RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

ю-з.

772мм 90%
Подробнее
4 Пробки
USD 107,18
EUR 112,80
перейти к новости

Разбившийся в авиакатастрофе Airbus-321 прилетел в Египет из Самары

1 ноября 2015, 15:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
70
1 ноября 2015, 17:19
Ну и? Эта информация отражается на флайтрадаре. Сотрудникам прокуратуры и следствия ничего устанавливать и не надо было - вся информация доступна для ВСЕХ на специализированном сайте - и для Вас, Марина, и для меня, и для любого человека, даже сотрудника прокуратуры и следствия. Да и при чем здесь проверка безопасности полетов - она должна быть всегда, безопасность. А в этом случае - сообщат после расследования - и компания-производитель - обязательно по международным законам, и наши, и Египтяне. Виновато ли судно или вмешательство третьих лиц. Ждем, давайте, и скорбим вместе с родными и близкими.
Гость
1 ноября 2015, 18:02
Очень давно я отказался от полетов в ущерб карьере и работе и отдыху. Причиной стало пару нештатных ситуаций когда я летал каждый день, разговор с с техником местным из аэропорта и с дядей летчикой с большим стажем.
Гость
1 ноября 2015, 19:49
Как это не печально, но по статистике на дорогах погибает значительно больше людей...
Гость
1 ноября 2015, 22:39
Гость
1 ноября 2015, 19:49
Как это не печально, но по статистике на дорогах погибает значительно больше людей...
Да, но вот в чём дело. Если Вы едете за рулём своего автомобиля, то хозяин ситуации Вы. Решают Ваши навыки, реакция и психологическая подготовка + хороший автомобиль ( если он у Вас хороший). Я, как водитель с почти 20-летним стажем и изучающий вопросы ,связанные с возникновением нештатных ситуаций на дороге, могу сказать, что безвыходных ситуаций на дороге - 1 из 100. Т.е., Вы можете повлиять на ситуацию. В самолёте Вы этого сделать не можете ,в этом и вся разница.
Гость
1 ноября 2015, 22:40
Я очень хорошо Вас понимаю. Тоже сознательно не летаю на самолётах.
Гость
2 ноября 2015, 08:37
Господа и дамы, открою вам секрет. Абсолютно все самолеты падают исключительно из-за людей НА ЗЕМЛЕ. Любой современный самолет на еще на стадии проекта создается таким образом, чтобы он не мог упасть. В данном случае самолет просто не обслужили так, как необходимо. Либо бракованные детали, либо невыполненные работы. Однако, причиной крушения назовут ошибку пилота. Это общемировая практика - делать крайним разбившихся пилотов. Мертвые не возмущаются, а народ спокоен. И еще момент. 18 лет для самолета - это не очень большой возраст. У нас автомобили на дорогах ездят куда старше и ничего, не жалуются.
Гость
2 ноября 2015, 07:34
Прилетевшие в Египет на этом самолете самарчане просто везунчики, что для этого 18-летнего, все еще летающего хлама , их рейс был предпоследним. А ведь могло быть и по другому...
Гость
2 ноября 2015, 16:36
То, что произошла трагедия - это ужасно, погибших людей, их родных и близких безразмерно жалко. Но зачем просто так бросаться словами, если не в теме? То, что самолёту 18 лет, это ещё ни о чём не говорит.
Гость
1 ноября 2015, 19:26
безопасность проверяют после того как самолет рухнул.... для чего?? ничего не вернуть.. не кино - обратно не прокрутишь.... не плохо было бы этой безопасностью постоянно заниматься... как было при сов.власти
Гость
2 ноября 2015, 19:17
( Г 19,26),верно ,только еще заставить ответственных за безответственность выплачивать из своих окладов(,тогда может начнут работать)
Гость
2 ноября 2015, 19:28
Летели этим бортом из Самары в Шарм 30.10 вечером. Получается мы были последними выжившими пассажирами этого борта... Сказать что в шоке - ничего не сказать. Отдых не отдых. Предстоит перелёт обратно - страшно подумать (сейчас в Египте). Самолёт старый, обивка подрана, ручка сломана. Сидели на 13 ряду, первый раз слышала такой странный жуткий звук двигателя на взлёте.. И самое ужасное когда уже приземлились и пилот начал торможение был очень странный звук шасси, как-будто искры (вот тут все молитвы вспомнила). Могу со 100%-ой уверенностью сказать что это был самый страшный перелёт в моей жизни... Соболезнования родным и близким.. Вечная память погибшим... Никак не могу отделаться от мысли что ещё чуть-чуть и я и мои дети были бы на их месте...
Гость
2 ноября 2015, 20:59
Летали когалымом в 2013 - это просто с...возка, вот другого "эпитета" не придумать! В самолете все держится буквально на скотче, у меня возникло ощущение, что это, вообще, списанный самолет. Несколько лишних рядов сидений, и людей как селедок в бочке, расстояние между сиденьями такое, что и ребенку тесно. Кондеры старые, не справляются, дышать нечем, вот с...возка и есть, сколько отзывов про этот когалым и туи - и никому дела не было и вот он, закономерный результат такого бесконтрольного хапания бабла!!!
Гость
1 ноября 2015, 20:36
какая трагедия! соболезнования родным и близким! 10-мес. ребенок, слов нет.
2 ноября 2015, 02:46
Вот этого я не понимаю! Неужели так не терпится? Когда у меня сын родился, мы даже на рыбалку два с лишним года не ездили!
Гость
2 ноября 2015, 09:12
2 ноября 2015, 02:46
Вот этого я не понимаю! Неужели так не терпится? Когда у меня сын родился, мы даже на рыбалку два с лишним года не ездили!
зачем Вы так? она ж не желудочный грипп подхватила, она в самолете разбилась. при чем тут ваша рыбалка?
Гость
2 ноября 2015, 09:35
2 ноября 2015, 02:46
Вот этого я не понимаю! Неужели так не терпится? Когда у меня сын родился, мы даже на рыбалку два с лишним года не ездили!
Сейчас-то он у Вас не боится из дома выходить?
Гость
1 ноября 2015, 18:48
Пусть земля будет пухом ...
Гость
2 ноября 2015, 09:20
Странно, Трансаэро, компанию с многолетним опытом и большим парком техники лицензии лишили, а эту шлепконторку оставили?
Гость
2 ноября 2015, 18:08
Сам не давно потерял отца. Но он достаточно прожил, в этом мире! Очень тяжело. Представляю у которых больше нет сына дочери или мужа, молодых с множеством возможностей по жизни! Это кошмар!
Гость
2 ноября 2015, 19:57
Вечная и Светлая память погибшим в авиакатастрофе 31.10.2015 г. Всего лишь несколько минут полёта… И вместо длинного – короткий путь. Что было там, в горящем самолёте? Не знаем. Но теперь - не в этом суть. И юноши, и женщины, и дети, Мужчины с сединою на висках… Какими они были, люди эти? Все пережили близкой смерти страх. Быть может, кто-то вслух заплакал громко, Быть может, самый храбрый закричал… Прижала крепко мать к груди ребёнка… А кто-то ручки кресла крепко сжал. Быть может, кто-то помолился Богу И бросил к небесам последний взгляд… Им оставалось жить совсем немного. Теперь неважно – кто в том виноват. Их не вернуть. От туда – не приходят. Живым остались слёзы, боль сердец. Куда, куда любимые уходят? И смерть – конец иль вовсе не конец? О, пусть живых коснутся эти строки. Пусть они помнят: жизнь – так коротка. Случайности, болезни, катастрофы – И снова смерти жёсткая рука.
9 ноября 2015, 23:59
Самолет Airbus-321 взорвали, о чем доказывают следы разрушения на большое расстояние. Вывод: Это месть террористов Игила за бомбардировку Сирии. Печально.
Гость
2 ноября 2015, 08:40
и все таки видимо ИГИЛ отомстили за бомбардировки
Гость
2 ноября 2015, 09:58
Что очень хочется показать, что мы зря в Сирии воюем? Увы есть ещё ряд притчин, почему самолет стал в воздухе разваливаться, помимо теракта.
Гость
2 ноября 2015, 08:01
Летал данной авиакомпанией полный отстой, на лицо плохое содержание авиатехники, экипаж судя по внешнему виду работает на износ. Как вывод экономия на всем в ущерб безопасности полётов. Руководство под суд, а авиакомпанию лишить лицензии.
Гость
2 ноября 2015, 09:12
Данная авиакомпания теперь будет самарской, т.к. заключила соглашение с руководством области.
Гость
2 ноября 2015, 09:57
согласна, тоже летали этой авиакомпанией УЖАС!
Гость
2 ноября 2015, 11:24
Согласен полностью!!!! Есть рейтинг авиакомпаний, так вот когалымавиа занимали там 49 место из 50 уже в 2010 году!!!! и всем было по.........
Гость
1 ноября 2015, 20:40
Судя по версиям, приходят к разрушению в воздухе, а это от какого то воздействия
Гость
1 ноября 2015, 23:00
Если воздушное судно такого размера падает практически вертикально (пикирует или в "плоском штопоре") с высоты около 10 тыс.метров, то возникает огромная вертикальная перегрузка, что вполне может привести к разрушению фюзеляжа ещё до контакта с землёй. Поэтому не нужно строить версий, а нужно дождаться выводов комиссии, расследующей катастрофу по правилам ИКАО. Думаю, в данном случае после расшифровки самописцев многое прояснится. Может быть, даже после расшифровки одного - речевого.
Гость
2 ноября 2015, 09:56
Есть, по крайней мере, 3 версии почему самолет развалился в воздухе...
Гость
1 ноября 2015, 21:35
Самолеты у нас - бочки с крыльями.
Гость
1 ноября 2015, 22:35
Хуже, получается, летающие гробы.
Гость
2 ноября 2015, 09:17
23.10.2015 г. в 05.40 летел из Шарма рейсом 7К9266 этой компании,через 5 минут после взлета справо(крыло либо борт) был жуткий металлический звук который длился минут 15-20(не спасало даже просмотр кино в наушниках)-и ещё в этот момент над каждым илюминатором в этот момент выходил пар(думаю работал усиленно кондёр).Буду рад если это поможет(до сих пор не знаю летел этим бортом или нет)
Гость
2 ноября 2015, 12:34
этот пар всегда идет
Гость
2 ноября 2015, 10:08
Родственникам погибших: скорбим вместе с вами.... Очень жаль малышку...Она только начала жить...
Гость
2 ноября 2015, 11:56
Боль....конечно других слов просто нет. Скобим и будем помнить малышку и всех погибших людей на борту самолета. Пусть Земля Вам всем будет пухом. Родственникам выражаем слова соболезнования, и скорби. Крепитесь....
Гость
2 ноября 2015, 14:48
Почему-то не упоминается, что самолет проходил ТО осенью прошлого года также в Курумоче. И еще одно уточнение: детей на борту было двадцать пять...
Гость
2 ноября 2015, 16:11
Вспоминаю случай, произошедший со мной, когда я в 80-ые годы прошлого века, в советские времена, прилетел из Уфы и самолет Ан-24 ( с двумя винтами ) приземлился в Курумоче, при выходе из него я заметил на передней стойке у шасси, на гидрошланге размоталась изолента синего цвета и кончик, как флаг, развивался на ветру. Я показал пальцем на это безобразие проходящему рядом летчику со словами: "А не боитесь так летать, не заменив гидравлический шланг системы выпуска шасси?" А он молча махнул рукой. Вот так все и летают со времен советской власти, только тогда об авиакатастрофах не сообщали, чтобы не волновать народ, занятого строительством коммунизма. О подобных ЧП узнавали от вражеских зарубежных радиоголосов. "Голос Америки" когда-то сообщал, что при посадке в Курумоче разбился самолет и один пассажир остался жив в хвосте самолета, который попал в стог сена.
Гость
2 ноября 2015, 10:28
США Федеральное Авиационное Агенство, запретило эксплуатацию над территорией США пассажирских самолетов с налетом больше 60-ти тысяч часов. Но эти самолеты приобретают в США по дешевке многие страны, включая Россию. Солидные авиакомпании, обычно избавляются от лайнеров старше 12-15 лет, но эти машины продолжают эксплуатироваться в странах третьего мира, где не редкость самолеты, которым по 35-40 и более лет.
Гость
2 ноября 2015, 11:27
Летал этим же оператором, на таком же самолёте и тоже в Шарм, только прошлой весной...
Гость
2 ноября 2015, 12:05
Летала этим же самолетом в феврале, самолет был в ужасном состоянии на тот момент, в тот момент подумала странно что он еще летает.
Гость
2 ноября 2015, 14:58
Обидно , что проверки начинаются только ПОСЛЕ трагедии. Ну да , найдут чью нибудь ошибку, накажут , посадят или еще что , ну а толку - людей то уже не вернуть. И все будет по старому, снова все вернется на свои места - снова будут летать допотопные самолеты, снова будут гибнуть люди, снова будут наказывать виновных . И так можно бесконечно.
Гость
2 ноября 2015, 15:24
Хочется надеяться, что они своими смертями спасут чьи то жизни, и что то в конце концов поменяется к лучшему и наведут порядок. Земля пухом.....