В Самаре предложили сократить число парковок для инвалидов
18 января 2016, 14:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
77
Гость
18 января 2016, 15:47
парковочные места для инвалидов - это золотая жила для эвакуаторщиков, а кто владеет этим бизнесом??
поэтому всё останется по прежнему
Гость
18 января 2016, 17:28
Если власти так обеспокоены проблемой как дойти инвалиду до ТЦ , то почему бы им не поинтересоваться КАК ПОДНЯТЬСЯ ИНВАЛИДУ на медицинскую комиссию в БМСЭ № 3 г. Самара, ул. Карла Маркса, 167 ? Это кто придумал сделать комиссию для инвалидов на пристроенном этаже с узкой лестнице и высотой ступенек под 30 см??? Туда здоровый человек с трудом поднимается, а люди после инсульта ,полу парализованные еле вскарабкиваются ,родственники их просто втаскивают на себе.. Да , еще и туалет на ПЕРВОМ этаже в каком-то страшном полуподвале . А ждать своей очереди в комиссии приходится по 4 часа..
Гость
18 января 2016, 21:05
Забыла дописать: наклон у лестницы немногим меньше 90 градусов, ПАНДУСА, и это в БСМЭ ! никакого нет...
Гость
18 января 2016, 15:34
в Самаре нет такого количества инвалидов на автомобилях сколько сделано парковочных мест
Гость
18 января 2016, 19:46
Полностью поддерживаю- у нас нет столько инвалидов! Это кормушка для ДПС!!!
Гость
18 января 2016, 22:39
Гость
18 января 2016, 19:46
Полностью поддерживаю- у нас нет столько инвалидов! Это кормушка для ДПС!!!
Даже если все инвалиды-колясочники, имеющие машины, съедутся в ТЦ "Магнит" на Ипподроме, думаю и десятой части мест не займут.
Эти надписи "забрал моё место, забери и болезни" просто неприятно и отвратительно читать.
Единственное, что я могу сделать после этого, как гражданин, не посещать такие вот торговые центры. Пусть думают, где и что писать.
Если ко мне присоединятся хотя бы десятка два-три человек, это уже будет не плохо.
Сам места для инвалидов не занимаю, но когда они сделаны безбашенно - извините.
Гость
18 января 2016, 16:20
В Самаре нет такого количества инвалидов-автомобилистов,сколько для них парковочных мест отведено.
Гость
18 января 2016, 18:45
Вы, наверняка, статистику какую-то смотрели прежде чем такой пост написать?
Гость
18 января 2016, 21:52
Гость
18 января 2016, 18:45
Вы, наверняка, статистику какую-то смотрели прежде чем такой пост написать?
По вашему у каждого инвалида авто есть? Ну тогда я апплодирую соцслужбам.а вообще комментатор прав, для инвалидов слишком много места отвели, нет у нас столько передвигающихся на авто, потому что на свои пенсии по инвалидности они не могут содержать авто. Это все для эвакуаторщиков.
Гость
18 января 2016, 21:54
Вы полагаете инвалид это человек у которого отсутствуют руки или ноги, которые по каким либо причинам не попадаются вам на глаза. Поверьте в городе очень много людей с онкологией, заболеваниями крови, которые имеют ту или иную степень инвалидности, которые в потоке ничем не отличаются от вас
Гость
18 января 2016, 16:22
Около Семейного Магнита (где Ипподром) там вообще по-моему почти все места для инвалидов. И они все пустые, а встать обычному человеку на машине негде!!! Это неудобно! Все сделано для того, чтоб эвакуаторщики зарабатывали!
Гость
18 января 2016, 21:47
Вообще понятно зачем столько парковок для инвалидов . Это соблазн ! Они самые близкие к входу ТЦ. И самые свободные в час пик . Вот и сидят в кустах эвакуаторы ждут лоха. Налогов не хватает а средства нужны вот и выдумывают хрень всякую . Всё же для нас родных : гражданина ты туда не ходи ты сюда ходи )))
Гость
19 января 2016, 13:17
какие налоги?!?!?!?!?
это БИЗНЕС!!!!! ЗАРАБАТЫВАНИЕ БАБЛА!!!!!
Гость
18 января 2016, 22:34
Места для инвалидов везде, около пивнушки-разливайки, суда.... Только инвалидов настоящих там нет. Еще на спусках, например ул.Венцека, как к причалу идти для инвалидов сделали трапы, так там ни один инвалид колясочник не проедет, зато теперь и человек пожилой не пройдет нормально. Все пожилые да и не только идут по дороге, тротуар для красоты. Вообщем поддерживаю- парковки для инвалидов это кормежка для ментов. Пару процентов хватит.
Гость
19 января 2016, 08:32
Да, если уж речь зашла о Венцека-там у местной разливайки как раз есть места для инвалидов. Сам тротуар по Венцека не чистят никогда, а теперь под снегом еще и рельсы для инвалидов. Даже здоровые и молодые пешеходы постоянно спотыкаются о них, что уж говорить о пожилых. Инвалид там точно не прорвется даже летом-уклон огромный, а ширина и кривизна рельс такая, что коляски просто застревают.
Гость
19 января 2016, 09:13
неужели не понятно , под прикрытием фальшивой заботой о людях набивают карманы уже как могут, ни где в мире нет такого количество выделенных мест парковок для инвалидов да и им это не надо помогайте лучше реальными делами им это в сто раз нужнее
Гость
19 января 2016, 16:19
неужели не понятно, не паркуйся , где не положено , не набивай им карман
Гость
19 января 2016, 10:54
ДА ВЫ ПОЙМИТЕ...НИ КТО НЕ ПРОТИВ МЕСТ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ..., просто их надо сделать чуть меньше...либо, как сказал кто-то чуть выше, выделить отдельную зону, благоустроить её, и тогда не будет проблем..
.Просто из этого сделали дополнительную кормушку для эвакуаторщиков....При мне охранник "Семейного" по телефону звонил.."ещё один козел стал..давай быстрее увози"...такое ощущение, что и они в доле....
Гость
19 января 2016, 14:46
Кто бы сомневался.
Гость
19 января 2016, 10:12
приехали в драм театр, весь первый ряд на парковке для инвалидов. Весь пустой. Все остальные места заняты. Рядом с театром парковочных мест тоже нет. Оставили машину во дворах, а так как все не чищено пришлось немного заехать на бордюр. Эвакуировали. Как бы сам виноват, согласен, на бордюр нельзя заезжать, НО.... Оплачиваю эвакуатор и они в открытую говорят, что сейчас в 18:00 будет очередной сеанс в театре, в 18:10 поедем эвакуировать... И улыбаются. Занавес.
Гость
18 января 2016, 15:42
Около МегаСити где то 20% мест отведено под инвалидов. В Самаре вообще столько инвалидов нет и сделано это для того чтобы ГАИ кормилось. А по сути "места для инвалидов" это дискриминация нормальных людей, инвалидов природа наказала, а не нормальные люди, так почему нормальные должны быть в неравных условиях с инвалидами?
Гость
18 января 2016, 16:04
Инвалиды - тоже нормальные люди, просто им сложнее дойти, потому что у некоторых из них ног нет. А Ваш комментарий читать противно.
Гость
18 января 2016, 16:37
Гость
18 января 2016, 16:04
Инвалиды - тоже нормальные люди, просто им сложнее дойти, потому что у некоторых из них ног нет. А Ваш комментарий читать противно.
"И ЕТО ПРАВИЛЬНО" - как сказал Миша Горбачёв.........
Гость
18 января 2016, 16:39
Ты не зарекайся. от болезней по которым человека считают инвалидом никто не застрахован. Инвалид рад бы быть на равных условиях с "нормальными" людьми.
Гость
18 января 2016, 15:41
А может сократим аппарат власти которые гуляют день рождение на деньги людей
Гость
19 января 2016, 00:32
Давно пора.
Гость
19 января 2016, 10:00
а инвалидов, которые на обычную парковку встают, эвакуируют?
Гость
18 января 2016, 20:33
предложение о сокращении мест выдвигают молодые и пока ещё здоровые недросли. они не думают о людях чуть чуть других, с ограниченными возможностями. инвалиды это не только колясочники. Существует огромное количество заболеваний по которым дается инвалидность. Пожалейте их, им и так не сладко, ежедневно приходится бороться за жизнь. Неужели место для парковки это так много и это такая большая проблема что здоровые люди не могут чуть чуть уступить? Около любого торгового центра можно легко припарковаться только чуть дальше от входа. А молодежь должна помнить что ни кто не знает своей судьбы.
Гость
18 января 2016, 21:10
"Около любого торгового центра можно легко " - вы наверное давно у ТЦ не были. И места эти не используются по назначению а используются чтобы брать машину в заложники а потом вымогать деньги под радостные визги глупых моралистов.
Гость
18 января 2016, 21:58
Гость
18 января 2016, 21:10
"Около любого торгового центра можно легко " - вы наверное давно у ТЦ не были. И места эти не используются по назначению а используются чтобы брать машину в заложники а потом вымогать деньги под радостные визги глупых моралистов.
кроме космопорта и авроры мест полно. только не около входа.
Гость
18 января 2016, 21:59
Гость
18 января 2016, 21:10
"Около любого торгового центра можно легко " - вы наверное давно у ТЦ не были. И места эти не используются по назначению а используются чтобы брать машину в заложники а потом вымогать деньги под радостные визги глупых моралистов.
Молодежь, Уважайте порядки и соблюдайте законы той страны, где живете, а не обсуждайте. Заняться больше нечем
Гость
18 января 2016, 15:50
Конечно давайте сократим, а то здоровым людям не хватает мест где поставить свой автомобиль особенно возле Амбара и не только возле него, они постоянно вынуждены занимать места для инвалидов. А лучше давайте перенесем места для инвалидов подальше от входов в торговые центры, тогда их количество (этих самых мест) ни кого не будет волновать (Сарказм).
Гость
18 января 2016, 16:06
А почему Вы говорите "вынуждены"? Кто водителей вынуждает нарушать правила дорожного движения? У Амбара просто ОГРОМНАЯ парковка и найти себе место, не нарушив правил вполне можно. Но всем же нужно на 50 метров поближе ко входу. Если бы возможность была, многие бы прям к порогу магазина подъезжали.
Гость
18 января 2016, 16:46
на Московском шоссе - перекрёсток с Коммунистической рядом с почтовым отделением №13 "сделали" парковочные места для инвалидов
мне вот интересно - кто это придумал он с головой дружит????
на тротуар колясочник с этой парковки сможет попасть только по проезжей части, где непрерывно двигается транспорт, и пробираться ему придётся аж до пешеходного перехода рядом с Золотым Яблоком!
в итоге эти парковочные места пустые, заметены нечищеным (!!!!) снегом
Гость
18 января 2016, 16:55
Гость
18 января 2016, 16:06
А почему Вы говорите "вынуждены"? Кто водителей вынуждает нарушать правила дорожного движения? У Амбара просто ОГРОМНАЯ парковка и найти себе место, не нарушив правил вполне можно. Но всем же нужно на 50 метров поближе ко входу. Если бы возможность была, многие бы прям к порогу магазина подъезжали.
Если бы возможность была они прямо на машинах по ТЦ ездили
Гость
18 января 2016, 16:23
Мне кажется что больше всех количеством мест для инвалидов больше всего возмущены те "нормальные" (как написал кто то выше) которых увозили с парковочных мест для инвалидов на эвакуаторах, и те кому лень просто пройти лишних десять шагов до входа (возможно им просто тяжело вдруг растрясут свою нормальность.
Гость
18 января 2016, 18:31
не совсем так, пройтись не сложно, но можно же сделать с какой-нибудь одной стороны эти места, как-то более четко их обозначить (ну хоть заборчиком оградить), а то получается не совсем понятно, в той же Меге, знаки есть а количество мест от знака не оговорено. Пусть парковка для людей с огр.возможностями будет "ярко" обозначена и тот кто туда по своей (наглости, глупости и т.п.) встанет, пусть не жалуется что его увезли. А что касается эвакуаторщиков, так лучше б оперативнее народ увозили, что мешает расчисткам снега, паркующийся на газонах и тротуарах, во дворах бардак из подъезда не выйти, с каляской не пройти, есть же гаражи, стоянки паркинги, а то получается тачку за лям другой купил а 60-70р на стоянку не купил...
Гость
19 января 2016, 10:42
Гость
18 января 2016, 18:31
не совсем так, пройтись не сложно, но можно же сделать с какой-нибудь одной стороны эти места, как-то более четко их обозначить (ну хоть заборчиком оградить), а то получается не совсем понятно, в той же Меге, знаки есть а количество мест от знака не оговорено. Пусть парковка для людей с огр.возможностями будет "ярко" обозначена и тот кто туда по своей (наглости, глупости и т.п.) встанет, пусть не жалуется что его увезли. А что касается эвакуаторщиков, так лучше б оперативнее народ увозили, что мешает расчисткам снега, паркующийся на газонах и тротуарах, во дворах бардак из подъезда не выйти, с каляской не пройти, есть же гаражи, стоянки паркинги, а то получается тачку за лям другой купил а 60-70р на стоянку не купил...
Да, я тоже хочу, чтоб места для инвалидов почетче выделяли. Всегда выхожу из машины и озираюсь по сторонам, может где знак "в кустах", как бы не увезли машину мою ))) неспокойно как то. Иногда знаки стоят, а до куда из зона действия распространяется - не понятно.
Гость
18 января 2016, 21:40
Действительно судя по комментариям можно только порадоваться за страну! В каком гуманном обществе мы живем! Вы знаете а еще инвалидов можно в топку как в Освенциме, чтобы не мозолили глаза здоровым и процветающим!!! Главное что предложил молодежный парламент! Это наше будущее! Не дай Бог в России заболеть, просто сразу лучше в ритуалку!
Гость
18 января 2016, 22:04
Ну как бы страна организатор Освенцима сейчас один из лидеров по экономике... А Россия в поисках экономического дна...
"Главное что предложил молодежный парламент!" - я тоже рад, люди смотрят во круг и делают выводы.
Гость
18 января 2016, 22:40
каждому - свое! И нечего сопли размазывать.
Гость
18 января 2016, 23:01
"Не дай Бог в России заболеть, просто сразу лучше в ритуалку!" - ну так если вы "20 лет отработали" на заводе прогресс или типа того то лучше не болеть. Как тут уже сказали "Jedem das Seine".
Гость
18 января 2016, 20:00
подымите свою задницу и пройдите НОГАМИ от своей машины до вхожа в магазин.заодно и жерок свой растресете...и т.д
Гость
18 января 2016, 21:29
зависть - это грех! Лучше заняться самообразованием, чтобы не допускать в одном предложении массу орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок! Эх, шариков ....
Гость
19 января 2016, 00:38
Гость
18 января 2016, 21:29
зависть - это грех! Лучше заняться самообразованием, чтобы не допускать в одном предложении массу орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок! Эх, шариков ....
Зато он всегдаправ и гонит волну в нужном направлении. Сейчас их время, камрад.
Гость
18 января 2016, 18:34
данное предложение выдвинули представители МОЛОДЕЖНОГО ПАРЛАМЕНТА, им видите ли машинки поставить некуда. а пройти лишних десять метров - ножки устанут. Да что вы курите то .... В топку такой парламент
Гость
19 января 2016, 20:51
Уважаемый Петр, я автор этой инициативы. И мне есть где поставить мою машину, и пройти 10 метров мне не сложно. Но Вы, видимо, невнимательно прочитали текст. Мы не призываем сокращать нормативы по выделению 10% от общего количества парковочных мест. Мы призываем выделять под инвапарковки 10% от общего количества парковочных мест, но не менее одного и не более 50. Потому что более 50 парковочных мест для инвалидов в Самаре просто не нужны. И с этим, кстати, согласны сами водители-инвалиды. Цифра в 50 мест взята не с потолка, а по данным социологического опроса, который проводился среди водителей с инвалидностью. Так что прошу Вас перечитать статью еще раз и понять все для себя.
С уважением, Сергей Круглов
Гость
18 января 2016, 19:57
сколько знающих людей в Самаре о проблеме инвалидов, наверное все из молодежного парламента. Вот так в Самаре формируется общественное мнение!
Гость
18 января 2016, 22:49
Блин, ну приезжайте на машинах в ТЦ, где нет мест для парковок, поезжайте в другие. ТЦ мало чтоль? или на машине далеко/долго добираться? Стыдно должно быть, господа!
Гость
18 января 2016, 17:52
А давайте предложим снег с обочин во всем городе почистить... больше проблем что ли нет...
Гость
19 января 2016, 07:53
моральное уродство нового молодого поколения не знает границ.
Сейчас-18°C
облачно, без осадков
ощущается как -20
1 м/c,
зап.
762мм 100%В Самаре предложили сократить число парковок для инвалидов