перейти к публикации
53 комментария к публикации

Отец разбившейся на Аirbus A321 тольяттинки получит 600 тысяч рублей

9 ноября 2015, 08:27
Гость
Гость
10 ноября 2015, 07:38
Дааааа. Ну и страна у нас как все любят чужие деньги считать. Меня каждый поймёт у кого есть дети не поспишь по ночам. Вырасти, выучи, одень, прокорми. А потом такое горе. Не дай бог. А вам все деньги деньги . Лучше каждый чем тут трепаться в церковь бы зашёл да свечу поставил за упокой их души. Эх вы люди.
Гость
10 ноября 2015, 10:41
Это не люди, а завистливые бездельники..
Гость
10 ноября 2015, 00:33
Несчастные люди... Даже самому злому врагу не пожелаешь таких испытаний.. Сердце разрывается, глядя на фото малышки .. Царствие небесное погибшим. Силы родственникам ... Деньги - это всего лишь попытка власти извинится , оказать поминальную помощь.. Это нельзя назвать "компенсация".. Никакими деньгами нельзя компенсировать потерю близких любимых людей.
Андрей X.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2015, 09:52
Извиниться? Больше похоже на откупиться и попиариться.
Гость
9 ноября 2015, 23:52
Сотрудники аэропорта Ебипта за 10 долларов проносили чемоданы в самолёт без досмотра любому желающему.
Гость
9 ноября 2015, 23:09
Зачем вообще такие новости публиковать? И так горя хватает, зачем его еще смаковать? Случилась страшная беда и людей не вернешь.
Гость
9 ноября 2015, 22:25
Ого, сколько собралось любителей считать чужие деньги.
Гость
9 ноября 2015, 21:19
Как такое могло произойти? Куда смотрели спецслужбы Египта?
Гость
10 ноября 2015, 08:27
Причём здесь службы Египта?
Гость
9 ноября 2015, 20:58
Пусть земля им всем будет пухом (пассажирам самолета). Они уже так далеко от всего материального, что выше сказанное не имеет смысла. И не нам решать, кто, кому и сколько должен.... Сколько людей столько и мнений. Для дедушки и бабушки глубокая травма на всю их жизнь. Да помоги им Бог пережить все это....
Андрей X.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2015, 09:36
Вы совершенно правы. Решать сколько государственных денег потратить на этот пиар точно не нам.
197193419

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2015, 20:51
а сколько на дорогах гибнет...безвинных... им тогда тоже надо по 2 ляма платить.. плптите
Гость
9 ноября 2015, 19:26
интересно, а налогом эта сумма облагается? ведь это доход в чистом виде, полученный в денежном эквиваленте. Налоговая потом пришлет уведомление этому дедушке, об уплате положенных 13%? деду надо будет бегать потом по налоговым и платить налоги? или это подарок, не облагаемый налогом?
Гость
9 ноября 2015, 17:17
Да не нужно отцу ни 600 тыс. ни 2 млн, ему дочь, внучка нужны. .. у людей горе, а вы все чужие деньги считаете. Соболезную. ..
Гость
9 ноября 2015, 15:52
Господа, хватит считать *облачные * деньги! Погибло 224 человека, целые семьи! Ни какие деньги не вернут их жизни. Выплаты подобного рода ( компенсаций, страховка и т.д. -мировая практика). Соболезную родным и всем близким. Действительно, Дарина была главным пассажиром этого рейса. Никогда не забуду ее фотографию.
Гость
10 ноября 2015, 10:12
Согласна с Вами, Дарину забыть не возможно, она навсегда останется в наших сердцах. Маленький милый Ангелочек - потеря ее, и всех погибших там людей это невосполнимая утрата, никакие деньги и ничего вообще на этом свете не компенсирует это. Земля пухом всем погибшим, а родственникам-терпения.
Гость
10 ноября 2015, 10:54
Полностью согласна. И никто из нас не застрахован, к сожалению, от выплат подобного рода. Горько, больно и обидно, что стоят за этими выплатами человеческие жизни. Эта цифра - 224, как укор всем ныне живущим, всем тем, кто допустил подобное. Хоть и нет знакомых фамилий в этом скорбном списке - на глазах до сих пор слёзы!
Гость
9 ноября 2015, 15:44
Что за люди у нас! Не поймут и сразу вопить начинают! Спасибо, руководству Самарской области, что родственников погибших в беде не оставили и проявили внимание! Могли и мимо "пройти", они то тут причем? Надо пример брать!
Гость
9 ноября 2015, 15:27
Не нужно освещать в прессе суммы компенсации. И обсуждать кому сколько. Среди ВОЛКОВ мыслящих исключительно материально других тем для обсуждения нет.
Гость
9 ноября 2015, 14:57
Не поняла , а почему триста рублей говорили про 2 миллиона , вот и верь вам, нечего трепаться..
Гость
9 ноября 2015, 21:30
Че совсем куку. Это помощь от области, а та сумма о которой Вы, это страховая выплата страховой компании родственикам погибших, хотя никакие суммы не вернут родных.
Гость
9 ноября 2015, 13:53
что раскудахтались?... Это лучше, чем ничего... При чём, эта помощь - 600 тысяч, только от властей Самарской области. Ещё страховка полагается по 2 лимона за каждого погибшего, и Санкт-Петербург тоже ВСЕМ оказал помощь.
Гость
9 ноября 2015, 15:24
это из фонда, который прокуратура считает незаконным???
Гость
9 ноября 2015, 13:19
по 300 выплатили, по 700 положили себе, а списали милионы!!!!!!!
Гость
9 ноября 2015, 12:18
какая помощь???вы о чем???людей нет в живых!!!!!А у вас только деньги на уме!!!!
Гость
9 ноября 2015, 13:59
Не у нас, а только у комментаторов , которые пишут, что офигенно и т.д.
Гость
9 ноября 2015, 12:13
Всем недовольным. 300000 за человека - это сумма единовременной помощи от правительства Самарской области. Это добровольная помощь областного правительства, т.е., помощь, оказываемая по доброй воле. Эта помощь оказывается дополнително к тем выплатам, которые положены семьям пострадавших по закону. Не надо устраивать истерик, приплетать Крым и т.д. ... Суммы, которая восполнит семьям погибших их утрату, не существует. Если кто-то считает, что Самарская область выделила слишком мало семье погибших - помогите им еще, добавив, сколько посчитаете нужным.
Гость
9 ноября 2015, 14:56
вы абсолютно правы, именно, что добровольная. Земля им пухом
Гость
9 ноября 2015, 21:27
Поддерживаю, не понимаю некоторых комментаторов недовольных, ведь это только единовременная помощь, еще семьям страховку выплатятить обязаны..но о каких деньгах может быть речь, родных уже не вернуть и это ужас, в голове не укладывается, не верится, погибшим земля пусть пухом,это огромная трагедия..
Андрей X.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2015, 09:27
А в чем заключается добровольность помощи? В том, что уважаемый Николай Иванович достал из нашего общего кармана шестьсот тысяч? Для меня ничего добровольного в этом не было. Просто очередной дешевый пиар за государственные деньги.
Гость
9 ноября 2015, 12:06
Помощь окажет еще и страховая в размере 2х миллионов рублей на погибшего
Гость
9 ноября 2015, 10:52
Господин Меркушкин! И это все??? Столько речей, соболезнований, заверений, что "окажем всю необходимую помощь", а на деле по 300 т.р! Совесть есть? Лучше бы ничего пафосно не говорили, а дали бы эти 300 т.р. и было бы нормально, но после Ваших слов ожидалась более существенная помощь! Столько денег траться на всякую чушь, столько отмывается...могли бы и помочь, а не смешить людей.
Гость
9 ноября 2015, 12:17
Так то это только Самара им дала столько, а еще страховая и авиакомпания.
Гость
9 ноября 2015, 12:21
Господин гость, молодец, лизнул матвеевцев.
Гость
9 ноября 2015, 12:56
Гость
9 ноября 2015, 12:21
Господин гость, молодец, лизнул матвеевцев.
Неприятно, когда, в комментариях, пытаются рассмотреть лизоблудство. Или у вас это настолько профессионально развито, что ни о чем другом думать не можете?! Мой комментарий про пафосные заявления руководства области не относится к восхвалению чей-либо позиции, а вызваны очередной "правдой жизни".
Гость
9 ноября 2015, 10:52
Всё правильно. Столько стоит в нашей стране жизнь человека. 300 000 рублей. Ура товарищи! Крым наш!
Гость
9 ноября 2015, 12:15
тебе что ,крым покоя не даёт?
Гость
9 ноября 2015, 13:18
Вот что за манера? Не понимая ситуации громко орать.. И уж тем более приплетать Крым. Горе невосполнимое. Это понятно. Но региональное правительство не обязано производить какие-либо компенсации. Это его право, а не обязанность. Выплаты производят страховые компании.
Иpинa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2015, 18:12
Гость, жизнь бесценна! Ни 300 тысяч рублей, ни 300 миллиардов долларов не вернут потерянных детей, внуков, родителей, братьев и сестер. Эх, вы... Все бы вам деньгами мерить.
Гость
9 ноября 2015, 10:51
ну это , наверное, не всё- ещё ж по идее должна авиакомпания что-то и страховая.
Гость
9 ноября 2015, 10:49
Это так называемый "миллион", всем по 1 ляму, одно балабольство! Понятно, что никакими деньгами не вернуть людей, но смысл тогда распыляться
Гость
9 ноября 2015, 12:00
Балабол, это только от Самары, а ещё есть страховка и помощь от Правительства России. Читай документы и не слушай жабу, которая душит тебя, что сосед получил деньги.
Гость
9 ноября 2015, 23:14
Гость
9 ноября 2015, 12:00
Балабол, это только от Самары, а ещё есть страховка и помощь от Правительства России. Читай документы и не слушай жабу, которая душит тебя, что сосед получил деньги.
До упаси Господь вообще от таких выплат. Любого. Соседа, друга, врага и т.д. Не вернешь мертвого. Никогда!
Гость
9 ноября 2015, 09:59
Конечно офигенные деньги ...,,,,
Гость
9 ноября 2015, 10:50
а что есть сумма которая может компенсировать такое?
Гость
9 ноября 2015, 11:31
Конечно офигенный коммент, потому что офигенный гость 09:59, офигенно станцевал гопака на кладбище...
Гость
9 ноября 2015, 11:44
А кто-то должен выплатить "офигенные" деньги?! Спасибо, что не остались в стороне.
Гость