При таком раскладе суточная каллорийность рациона 2977 ккал, белки 112 гр, жиры 95, углеводы 420 гр.
Для мужчины 30 лет, ростом 170 см, весом 70 кг, с умеренными физическими нагрузками суточная потребность составляет 3220 ккал, белков 240 гр, жиры 72 гр, углеводы 400 гр.
Не стыкуется как-то
Гость
14 ноября 2015, 11:22
Долго считала и пересчитывала, ни как у меня не получалось по рыночным ценам собрать такой набор продуктов и уложиться в 3645 рублей. А собака вот где:
Хлеб, макароны, мука, крупы, бобовые = в пересчеты на муку, т.е. 10,74 не хлеба, муки, крупы и бобовых, а 10,74 кг муки - 45,99 р/кг.
Картофель = картофель 39,49 р/кг.
Овощи и бахчевые = белокачанная капуста 9,49 р/кг.
Фрукты свежие = яблоки сезонные 68 р/кг.
Сахар и кондитерские изделия = сахар, просто сахар 59 р/кг.
Мясопродукты = ципленок броллер или куриный суповой набор (не дороже 113 руб/кг).
Рыбопродукты = карп 261 р/кг.
Молоко и молокопродукты = молоко пакет 43 р.
Яйца = 1 сорт - 59 р/дес.
Масло растительное, маргарин и другие жиры = масло подсолнечное 120р/л.
Прочие продукты = поливитамины Комплевит 122 руб/30 дражже, + соль 24 р/кг.
Гость
30 октября 2015, 23:05
Ещё с перестройки приучен наклеивать обмылок на следущий кусок мыла, а в махорке я и тогда не нуждался. Упаковку с соком развожу водой, а пустую разрезаю: а вдруг капля недопита?
Газет давно не выписываю (как и весь подъезд). Книг не покупаю, одеваюсь с "газават-базара". Отказались давно от проводного радио - опять экономия.
Не было средств на кафе-рестораны ещё в советское время у родителей, нет таких средств и сейчас: вся готовка - только самостоятельно. Куриное мясо дешевле, как и фарш из курицы с добавлением свиной грудинки (тоже не так дорого). Пока ещё съедобны рыбные консервы.
Давно не покупали ни мебель, ни ковры, поскольку нет средств даже на замену батарей (простояли более 40 лет и не греют). Несколько остановок хожу пешком. О поездках на отдых не заикаюсь. Соцпакета нет, а раз так, то и пенсии не будет.
Дорого же обходится мне, "рыночнику", - сверхнагрузка от работы инфляционных заводов: их сотрудники далеко не бедствуют.
Впрочем, как и в тогдашнем СССР.
Гость
30 октября 2015, 22:27
Сейчас в законодательной и исполнительной власти Самарской губернии работают представители (члены) партии власти, победившей на последних выборах. Результаты прошедших в сентябре 2015г. выборов, как в Самарской губернии, так и в других регионах РФ, наглядно показали каким кандидатам голосующий электорат отдал предпочтение. Народ предпочитает единороссов, причем с огромным отрывом от представителей других партий. Несмотря на: сплошную неадекватность принимаемых единороссами законов, критику их деятельности и работы в думах и правительствах, ведущих к обнищанию простых российских граждан, обвинения их в воровстве и коррупции (чему немало примеров в СМИ, Интернете, на ТВ), ПАРТИЯ ВЛАСТИ вновь получила кредит доверия от российских граждан. Почему? За кого голосовали все те, кто оставляет эти возмущенные комментарии (если ходили на выборы)? Ничего не изменится, пока большинство голосов отдается на выборах за ЕР. Народ всегда имеет ту власть и правительство, которые заслуживает.
Гость
30 октября 2015, 12:48
Проезжал как-то по Самаре. Там на плакате было написано что после 13 сентября власть будет работать на вас.
Гость
29 октября 2015, 19:08
Интересно, а где купить такие продукты? Что за магазин такой? Наверное тот же, что и для покупки красной икры на бутеры в депутатской столовке по 30 руб за бутер!!!
Гость
29 октября 2015, 17:29
Позор , народные избранники, позорище !!!!
Гость
29 октября 2015, 16:29
Какие молодцы! Лишь о людях и заботятся, ничего для себя-всё для людей. Браво господа!
Гость
29 октября 2015, 15:38
Лучше всего это знают пенсионеры, у которых скоро отнимут компенсации и надбавки. Правда, и "корзина" у них, щедро рассчитанная государством, несколько скромнее.
Гость
29 октября 2015, 12:52
Завтра будет лучше чем после завтра!
Гость
29 октября 2015, 12:13
Просто была поставлена задача: вот вам 8 тысяч, делите ее как хотите, но за рамки не вылазить. вот они и подогнали. как все обычно и делается. смысл не в том, что можно ли прожить на эти деньги, а самое главное влезть в бюджет и показать людям, что якобы можно. при СССР так не проколов бы.
Гость
29 октября 2015, 12:12
На 8000 руб месяц жить можно,трудно будет только последние 27 дней.
Гость
29 октября 2015, 12:12
дождутся скоро народных бунтов(((
Гость
29 октября 2015, 11:44
есть прожиточный мин. для работающих,для детей и пенсионеров, почему бы не сделать для ЧИНОВНИКОВ И ГОС. АППАРАТА? И ЖИТЬ ИМ НА ЭТОТ ПРОЖИТОЧНЫЙ МИН до скончания веков.
Гость
29 октября 2015, 11:39
Почему не повышен МРОТ, который составляет - 5965 руб.? В Москве МРОТ - 14 500 руб. и растет он очень быстро. В Самаре уборщица получает от 6 до 8 тыс. руб., а в Москве около 30 тыс. руб., зарплаты там выше в 8-10 раз за счет того, что после распределения средств на регионы большая их часть оседает в Москве, а губернатор лишний раз не попросит.
Гость
29 октября 2015, 11:35
Теща 40 в детском садике отработала, зарплата низкая была для расчета - 9000 пенсию платят...
Гость
29 октября 2015, 11:30
Не знаю для чего считают эту корзину, но предлагаю начислять зарплату 8000 рублей людям которые принимали участие в подсчётах и которые её утвердили.Возможно она вырастит)
Гость
29 октября 2015, 11:26
обманули электорат ровно в 3 раза! по каким ценам рассчитан этот набор? может в ценах СССР считали? чтобы уместить расходы на питание в 3654р в мес нужно или количество или расчётные цены уменьшить в 3 РАЗА!!! Дурят нас за наши же деньги." депутаты Самарской губернской думы утвердили новую потребкорзину сразу в двух чтениях большинством голосов. ДА ЕЩЁ В ДВУХ ЧТЕНИЯХ
Гость
29 октября 2015, 11:21
Вообще с ума посходили д......ы и сказать больше нечего, 5000 только садик а еще коммуналка 5000 руб.Уже 10 выходит . А еще ипотека. Идиоты, сидят там потреб корзину составляют на 8000 руб. Лучше бы подумали как народу зп прибавить.
Гость
29 октября 2015, 10:11
Вот живу. Не живу, а существую. И ЖКХ с другими поборами-5000, и одеть что то надо? А жрать зачем? Не царское это дело-жрать!
Гость
29 октября 2015, 00:45
Господа, что за проблема. Езжайте на север, зарабатывайте большие деньги. Лишайте себя нормальных условий, чертоломьте. Если нет связей. Каждый сам волен выбирать свою судьбу!!!!! Нельзя ничего получить от жизни, не отдав ей чего-нибудь. Может когда и поймете. Если есть связи - используйте по-максимуму.
Гость
29 октября 2015, 11:22
Господин Мойша. Вы упускает главное!!! Мы не в джунглях, мы граждане России, и наша судьба должна быть не только в наших руках, но и получать заслуженную поддержку. Представьте, что Вы стали инвалидом.... весело?
Проблема населения исходит из таких голов, как ваша и тех, кто рассчитывает эти минимумы. Люди живут в государстве (вроде как) и имеют полное право ожидать выполнения этим институтом обязанностей, в которые в т.ч. входит обеспечение достойного уровня жизни, т.е. производя такие расчёты должно быть учтено реальное положение дел. В условиях повышения коммунальных оброков, общего повышения цен, стоимость корзины должна учитывать эти изменения. В нашей стране живут не только молодые трудоспособные люди, но пожилые люди, которые честно отработали на страну свою жизнь и платили налоги. Они имеют право хотя бы сносно питаться, да ходить в отрепьях не заслужили.
Дело государства заботится о пожилых, они не могут на север податься. Да и деткам неплохо бы иногда видеть своих пап.
Гость
30 октября 2015, 00:22
Гость
29 октября 2015, 11:22
Господин Мойша. Вы упускает главное!!! Мы не в джунглях, мы граждане России, и наша судьба должна быть не только в наших руках, но и получать заслуженную поддержку. Представьте, что Вы стали инвалидом.... весело?
Проблема населения исходит из таких голов, как ваша и тех, кто рассчитывает эти минимумы. Люди живут в государстве (вроде как) и имеют полное право ожидать выполнения этим институтом обязанностей, в которые в т.ч. входит обеспечение достойного уровня жизни, т.е. производя такие расчёты должно быть учтено реальное положение дел. В условиях повышения коммунальных оброков, общего повышения цен, стоимость корзины должна учитывать эти изменения. В нашей стране живут не только молодые трудоспособные люди, но пожилые люди, которые честно отработали на страну свою жизнь и платили налоги. Они имеют право хотя бы сносно питаться, да ходить в отрепьях не заслужили.
Дело государства заботится о пожилых, они не могут на север податься. Да и деткам неплохо бы иногда видеть своих пап.
А почему Вы считаете, что нужны государству? И что оно Вам что-то должно? Недовольны властью - не голосуйте за неё. Не за ЕР, ни за В.В. Пут....а. И что Вы делали, когда были молодыми? Сидели на копейках и ходили гулять? Вам никто ничего не должен!!! Вам это пора понять.
Гость
28 октября 2015, 16:42
Можно, проверено... если ты пенсионер , сидишь дома, и пока обходишься без лекарств. Коммуналка и продукты- ВСЁ!
Гость
28 октября 2015, 16:15
Работающему человеку нельзя, но и за 8000 рублей наверно работать некто не будет, как минимум з/п 15000-18000, если меньше зачем горбатится и не уважать себя. В неделю 8000 можно прожить если у вас нет ребенка , а так не реально. Притом ещё кредиты. Вывод один 8000 легче не жить.
Гость
28 октября 2015, 15:33
Прожить можно но не больше недели...
Гость
28 октября 2015, 14:52
Можно! Но не долго.))
Гость
28 октября 2015, 14:45
я только за две комнаты оплачиваю аренду - 12000/мес. плюс на проезд примерно 3000/мес. супруга на рынке работает продавцом - деньги каждый день в районе 500-800 руб. черный нал есессно. двое детей - в школу порядка 5000/мес за питание/охрану/етс. у меня з/п 30000. хватает в натяг.
о каких 8000 идет речь? на человека? на семью? если предположим у меня собственное жилье, на каждого члена семьи по 8000, наверное можно прожить. в противном случае это бред. хотя, надо всегда помнить в каком государстве мы живем.
Гость
28 октября 2015, 14:19
На 8 тыщ. можно прожить 15 дней, тупо покупая чуть чуть продуктов и на проезд до работы и обратно. Не платя ни за жкх, телефон, интернет и т.д.
Гость
28 октября 2015, 14:17
А мне нравятся вакансии, где написано : "крупная компания ищет там кого то, за маленькую зарплату". Так как я считаю, что 20 тыщ. это не з\п.
Гость
28 октября 2015, 13:29
Я ничего не понимаю... столько недовольных... при этом все любят президента и единую россию
Гость
29 октября 2015, 11:35
не путайте телевизор и жизнь), это разные реалии
Гость
30 октября 2015, 13:21
Гость
29 октября 2015, 11:35
не путайте телевизор и жизнь), это разные реалии
А в это время в параллельной России...
Гость
28 октября 2015, 13:17
Поставь себе вопрос, земляк. Для чего ты рожден? Для борьбы, для выживания?
Пущай они борются, а ты беги туда, где лучше, где ты будешь хорошо жить, а не существовать.
Мой папа говорил мне попытайся уехать в Америку, но я решила в ФРГ. Мы часто вели беседы о политике
и я уже тогда знала, что СССР -это не для меня, хотя жила с родителями очень хорошо. Риск-благородное дело.
Гость
28 октября 2015, 12:35
Зато на портале госзакупок наше правительство выставило на аукцион контракт на 4,95млн, чтобы наших чиновников забирали с утра на работу и вечером домой. Это для них норма, деньги нашли. Уважаемая министра труда, занятости и миграционной политики Самарской области Ирина Никишина попробовала бы для эксперимента месяц прожить по их закону и с минимальном набором продуктов. Было бы очень интересно потом как она бы думала обо всем этом.
Гость
28 октября 2015, 14:12
Она наверное 8тыс.в месяц тратит только на маникюры-педикюры и парикмахерские.....сытый голодному не товарисч.
Гость
29 октября 2015, 11:01
Гость
28 октября 2015, 14:12
Она наверное 8тыс.в месяц тратит только на маникюры-педикюры и парикмахерские.....сытый голодному не товарисч.
Нет, на это она тратит не менее 15ти))
Гость
28 октября 2015, 10:20
Зря пишете) ОНИ это не читают...
Гость
28 октября 2015, 09:48
3000р. коммуналка в Приволжском за 1-ком. квартиру без света и газа!!! Какие 8000 на месяц?
Гость
28 октября 2015, 09:45
Даже если перевести потребкорзину на магазинные цены - у меня больше 8 получается.
Гость
28 октября 2015, 09:37
Стоимость условного (минимального) набора продуктов питания, входящих в потребительскую корзину мужчины трудоспособного возраста, составила в Самарской области 3565,92 рубля.
в год 3565,92*12=42791 делим 360 дней в году получается 118,86 в день на покушать меньше двух долларов. мужчинам это только на сигареты!
Гость
28 октября 2015, 15:59
Курить вредно! Бросай курить. И здоровье будет и опять же экономия...
Гость
28 октября 2015, 09:35
ну вот смотрите , 20 тыс рублей -7500 кредита за квартиру , коммуналка +интернет 3000- 300 рублей на проезд , покупка гигиены рублей 200 месяц остается 9000 , постричься девушке каждый месяц минимум 500 р (приличной парикмахерской для народа) , все реально . но сильно очень сильно ужиматься , и при смене сезонов кушать овсянку , чтобы купить обувь или какую то хоть одежду
Гость
30 октября 2015, 10:40
Еще йфон надо обязательно
Гость
28 октября 2015, 09:35
Почти у всех моих знакомых пенсии 8-10 тыс. Господин президент, разрешите добровольную эвтаназию! Уверяю, желающих будет много. И бюджет пополните.
Гость
28 октября 2015, 09:18
Существуем. Зарплата 7900 + 2 пенсии 7000 (одна из них по инвалидности).
Гость
28 октября 2015, 09:13
В блокадном Ленинграде самая маленькая норма хлеба была 250 гр. рабочему, и то продолжалась всего месяц. Ниже 400 гр. хлеба в сутки норма не падала. Это во время войны. В блокаду..... Сейчас установили 353 гр........ За что воевали наши деды???
Гость
28 октября 2015, 09:09
В отставку всех менеджеров страны и области, если не могут кроме своего благосостояния не о чем больше думать.
Гость
28 октября 2015, 08:23
Мы 8000 только за коммуналку платим. И это в панельном доме в Приволжском.
Гость
28 октября 2015, 08:10
Если не ходить по "Магнитам" и "Пятерочкам" то можно: например затариваться продуктами на рынках (Норд хороший пример). 1,5-2 тыс. в неделю за глаза хватит (даже если шиковать брать колбасу и сыр), а по магазина ходить только покупать скоропортящиеся продукты (хлеб, молоко и т.д.). Проверено на себе, в месяц на продукты не более 5000 тратится
Гость
28 октября 2015, 09:36
Да, 5000 на продукты и 3000 оставшихся за квартиру, на проезд и.т.д, чушь, или жить на этом же рынке
Гость
29 октября 2015, 01:42
Ну если у Вас есть время по рынкам ездить. А если человек работает целый день? Да и не знаю, что можно купить на рынке на неделю за 1,5-2 тыс. руб. Я живу в центре около рынка, но даже за одноразовый поход на рынок получается больше.
Гость
28 октября 2015, 07:50
и снова Матвеев, Тучин....
Гость
28 октября 2015, 06:32
Сдохнуть за такие деньги нельзя, - приходится выживать.
Вы знаете, не я виноват, что какая-то ... назначает людям такие зарплаты...
С другой стороны, на эти должности идут люди, которые хорошо гуляли, когда нужно было хорошо учиться, хотя есть и исключения- этих искренне жаль (семейные обстоятельства и т.д.)...
Ну отзовитесь вы на высокооплачиваемые вакансии! Покажите всем, что вы специалист, заслуживающий большего! Или откройте своё дело и пусть работодатели задохнутся от бессильной злобы!!! А если нет, нужно плыть как плывётся...
Вы знаете, не я виноват, что какая-то ... назначает людям такие зарплаты...
С другой стороны, на эти должности идут люди, которые хорошо гуляли, когда нужно было хорошо учиться, хотя есть и исключения- этих искренне жаль (семейные обстоятельства и т.д.)...
Ну отзовитесь вы на высокооплачиваемые вакансии! Покажите всем, что вы специалист, заслуживающий большего! Или откройте своё дело и пусть работодатели задохнутся от бессильной злобы!!! А если нет, нужно плыть как плывётся...
Не могут все стоять на вершине горы, кто-то должен остаться и у подножья. Как бы хорошо не учился каждый, но обществу нужны и более, и менее квалифицированные профессии.. Например, и нянечка в детский сад нужна, хоть там особо образования и не требуется, но труд-то её не менее ценен для всех нас, без нянечки не обойтись! И почему она должна получать 6000 рублей?! Она что, не человек, ей не надо жить? Порочна система распределения, порочны люди, лезущие во власть, обещающие на выборах и унизившие народ до невозможности. Сделать всех бедными в богатой стране- вот девиз этих чубайсоидов.
Гость
27 октября 2015, 23:19
Нет.
Гость
27 октября 2015, 22:55
Можно. Но не долго.
Гость
27 октября 2015, 22:41
8К рублей есть ~120$, т.е. 4$ в день!, что вдвое лучше, чем в некоторых "странах" Африки, т.е. есть куда падать. А если серьезно, то при таких цифрах Чины и Депы должны ходить пешком, не иметь оплачиваемого отпуска и лечения, и т.д., и т.п.
Гость
28 октября 2015, 09:03
В Африке тепло. Одежду мясо можно не кушать. Отапливаться не надо. Фрукты бесплатные!!!! Про все это не забывайте.
Гость
28 октября 2015, 09:39
Стоимость условного (минимального) набора продуктов питания, входящих в потребительскую корзину мужчины трудоспособного возраста, составила в Самарской области 3565,92 рубля.
а это 1,82$ так что не лучше АФРИКИ
Можно ли прожить на 8000 рублей в Самаре?
Оригинал материала: http://63.ru/text/news/93883853950976.html
Да. Один день.
Гость
28 октября 2015, 02:19
Всемирный банк в качестве порога абсолютной бедности задаёт существование на менее чем 1,25 американского доллара в день (курс рассчитывается по ППС). В 2015 году Всемирный банк увеличил черту бедности до 1,9 доллара в день.
Гость
28 октября 2015, 10:32
Ну один день это перебор , на мой взгляд, а вот неделю на эти деньги прожить можно.
Всемирный банк в качестве порога абсолютной бедности задаёт существование на менее чем 1,25 американского доллара в день (курс рассчитывается по ППС). В 2015 году Всемирный банк увеличил черту бедности до 1,9 доллара в день.
Серьезно? Ну давайте стремиться к такому порогу
Гость
27 октября 2015, 22:15
В день? Да, как то выживаю.
Иногда выхожу за рамки.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте