RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

ю-в.

770мм 65%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

В Самарской области 40% населения не платят взносы на капремонт

19 января 2016, 13:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
163
Гость
19 января 2016, 14:48
Повышение собираемости взносов объясняется очень просто - ни одну справку без отсутствия долгов за капремонт не дадут, ни одно заявление не примут. А людям нужны и справки о составе семьи, и перерасчеты за квартплату, и субсидии... Вот и выкручивают руки... А не нравится - "идите в суд, а у нас начальство дало указание требовать наличие оплаты за капремонт".
Гость
19 января 2016, 15:27
точно. А справки собирать целый геморрой. Если неоплачен кап.ремонт - не дают. И пенсию не оформляют. Вот и приходится платить
Гость
20 января 2016, 09:33
Взносы на капремонт некоммерческая организация собирает. А справки ЖЭК выдает или паспортный стол. Где связь??
Гость
20 января 2016, 22:43
А хоть один судебный прецедент есть??
Гость
19 января 2016, 15:05
Похоже перед народом уже стоит выбор-или хлеб или мифический капремонт.
Гость
19 января 2016, 16:54
Именно так
Гость
19 января 2016, 14:47
Показатель здравомыслящего населения?!
Гость
19 января 2016, 16:20
У меня нет договорных отношений с фондом капитального ремонта. Ничего не подписывал. Никому ничего не должен. Завтра этого фонда не станетвместе с деньгами и ничего не докажешь. Вот когда договор в 2х экземплярах принесут, где будет прописаны ответственность фонда, обязанности и механизм возврата денег в случае неисполнения своих обязанностей, сроки ремонта и т.д - вот тогда подпишу договор и буду платить.
Гость
19 января 2016, 23:22
Хоть один здравомыслящий человек!!!!
Гость
20 января 2016, 09:39
Истина!
Гость
21 января 2016, 18:10
Юрист что ли, много знаешь, но быстро накопишь ДОЛГ, что придет судебный исполнитель и схватит ... "за одно место", а заплатить все равно придется по всем счетам: копи - копи долги, потом ЛЕГЧЕ будет.
Гость
19 января 2016, 16:40
Не платила и платить не буду. Вот если бы все отказались от оплаты, тогда правительство задумалось бы о правильности своих решений.
Гость
19 января 2016, 18:10
Субсидии не оформляют без справки об отсутствии задолженностей по всем платежам. О себе - пенсия 7800, за капремонт 300, субсидия 1500. Т.е. мне выгоднее заплатить.
Гость
20 января 2016, 09:41
Гость
19 января 2016, 18:10
Субсидии не оформляют без справки об отсутствии задолженностей по всем платежам. О себе - пенсия 7800, за капремонт 300, субсидия 1500. Т.е. мне выгоднее заплатить.
А кто Вам эту справку выдает? Что Вы за капремонт не должны? Что за чушь?
Гость
21 января 2016, 18:11
заставят и принудят платить.
Гость
19 января 2016, 20:34
Я сегодня получила квитанцию и в ней 2 графы: 1) содержание жилого помещения 2) текущий ремонт И еще отдельной квитанцией идет кап.ремонт. При этом подъезд у нас не красился никогда (т.е.текущего ремонта не было). Когда я задала вопрос УК когда же мы дождемся тек.ремонта мне сказали, что денег на ремонт нет и предложили самой купить баночку краски и покрасить подъезд. В жил.инспекцию обращалась. Безрезультатно. Теперь из того что я сделала в своей квартире: 1) я полностью заменила старые ушатанные батареи со стояками 2) полностью на уровне своей квартиры заменила общедомовые стояки с горячей и холодной водой и слив 3) соседи из квартиры сверху за свой счет полностью заменили крышу. У меня есть ощущение, что государство должно платить за кап.ремонт МНЕ, а не я им. Вопрос: где можно получить деньги?!
Гость
19 января 2016, 22:29
ГДЕ ГДЕ-В КАРАГАНДЕ!!!!!
Гость
19 января 2016, 23:11
Через суд выставляете счет ЖКУ и Фонду и пускай высчитывают эту сумму из платежей
Гость
19 января 2016, 16:14
Если это ФОНД почему должны платить ..это добровольные организации....
Гость
19 января 2016, 23:53
НЕ КОММЕРЧЕСКАЯ, и поэтому должна существовать только на добровольные взносы - ЗАКОН
Гость
19 января 2016, 15:00
за что платить то? уже не первая статья о кап. ремонте, вы проверяйте качество проделанных работ йо-мойо.., сделали нам в подъезде ремонт в начале осени пол года не прошло все облетело.. а полы в подъезде так и не помыли после ремонта.., как нам сказал оператор упавл. компании сами жильцы должны помыть.. нормально я заплатил я и убирайся.. вы когда нанимаете рабочих для ремонта или еще каких либо работ потом сами за ними убираетесь ? БРЕД В общем не плачу и палить не буду ... будет иск в суд, проведу независимую экспертизу проделанных работ и выиграю дело уверен в этом + расход на экспертизу на вас же повешу следующим иском
Гость
19 января 2016, 16:52
а у нас вообще сделали ремонт только на 1-ом и между 1-ым и 2-ым, где ящики и мусоропровод и всё на этом, дальше, видимо денежку попилили между собой как обычно...Демократическая 16 1 подъезд
Гость
19 января 2016, 14:53
Как-то даже не верится в эту цифру. Есть основания полагать, что она меньше.
Гость
19 января 2016, 16:44
Однозначно меньше!
Гость
19 января 2016, 15:33
В тюрьму что ли посадят за неуплату? Да если даже и так, мне не надо будет ходить на работу и полное гос обеспечение. И ни копейки им
Гость
19 января 2016, 14:42
ДА КАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК БУДЕТ ЕЖЕМЕСЯЧНО ОТЧИСЛЯТЬ ПО 500-700 РУБ. НЕИЗВЕСТНО КОМУ ??? ВЕДЬ СЕЙЧАС КАК НИКАК КРИЗИС В СТРАНЕ!!!!!! ОПЛАТА ЗА ЖКХ И ТАК МАМА НЕ ГОРЮЙ, ЗАРПЛАТЫ НЕ ПОВЫШАЮТ, КРУГОМ ЗА КАЖДЫЙ ШАГ ПЛАТИШЬ, ТАК И ЗА ВОЗДУХ СКОРО НАЛОГ ВВЕДУТ!!!!!!!
Гость
19 января 2016, 15:40
Полностью согласен! Народ обложили. Люди платят за дороги, за квартиру свою, которую сами и купили, теперь за кап ремонт непонятный. Спонсируем государство. Последнее заберут. Оплачивайте существование государства, а что оно нам дало??? Если бы все в России не платили люди, взбунтовали все, может хоть какие-то были результаты. А еще и штраф вводят специально. Еды не хватает, народ беднеет, очнитесь же!!!!!!!!!!!
Гость
19 января 2016, 15:44
Ты об этом в сентябре вспомни, когда на выборы пойдешь.
19 января 2016, 16:25
500 рублей в месяц? У вас хоромы почти сто квадратных метров? Которые стоят несколько миллионов рублей? И вы зажали пятисотку? Да вы просто феерический жмот.
Гость
19 января 2016, 14:48
Это как же надо не любить свой народ, чтоб обложить его такой данью?
19 января 2016, 16:44
А с чего вдруг платить антиконституционный оброк непонятному некоммерческому фонду?
Гость
19 января 2016, 16:48
+100500 подписываюсь подо всеми выше комментариями!Лично мне еще почему-то вспоминается ваучеризация.Афера в масштабе всей страны!!!Пирамида!
Гость
19 января 2016, 17:31
А еще, в самом начале был такой очень неуклюжий ход с покупкой ЛендКрузер Прадо. За такое вышестоящему начальству следовало, своим подчиненным по башке настучать.
Гость
19 января 2016, 15:35
Очередная классическая мошенническая схема массовой кражи денег у населения. Ни гарантий, ни договоров, ни сроков, н и ч е г о! И с каких пор этим занимается какое-то ООО? Что за юристы "работают" в органах власти? Им бы в кооперативе "Рога и копыта" оттачивать свое мастерство, а потом на зоне. Или у нас под государством подразумевается "воровская малина"? Хотелось бы разнополярные точки зрения выслушать от ученых-юристов, судей и прокуроров до рядовых юристов и студентов.
19 января 2016, 16:45
Не "Рога и копыта" а кооператив Озеро. //КЭП.
Гость
19 января 2016, 20:31
19 января 2016, 16:45
Не "Рога и копыта" а кооператив Озеро. //КЭП.
А по сути?
Гость
19 января 2016, 16:52
Интересно получается. По 300-500 рублей с квартиры в месяц, программа расчитана на 20 лет. Итого 300х12х20=72000 руб. минимум с квартиры за 20 лет, а дождётся ли человек при жизни этого ремонта неизвестно. Ну и за что платить? За то что разворовали всю сферу ЖКХ и теперь продавливают для себя новые законы? Тюрьма плачет по этим мошенникам.
Гость
19 января 2016, 17:56
720!
Гость
19 января 2016, 22:53
Я не плачу и не собираюсь . Где гарантии , что мой дом отремонтируют еще при моей жизни ?Тем более научена горьким опытом : 12 лет платила страховку на дочь - и где мои деньги ? =Померли вместе с ГОССТРАХОМ . Чую , то же самое произойдёт с капремонтом .
Гость
19 января 2016, 14:44
Не платил и не собираюсь платить этим ворам!
Гость
19 января 2016, 15:43
Правильно, пусть другие за тебя платят. Небось, когда трубу прорвет или крыша протекать будет, побежишь в УК требовать ремонт, а не в банк брать кредит, чтоб за свой счет все сделать.
Гость
19 января 2016, 17:53
Гость
19 января 2016, 15:43
Правильно, пусть другие за тебя платят. Небось, когда трубу прорвет или крыша протекать будет, побежишь в УК требовать ремонт, а не в банк брать кредит, чтоб за свой счет все сделать.
я привык платить за оказанные услуги, а не за то, что когда-то, кому-то, может быть и тд
Гость
19 января 2016, 17:53
Ничего страшного. Можете не платить до тех пор, пока исполнительный лист от судебных приставов не придет. А как придет - то сразу заплатите. Уже есть прецеденты, "гости" приходят от долга 5000+
Гость
19 января 2016, 15:16
А текущим ремонтом УК почему не занимаются?
Гость
21 января 2016, 11:03
А зачем им заниматься тек.ремонтом, когда можно халявные деньги собирать и жировать на них, кому надо на лапу дать и все хорошо. УК и создаются для того чтобы обирать людей и ничего не делать. Имущественный налог за квартиру платишь, управляшкам за тек. ремонт платишь, кап ремонт платишь, а дома ветшают, рушатся и никому из власти нет до этого дела.
Гость
19 января 2016, 15:36
Средний ценник на капиталку хрущёвки 0,5 млн. руб. 80 квартир в доме, в среднем 6250 руб. с квартиры. Вот когда сделают кап. ремонт, по данной схеме посчитаю стоимость приходящуюся на долю моей квартиры и если качество ремонта будет нормальным, то погашу долг перед фондом кап ремонта. но не более чем доля на мою квартиру.
Гость
19 января 2016, 15:52
Поддерживаю. Все верно - пока не увижу, за что платить? Сначала стулья, потом деньги :) классика
Гость
19 января 2016, 15:55
Мне кажется проще самим скинуться всем домом и его отремонтировать быстрее будет. Чем кого то ждать. Я понимаю год бы работала програма хоп 50 домов отремонитровали рас показали мол вот дома капремонт покраска фасада замена крыши, коммуникаций. Замена асфальтового покрытия. Ато сразу сказали там через 50-70 лет заработает. через 50-70 лет хрущевки не то что сыпаться будут стены разрушаться. их строили как временно жилье по проекту на 30-40 лет
Гость
19 января 2016, 16:35
Совершенно солидарна с вами!!!
Гость
19 января 2016, 21:14
Регулярно оплачиваю. 2 последние цифры от долга с квитанции. Например 215 руб , плачу 15 и т.д. 1207 , значит 7 руб! Не вижу смысла больше да и возможности нет. Еще инн на 666 заканчивается, и это неприемлимо по внутренним убеждениям. Я являюсь неплательщиком? Если верят , что на минималку можно прожить, то я верю что моих платежей вполне достаточно.
Гость
19 января 2016, 15:21
А что если мне не хватает зарплаты на кап. ремонт? Почему не думают об этом? Что же мне теперь может лишить себя еды? Опять доллар поднялся - что дальше за этим послужит подумать страшно!
Гость
19 января 2016, 15:22
wikipedia: Финансовая пирамида (также инвестиционная пирамида) — способ обеспечения дохода участникам структуры за счёт постоянного привлечения денежных средств. Доход первым участникам пирамиды выплачивается за счет вкладов последующих участников. В большинстве случаев истинный источник получения дохода скрывается и декларируется вымышленный или малозначимый. Подобная подмена является мошенничеством.
Гость
19 января 2016, 16:54
А почему в офисе этой некоммерческой организации никого нет? По тел. 212-01-05 никто не берет трубку. Никогда. С октября пытаемся дозвониться...
Гость
19 января 2016, 18:34
Попробуйте набрать номер другим пальцем.
Гость
19 января 2016, 16:25
Скорей-бы 80 лет исполнилось - тохда можно не платить!
Гость
19 января 2016, 16:42
Самый главный по капремонту -Губернатор, возглавляет попечительский со Фонд КР только за сбор денег отвечает, даже квалификацию подрядчика не проверяют УК в качестве наблюдающих и откаты берущих работают, т.к. их подпись на АКТЕ выполненных работ нужна. Администрация районов - наблюдающие функции имеет, НУ А ПОДРЯДЧИК И СМЕТЫ САМ СОСТАВЛЯЕТ И САМ ОПЛАЧИВАЕТ ПРОВЕРКУ СМЕТ ПО КАПРЕМОНТУ.. со всеми вытекающими. О качестве вообще говорить не приходится, материалы и оборудование закупается с позиции - "подешевле", соответственно оно не соответствует требованиям стандартов на установку. ДА И МОНТИРУЕТСЯ ВКРИВЬ И ВКОСЬ. ГОСЖИЛИНСПЕКЦИЯ ходит под ОБЛПРАВИТЕЛЬСТВОМ.. КРУГ ЗАМКНУЛСЯ, ВСЕ РЕКИ ТЕКУТ К ГУБЕРНАТОРУ, а он каждый дом смотреть не будет ВОТ И У СЕМИ НЯНЕК ДИТЯ КАПРЕМОНТА БЕЗ КОНТРОЛЯ,,, СМЕТЫ ЗАВЫШЕНЫ КАЧЕСТВО РАБОТ ОЧЕНЬ НИЗКОЕ КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ а оплачивать все это жителям, а обслуживать АВАРИЙКЕ многострадальной аварийке...
Гость
19 января 2016, 15:13
в Москве хрущёвки сносят в Самаре бараки типа капитально ремонтировать хотят Россия страна парадоксов и контрастов
Гость
23 января 2016, 08:05
в Самаре ещё очень много деревянных домов 1800=х годов и их точже надо капитально ремонтровать? ))))
Гость
19 января 2016, 15:48
Что не верится, что платят 60%. Кого не спрошу, никто не платит.
Гость
19 января 2016, 17:18
По мнению экспертов гражданского общества, имеются признаки того, что нормы ФЗ № 271-ФЗ фактически содержат призыв или требование к физическим и юридическим лицам совершать противоправные и уголовно наказуемые действия либо соучаствовать в их совершении или в приготовлениях к таковым действиям, а именно: 8.1. мошенничеству (ст. 159 УК РФ); 8.2. присвоению или растрате (ст.160 УК РФ); 8.3. вымогательству (ст.163 УК РФ); 8.4. причинению имущественного ущерба путём обмана или злоупотребления доверием (ст.165 УК РФ); 8.5. легализации (отмыванию) денежных средств и иного имущества, приобретённых другими лицами преступным путём (ст. 174 УК РФ); 8.6. принуждению к совершению сделки или отказу от её совершения под угрозой насилия, уничтожения или повреждения чужого имущества (ст. 179 УК РФ); 8.7. фиктивное банкротство (ст.197 УК РФ); 8.8. организации преступного сообщества и участия в нём (ст.210 УК РФ); 8.9. приведению в негодность объектов жизнеобеспечения (ст.215.2 УК РФ); 8.10. з
Гость
19 января 2016, 18:05
Сначала уменьшите космические бонусы и зарплаты руководителям и членам советов директоров ГОСУДАРСТВЕННЫХ компаний, а также банков, большинство из которых являются детьми министров. За какие такие заслуги или риски им платят такие бонусы, золотые парашюты и зарплаты ????!!!!!! Пока, обдиралово за капремонт не плачу и платить не буду !!!
Гость
19 января 2016, 14:59
Мы оставляем комментария но нас никто не слышит. Все ссылаются на проверку МОДЕРАТОРА. Вот это гласность и равенство!!!
19 января 2016, 16:47
Статья 282 за мыслепреступления. Поэтому никакой гласности, а тем более равенства.
Гость
19 января 2016, 16:50
Не слишком ли занижен процент)))? Никто из моих знакомых не платит), наверняка и незнакомые почти никто не платят не пойми кому-не пойми за что
Гость
19 января 2016, 19:17
Первый этаж дома занимает военкомат, который не платит ни за текущий ремонт ни за капитальный. Где закон? Управляющая компания ЖКС бездействует!
Гость
19 января 2016, 23:51
Насколько я понимаю, это не коммерческая организация. А по закону, все Не коммерческие организации существуют только на добровольные взносы. Это ведь так? В этом случае, начисление денежных средств НЕ ДОБРОВОЛЬНЫХ, нарушение закона.
Гость
20 января 2016, 00:14
Статья 7. Фонды 1. Для целей настоящего Федерального закона фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели. Имущество, переданное фонду его учредителями (учредителем), является собственностью фонда. Учредители не отвечают по обязательствам созданного ими фонда, а фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей Самое интересное: Учредители НЕ ОТВЕЧАЮТ ПО ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ФОНДА. Это Вам ничего не напоминает? и еще ДОБРОВОЛЬНЫЕ ПОЖЕРТВОВАНИЯ! а так же СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ это наверно говорит в нашу с Вами, господа, защиту, но этой защиты мы с Вами не чувствуем!
Гость
19 января 2016, 16:06
На сайте Самары вывесили список домов, которые планируют отремонтировать по программе кап. ремонта. Этим домам уже 100 и более лет. Срок их эксплуатации истек. Данные дома нужно расселять и сносить, т.к. жить в них опасно (обрушение перекрытий, стен и т.д.) Но, об этом никто не говорит, не пишет, т.к. обманывают людей. На каждый такой дом планируют затратить от 4 до 41 млн. рублей, не сложно догадаться, какой в реальности будет ремонт и сколько денег будет списано по документам. Программа эта - полный обман. С новыми домами ситуация еще интереснее. Стройорганизация сдавшая дом, должна давать гарантию 10-15 лет. И все капитальные ремонты, должны проводиться исключительно строительной организацией а далее жильцы. Ниже список домов. г. Самара, ул. Фрунзе, д. 48-50, строение 1 1917 г. Самара, ул. Фрунзе, д. 48-50, строение 2 1917 г. Самара, ул. Фрунзе, д. 53 1898 г. Самара, ул. Фрунзе, д. 55, строение 1 1885 г. Самара, ул. Фрунзе, д. 59-61, строение 1 1858
Гость
20 января 2016, 01:42
После постройки дома и его сдачи строительную фирму переоформляют на подставных лиц и спрашивать гарантию становится не с кого.
Гость
20 января 2016, 06:42
Эти дома навые элитки перестоят.
Гость
20 января 2016, 08:09
В Самаре весь центр таких домов,их что не ремонтировать? Сносить их нельзя,это памятники архитектуры! Надо все отремонтировать! К чемпионату!
Гость
19 января 2016, 16:48
Все так дружно возмущаются, а когда настанут выборы все точно также дружно будут голосовать "ЗА" за тех кто эти поборы придумывает.
Гость
19 января 2016, 21:57
Хвати печатать давайте собирать подписи по самаре желающих будет много
Гость
20 января 2016, 09:26
Постройки 90х годов так долго не живут (а ведь они хотят собирать и раз в 30 лет делать кап ремонт), у многих уже фундамент поплыл, что ремонтировать будут - непонятно. А что касается этих кап ремонтов, то увы, это не ремонт это видимость работы, наблюдал уже как его делают - ободрали снизу стеночку, повторно замазали стеночку и готово, в смете это стоило 1 млн рублей. Вот и думаю - нафига это оплачивать?!
Гость
20 января 2016, 09:16
В 2016 году десять регионов объявили о приостановлении программы кап. ремонта (кризис! и т.д.), а наша область не только не приостановила, а еще и повысила тариф! О как!
Гость
21 января 2016, 19:24
А кто губернатор? Подумайте!!!
Гость
20 января 2016, 09:10
Не платила и платить не буду. Дом свой ремонтируем на свои деньги уже много лет. И подъезды - тоже.
Гость
20 января 2016, 10:22
у нас в доме крыша течет, и никто не собирается ее делать, ждите когда очередь дойдет, а мы должны платить за кап ремонт!!! что бы чиновники зарплату получали..
Гость
21 января 2016, 11:40
администрация самары тоже не платит за социальное жилье и что? почему владельцы должны?
Гость
21 января 2016, 12:29
Нет слов-одни эмоции....Я своими средствами заменила стояки в ванной и трубы канализации и холодной воды,плюс поменяла радиатор на кухне....И после этого я почему должна платить за что-то этому фонду???Договора нет,документов,подтверждающих нет.... Мне достаточно и квитанции за квартплату,где есть строчка "Содержание и текущий ремонт". А будут разбираться,предъявлю им тоже-"Покажите договор,в котором я подписалась и тем самым дала согласие на уплату ДОБРОВОЛЬНЫХ ВЗНОСОВ".
Гость
21 января 2016, 12:53
Хотелось бы узнать у наших чиновников, куда идут эти деньги? Почему за них никто не отчитывается перед народом? Поэтому и не платят за кап. ремонт, потому что не понятно за что и кому платим. Когда-то (90-е годы) в квитанциях тоже была строка за кап. ремонт, люди исправно платили, хотя заселялись в новые дома... потом строка исчезла, вместе с деньгами в чьи-то карманы... С нас все деньги за какие-то услуги несуществующие собирают...потом гуманитарные помощи мы всем отправляем, а они там, на этом наживаются и зарабатывают на этом деньги...Когда наше государство обратит внимание на своих граждан? Когда жители РФ будут получать помощь???????
Гость
21 января 2016, 19:05
Дому 53 года. Кап.ремонт не делали ни разу. Где гарантии что он будет сделан когда то? Просто опять все деньги разворуют и все! Текущий ремонт не делается, а они говорят про капитальный.
Гость
24 января 2016, 00:48
Сначало ремонт. Потом деньги.
Гость
19 января 2016, 22:03
А на каком основании платить ? Выдумали, решили, и с народа собирают а может я подам квартиру до капремонта в 2030 году , за что я должен платить ? В квартплате я плачу за обслуживание.
Гость
20 января 2016, 02:03
А если вы купите квартиру (не в новостройке) и через месяц к вам придут и скажут: "Давай плати за капремонт, за ремонт крыши, замену стояков и т.д."? Что тогда скажете? "Я тут не жил, пусть платят те, кто жил до меня?" Я жил в многоквартирном доме , которому 30 лет. Даже на установку домофона уговаривали сложиться более года некоторых жильцов. А на замену крыши так и не собрали (т.к. это пооблема верхних этажей, а тем кто живет ниже наплевать. Они на собрания насчет крыши даже не приходили). Так что уж лучше так платить в фонд /на счет
Гость
19 января 2016, 21:04
"В целом, по итогам 2015 года мы отметили положительную динамику." Эта динамика подогревается страхом что "всех накажут рублем".