Водителя «Калины», сбившего бабушку с внуками на «зебре», нашли
8 ноября 2015, 21:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
72
Гость
8 ноября 2015, 23:43
Смотрела два видео с камер.... он летел как бешенный,сбил и уехал! Когда же это он оттащил ребёнка? Лжёт,думая,что так ему меньше дадут.... Лишить прав пожизненно! В контакте,в группе "Самарские водители"-смотрите видео.
Гость
9 ноября 2015, 07:57
К сожалению, лишение прав не всегда останавливает подобных садиться за руль, особенно если примут эликсир храбрости. Тут по-жестче что-то нужно. Пожизненное за решетку должно подойти
Гость
9 ноября 2015, 13:02
Гость
9 ноября 2015, 07:57
К сожалению, лишение прав не всегда останавливает подобных садиться за руль, особенно если примут эликсир храбрости. Тут по-жестче что-то нужно. Пожизненное за решетку должно подойти
Все проще - за езду в пьяном виде предусмотреть конфискацию орудия преступления - авто. Пьяных идиотов на дорогах резко поубавится.
Гость
8 ноября 2015, 23:07
ПДД нарушил, у..л ребёнка, бабушка и другой ребёнок в реанимации, первую помощь не оказал, с места происшествия скрылся. Лет 5 посидит, и дальше за руль...
Гость
8 ноября 2015, 22:54
...!!!! Ребенка он оттащил на обочину! Как теперь в глаза матери смотреть будет?
Гость
9 ноября 2015, 17:02
Да у таких совести ни на грош. О чем Вы?
Гость
10 ноября 2015, 14:03
Гость
9 ноября 2015, 17:02
Да у таких совести ни на грош. О чем Вы?
Именно так ... Как и у той дамы что была с ним в машине... Ей тоже нужно статью дать...
Гость
9 ноября 2015, 05:56
я тоже смотрела 2 видеозаписи, и не на одной из них не было чтоб он остановился, этот ... полетел дальше не замедляя скорость! Лишать таких пожизненно прав!
Гость
9 ноября 2015, 09:59
Тоже с супругом смотрели видео этого ДТП. Участок хорошо освещен был, бабушка была, по-моему, в светлой одежде,скорость была около 100 км/час, водитель не останавливался..Это то что видно на записи. Кроме того на видео было видно как минимум 4 машины проезжавших в это время. Ни у кого не было регистратора? Не захотели влезать в это дело? Скорее всего.
Водитель скорее всего трезвел. Не будет адекватный водитель в такие погодные условия лететь 100 км/ч. Я ехала примерно в это время- все ползли в районе 40-50 км/ч.
Пришел - хорошо. Наказание неотвратимо. Но лучше бы дать ему строгача, а не колонию -поселение ( что скорее всего). Потому как это самое настоящее убийство. Остановись он действительно, как говорит, и окажи своевременную помощь ,может быть мальчик бы и остался жив.
Гость
9 ноября 2015, 02:06
Я не защищаю водителя НО
во первых перекресток плохо освещен
во вторых даже я летая по дорогам города пешеходный переход перехожу перебегая. Кто за рулем тот поймет, сколько народу идут как быки не смотря по сторонам, типо я на пешеходке и я главный. и не думая о погодных условиях, видимости и др факторах.
в третьих: вы все, расстрелять, повесить, на кол и др. Подумайте, как бы вы отреагировали на такую ситуацию будучи за рулём(кто не рулит и не сидел за рулем, простите но ваше мнение не интересно). Щас все скажут, или даже будут бить себя в грудь, говоря я я я.(остановился помог сдался ) Вы даже представить не можете такого. ЗАПОМНИТЕ каждый реагирует на ШОК по разному. Может он не хотел уезжать а просто шоковое состояние, испуг.
как видно человек не мажор, простой такой же как и вы рабочий человек в данном случае слесарь.
Но вина его есть есть в любом случае, а здоровье и жизнь ребенка не вернуть.
Спаси и сохрани Каждого. Прошу вас и пешеходы и водители будте внимательны.
Гость
9 ноября 2015, 08:48
типа слесарь это диагноз? или профессия влияет на быдловость и манеру езды? вот по мне так такие слесаря с комплексом неудачника самые опасные
Гость
9 ноября 2015, 09:08
В Ваших словах есть правда, этого нельзя отрицать. Но пересмотрите видео еще раз, куда лететь по городу с такой скоростью при условии плохой видимости, мокрой дороги, фиговой освещенности? Как можно было не обратить внимание на автомобиль двигавшийся перед ним, который притормаживал перед переходом.
Получается этому простому, рабочему человеку было наплевать на все и всех и он чувствовал себя профессионалом высочайшего уровня двигаясь по дороге. И оправдания ему нет.
Гость
9 ноября 2015, 09:26
Типо чем богаче человек, тем быдлее. Вот что "автолюбитель" хотел написать.
Хоть не водитель, но полностью согласна с высказыванием выше.
Оба не правы, что бабушка на пешеходки, что водитель.
Но на КОЛ; оторвать руки, ноги?!-Ребят вы настолько озлобились. Посмотрите на себя со стороны!! Будь это ваш друг или родственник посмотрела бы я как вы тут высказывались бы....
И по поводу расстрела: стрелять нужно не водителей, а чиновников, которые берут взятки и не черта не делают для удобства жизни, в том числе и поставить освещение вблизи пешеходных переходах!!!
Гость
8 ноября 2015, 22:49
На кол его!
Гость
9 ноября 2015, 14:32
надо ставить светофоры. Водители очень часто!!! игнорируют пешеходные зоны. Очень жалко родителей погибшего ребенка.....горе страшное...
Гость
9 ноября 2015, 15:44
Не чаще ,чем пешеходы игнорируют ПДД. ( К данному случаю это не имеет отношения)
Гость
9 ноября 2015, 16:57
Гость
9 ноября 2015, 15:44
Не чаще ,чем пешеходы игнорируют ПДД. ( К данному случаю это не имеет отношения)
Чаще. Походите пешком - убедитесь. Плюс большая разница, кто и чем рискует. Пешеход - своей жизнью, водитель - чужой.
Гость
9 ноября 2015, 18:18
Гость
9 ноября 2015, 16:57
Чаще. Походите пешком - убедитесь. Плюс большая разница, кто и чем рискует. Пешеход - своей жизнью, водитель - чужой.
Я такой же пешеход , когда ставлю машину на стоянку ( она у меня не под окнами). И я стою на красный даже когда нет машин на перекрестке. Нет дисциплинированнее пешехода, чем водитель, поставивший машину. Потому что знает, что тонну железа в секунду не остановишь.
Но в данном случае я не поддерживаю водителя и не собиралась даже.
Гость
9 ноября 2015, 11:18
"...попросили призвать водителя добровольно явиться с повинной, чтобы не отягчать свою участь" - ну как у нас любят правоохранительные органы заботиться о преступниках. Ведь разыскать его в такой ситуации было делом нескольких часов. А теперь да, будет смягчающее обстоятельство. Еще окажется куча малолетних детей на иждивении - и срок дадут совсем небольшой. И после отсидки как раз права вернут, типа давай убивай дальше, народу в стране много.
Гость
9 ноября 2015, 13:13
Да у нас почти каждую неделю кого-нибудь сбивают на зебре, потому что культуры вождения никакой. Ребят максимум, что светит человеку который совершил наезд 5 лет (как непреднамеренное убийство), вину признал вообще 2/3 срока. А если ещё и всякие смягчающие обстоятельства то и того меньше, или условка. При этом до суда водительских прав не решают!!! Вы вообще хоть один суд в Самаре по такими водителями видели? Вот женщину на пешеходном переходе у музея Алабина сбили летом до сих пор ничего не слышно про суд и приговор. А таких дел десятки.
Гость
9 ноября 2015, 13:27
На усмотрение суда... нормальный суд может и не посчитать за явку с повинной, когда убийца 3 дня прятался и уже знал, что его авто нашли.
Гость
9 ноября 2015, 16:53
Гость
9 ноября 2015, 13:27
На усмотрение суда... нормальный суд может и не посчитать за явку с повинной, когда убийца 3 дня прятался и уже знал, что его авто нашли.
Нас суд - самый гуманный в мире, причем гуманный именно к преступникам. Да еще соберут деньги по родне, наймут хорошего адвоката - получит по минимуму.
Гость
8 ноября 2015, 23:00
Полицейские грамотно сработали. А калиновода - в подвал!
Гость
8 ноября 2015, 23:14
От судов, полиции, прокуратуры и СК толку нет. Всех разогнать. Одна коррупция и непрофессионализм. Надо воссоздать тройки и народные трибуналы. 2-3 дня и публично расстрелять на площади.
Что касается, что остановился и кого-то куда-то оттащил-врет! На видео этого нет. Скрылся, значит был пьян и летел по видео приблизительно около 120 км/ч.
Гость
9 ноября 2015, 08:48
А готов ради этого стать первым, кого приговорит тройка?
Гость
9 ноября 2015, 09:48
Гость
9 ноября 2015, 08:48
А готов ради этого стать первым, кого приговорит тройка?
Ну так если он так сделает! Но ведь не делает за что судить то? А вам по пословице " На вору и шапка горит" Видать за вами гришки то есть или чуете что ...!!!
Гость
9 ноября 2015, 10:19
Гость
9 ноября 2015, 09:48
Ну так если он так сделает! Но ведь не делает за что судить то? А вам по пословице " На вору и шапка горит" Видать за вами гришки то есть или чуете что ...!!!
Угу!!! Ты такой наивный?! Стрелять в первую очередь начнут невиновных, которых будут подводить с помощью намёков и домыслов под статью именно те кто конкретно виноват. Расстреливать их будут стремительно, чтобы обман не вскрывался, это уже было, лучше от этого не было...
Гость
9 ноября 2015, 09:51
Государству наверное выгодно устанавливать никому ненужные желтые светофоры на переходах вместо лежачих полицейских в три ряда! Живем дальше, счетчик работает....((
Гость
9 ноября 2015, 13:24
В нормальных странах как-то обходятся без лежачих полицейких. Вероятно потому, что там двуногие полицейкие выполняют свою работу и там таакой вот гонщик приедет в тюрьму раньше, чем кого-то собьет.
Гость
9 ноября 2015, 16:11
Гость
9 ноября 2015, 13:24
В нормальных странах как-то обходятся без лежачих полицейких. Вероятно потому, что там двуногие полицейкие выполняют свою работу и там таакой вот гонщик приедет в тюрьму раньше, чем кого-то собьет.
В "нормальных" странах переход делают в уровень тротуара, получается и людям удобно, и один бугор вместо двух.
А вот на полицию кивать не надо. У него могут быть хоть каждый день нарушения, что можно ему сделать пока он не натворит дел? А ничего. Штрафы платит - перед законом чист.
Нужны определенные накопительные баллы, чтобы те, кто нарушают слишком часто могли передохнуть от вождения, пересмотреть свое поведение на дороге, доучиться опять же.
Гость
8 ноября 2015, 23:08
Ну давайте защитим водятла, типа - плохо видел и соображал, так как торопился домой на ужин и Меркушкин ему не подсветил дорогу.
Гость
9 ноября 2015, 13:41
Сколько можно давить людей на зебрах? Срочно нужны БУГРЫ повыше перед переходами! Чтобы у тупых дятлов на скорости колёса отлетали. Только так можно спасти будущих жертв.
Гость
9 ноября 2015, 15:47
поддерживаю
Гость
9 ноября 2015, 18:14
нашли гада... 100% пьян был, потому и уехал, и прятался, чтоб освидетельствование алкоголь не показало. правильно выше написали - для деревенских норма выпимши за руль садиться. и на видео очевидно же превышение скорости! сейчас будет врать и изворачиваться... строгача ему влепить по полной. и прав лишать таких, пожизненно!
Гость
12 ноября 2015, 15:15
Ребята, максимально прав решить могут только на 3 года!!!! и только после суда, так что он ещё пару-тройку месяцев поездит!!!
Гость
9 ноября 2015, 01:38
Вот ... ,сам себе срок прилипил . Таким надо ноги и руки ампутирвать по одной . И пущай живу как смогут и ни какой инвалидности .
Гость
9 ноября 2015, 01:45
Трезвел он явно эти дни
Гость
9 ноября 2015, 15:43
Очень жаль, что таким на пути встречается не столб, а люди... Взрослые, дети... Сам водитель и недоумеваю, когда в городе меня обгоняют со скоростью выше 70 (по нашим-то дорогам, в такое время года). Да, теоретически у человека может быть веская причина спешить, гнать 80+км. Но не по узким же улицам! И не там где есть нерегулируемые переходы! У меня ещё нет своих детей, но насколько мне хватает возможности представить то горе, которое испытывают сейчас родители малышей - очень страшно. Ни малейшего оправдания водителю-убийце нет. Сбил троих и спрятался. Надеялся, что пронесёт? Мерзко. Дай Бог, чтобы второй малыш и её бабушка поправились.
Гость
9 ноября 2015, 13:20
Видимость и вправду очень плохая. Всегда подъезжая в пешеходному переходу плавно торможу, ничего не видно. Темнота и грязь. Надо усилить ответственность пешеходов за проход в неположенном месте. Но в этом случае вина водителя налицо. Согласна со многими участниками данного диспута - водитель был пьян. Убил и сбежал. Не оттаскивал он ребенка. И что значит оттащил и уехал? Для чего?! Надо родителям показать ему семейные фото малыша. Пусть гнида всю оставшуюся жизнь его личико видит. Пока за такое дают колонию поселение- проблему не решить! Оставил умирать человека - пожизненно прав лишать. И срок реальный давать, чтобы посидел и подумал, и ничего не отвлекало. И администрацию надо привлекать к ответственности. Темнота такая! Как что увидеть. Пока в свет фар не попадет - не видно. Как осень так как в подземном царстве.
Гость
9 ноября 2015, 17:50
За такое надо расстреливать. Я, например, не хочу кормить таких ... своими налогами. Пусть "думает" лёжа в гробу с дыркой в башке.
Гость
9 ноября 2015, 10:21
Очередной гастарбайтер, который наплевал на всё, как и все прибывшие к нам, якобы работать...
Гость
9 ноября 2015, 11:33
ты не адекватный человек
Гость
9 ноября 2015, 17:45
Национальный фактор что-то меняет ? Или НЕ-гастарбайтеры не совершают подобных преступлений ?
Гость
9 ноября 2015, 19:24
Гость
9 ноября 2015, 17:45
Национальный фактор что-то меняет ? Или НЕ-гастарбайтеры не совершают подобных преступлений ?
Это я только предположил, ибо в основном такие ДТП совершают мигранты и в основном с Юга. На самом деле этот водятл местный из области с русским именем и отчеством, я здесь его данные излагал, модератор не пропустил, а сбил он как раз семью мигрантов. Но это не меняет дела, урод он и в Африке урод. Нет в этой ситуации ничего не меняет...
Гость
9 ноября 2015, 09:07
А деревенские трезвыми за руль вообще не садятся.
Гость
9 ноября 2015, 10:07
Видать страшно от обилия машин и пешеходов вот и лакают за рулем!
Такие люди черствые сердцем и возможно этот виновник ДТП мысленно проклинает этих жертв, типо "вот надо было вам в тот момент переходить дорогу". Господь знает все и поэтому этому виновнику нужно сейчас перед Ним в начале отвечать, Вот законы точно нужно менять в нашей стране и делать их так чтобы они работали для человека, а не против него!
Гость
9 ноября 2015, 19:54
Выздоровления пострадавшим! Водителю цветмета мозгов побольше! Куда летел на ведролёте? Как жаль малыша... Царство Небесное.
Гость
9 ноября 2015, 22:00
А что толку от светофоров? Вон на челюскинцев ленина постоянно с челюскинцев на красный поворачивают и ничего
Гость
9 ноября 2015, 17:49
За такое надо расстреливать. Причём публично. Фашисты убивали стариков и детей, этот - туда же. Как поступали с фашистами наши деды и прадеды, думаю, вы все знаете ( благодаря этому мы все ещё пока живы ). Раз власть не может защитить нас от фашистов, значит пора брать инициативу в свои руки.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
4 м/c,
южн.
771мм 84%СРОЧНО
В СО третьи сутки ищут пропавшего школьника
Водителя «Калины», сбившего бабушку с внуками на «зебре», нашли