Архитекторы просят перенести место строительства Фрунзенского моста
10 декабря 2015, 13:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
45
Гость
10 декабря 2015, 15:37
и это правильно ТОВАРИЩИ! Только где вы были раньше,когда подписывали ЭКСПЕРТИЗУ по этому проекту?
Гость
10 декабря 2015, 17:28
ждали когда денег занесут
Гость
10 декабря 2015, 18:55
Экспертиза проверяет проект на соответствие нормативным требованиям. Выбор места нормативами не определяется.
Гость
10 декабря 2015, 15:16
Откуда взялась эта инициативная группа и где они были раньше? Постройте уже где начали,не надо умничать,Центральную в ближайшие 20 лет не построют,а на площади Урицкого и без моста пробки по утрам глухие,представьте что будет если туда ещё и мост вывести.
Гость
11 декабря 2015, 01:10
-- из местных жителей ,из народа
Гость
10 декабря 2015, 15:55
Похоже, как не стало площади "Урицгого", так не будет и моста!
Гость
11 декабря 2015, 01:04
(Г.15.55) - Нет ,работы идут (даже ночью что то варят (искры от сварки )-на том берегу )... Холодно ,а они работают (даже жалко строителей ).-В окно вижу. Так думаю -мост будет ,как и обещали.
Гость
10 декабря 2015, 15:20
Интересно в чьих интересах действует строитель Ковшов с организованной группой? Предложить построить мост в районе богом забытого поселка Водники, в котором и дорог то нету с выходом на не существующую Центральную. Чувствуется рука мастеров)) Так сказать от создателей Кировского моста, Самарского метрополитена.
Гость
10 декабря 2015, 16:00
А еще лучше мост строить не поперек, а вдоль реки. Вот где деньжат намыть можно.
Гость
10 декабря 2015, 20:09
А что не так с Кировским мостом?
Гость
10 декабря 2015, 22:25
Гость
10 декабря 2015, 20:09
А что не так с Кировским мостом?
Достроить забыли , Но отчитаться почему то не забыли ).
Гость
10 декабря 2015, 15:59
Убирайте с Фрунзе трамвай, сделайте односторонее движение, а не мост переносите в тьму таракань, а то один уже построили из ниоткуда в никуда....
Гость
10 декабря 2015, 17:25
+1 только односторонне движение в центре разгрузит улицы. Та же Фрунзе - три полосы полноценных в одну сторону (с учетом демонтажа путей трамвайных).
Гость
10 декабря 2015, 17:57
Да ,Ирина не пользуется таким транспортом ,как трамваи -значит и не нужны эти вековые линии( только все -для авто,любимых)
Гость
10 декабря 2015, 19:04
Глупость. 1-стороннее движение не разгрузит улицы, а наоборот - увеличит пробки. Смотрите не на отдельный участок дороги, а на всю прилегающую территорию. Весь поток, которому надо ехать против 1-стороннего движения, выйдет на прилегающие кварталы и будет "нарезать круги". Один из путей сокращения пробок - уменьшать длину движения авто, а для этого надо много вдоль-поперечных небольших улиц-проездов.
Гость
10 декабря 2015, 15:37
На сколько видно из статьи мост уже начали строить. С пробками которые будут все согласны. Но! Где были эксперты раньше? Неужели нито не предполагал пробки раньше???!!
Гость
11 декабря 2015, 01:07
(Г 13,57) --... Да ,не наши видно над проектом трудились ,а консультантов из местных (бывших хотя бы проектировщиков )-уровень не тот для них ,деревня же Самара
Гость
10 декабря 2015, 17:27
Чьи интересы лоббируют эти "эксперты"? Землю может уже кто выкупил...подсуетился. Делайте одностороннее движение, как планировали, в центре.
Гость
10 декабря 2015, 17:38
Логично, если бы Центральная (Карла Маркса) заканчивалась бы мостом. Мы получили бы ЕДИНСТВЕННУЮ сквозную дорогу в городе. Но Центральную в том виде в котором она должна была быть не построят никогда. И получится, что с одной стороны мост утыкается в вечную пробку Урицкого/Красноармейская/Пензенская/Киевская/(+Гудок запустят) с другой стороны будет выходить в поле. Фрунзенский мост смотрится в текущей ситуации более выгодно, так как вписывается в существующую дорожную сеть. Но по моему мнению самый логичный вариант был бы продолжение улицы Самарской(Ново Садовой.)
Гость
10 декабря 2015, 20:03
Думаю, Вы правы.
Гость
10 декабря 2015, 15:07
Лиш бы не вдоль Волги построили.
Гость
10 декабря 2015, 15:57
Не понятно ,куда "вверх"?
Если уже были разработки (отработанные проектировщиками какие -то варианты ),то почему же из них не взято ценное (ведь тогда работали специалисты- проектировщики -институты ,возможно -местные ,которые знали ,как говорится, "каждую кочку")? Всегда же в жизни (как и профессиональной ) не игнорируют,(ценят ) рассматривают -анализируют опыт (наработку ) предыдущих профессионалов
Этот мост "строится" не одну пятилетку и С Ковшов (наверное) придерживал свои выводы ( знания) ,в ожидании начала строительства .Разгрузил(и) поток авто,называется.
Может и еще есть предложения у кого ,но придерживают до нужного случая ...(нам ,хотябы по секрету,выскажите ,пожалуйста )
Гость
10 декабря 2015, 20:16
Стройте, и никого не слушайте! Если переделывать проект, ещё лет пять уйдёт. А там и ЧМ18 закончится. После него ничего строить уже не будут.
Гость
11 декабря 2015, 09:15
А с чего в центре должны пробки увеличиться? Ведь и сейчас, в'езжая на Водников, авто едут потом по нужным маршрутам! Думаю, грамотная развязка на Фрунзе с выходом на Самарскую ускорит ещё и выполнение программы по сносу ветхого жилья........
Гость
12 декабря 2015, 16:27
Предлагаю совершить транспортную революцию в центре Самары с учётом сохранения и трамвая по Фрунзе и исторической застройки и свободного движения без пробок. От будущего ФРУНЗЕНСКОГО моста сделать эстакаду вдоль р. Самары в створ улицы Самарской и улицы Ленинской. Эти улицы сделать с односторонним движением (четыре полосы в каждую сторону без встречного движения - повышенная безопасность и пропускная способность). Садовая улица будет либо пешеходной, либо зоной сервиса всей центральной части города. По проспекту Ленина трамвай перенести в сторону так как сейчас сделано на Ново-Садовой (получится скоростная обособленная ветка от ул. Полевой до стадиона Самара Арена). Пр. Ленина станет односторонней пятиполосной магистралью с разветвлением двух полос на ул Луначарскрго и трёх полос на ул. Ново-Садовую. Ново-Садовую от пр.Ленина до ул. Полевой сделать односторонней (пять полос движения и за счёт ширины существующей проезжей части стоянку "Ёлочкой" как в Москве.) Нужна проработка вопроса.
Гость
16 декабря 2015, 15:05
А деньги?
Гость
10 декабря 2015, 19:58
Люди, не расстраивайтесь. после того как построят метро до нового стадиона, проведут канатную дорогу от Южного города до Кошелька, с заездом в Рождественное, построят новый телецентр, с видом на новую магистраль Центральная, обязательно построят еще один мост, прямехинько соединяющий площадь Урицкого с новым мостом рядом с Тольятти
Гость
10 декабря 2015, 20:15
Начинается утро в колхозе!
Гость
10 декабря 2015, 17:54
В Южный город выход с моста при таком раскладе будет упираться. С монорельсом не получилось наверное)))
Гость
10 декабря 2015, 22:33
Как и с воздушным метро )))
Гость
10 декабря 2015, 17:33
Фрунзенский мост видимо проектировали люди, чужие Самаре - это какими же надо быть пробками, чтобы додуматься захламить автомобильными пробками исторический центр!
Гость
11 декабря 2015, 07:49
А раньше этим активистам мозгов не хватало. Именно надо было затевать этот перенос моста, когда его начали строить.
Гость
11 декабря 2015, 12:29
Два! Два! ДВА! Моста давайте построим!!!
Гость
29 декабря 2015, 03:22
мост должен идти до саратовской трассы а с другой стороны до мос шоссе, почему бы так не сделать
Гость
2 января 2016, 22:46
Магистраль "Центральная" нынешнее поколение судя по всему не увидит. Проект Куйбышевский район - мост Фрунзенский - эстакада (под ней ветка метро) - ул. Ленинская - пр. Ленина - ул. Луначарского - Московское шоссе интересен и если не будет "тормозов" то и реален. Вся Самарская в новом асфальте. Сделать реконструкцию Ленинской и построить эстакаду над старой ж.д. от Фрунзе до Самарской - Ленинской. Если этого не сделать, тогда весь поток транспорта с Фрунзенского моста заблокирует весь старый город и будет коллапс на старых улочках Самары.
Гость
10 декабря 2015, 15:34
Остались еще умные люди в Самаре. Жаль, не получится у них. Все уже попилено заинтересованными лицами.
Гость
10 декабря 2015, 17:59
Может есть возможность перепилить ?
Гость
10 декабря 2015, 23:04
Правильно просят !
Достаточно посмотреть даже на карту и будет ясно , что это место гораздо выгоднее в разгрузке транспортных магистралей.
Но т.к. у руля у нас всё таки вредители ( судя по их делам) , то пока вбухиваются деньги просто на дублирование старого моста и не более того. Одновременно провоцируются пробки в исторической части города. А это нужно для того , что бы были основания для полного уничтожения исторической части Самары , в связи с вынужденным расширением улиц.Ну и конечно уплотнительной застройкой. Как же без этого.
Так что ниточки вьются издалека. Таковы реалии капитализма.
Гость
11 декабря 2015, 12:03
Вот на карту и смотри,а нам нужен мост,а не картинка на карте,транспортный поток там может и хорошо разгружается,но опять же только на карте,а на яву дорог там нет и в ближайшем будущем не будет.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
ю-в.
770мм 65%Архитекторы просят перенести место строительства Фрунзенского моста