В Самаре 15-летняя девочка впала в кому после отравления алкоголем
10 ноября 2015, 10:17
Поделитесь своим мнением
Комментарии
56
Гость
10 ноября 2015, 11:53
Так если в последнее время паленой водкой начали торговать из под пола на каждом минирынке, зато полиция борится с рюмочными.
Гость
10 ноября 2015, 13:46
верно!
Гость
10 ноября 2015, 12:29
вот и результаты ограничения в 22:00, пьют всякую дрянь
Гость
10 ноября 2015, 16:44
Что ж эта девочка пила и с кем и в каком количестве?
Гость
12 ноября 2015, 11:16
Неважно количество! Достаточно выпить 50 грамм,налитых первыми из бутылки, и все,отравление. Если не в курсах,поясню - травятся метиловым спиртом. Он легче этилового, поэтому находится на поверхности паленой бутылки. А этиловый спирт нейтрализует действие метилового. Поэтому если бы девочка бухала б дальше из этой же бутылки, она б не траванулась. Скорее всего она просто пригубила ту жидкость, которая была галита первой.
Гость
10 ноября 2015, 17:19
у америкосов 21 год - возраст с которого можно начинать пить, у нас к 21 году уже народ бросает пить)
Гость
12 ноября 2015, 12:22
У америкосов тоже к 21 уже состоят в клубах анонимных алкоголиков и наркоманов
Гость
10 ноября 2015, 17:42
И никто не удивился, что пьяным оказался 15-летний ребенок. Это норма, что в 15 лет пьют? В том, что девочка оказалась в больнице с алкогольным отравлением виноваты не продавцы алкоголя и не власти, запрещающие продажу этого алкоголя после определенного времени. Виноваты родители, не уделяющие внимания ребенку и не занимающиеся воспитанием. Подросток не должен пить по определению. Это не нормально.
Гость
11 ноября 2015, 00:00
не нормально, когда напивается до комы. То что подросток пробует алкоголь в 15 лет как раз нормально. Самое время приучить подростка, что спиртное пьется только 1) качественное 2) по чуть-чуть 3) по хорошему поводу и в компании хорошо знакомых адекватных людей. Запрещать бесполезно - тогда напьется в школе, на дискотеке, еще где нибудь, вопрос чего именно напьется и с какими последствиями.
Гость
11 ноября 2015, 09:24
Гость
11 ноября 2015, 00:00
не нормально, когда напивается до комы. То что подросток пробует алкоголь в 15 лет как раз нормально. Самое время приучить подростка, что спиртное пьется только 1) качественное 2) по чуть-чуть 3) по хорошему поводу и в компании хорошо знакомых адекватных людей. Запрещать бесполезно - тогда напьется в школе, на дискотеке, еще где нибудь, вопрос чего именно напьется и с какими последствиями.
А еще лучше - приучить подростка, что алкоголь вреден и пить его не нужно. В то числе и лично пример подавать. Это что, какая-то жизненно необходимая субстанция? ДЛя чего его приучать, что "в хорошей компании" можно и нужно пить?
Гость
12 ноября 2015, 11:19
Да,дети сейчас ужас в 15 лет?Конечно родители виновны,но еще и круг друзей с кем она общается,и опять это родители должны отслеживать с кем подросток дружит.Но и власти тоже виновны,что торгуют всякой дрянью.
Гость
11 ноября 2015, 00:03
Вот Фиг знает. Из моего окружения, у всех братья\сестры младшие, и никто не пьет. Но есть и знакомые у кого бухают. Но это уже воспитания и ситуация в семье. Когда ребенок целый день ничего не делает, ясен пень что бухать будет.
Гость
11 ноября 2015, 09:38
Согласна, изначально все идет из семьи. Встречала вроде бы нормальные семьи, где ребенку дошкольного возраста за столом могли налить немного пива или шампанского, мотивируя тем, что "это даже полезно, мне знакомый врач сказал и т.д." Зачем это делать и с малых лет закреплять у ребенка стереотип, что любое застолье - это алкоголь, непонятно...
Гость
11 ноября 2015, 10:06
А чего все пристали к спиртному, и почему все думают, что девица траванулась палёнкой?
В кому можно впасть и с Хенесси.
Спирт вообще-то согласно ГОСТ 18300-72 относится к сильнодействующим наркотикам вызывающим сначала возбуждение а потом паралич нервной системы.
Тут на лицо естественный отбор. Умное животное отраву добровольно пить не будет.
Про технический и пищевой не надо будет тыкать, спирт этиловый ректификованный технический используется в пищевой промышленности, слово технический относится к методу получения, т.е. полученный не естественным путём брожения. Спирт этиловый полученный брожением и на спиртовом заводе имеет одну хим. формулу и действует одинаково - ведёт к деградации общества.
Гость
14 ноября 2015, 06:24
Самый умный комментарий! Поддерживаю!
Гость
13 ноября 2015, 15:53
Я вот тоже про дело случая подумала. Как важно оказаться в "нужном" месте в "нужное" время. У меня тоже детство проходило в неблагополучном районе (Юнгородок). И родители раньше детьми не занимались столько, сколько сейчас - работали с утра до вечера, безразличием это конечно не назовешь, но задушевных бесед особо вести было некогда. Однако, Бог миловал, никуда не вляпалась. Хотя окружение было еще то...
Поэтому нельзя винить во всем родителей. 14-15 лет - это такой возраст, когда родители не самый главный авторитет. Все мы учим своих детей что хорошо, что плохо, и наступает возраст, когда хочется проверить так ли это.
Гость
11 ноября 2015, 02:50
Ни чему нас история не учит. Меркушкин, вспомни борьбу с пьянством в Советском Союзе, к чему привёл сухой закон? Правильно, опять начали продавать. Надо повышать культуру населения. Детям и подросткам нужны кружки и секции, причём бесплатные, потому что в наше время не каждый может оплачивать по 10 000 р в месяц за секцию или кружок. Если дети и подростки будут заняты делом, а не сидеть по подворотням, бороться с алкоголем не нужно будет
Гость
12 ноября 2015, 10:56
Полностью согласна!!!!!
Гость
12 ноября 2015, 14:06
неистово плюсую
Гость
10 ноября 2015, 19:46
И без запретов она так же бы купила эту паленую водку, потому что откуда у подростков деньги на качественный алкоголь?
Гость
10 ноября 2015, 23:42
От родителей, реально воспринимающих окружающий мир. Ибо пусть лучше мой ребенок в подростковом возрасте дома попробует рюмку хорошего вина, чем будет пить в подворотне неизвестно что в неизвестном количестве и неизвестно с кем. И поймите одну важную вещь - запреты на подростках не работают. Если подросток хочет попробовать алкоголь - он его попробует. И будет лучше, если он попробует хорошее вино в культурной обстановке - тогда нажираться по подъездам "балтикой" и паленой водкой просто не захочет.
Гость
11 ноября 2015, 11:53
Гость
10 ноября 2015, 23:42
От родителей, реально воспринимающих окружающий мир. Ибо пусть лучше мой ребенок в подростковом возрасте дома попробует рюмку хорошего вина, чем будет пить в подворотне неизвестно что в неизвестном количестве и неизвестно с кем. И поймите одну важную вещь - запреты на подростках не работают. Если подросток хочет попробовать алкоголь - он его попробует. И будет лучше, если он попробует хорошее вино в культурной обстановке - тогда нажираться по подъездам "балтикой" и паленой водкой просто не захочет.
а если ребенку понравится, вы постоянно будете поить его дома? Подростки если захотят и дома могут и в подворотне! Самое главное это компания, так что не о качетсве алкоголя надо дискутировать с ребенком, а о его друзьях.
Гость
11 ноября 2015, 19:26
Гость
10 ноября 2015, 23:42
От родителей, реально воспринимающих окружающий мир. Ибо пусть лучше мой ребенок в подростковом возрасте дома попробует рюмку хорошего вина, чем будет пить в подворотне неизвестно что в неизвестном количестве и неизвестно с кем. И поймите одну важную вещь - запреты на подростках не работают. Если подросток хочет попробовать алкоголь - он его попробует. И будет лучше, если он попробует хорошее вино в культурной обстановке - тогда нажираться по подъездам "балтикой" и паленой водкой просто не захочет.
Ещё какой-то месяц назад я считала так-же...
Гость
10 ноября 2015, 13:46
пить надо " с понятием"
Гость
10 ноября 2015, 17:39
Пятнадцатилетний ребенок вообще пить не должен
Гость
11 ноября 2015, 00:12
Гость
10 ноября 2015, 17:39
Пятнадцатилетний ребенок вообще пить не должен
Пятнадцатилетний это уже не ребенок. Некоторые в более раннем возрасте государствами правили и успешно. Если человек 15 лет решит попробовать алкоголь - попробует. А вот будет ли это рюмка хорошего вина дома или бутылка паленого не знаю чего в подворотне - зависит от родителей. Тупые запреты еще ни кого ни от чего не спасали.
Гость
30 декабря 2015, 23:32
Гость
11 ноября 2015, 00:12
Пятнадцатилетний это уже не ребенок. Некоторые в более раннем возрасте государствами правили и успешно. Если человек 15 лет решит попробовать алкоголь - попробует. А вот будет ли это рюмка хорошего вина дома или бутылка паленого не знаю чего в подворотне - зависит от родителей. Тупые запреты еще ни кого ни от чего не спасали.
Ребенок, кши отсюда.
Гость
10 ноября 2015, 20:01
И кого она сможет родить и воспитать, если врачи спасут?
Гость
10 ноября 2015, 20:57
А откуда думаешь, тебе подобные берутся?
Гость
10 ноября 2015, 21:06
единороса
Гость
10 ноября 2015, 23:45
для начала стоит выяснить что пила и с кем. А то может оказаться что выпила рюмку вина, в которую "приятели" подмешали наркотик. Были случаи...
Гость
10 ноября 2015, 19:36
Дети, нормальных родителей в 15 лет не пьют. А эта девочка видео давно уже не ребенок и ведет взрослую и самостоятельную жизнь.
Гость
10 ноября 2015, 20:59
Напрасно так думаете.. увы. в подростковом возрасте дети уже не родителей слушают. а своих сотоварищей... с ними и пьют. почти в каждом дворе. Приглядитесь внимательней. и Вы их увидите. Как бы родители не старались. не отваживали. современные подрростки сами с усами, что называется. Это я говорю, потому что как раз с такими семьями и работаю, вижу часто что родители из сил выбиваются. чтобы чаду дать все самое лучшее, а чаду этого не нужно..... увы... И алкоголь им покупают "добрые взрослые", в тех же "Пятерочках" и "Магнитах".
Гость
11 ноября 2015, 01:18
сейчас удивительно, когда в 15 лет ребенок НЕ пьет
Гость
11 ноября 2015, 08:22
Гость
10 ноября 2015, 20:59
Напрасно так думаете.. увы. в подростковом возрасте дети уже не родителей слушают. а своих сотоварищей... с ними и пьют. почти в каждом дворе. Приглядитесь внимательней. и Вы их увидите. Как бы родители не старались. не отваживали. современные подрростки сами с усами, что называется. Это я говорю, потому что как раз с такими семьями и работаю, вижу часто что родители из сил выбиваются. чтобы чаду дать все самое лучшее, а чаду этого не нужно..... увы... И алкоголь им покупают "добрые взрослые", в тех же "Пятерочках" и "Магнитах".
"вижу часто что родители из сил выбиваются. чтобы чаду дать все самое лучшее"
Наша преподаватель с большим трудовым стажем говорила:
-Это и есть большая ошибка родителей, растят трутней, которые от безделья не знают как себя занять.
Гость
10 ноября 2015, 11:37
так первым делом найти и наказать тех кто с ней бухал,второе наказать магазин,который торгует паленкой. И продолжать дальше по тв крутить пропаганду, что Россия встает с колен,что Россию не победить.
Гость
10 ноября 2015, 17:31
А родители не при чем,не?))
Гость
10 ноября 2015, 19:41
Вы о чем ? кого наказывать таких же 15-17 летних, в нашей стране хоть всех наказывай и сажай, везде суррогат впаривают .
Гость
10 ноября 2015, 14:50
Вот вам и результат мордовских ограничений и полицейской борьбы с алкогольными магазинами. Кто хочет выпить, тот найдет. Если нет доступа к качественному алкоголю, его место займет паленка. И это - только начало, дальше будет больше, если власть продолжит борьбу со следствием, не затрагивая причин.
Гость
30 декабря 2015, 23:38
А давайте детям с первого класса каждый день по 0,5 беленькой лицензированной, ну чтоб наверняка.... глядишь и прогулов в школах будет меньше...
---
P.S. пургу не гоните. Девушка в 15 лет + ЛЮБОЙ самый качественный алкоголь = и ее дети дурачками будут.
Гость
10 ноября 2015, 16:13
да причем тут запрет на алкоголь и сурогат. это же ребенок!!! нужно в корень смотреть проблеммы. если с таких малых лет к стакану прикладывается поколение то че со страной будет в будущем. я про то, что государство не тем занято не то народу через сми в головы вбивает.
Гость
10 ноября 2015, 20:42
при чём здесь государство? Разве родители родили девочку для государства? Родили для себя! Вот родители и виноваты! "ЭТОЖЕРЕБЁНОК" до пенсии будет "ЭТОЖЕРЕБЁНКОМ"!
Гость
10 ноября 2015, 19:38
печально. в 15 лет так нажраться. подростки! у вас же еще мозгов нет, а пьете всякую х...нь
Гость
10 ноября 2015, 23:49
Так нажраться можно с половины рюмки метанола. вопрос что пила и кто ее этим поил - должно следствие проверять. Допиться до комы нормальным качественным алкоголем сложно - просто заснула бы раньше.
Куда мы катимся? 15 летний ребенок "бухает" до посинения-это же уму непостижимо. Где глаза у ее родителей? Где у нее мозг был?
Гость
12 ноября 2015, 12:45
У меня тоже было трудное детство..15-а микрорайон.. подростки.. кто как вырулил во взрослую жизнь...
и безразличие взрослых и везение.. и случай...
сейчас образцовая мать и бабушка.. потому что помню себя в их возрасте всегда..
Хоть бы все обошлось.. и стало уроком на всю жизнь...
Гость
10 ноября 2015, 13:59
родителей привлекать к ответственности и взыскать с них всю сумму, потраченную на лечение девочки. Родители обязаны воспитывать своих детей!
Гость
10 ноября 2015, 21:23
Бедный ребенок. Захотела показаться взрослой и так не повезло.
Недавно 17-летний без прав врезался на машине в микроавтобус. Несколько человек пострадало, но здесь никто не вспоминал его родителей.
А девчонка сама только пострадала, так стая воронья-троллей сразу налетели.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
766мм 96%В Самаре 15-летняя девочка впала в кому после отравления алкоголем