 2015, 12:39
Вы вообще смотрите кто Вам квитанции выставляет?
Гость
14 октября 2015, 13:05
Зарегистрировал личный кабинет, выяснил, что у меня аж с 2007 года числится задолженность, нашел квитанции, которые эти славные ребята не учли, хотел отправить сканы из личного кабинета - ан нет. Такую возможность не предусмотрели, в телефоне, указанном в квитанции, только музычка играет, нет ответа. Получается, теперь мне ехать, стоять в многочасовой очереди и тратить рабочее время из-за ИХ ошибок? Вот это автоматизация и оптимизация по-русски называется.
Гость
14 октября 2015, 12:19
Этих дармоедов все больше и больше становится... Как-будто нам делать нечего, как в очередях везде и кругом стоять, ездить по всяким инстанциям... И зарплату нам просто так платят, поэтому и времени у нас полно. Задолбали уже!
Гость
14 октября 2015, 13:23
вместо того чтобы вопросы с отоплением решать он в электросетях ошивается. ну ка быстро на работу!!!
Гость
14 октября 2015, 13:07
Кстати, вдогонку. Увеличили мощности и количество потребителей в 2 раза, а всего 7 окошек...
Гость
14 октября 2015, 21:42
Министр кудряшки збрил .... Или збрили)) славные ребята из сск , достойны уважения , вместо 550 рублей в договоре на присоединение пишут 300 тысяч р. И им все равно , что закон трактует обратное . Выставили соседям кому 500 000 кому 300 000 . И управа только в Антимонопольном комитете после заявления . А в остальном прекрасная маркиза , все хорошо , все хорошо)) может кто в доле ?... Сладкой)))
Гость
14 октября 2015, 23:54
Извините, непонятно сколько пишут в договоре? 3 тыс? 5тыс? Или 300тысяч и 500 тысяч
Гость
14 октября 2015, 22:50
не путайте самараэнерго и сск. Две разные компании. По квитанциям к первым по подключения электроэнергии ко вторым. А в самараэнерго сам бы попридушил змеюк. Жаль окошко маленькое и сидят далековато.
Гость
16 октября 2015, 12:37
На счет путаницы. Может все таки Самарагорэнергосбыт и ССК. На Гагарина, 22 нет Самараэнерго.