Разбившийся в Египте Airbus-321 последний раз заправляли в Самаре
31 октября 2015, 18:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
38
Гость
31 октября 2015, 20:53
что значит последний раз заправлялся в Самаре.. они с полным баком не садятся... что в Египте дозаправки не было... там и предполетное ТО должно быть..или не так.. на лету посадка была...
Значит до Египта он на этом топливе исправно долетел, а вот из Египта в Питер, загвоздочка вышла! Выдохлось видимо топливо от жары...
Очень жаль людей, но по моему не там органы копают...
Гость
2 ноября 2015, 14:19
ну да, ну да... обыски и у туроператора, и у владельцев самолёта, и в самарском аэропорту, только почему-то цивилизованные государства, руководству которых небезразлична судьба своих граждан, запретило полёты над синайским полуостровом. Видать, исключительно потому что топливо хр.новое было...
Людей жаль... и погибших жаль и живых... и всех наших людей тоже жаль...
Гость
4 ноября 2015, 01:39
И опять не понятно... Штатовский спутник видел "тепловую вспышку"... Что это было?
Гость
31 октября 2015, 20:07
Просто капец. Нет слов. Людей очень жалко, какая бы причина не была, что бы не произошло на борту.
Правду нам наверно всё равно ни кто не скажет, что случилось, виновного "назначат" как всегда.
Выражаю соболезнование семьям погибших.
Полный бред !!! Тот, кто вбросил такую информацию (про последнюю заправку в Самаре), никакого отношения к авиации не имеет. Итак, технические данные : расстояние от Питера до Египта по воздуху составляет не менее 3500 км (если по прямой), в реальности длина коридора будет не менее 3600-3800км, от Самары от Египта - не менее 3000 км. Предельная дальность полета А-321 составляет 5600км, это среднемагистральный самолет. Если он долетел из Питера в Египет, то запас хода у него оставался не более чем на 1800км. Если по пути из Питера он сел в Самаре на дозаправку, то запас хода на обратный путь без дозаправки не мог быть больше 2500км, что ЯВНО НЕДОСТАТОЧНО для полета из Египта в Питер. Более того, штурманский расчет (для европейской зоны) составляется с учетом не менее чем "часового запаса хода" для ухода на запасной аэродром из пункта назначения (дилетанты об этом и представления не имеют). Вывод - без заправки в Египте А-321 вылететь не мог.
Гость
1 ноября 2015, 12:07
Поясняю про часовой запас хода. Если самолет уже заходит на посадку в Питере, и вдруг в аэропорту что-то случилось, он "закрылся" и не может принять самолет, то у самолета должно ещё оставаться топливо на не менее чем 1 час полета до запасного аэродрома. А для полетов в Сибири и на Дальнем Востоке - не менее чем 2 часа хода (там аэропортов мало). И рейс планируется таким образом : "А/п вылета : Шарм-эль-Шейх. А/п назначения : Пулково. Запасные а/п : список." Каждый запасной аэродром в это время должен быть "открыт", информация об открытии-закрытии аэропортов круглосуточно передается по всему миру. Вывод : без заправки в Шарм-эль-Шейхе самолет А-321 вылететь в Питер не мог.
Гость
1 ноября 2015, 13:28
Какая дозаправка в самаре, вы че здесь все несете, чартер у него самара-шарм, потом шарм-питер
Поясняю про часовой запас хода. Если самолет уже заходит на посадку в Питере, и вдруг в аэропорту что-то случилось, он "закрылся" и не может принять самолет, то у самолета должно ещё оставаться топливо на не менее чем 1 час полета до запасного аэродрома. А для полетов в Сибири и на Дальнем Востоке - не менее чем 2 часа хода (там аэропортов мало). И рейс планируется таким образом : "А/п вылета : Шарм-эль-Шейх. А/п назначения : Пулково. Запасные а/п : список." Каждый запасной аэродром в это время должен быть "открыт", информация об открытии-закрытии аэропортов круглосуточно передается по всему миру. Вывод : без заправки в Шарм-эль-Шейхе самолет А-321 вылететь в Питер не мог.
Забухал или медкомиссия??? Грамотно говоришь...
Гость
1 ноября 2015, 21:59
люди из самарского чартера получается счастливчики,последние выжившие пассажиры(
Гость
1 ноября 2015, 00:44
Можно вылести из горящего дома,можно убежать от надвигающейся волны ,можно отплыть от тонувшего корабля,но нельзя выбраться из железной коробки,летящей со скоростью 900км/час,и на высоте 10.000 метров. Светлая им память всем погибшим,не дай бог кому-то пережить такое горе......
давно пора оснастить лайнеры так, как в мультфильме про капитана Врунгеля. Когда их катапультировали над Гавайями...
Когда зарождалась авиация, пилоты летали без парашютов и гибли вместе с самолётом. Потом эту ситуацию исправили. А сейчас, в гражданской авиации мы вернулись к истокам...
Гость
1 ноября 2015, 08:29
новость ни о чем. колеса накачали в Тюмени, а автомобиль сломался в Ташкенте. Так выглядит новость
Гость
31 октября 2015, 23:38
Какая бы ни была причина-людей больше нет.
Соболезнования семьям погибших. Вся Россия скорбит вместе с вами. Невосполнимая утрата.
Гость
1 ноября 2015, 14:34
Полностью согласен с Авиатором. "Самарского" топлива не могло хватить до СПБ . К тому же самолет заправляют с учетом возможности ухода на другой аэропорт по метеоусловиям. В Египте топлива оставалось меньше половины бака.
Ага, скоро напишут, что он дозаправку в воздухе произвел! Боже мой, сколько же неучей развелось...
Ну сарказма, как я вижу, вы не понимаете...
Гость
1 ноября 2015, 00:08
Тоже не пойму. Почему в Египте то не заправляет? Как ему могло хватить топлива на СПб?
Гость
1 ноября 2015, 11:31
Не забивайте себе голову, информация о последней заправке в Самаре не имеет ничего общего с реальностью. Заправка в Египте для А-321 была необходима, это среднемагистральный самолет. Вот если бы рейс выполнялся на В-747, 757, модификациях В-767,777, или на наших родных ИЛ-62, Ил-96, то при определенных условиях можно было бы и обойтись без дозаправки (если позволяет погода, ветер по маршруту и т.п., считать надо!).
Гость
2 ноября 2015, 12:26
Я очень соболезную родственникам погибших!!! Бедные люди....бедные детки....Держитесь!!! (Мы правду не узнаем, но я думаю, самолёт сбили....)
Гость
2 ноября 2015, 20:28
Вы родственников конечно же утешили, посеяв ещё больший страх и бессилие в их сердца своим выводом...
Гость
1 ноября 2015, 04:32
Да
Гость
1 ноября 2015, 11:44
Сегодня утром говорили что последний раз заправляли в Египте.
Гость
2 ноября 2015, 13:27
наши туристы улетели в пятницу на этом самолете в Шарм...Чартер поднимал ТО Бриско...из Самары самолет летел в Шарм, а из Шарма должен был лететь в Питер....все,что произошло с самолетом египетской стороны касается, не нашей! Думаю здесь на лицо либо диверсия, либо терракт....но мы с вами никогда не узнаем правды, увы, так все построено в нашей стране! Светлая память малышам и их родителям, а также все, кто летел этим бортом, мужества их близким и родственникам, ведь для них черные тучи только начинают сгущаться...а всем, кто живет - памяти!
Гость
2 ноября 2015, 14:59
Может диверсия со стороны ИГ? Сочуствующие им египтяне и нахимичили. А что?
Гость
31 октября 2015, 22:48
Вопрос как он мог в нашу деревню попасть на заправку?
Гость
1 ноября 2015, 13:12
С собой керосин в канистрах наверное вез в самолете... чушь конечно полная...
Гость
1 ноября 2015, 15:45
Гость
1 ноября 2015, 13:12
С собой керосин в канистрах наверное вез в самолете... чушь конечно полная...
Чушь то, что Вы пишите ! от нас ОН как раз и полетел в Шарм, с вылетом в 15,50,,,естественно с заправкой почти полной!,,И незнамши не городите ВСЯКУЮ ЧУШЬ "спецы" !
Гость
1 ноября 2015, 01:53
Конечно никто не заправляет топливом наши самолеты за границей, Вы, что только родились ? Как правило ,дается часа 3 , чтобы высадить пассажиров и принять новых на борт . Не укладываетесь в эти рамки -выставляют огромные штрафные санкции !
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
ю-з.
773мм 92%Разбившийся в Египте Airbus-321 последний раз заправляли в Самаре