RU63
Погода

Сейчас-17°C

Сейчас в Самаре
Погода-17°

ясная погода, без осадков

ощущается как -23

3 м/c,

сев.

777мм 85%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,93
EUR 103,29
перейти к публикации
153 комментария к публикации

Полиция прокомментировала ситуацию с эвакуированными в машине детьми

3 декабря 2015, 20:55
Гость
4 декабря 2015, 10:36
ИМХО следует пойти по американскому пути - эвакуировать только мешающие движению тачки. Остальным припарковавшимся не по правилам блокиратор на колесо. код на его снятие присылается smsской после оплаты штрафа. после этого у американца есть 48 часов, что бы привезти блокиратор в контору, которая его поставила...
Гость
4 декабря 2015, 11:02
на перекрёстке Полевой и Волжского проспекта, где расположилась супер-пупер цЫрульня ГАРУС РЕГУЛЯРНО НА ТРОТУАРЕ паркуются весьма дорогие авто, мерины да поршики всякие, по Волжскому с интервалом в 20-30минут шмыгают эвакуаторы, но эти машины они В ПРИНЦИПЕ НЕ ЗАМЕЧАЮТ
Гость
4 декабря 2015, 11:45
Вот тоже возмущает этот факт. Закон должен быть для всех. И в основном его открыто нарушают "неприкасаемые", а с ними эвакуаторщики, впрочем как и остальные, не вступают в конфликт!
Гость
4 декабря 2015, 11:30
Одно слово - БИЗНЕС. И ради прибыли идут на все!
Гость
4 декабря 2015, 11:04
А есть в Самаре правила эвакуации автомобилей? И где прописано когда можно эвакуировать машину, а когда нет? А то эвакуаторы, как шакалы, хватают машины и быстрее едут за угол, чтобы составить протокол. Ведь если протокол составлять на месте в присутствии двух свидетелей - на это время надо и хозяин может вернуться. А так схватил, штраф выписал и деньги за эвакуацию взял. А кому в городе эвакуаторы принадлежат? Некому депутаты из областной думы.
Гость
4 декабря 2015, 13:31
ЭВАКУАТОРЫ ПРИНАДЛЕЖАТ ЧАСТНОЙ ФИРМЕ. Почему не отдали муниципалитету???? доход бы хоть шел в казну, на новогодние подарки детям, например.Здесь тоже коррупция...Как и везде.,
Гость
4 декабря 2015, 14:36
Гость
4 декабря 2015, 13:31
ЭВАКУАТОРЫ ПРИНАДЛЕЖАТ ЧАСТНОЙ ФИРМЕ. Почему не отдали муниципалитету???? доход бы хоть шел в казну, на новогодние подарки детям, например.Здесь тоже коррупция...Как и везде.,
Знаете, у американцев эвакуаторы то же частные конторы. И работают по контракту с местными властями...
Гость
4 декабря 2015, 08:27
Там где припаркованные автомобили действительно мешают проезду их не убирают.
Гость
4 декабря 2015, 10:34
Где конкретно!??? Или только словопоносить можем!??
Гость
4 декабря 2015, 11:53
Скажу более того, один раз ко мне подошел парень с камерой в шортах на ул.Куйбышева (мы болтали с подругой) и предупредил, что если недалеко на этой стороне стоит моя машина, то сейчас подъедет эвакуатор. Вот такие они "к**лы"! Люди делают свою работу. Кто нарушил ПДД - они не виноваты.
4 декабря 2015, 12:57
Гость
4 декабря 2015, 11:53
Скажу более того, один раз ко мне подошел парень с камерой в шортах на ул.Куйбышева (мы болтали с подругой) и предупредил, что если недалеко на этой стороне стоит моя машина, то сейчас подъедет эвакуатор. Вот такие они "к**лы"! Люди делают свою работу. Кто нарушил ПДД - они не виноваты.
Ириска сегодня 11:57 Но б***ны-то там паркуются! И им плевать на знаки! Им ВСЕ можно.
4 декабря 2015, 00:02
Если эвакуатор не начал движение, обязаны отдать авто ? владельцу. Хотелось бы увидеть видео которое делали до погрузки на эвакуатор, полиции же нечего скрывать. ?
Гость
4 декабря 2015, 11:46
Они, в отличие от хозяев авто ничего не нарушали. Владельцы авто нарушили-пусть они и доказывают, как они боролись за детей.
Гость
4 декабря 2015, 12:57
Гость
4 декабря 2015, 11:46
Они, в отличие от хозяев авто ничего не нарушали. Владельцы авто нарушили-пусть они и доказывают, как они боролись за детей.
Если она пришла до того, как уехал эвакуатор, а он все равно поехал - то именно нарушили! А поскольку презумпция невиновности распространяется на граждан, но не на государственные органы власти, в том числе полицию - то эвкакуаторщики обязаны доказать, что не совершили тяжкого преступления - принудительное лишение свободы и покушение на убийсктво семимесячного ребенка
Гость
4 декабря 2015, 14:31
Гость
4 декабря 2015, 12:57
Если она пришла до того, как уехал эвакуатор, а он все равно поехал - то именно нарушили! А поскольку презумпция невиновности распространяется на граждан, но не на государственные органы власти, в том числе полицию - то эвкакуаторщики обязаны доказать, что не совершили тяжкого преступления - принудительное лишение свободы и покушение на убийсктво семимесячного ребенка
Да? А она пришла? Она сможет доказать вину эвакуаторщиков в том, что они уехали в её присутствии?
Гость
4 декабря 2015, 10:38
А сейчас эвакуаторы целый день наверное на улице Фрунзе дежурят, парковку то там запретили!
Гость
4 декабря 2015, 11:57
Но б***ны-то там паркуются! И им плевать на знаки! Им ВСЕ можно.
4 декабря 2015, 12:44
Гость
4 декабря 2015, 11:57
Но б***ны-то там паркуются! И им плевать на знаки! Им ВСЕ можно.
Б***ны те, кто там знаки повесил.
Гость
4 декабря 2015, 13:01
Гость
4 декабря 2015, 11:57
Но б***ны-то там паркуются! И им плевать на знаки! Им ВСЕ можно.
это надо быть б... ном чтоб придумать такое, закрыть целиком улицу для парковки!
Гость
4 декабря 2015, 13:19
деньгииииииииии решают всё эвакуаторов много но таскают машины приблеженные ГАИ
Гость
4 декабря 2015, 11:56
превратили эвакуацию в бизнес. стоят за углом смотрят кто поставил машину под знак и бегом эвакуируют. без протоколов и обклейки дверей. на все уходит 3 минуты. инспектор выходит фоткает и бегом грузят пока хозяева не вернулись. сам на птичке раньше это наблюдал каждый день. я считаю что эвакуировать только те машины которые мешают проезду. остальным штаф выписывать нехилый. чтоб умнее были. и денежка в бюджет пойдет а не эвакуаторщикам и водитель 10 раз подумает ставить машину под знак или нет.
Гость
7 декабря 2015, 08:04
Проблема в том, что на штрафы многие водители "забивают" и не платят их годами. Видимо, в надежде на истечение срока давности. А вот если машину заберут на спецстоянку, то тут уж водитель штраф не сможет проигнорировать. И опять же по поводу работы эвакуаторщиков. Много в Самаре мест, откуда они регулярно вывозят машины? Наверно, не очень. И почти все водители знают, где работают эвакуаторы, и где потом можно свою машину не обнаружить. Так почему же продолжают нарушать? В робкой надежде, что в этот раз пронесет, успеет вернуться?
Гость
4 декабря 2015, 05:55
Думал продолжения не будет.Так и предпологал что рядом ни кого не было.Но одна вещь смущает.Видео запись. Когда мою машину увозили то максимум фото. Или сейчас уже на видео снимают?
Гость
4 декабря 2015, 11:48
Скорее всего, с учетом большого количества обращений по поводу всевозможных царапин и нарушений правил парковки им дешевле снимать этот момент.
Гость
4 декабря 2015, 12:27
Гость
4 декабря 2015, 11:48
Скорее всего, с учетом большого количества обращений по поводу всевозможных царапин и нарушений правил парковки им дешевле снимать этот момент.
Прогресс. Последний раз все диски мне исцарапали. И ведь говорят что так и было.
Гость
4 декабря 2015, 13:48
Гость
4 декабря 2015, 12:27
Прогресс. Последний раз все диски мне исцарапали. И ведь говорят что так и было.
что поделать, коль с первого раза не дошло...
Гость
3 декабря 2015, 22:22
Ждала эти комментарии. Спасибо)) А то народ спорит, ругается между собой. Ну для меня всё ясно - нарушили, отвечайте. Я тоже не представляю, как можно оставить детей одних в машине. Девочку жалко, испугалась наверно сильно. Пусть родители себя винят.
Гость
4 декабря 2015, 07:54
Себя пожалейте.В следующий раз вы будете на этом месте.И не надо возмущаться что у вас такого не будет.От сумы до тюрьмы как говориться.Правильная вы наша...
4 декабря 2015, 10:22
поддерживаю, эх и мамашка, детей жалко.
Гость
4 декабря 2015, 10:43
Гость
4 декабря 2015, 07:54
Себя пожалейте.В следующий раз вы будете на этом месте.И не надо возмущаться что у вас такого не будет.От сумы до тюрьмы как говориться.Правильная вы наша...
Головой нужно думать, а не *опой, когда оставляешь детей в машине, тем более маленьких... Следующего раза не будет если мозг вообще есть и работает. Если водитель не полениться пройти пару лишних метров до магазина, но поставить машину в соответствии с правилами ГБДД.
Гость
4 декабря 2015, 07:23
Власти нарушают наши права! Строятся новые дома, торговые центры, организации, а ПАРКОВКИ нет или очень мало. И во дворах места нет. КАЖДЫЙ сантиметр земли на продажу. И ведь разрешают ввод в эксплуатацию объекты без парковки!. КТО ВИНОВАТ? - КТО получает на лапу, а людей потом терроризируют штрафами и увозом машины. Да, родители не правы - нельзя оставлять детей. Но и ЭВАКУАТОРЩИКИ - козлы, утаскивают не то, то мешает, а то, где содрать денег можно. Плевать им на дорожное движение.
Гость
4 декабря 2015, 22:15
Вы забыли слово "бесплатной". Нет бесплатной парковки? А вам ее кто-то обещал? Вам может лично кто то должен много денег (оборудовать парковку, тем более в старом городе - очень недешево). А может вам лень? Банально лень пройтись до правильно припаркованной машины 100-200-500 метров? Боитесь эвакуаторщиков - значит они правильное дело делают.
Гость
7 декабря 2015, 16:53
Гость
4 декабря 2015, 22:15
Вы забыли слово "бесплатной". Нет бесплатной парковки? А вам ее кто-то обещал? Вам может лично кто то должен много денег (оборудовать парковку, тем более в старом городе - очень недешево). А может вам лень? Банально лень пройтись до правильно припаркованной машины 100-200-500 метров? Боитесь эвакуаторщиков - значит они правильное дело делают.
Дорогой гость, откройте градостроительный кодекс, почитайте нормативные акты о количестве парковочных мест, ширине автомобильной дороги, а потом обсудим наши - ваши пешие прогулки 100-200-500 метров. И заодно подскажите, где около этого ТЦ платная парковка организована. Ах да, для тех кто бьет в грудь ПДД, то напомню вам, парковаться ближе 5 м к жилому зданию нельзя, а там и без рулетки видны расстояния, которые отвели под инвалидов.
Гость
4 декабря 2015, 13:02
Инвалидные парковки - это просто заработок денег. Не уверена, что деньги прям вот инвалидам на лечение поступают. В машине могли бы быть не дети. А бабуля например в неадеквате старенькая или человек уставший который просто бы спал к примеру. Прицепились к детям и родителям, чтобы был повод ответственность не нести. Ничего криминального в том чтобы оставить на 5 минут маленького ребенка с 11 летней сестрой я не вижу. Я в этом возрасте одна везде ходила и тоже за сестрой смотрела. А по поводу тонировки - почему же гаи не оштрафовали за неё???? А только за инвалидную парковку???? Значит не такая уж она и "в хлам" ????. Если темно посветить фонариком в машину можно. Не день так-то был. Машину эвакуируют 30 секунд. Сама засекала. Когда же тут внутрь то смотреть????? И таких случаев не один. Просто все молчат, а тут люди решили всем рассказать и добиться ответственности.
Гость
4 декабря 2015, 14:01
не успеют за 30 секунд, не надо говорить. Подъехать, остановиться, выйти из кабины, сфоткать, лапу развернуть, на колеса накинуть, поднять, поставить на эвакуатор, сесть в кабину и поехать ...и на все 30 секунд? мадам, вы гоните!
Гость
4 декабря 2015, 08:35
А через лобовое стекло разве не видно, что на заднем сидении 2 ЧЕЛОВЕКА ???????????????? Полицая, составлявшего протокол - УВОЛИТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 декабря 2015, 10:06
Так для этого надо было в САЛОН ФОНАРИКОМ СВЕТИТЬ, но они этого не сделали!
Гость
4 декабря 2015, 10:08
Ночью не видно
Гость
4 декабря 2015, 10:14
Что за бред вы несёте? Родители оставили в не положенном месте автомобиль с детьми. гаишник не разглядел что в машине кто то есть. Я думаю если бы видели то не стали грузить машину. Там тоже люди работают. А вы, УВОЛИТЬ. За что?
Гость
4 декабря 2015, 00:00
Да в 20-00 машина очень мешала. Нужно было обязательно скорее эвакуировать на штрафстоянку. Бред! И большинство эвакуаций зарабатывание денег, а не забота о ближнем. Рентабельный бизнес и все тут, приносящий огромные дивиденды. А от денежек огромного количества денежек данная категория людей не может отказаться.
Гость
4 декабря 2015, 07:28
Вы хотите сказать, что в 20-00 нельзя было найти место для парковки, чтобы не занять то, которое предназначено инвалидам? Тем более около ТЦ, в котором нет кинотеатров, боулингов или больших супермаркетов. Вот уж где бред!
Гость
4 декабря 2015, 08:38
На видео видно,что на стоянке много свободных мест,можно было припарковаться не нарушая,а нарушил,ответь и не надо включать ребёнка,что раз не мешает,значит можно встать и под знаком,а по вашей логике она и днём кроме инвалидов ни кому не мешает!
Гость
4 декабря 2015, 08:47
А в 20-00 инвалиды перестают быть инвалидами? Или им не надо ездить в магазины или по каким другим делам? Такие рассуждения сродни эгоизму и отсутствию уважения к закону.
Гость
7 декабря 2015, 16:51
Я думаю ситуацию с местами для инвалидов создана искуственно, денег не будет хватать сделают все парковочные места для инвалидов ! А вообще, сколько у нас в Самаре инвалидов за рулем? Как он выглядит этот инвалид, которому разрешили сесть за руль? Боюсь , что много таких как в фильме "Операция -Ы". Лично я человек немолодой , после операции отказался оформлять инвалидность. Считаю так сел за руль , не считай себя калекой или вообще не садись за руль. А в порядочность наших ментов не верю , лично видел у поликлиники больницы им. Калинина, ведь лес кругом никого , грузят бедолагу, и ведь из области наверное приехал подлечиться.
Гость
10 декабря 2015, 12:18
В целях равноправия граждан, по-такому закону резонно штрафовать инвалидов и эвакуировать их авто, припарковавшихся на местах без соотв. отметки. В общем - все по своим стойлам.
Гость
4 декабря 2015, 10:32
Эвакуаторщики уже борзеют по полной, бизнес у них процветает! Видео тогда официально выложите, что бы было все понятно, как детей не заметили, понятное дело, что сейчас будут выгораживать бойцов, а то полетят шапки!
Гость
5 декабря 2015, 22:53
Смех сквозь слезы. Как в песне: "встретились два одиночества...". Но идиотизм версии ГУВД вообще поражает. Незаметить детей в машине, даже тонированной- это полный бред. Родителей не защищаю- оставлять в машине детей категорически нельзя. Видимо просто привыкли так себя вести везде или родители такими воспитали, по принципу: "я-все! Окружающие- ничтожество!".
Гость
7 декабря 2015, 13:24
У автора НЕТ МАШИНЫ, ДЕТЕЙ или ОН ИНВАЛИД- такая ненависть ко всему произошедшему. Грустно и страшно-готовы друг с друга с живого снять кожу!
Гость
7 декабря 2015, 13:36
К великому счастью троса не оборвались/эвакуатор не перевернулся/не попал в ДТП и т.д. и т.п. В противном случае сразу нашлась бы статья, да не одна, и на сотрудников и на эвакуаторщиков. А так да, пока только родителей по закону то и можно наказать. Родители - не правы в своем, но и чудовищное нарушение техники безопасности при погрузке авто на эвакуатор - налицо. А статьи на них нет, не придумали еще.. Что-то изменится только тогда, когда подобная эвакуация с людьми в авто к трагедии приведет. Ну, в общем-то как и всегда у нас...
Гость
4 декабря 2015, 10:03
там говорится что в ходе дело во время эвакуации ни кто не подошел (хозяева авто) и не кого рядом не было. много раз наблюдал что эвакуаторщик работает очень быстро 5мин максимум. пока мент снимает он махом грузит тачку, я даже офигел ниче се говорю скорость работы. вы говорите не нарушать правило. ну а как, инвалиду ближе делают путь так как первые ряды парковок для инвалидов, ну по сути и мамам тоже по ближе надо, или скорее вернутся или наблюдать за детьми прямо из магазина т.п. ну или таскаться поближе. можно было госу тоже подумать над этим и пойти на встречу знак повесить и для детным в машине тоже разрешить парковку. а вдруг малышь сладко уснул а тебе всего то надо маленький сок купить 1шт не будешь же будить таскать малыша куртку опять надевать так как в машине тепло его снимаем, а на кассе очередь мать его и потерял 6-7 мин. исключение можно было. гаишник говорит не видели, бред. не мало случай. просто не посмотрел. т.к. мысли его о плюсе к себе было
Гость
4 декабря 2015, 11:54
Так отец же в магазин пошел? Мать-то куда поперлась? Или они только парой ходят?
Гость
4 декабря 2015, 13:17
Гость
4 декабря 2015, 11:54
Так отец же в магазин пошел? Мать-то куда поперлась? Или они только парой ходят?
Мама работает в данном ТЦ.
Гость
4 декабря 2015, 11:26
сама читала разъяснения МВД, что за неправильную парковку положен ШТРАФ, Эвакуация только если есть запрещающий знак или помеха движению. такого тут не было, следовательно нужен адвокат и ДПС ответит по полной программе. Главное не оставлять такие моменты без ответа. Достали уже всех эвакуаторщики- как стервятники уже на детей набрасываться стали.
Гость
4 декабря 2015, 06:58
Вранье! При тонировке только задних стекол, грудного еще можно не заметить, но 10 летнего - нереально. Ну оставила на 15 минут в машине, что такого? 10 лет уже вполне адекватный человек и может присмотреть за младшим! Эвакуатор за 5 минут грузит машину, спешит.
Гость
4 декабря 2015, 09:48
Что такого, что такого? Вот и результат - что такого. "10 лет уже вполне адекватный человек и может присмотреть за младшим!" Как оказалось не может. 7 месячную крошку не всякому взрослому доверишь
Гость
4 декабря 2015, 09:52
Вранье было когда мамашка била себя пяткой в грудь и верещала, что она всегдв была около машины. По хорошему ей еще бы вкатить иск за клевету
Гость
4 декабря 2015, 12:59
Гость
4 декабря 2015, 09:52
Вранье было когда мамашка била себя пяткой в грудь и верещала, что она всегдв была около машины. По хорошему ей еще бы вкатить иск за клевету
С чего Вы это взяли? Я бы все-таки исходил из того, что времт в данном случае полиция
Гость
4 декабря 2015, 12:32
Где же видео глянуть?
Гость
4 декабря 2015, 13:07
нигде))) потому что его наверное и не существует)))
Гость
4 декабря 2015, 13:12
вчера было на сайте комсомольской правды
Гость
4 декабря 2015, 15:30
Осмотреть полицейский машину должен был, хотя бы на наличие бомбы - ситуация в стране такая - это факт. Если его об этом не проинструктировали - увольнять его начальника. То, что он это не сделал - ошибка, которая могла стоить людям жизни, а ему будет стоить должности. Надеюсь, что родители не остановится, а будут требовать справедливого наказания.
Гость
4 декабря 2015, 17:36
Предлагаете вскрывать авто и искать бомбу?
Гость
4 декабря 2015, 10:53
А можно видеозапись от сотрудников, чтоб уж все, действительно, встало на свои места
Гость
7 декабря 2015, 12:59
Мой прадед вешал полицаев. Видимо не всех успел.
Гость
4 декабря 2015, 00:36
Эти эвакуаторщики в конец обнаглели. Как то застрял у брата до 3-00 пиво пили.Внизу во дворе машины стоят,никому не мешают.Ночь.Вдруг появляются и забирают одну машину. А водитель эвакуатора бегает по дворику и радостно и подобострастно сообщает инспектору что тут еше одна машина есть которая чуть заехала на низкий бордюр одним колесом.Инспектор видимо уставший махает рукой и говорит" хорош на сегодня поехали". Из таких эвакуаторщиков потом предатели Родины получаются.А скоро придет конец народному терпению и жечь эвакуаторы начнет какая ни будь инициативная группа молодежи вроде движения стоп -хам. А страховая ведь убытки не полностью покрывает. Поэтому те кто хочет на этом ночном крысятничестве заработать готовьтесь к возможным убыткам.
Гость
4 декабря 2015, 01:20
Стоп-хам борется как раз с теми же, что и эвакуаторы ))
Гость
4 декабря 2015, 07:34
Вы уж не скрывайте, где была припаркована машина, которую увезли - на проезжей части или все-таки с нарушениями, т.е. на тротуаре, детской площадке и т.п.? Никто не стал бы увозить машину, стоящую без нарушений. Тем более, что теперь процесс эвакуации снимается на видео. А если кому-то ну о-очень сложно поставить машину на стоянку или хотя бы в месте, не предназначенном для пешеходов - так что ж тут жаловаться-то? Да еще предателей Родины приплетать. Предателями как раз становятся такие искатели исключительно личной выгоды, которым на всех остальных начхать с высокой горки, главное - чтобы своя пятая точка была в комфорте.
4 декабря 2015, 09:19
а ты не заезжай на бордюр. Припаркуйся чуть дальше, но по правилам. Хотя для некоторых это сложно.
Гость
4 декабря 2015, 10:07
Этот бизнес процветает по всей стране бараны 1001 способ отьёма денег у населения
Гость
4 декабря 2015, 14:34
Этот бизнес процветает по всему миру - за нарушение ПДД везде наказывают
Гость
4 декабря 2015, 09:29
В каждом дворе свои правила и жильцы могут разобраться сами друг с другом или с помощью совета принять решение. Но если кто то думает "поумничать" или ещё лучше подзаработать то потом не пиняйте. Последствия будут.
Гость
4 декабря 2015, 10:56
свои правила там где полиция не работает
Гость
4 декабря 2015, 11:00
ну ну. а ведь "последствия" и у тебя могут возникнуть. а то как "решать" -так жильцы,совет, а как проблемы -дядя милиционер помоги
4 декабря 2015, 10:10
Ну понеслись новости... впятером в полиции задержанную избили- нормально,на избитую еще и дело заведем. Машину с детьми увезли - еще лучше, мать будем таскать по комиссиям. Прям герои.
Гость
4 декабря 2015, 09:42
Тонировка... К чему она вообще? Что должна скрывать? Не было бы тонировки и вопросов бы не было.
Гость
4 декабря 2015, 11:31
есть заводская тонировка
Гость
4 декабря 2015, 13:05
Гость
4 декабря 2015, 11:31
есть заводская тонировка
там была явно не заводская
Гость
4 декабря 2015, 10:16
а где гаишное видео посмотреть?
Гость
4 декабря 2015, 10:34
А где видео можно посмотреть?
Гость
4 декабря 2015, 14:51
Эвакуаторы, ау! У вас на Фрунзе не початый край работы:-) :-) :-) :-) :-)
Гость
7 декабря 2015, 13:15
страна такая у нас !
Гость
3 декабря 2015, 22:53
1 раз полиции верю.
Гость
4 декабря 2015, 13:02
и зря. не заметить двух детей через лобовое стекло - из которых одному ребенку 10 лет уже - это фантастика. Да и сомневаюсь что дети в процессе эвакуации сидели молча. Но естественно, что полиция будет настаивать на этой версии, так как иначе на эвакуаторщиков надо уголовное дело заводить.
Гость
4 декабря 2015, 06:52
В чём сила брат? А сила брат в видео, у кого видео тот и прав!
Гость
4 декабря 2015, 14:20
Уважаемые! Вижу ДВА нарушения: 1. Оставили машину в неположенном месте. Наказали водителя на 5000 и протокол на мать. Потом еще что-нибудь дополнительно придумают... 2. Эвакуировали машину с детьми. Где информация о наказании ГИБДДшника и эвакуаторщика? За такие вещи 5000 не отделаешся. Жду ответа!
Гость
3 декабря 2015, 23:25
Все встало на свои места, а то прямо таки бедолага. Напела здесь.
Гость
4 декабря 2015, 07:10
Доброе утро! Вопрос не в том с какой целью был эвакуирован автомобиль и кто на этом зарабатывает. Данное транспортное средство нарушило правила дорожного движения и по закону должно быть эвакуировано. На одном из интерет ресурсов выложено видео перед эвакуацией. При всем моем сожалению к состоянию детей, которые случайно оказались заложниками данной ситуации. У сотрудников полиции не было никакой возможности выявить присутствие детей в автомобиле. p.s. просто до этого из полицейских сделали "бездушных", что вызвало честно говоря большие подозрения в правдивости обвинений в их адрес со стороны родителей детей. p.s. полицейские молодцы что используют средства видео фиксации нарушения. Сразу все становится по своим местам. Всем хорошего дня!
4 декабря 2015, 12:54
У сотрудников полиции не было никакого желания выявить присутствие детей в автомобиле.
Гость
4 декабря 2015, 13:34
4 декабря 2015, 12:54
У сотрудников полиции не было никакого желания выявить присутствие детей в автомобиле.
я бы сказала ВРЕМЕНИ, для них время это их деньги!
Гость
4 декабря 2015, 14:23
Сотрудники не должны никого выявлять и догадываться, что нерадивая мамаша бросила 2х детей в закрытой машине!
3 декабря 2015, 23:28
Сдается мне что муж наказал разговорчивую женушку выговором с занесением в грудную клетку.
Гость
4 декабря 2015, 10:08
Некоторые дети,именно 10 летнего возраста прячутся,так их приучают родители,чтоб не остановили из-за отсутствия детского кресла. А родители,как можно оставлять детей одних,да еще такую кроху. В той же Америке за это офигенный штраф-50 тыс.долларов,а у нас -вынесено предупреждение. А мало ли,что могло случиться с самим родителем и дети остались бы сидеть в машине неизвестно сколько времени.
Гость
4 декабря 2015, 08:23
Редкий случай, когда полностью поддерживаю действия полиции. До того достали хамы на дорогах!!! Быстрее бы установили везде знаки эвакуации. После принятия этого дурацкого закона беспредел с парковками достиг апогея. А почему нельзя оставлять квитанции о штрафах за неправильную парковку на лобовом стекле, как делает весь мир?
Гость
4 декабря 2015, 10:36
Где ж ты милый рарковаться сам то будешь, если везде будут знаки эвакуации?
Гость
4 декабря 2015, 10:06
Не нойте и не мешайте нам деньги зарабатывать
Гость
4 декабря 2015, 12:44
не захлебнись
Гость
4 декабря 2015, 08:43
Закон есть закон, не важно нарушил ты его в 20-00 или в 12-00. Если так рассуждать, то можно и к выводу прийти, что любое правонарушение можно совершить в "удобное" время - ведь никому не мешает. И как вообще мать могла оставить одних в машине ЗИМОЙ, пусть и не 40 за бортом, но автолюбители знают как быстро охлаждается салон автомобиля.
Гость
4 декабря 2015, 10:33
Судя по видео описываемое событие случилось месяца 2 назад. На видео нет снега, и эвакуаторщики в майках...
Гость
4 декабря 2015, 12:30
К чему эти оправдания себя? Уже всё понятно, родителям гордиться нечем. Явно история не из разряда "буду рассказывать детям и внукам, когда вырастут". Жалкие оправдания мамы и папы смешны. Пора сделать выводы, а не обвинять всех вокруг в собственной допущенной глупости и безответственности.
Гость
4 декабря 2015, 08:28
да нам ваще никакой полиции не нада. хочу назад в 93 - уж мы бы с месным интернет воинством вопросы бы порешали... я думаю если б братве отдали эвакуаторы то недовольных вообще не нашлось))) да и давно пора вернуть старый добрый сбор за безопасную парковку во дворе )) а то ишь развелось полиции эвакуаторщиков. законы еще какие то придумали мы и без ментов все разрулим ;)
Гость
4 декабря 2015, 10:08
точно братва по закрну действовала
Гость
4 декабря 2015, 11:11
Вот он редкий момент, когда поддерживаешь полицию.... Надо бы органам опеки с яжематерью пообщаться
Гость
4 декабря 2015, 11:41
Три года назад - ЗАО «ППСО АО «АВИАКОР» и Кудряшова Н.А. обманом вели меня в заблуждения,отобрали у меня банковский сертификат и в течения трех лет квартиру не регистрировали умышленно скрыли что они мне переуступили, уже после сдачи дом в эксплуатацию оформляя договор переуступки от 19.11.2012 г, не смотря на то что в это время меня вообще не было в г. Самара, я находилась в Набережных Челнах, а также у меня еще не было денег так как я продала свою квартиру только 22.11.2012 г (документы прилагала). Меня обманом без свидетелей забрали сертификат на сумму 1600000 (один миллион шесть сот тысяч) рублей и вынудили подписать договор уступки прав требования. Обратилась полицию №8 возбудить уголовное дело отказали в отказном материале, в котором проводилась проверка по моему заявлению, я обнаружила фальсификацию документов и доказательств по делу, а именно в материале имеется выписка из ЕГРП (прилагается) в которой указано, что я собственник квартиры, а другой выписке из ЕРГП полученной мной