Убийство зоозащитницы в Самаре: суд допросил свидетелей
25 января 2016, 08:49
Поделитесь своим мнением
Комментарии
133
Гость
25 января 2016, 19:32
Во всех этой ситуации главный факт тот, что произошло убийство. И судить нужно именно за убийство. И совершенно не важно, что повод - это разногласия по бездомным собакам. Повод мог быть и другой, лавочку не поделили, например. А собаками пусть занимаются вполне определенные организации, администрация и т.д. Комментарии по поводу детей, бездомных собак и прочего, неуместны в данном случае.
Гость
26 января 2016, 13:28
Комментарии по поводу детей и бездомных собак возникают в ответ на попытку так называемых "зоозащитников":
1. Сделать из потерпевшей святую (учитывая что похоже никто не видел начало конфликта, но зная типичное поведение помешанных на собаках гражданок, которым наплевать, что откармливаемые ими уличные стаи опасны для окружающих, в святость потерпевшей как-то не верится)
2. Обобщать поведение одного гражданина с установленной врачами психической болезнью на вообще всех противников разведения бродячих псин в городе.
3. Поведение родственников потерпевшей, их нападки на мать обвиняемого.
Не раздували бы из этого дела очередной попытки влиять на общественное мнение в интересах зоошизы - не было бы и противоположных комментариев от людей, считающих, что в данном деле обе стороны "хороши".
Гость
25 января 2016, 16:35
эти с позволения сказать больные, ходя и сами орут - мол я тебя счас грохну и мне за это ничего не будет - у меня справка, а как только суд - всё - я дурачок, ничего не понимаю, ничего не знаю и не помню. По моему нужно так - если убийца вменяемый - 15 лет колонии, если невменяемый - 15 лет дурки!
Гость
25 января 2016, 17:17
В нашем поселке я знаю уде ни одного такого же "больного". Это беда нашего государства. Почему больные психически люди находятся на свободе?
Гость
25 января 2016, 20:44
Суд нельзя делать закрытым на том основании. что убийца невменяемый. Это противоречит законам и конституции
Гость
25 января 2016, 23:30
Ага, его надо устроить открытым, чтобы полоумные почитатели собак устроили там балаган? Достаточно посмотреть любую телепрограмму, куда приглашают "зоозащитников", чтобы увидеть типичные примеры что они не умеют себя вести в обществе.
Суд - это не ваше дело. Для вас суд - это шоу, а для судей, адвокатов, прокуроров, приставов - это серьезная работа.
Гость
26 января 2016, 07:23
Гость
25 января 2016, 23:30
Ага, его надо устроить открытым, чтобы полоумные почитатели собак устроили там балаган? Достаточно посмотреть любую телепрограмму, куда приглашают "зоозащитников", чтобы увидеть типичные примеры что они не умеют себя вести в обществе.
Суд - это не ваше дело. Для вас суд - это шоу, а для судей, адвокатов, прокуроров, приставов - это серьезная работа.
Я гражданин и суд это моё дело. Нарушен закон о гласноти суда. Закон нарушаться, не должен.
Гость
26 января 2016, 08:55
Гость
25 января 2016, 23:30
Ага, его надо устроить открытым, чтобы полоумные почитатели собак устроили там балаган? Достаточно посмотреть любую телепрограмму, куда приглашают "зоозащитников", чтобы увидеть типичные примеры что они не умеют себя вести в обществе.
Суд - это не ваше дело. Для вас суд - это шоу, а для судей, адвокатов, прокуроров, приставов - это серьезная работа.
Для судей, прокуроров, приставов и адвокатов - суд это хорошие взятки
Гость
25 января 2016, 14:22
Я живу в том же доме на Крайней, где жила Сафонова.
Конечно, случай жестокий и дикий, но что могу сказать, собак теперь во дворе нету, не боишься детей отпускать в школу.
Гость
25 января 2016, 15:11
Тролль,ты именно там и живешь
Гость
25 января 2016, 15:28
Гостьсегодня 14:22, я так понял, что вы поддерживаете жестокое убийство человека. Вы полагаете, чтобы не было собак, надо убивать людей? Убийцу скоро отпустят, потому, что типа он дурачок, вам не страшно будет отпускать в школу детей?
Гость
25 января 2016, 17:05
Гость
25 января 2016, 15:28
Гостьсегодня 14:22, я так понял, что вы поддерживаете жестокое убийство человека. Вы полагаете, чтобы не было собак, надо убивать людей? Убийцу скоро отпустят, потому, что типа он дурачок, вам не страшно будет отпускать в школу детей?
Я хоть и живу не там, но отвечу. Нет, не страшно, даже если он после лечения переселится в мой район. Если человек вступился за кошку, которую терзала стая собак, то в следующий раз он же вступится из ребенка. Он конечно неадекват и опасен, да - для взрослых хамов, тем что в ответ на свинство и маты достает нож. Но вот именно для детей такие не опасны.
Гость
25 января 2016, 17:04
А по мне - так всё равно! У меня малых детей нет. А ко мне пусть только сунутся "Сергеевы" - до суда пятки сверкать не успеют...
Людмилу Сафронову - жаль и очень жаль. Близким её - соболезнования искренне человеческие, это ж надо такие издевательства людей над уже погибшей матерью выслушивать.
А всё равно потому, что пусть выпустят этого Сергеева - рядом на Мехзаводе и школы, и дет.сады...Вот когда у него до посетителей этих учреждений руки дойдут, наверное, комментаторы из разряда "собачки-кошечки" сами бросятся ЕГО ЗАЖИВО грызть
Гость
25 января 2016, 17:28
уже нападал на людей!! Какое закрытое заседание?!?!?! Так и будет его мама до конца жизни откупать?? Напал на человека - откупили, в след.раз уже убил человека! А потом что?? Массовое убийство и опять "он хороший, просто чуть болен"???
Гость
25 января 2016, 15:37
Требуем открытого суда!!!
Гость
25 января 2016, 16:18
Конечно у нас каждый суслик - агроном, и разбирается в клинической психиатрии лучше профессионалов.
Гость
25 января 2016, 17:10
Хорошо. только давайте заодно открыто судить и всех тех, кто разводит на улицах города стаи псин, создавая опасность для окружающих. Это будет справедливо. Вот как раз сегодня рядом висит новость про укушенную псиной 11летнюю девочку - давайте открыто судить вырастившего и выкормившего ту псину.
Гость
25 января 2016, 18:33
Гость
25 января 2016, 16:18
Конечно у нас каждый суслик - агроном, и разбирается в клинической психиатрии лучше профессионалов.
Гостьсегодня 16:18, Если заключение о невменяемости сделано профессионалами, то не нужно бояться его обнародовать. Всё ведь сделано профессионально. Боятся обнародовать потому, что там лажа очевидная любому суслику агроному
Гость
25 января 2016, 22:56
Что так стесняются открытого? и так ясно. убийца недоразвиты, ибо здоровый человек не потащит нож на улицу. НУ а раз так то закрыть его на 3 оборота. Причем неважно где - на зоне или в психушке.
Гость
25 января 2016, 22:58
Что происходит со свидетелями?
Спустя какое-то время, очевидно, после предполагаемого решения суда следует ожидать преступлений, аналогичных изнасилованию и убийству 2-х 15-ти летних исчезнувших школьниц пару лет назад.
Так что, у жителей Красноглинского района г. Самары есть ещё время...
Гость
25 января 2016, 15:31
Суд закрытый, потому, что убийцу хотят потихому отмазать. Его уже неоднократно в красноглинском суде отмазывали и сейчас отмажут. А он как нападал на людей, так и будет нападать. Ему всё можно, если суд куплен
Гость
25 января 2016, 17:08
1. Принудительное лечение не есть "отмазать".
2. Если у судьи есть ребенок и он входит в число тех 40% детей, которых по статистике до 18летия успевают хотя бы раз укусить собаки, с последующими уколами от бешенства, то покупать такой суд не требуется.
Гость
25 января 2016, 17:11
кого отмажут? он шизоид, его в дурочку отправят, что вам от него нужно? блаженный, нечего с него взять.
Гость
25 января 2016, 19:18
Гость
25 января 2016, 17:08
1. Принудительное лечение не есть "отмазать".
2. Если у судьи есть ребенок и он входит в число тех 40% детей, которых по статистике до 18летия успевают хотя бы раз укусить собаки, с последующими уколами от бешенства, то покупать такой суд не требуется.
Гостьсегодня 17:08, его отпустят из психушки через год
Гость
27 января 2016, 07:15
Обращение к тем кто не любит так называемых зоозащитников. Уважаемые,эти люди не размножают собак!!они же не устраивают им случки!!Они кормят уже имеющихся.Хорошо!!ВЫ не подкормите бездомных голодных щенков,но у кого из вас хватит духу убить их???Ведь они вырастут и станут большими и зубастыми ( и голодными,а нападают в основном голодные собаки). Таким образом я хочу сказать что ответственность за размножение на улице бродячих животных лежит не на "собачниках" а на городской администрации. Но никто же туда с ножом не бежит???? И ещё! Человеческая жизнь настолько обесценилась, что мы тут обсуждаем заслужила ли покойная эти ножевые ранения или нет. Это не сопоставимо!!Даже если она с вашей точки зрения не права,это не оправдывает её убийства!!!!
Гость
27 января 2016, 10:39
Они не только кормят, но и прячут их о отлова и активно препятствуют работе отловщиков, нередко специально привозят новых собак во дворы.
От того, что они кормят собак, собак и разводятся во дворах, без еды они бы не плодились, а давно бы передохли.
Гость
27 января 2016, 11:37
Гость
27 января 2016, 10:39
Они не только кормят, но и прячут их о отлова и активно препятствуют работе отловщиков, нередко специально привозят новых собак во дворы.
От того, что они кормят собак, собак и разводятся во дворах, без еды они бы не плодились, а давно бы передохли.
А с людьми что делать, убийца нападал не только на животных, но и на людей. Людей тоже надо отлавливать и убивать, чтобы убийце было комфортные?
Гость
25 января 2016, 12:54
к предыдущему комментарию - А если бы этот псих убил ребенка? Люди куда опаснее собак - может людям всем самоликвидироваться?
Вообще, как можно защищать и оправдывать убийцу? Некоторые в связи с этим делом писали, что раз женщина подкармливает бездомных собак, то она априори плохая и заслуживает какого-то наказания. А чего тогда заслуживают те, кто всеми силами стараются выгородить и увести от наказания убийцу?
Гость
25 января 2016, 13:23
Поддерживаю Вас!
Гость
25 января 2016, 16:59
Вообще то писали, что этот псих защищал кошку от напавшей стаи собак. А убитая очень "вовремя" решила возмутиться, что обижают ее собаченек. Вопрос - кто из них вступился бы за ребенка, если бы те же самые псины напали на ребенка, а не на кошку?
Лечить его надо. И тех, кто разводит псин на улицах принудительно лечить тоже - они и их псины для детей куда более опасны.
Гость
25 января 2016, 21:43
Гость
25 января 2016, 16:59
Вообще то писали, что этот псих защищал кошку от напавшей стаи собак. А убитая очень "вовремя" решила возмутиться, что обижают ее собаченек. Вопрос - кто из них вступился бы за ребенка, если бы те же самые псины напали на ребенка, а не на кошку?
Лечить его надо. И тех, кто разводит псин на улицах принудительно лечить тоже - они и их псины для детей куда более опасны.
кошку "запустили" в эту историю спустя 2-3 дня после случившегося.
Гость
25 января 2016, 12:03
А если бы эти собаки загрызли ребенка? Таких случаев гораздо больше.
Гость
25 января 2016, 12:51
Гостьсегодня 12:03, То есть, что бы собаки не загрызли ребёнка нужно было убить Сафонову Людмилу, нанеся ей 30 ножевых ранений?
Гость
25 января 2016, 12:52
Тогда взрастившая тех собак преступница стояла бы в сторонке и смотрела, как ее любимые собачки обедают. А потом писали бы тут, что ребенок сам спровоцировал собак, уже тем, что посмел выйти на улицу.
Гость
25 января 2016, 13:11
Гость
25 января 2016, 12:52
Тогда взрастившая тех собак преступница стояла бы в сторонке и смотрела, как ее любимые собачки обедают. А потом писали бы тут, что ребенок сам спровоцировал собак, уже тем, что посмел выйти на улицу.
Гостьсегодня 12:52, то есть вы призываете убивать людей, которые подкармливают собак?
Гость
25 января 2016, 12:34
Жительницу Мордовии насмерть загрызли собаки
Известия Мордовии-19 янв. 2016 г.
В лесу возле деревни Цегельня под Гомелем свора бродячих собак насмерть загрызла пенсионера.
В поселке Беркакит произошла страшная трагедия — бездомные собаки насмерть загрызли 9-летнего мальчика
Полуторагодовалого мальчика насмерть загрызла собака в Бурятии
На Ставрополье собаки загрызли 2-летнего малыша
В Новом Уренгое собака насмерть загрызла вахтовика из Удмуртии
Вот о чём надо писать.
Гость
25 января 2016, 13:01
Гостьсегодня 12:34, а о том, что убийца жестоким образом убил Сафонову Людмилу писать не надо?
Гость
25 января 2016, 13:02
Все прикармливают бедных собачек,пока эта стая их самих за ж..пу не схватила! Есть люди добрые,а есть добренькие,разница между ними огромная!!!
Гость
25 января 2016, 13:20
Гость
25 января 2016, 13:02
Все прикармливают бедных собачек,пока эта стая их самих за ж..пу не схватила! Есть люди добрые,а есть добренькие,разница между ними огромная!!!
Буба, по вашему убийца, изрезавший женщину добрый, а его жертва - добренькая. Вас бы к нему в одну камеру, и посмотреть сколько добра вы от него получите
Гость
25 января 2016, 23:10
Увидал однажды, как две бродячих собаки лаяли на сжавшегося перед ними маленького котёнка. Крикнул, кинул в них щебёнкой, прогнал. В этот момент набежала зоозащитница с визгом что я преследую собак. Объяснить ей что-либо было невозможно. За 30 секунд наговорила мне гадостей и истрепала весь мозг. Поднял котёнка и отдал тётке чтобы направить её наклонности в практическую плоскость. Ушел мирно, но очень хотелось дать ей за тупость и хамство хорошего леща.
Гость
26 января 2016, 07:29
За нож взяться не хотелось? А что, местечко в клетке рядом с Сергеевым насиженное, и поговорить вам будет о чем.
Гость
26 января 2016, 11:12
Гость
26 января 2016, 07:29
За нож взяться не хотелось? А что, местечко в клетке рядом с Сергеевым насиженное, и поговорить вам будет о чем.
При чем тут нож? Человек очень ярко описал ситуацию, что псинозащитницы-неадекватные люди. И местечко в клетке как раз для них.
Гость
26 января 2016, 15:24
Гость
26 января 2016, 11:12
При чем тут нож? Человек очень ярко описал ситуацию, что псинозащитницы-неадекватные люди. И местечко в клетке как раз для них.
Гостьсегодня 11:12, от оно чё. Оказывается суд над зоозащитниками, а убийца, разрезавший человека - потерпевший.
Гость
26 января 2016, 09:35
Читаю и ужасаюсь...Люди, вы что все такие злые и необъективные? Защищаете убийцу?? Вы просто вдумайтесь. Убил!!!!! ЕЕ нет в живых! Он с чего-то взял,что он Господь Бог и может взять и забрать у человека жизнь, забрать у родных близкого человека. Да звери лучше людей!! Психов этих всех надо отслеживать, каждый 10й ненормальный.Все такие приличные с виду, а потом семьи свои вырезают! Да, бродячих собак нужно ловить, стерилизовать, заниматься этим вопросом. Но как можно ненавидеть в целом так животных-то??? Как говорится: "чем больше узнаю людей живу, тем больше люблю собак..."- чистая правда.. И вообще истинная натура человека выражает в его отношении к живой природе и живым существам. Вот и задумайтесь каждый.
Гость
26 января 2016, 11:16
"Да звери лучше людей!! "- ну идите в их стаю. Стерилизованная собака не лишена зубов, помните об этом.
Гость
26 января 2016, 14:08
Если вы цитируете известную и любимую зоозащитниками фразу "звери лучше людей" - не забывайте указывать ее автора, известного маньяка, который ей на суде оправдывался за за убийства и скармливание трупов его любимым собакам.
Человек, в отличие от животных, кроме эмоций еще и думать должен уметь. И когда кто-то кормит выводок щенков на улице, он должен понимать, что:
1. Уже через полгода это будут не щенки, а бродячая стая.
2. Которая для начала будет растаскивать по двору мусор с помойки и пожрет всех кошек, в результате заведутся крысы.
3. А в голодное время года может и людей поесть, и откормившая собак гражданка станет (морально, но увы не с точки зрения закона) соучастником убийства.
Поэтому люди в городе заводят кошек, зайчиков и рыбок. А если уж заводят собаку, то у людей она по улицам гуляет в наморднике и на поводке. Откармливать на гадость соседям уличную стаю из 10 голов ЛЮДИ не будут.
Гость
26 января 2016, 18:11
Гость
26 января 2016, 11:16
"Да звери лучше людей!! "- ну идите в их стаю. Стерилизованная собака не лишена зубов, помните об этом.
А вы идите в клетку к убийце, вы его фанат, он вас не сразу зарежет
Гость
25 января 2016, 12:54
Убийце - вышку!
Гость
25 января 2016, 16:55
Убийце лечение, любителям разводить на улицах стаи псин - штрафы. Если бы ту Сафонову как у Европе вовремя оштрафовали бы на 1000 евро - сейчас была бы жива, и психические отклонения обвиняемого оставались бы в рамках тихого помешательства.
Гость
25 января 2016, 21:23
Согласна ,убивший животного,убьет и человека !!!!!
Гость
26 января 2016, 09:13
Гость
25 января 2016, 16:55
Убийце лечение, любителям разводить на улицах стаи псин - штрафы. Если бы ту Сафонову как у Европе вовремя оштрафовали бы на 1000 евро - сейчас была бы жива, и психические отклонения обвиняемого оставались бы в рамках тихого помешательства.
Набросился бы с ножом на ребёнка или женщину. Убийцам зачастую и предлог не нужен.
Гость
25 января 2016, 14:28
Суд значит закрытый))) а здесь персональные данные, да плюс с озвучкой отклонений, значит - правомерно....Просто суда боятся человеческого, что часто и бывает. И как правильно писали не путайте Божий дар с яичницей......он убил, человека. Жестоко убил. А тут все клонится к тому, чтобы либо смягчить, либо признать невменяемым.....
Гость
25 января 2016, 16:00
Суд закрытый чтоб такие зоофилы цирк из этого не устроили.
Гость
25 января 2016, 17:13
Ну судя по тому что было в прессе - похоже на состояние аффекта. К тому же вызванное действиями убитой и ее собачек. Разумный вердикт с точки зрения закона - принудительное лечение. Это кстати едва ли лучше тюрьмы.
Гость
25 января 2016, 23:05
Гость
25 января 2016, 16:00
Суд закрытый чтоб такие зоофилы цирк из этого не устроили.
По мне так его надо отпустить.
Суд открытый.
Пусть на суд приходят и комментаторы диванные, и зоофилы - всех пускать.
Кто его защищает, пусть открытым голосованием под свое поручительство его возьмет.
Сергеев А. пусть компенсирует затраты родственникам погибшей и спокойно выйдет на свободу.
Я - первый! Сам "бабки" за него внесу.
Слабо, а?
Гость
25 января 2016, 19:33
Читаю большинство комментариев и на ум приходят слова известной киногероини: "Люди - вы звери!"
Гость
25 января 2016, 16:14
Соседняя новость: На улице Волгина собака укусила 11-летнюю девочку за губу
Результат работы этой прикормщицы, которую здесь некоторые пытаются представить жертвой.
по статистике укусов нет разделения на хозяйских и безнадзорных если что. Но кусают почти всегда именно хозяйские. Ну или уж совсем дикие,в городах таких практически нет, это в дальних селах-деревнях - тот же выброшенный приплод хозяйской собаки.
Гость
25 января 2016, 20:42
Об открытости и гласности судопроизводства и о доступе к информации о деятельности судов см. постановление Пленума Верховного Суда РФ от 13 декабря 2012 г. N 35
1. Разбирательство уголовных дел во всех судах открытое, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
2. Закрытое судебное разбирательство допускается на основании определения или постановления суда в случаях, когда:
1) разбирательство уголовного дела в суде может привести к разглашению государственной или иной охраняемой федеральным законом тайны;
2) рассматриваются уголовные дела о преступлениях, совершенных лицами, не достигшими возраста шестнадцати лет;
3) рассмотрение уголовных дел о преступлениях против половой неприкосновенности и половой свободы личности и других преступлениях может привести к разглашению сведений об интимных сторонах жизни участников уголовного судопроизводства либо сведений, унижающих их честь и достоинство;
4) этого требуют интересы обеспечения безопасности участников
Гость
25 января 2016, 23:37
п.п. 4 - так вот безопасность Сергееву А. и обеспечивают!
А то как - по мнению большего количества комментаторов здесь - он ведь благое дело сделал, так сказать, зачистил ма-а-а-ленький кусочек города от страшно опасной для общества 63-ней женщины-соцработника.
Свободу Юрию Деточкину, ой, то есть Сергеева А. - на доску почетных граждан, ура, товарищи, дожили...
Гость
26 января 2016, 13:50
Гость
25 января 2016, 23:37
п.п. 4 - так вот безопасность Сергееву А. и обеспечивают!
А то как - по мнению большего количества комментаторов здесь - он ведь благое дело сделал, так сказать, зачистил ма-а-а-ленький кусочек города от страшно опасной для общества 63-ней женщины-соцработника.
Свободу Юрию Деточкину, ой, то есть Сергеева А. - на доску почетных граждан, ура, товарищи, дожили...
Как то не увидел здесь призывов освобождать психа.
Вот призывы наказывать (штрафами) за разведение опасных бродячих псин - вижу.
А по поводу благого дела, живущие там пишут, что псин отловили. Откармливать новых теперь некому, опасный психически неуравновешенный гражданин тюрьма сидит - в целом, по итогам происшедшего, для людей в данной части города стало безопаснее. Кстати, заметил, в районе где я живу собаководы массово стали оборудовать собак хотя бы поводками и научились их придерживать, когда мимо идут люди. Бродячие собаки в одной лишь Самаре за год успевают покусать порядка 1000 человек - и это первый случай, когда пострадала виновная в разведении тех собак.
Здесь столкнулись два неадеквата. Одна на собачках, другой на своих жизненных принципах.
Случись мне такое... За кошек, я бы и без ножа этих блоховозов руками порвал. Но в человека ножом тыкать... Это недопустимо!
Мы не знаем, что там ему наговорила эта зоозащитница... Нервы... Но убивать, это не оправдано... Можно в крайнем случае и по башке вразумить....
Гость
26 января 2016, 23:36
st69, какие у убийцы жизненные принципы? Он нападал на людей, собак и кошек. Сафонова Людмила известна тем, что помогала всем, и людям и животным, и никогда агрессивно ни с кем не разговаривала, ни на кого не нападала.
Гость
26 января 2016, 23:59
st69, в принципе полно свидетелей разговора Сафоновой с убийцей, свидетели давали интервью, так что мы знаем, что там ему наговорила эта зоозащитница... Она говорила: "ПОЖАЛУЙСТА, НЕ УБИВАЙ"...
Гость
25 января 2016, 16:15
Если бы моего ребенка покусали, я бы пристрелил кастрюлечницу без раздумий.
Гость
25 января 2016, 18:45
Гостьсегодня 16:15, сухари для зоны уже засушили?
Гость
25 января 2016, 20:09
Я понимаю если бы в результате её кормления эти собаки покусали этого изверга и то можно было даже в грубой форме ей высказать.но вы вдумайтесь тридцать ножевых ранений ,тут собаки как предлог.Вы должны были говорить ,что если бы не дай бог с моими родными такое случилось мы бы порвали подсудимого,а так же родственников,которые вместо извинений права качают.Я не собачник и если не дай бог на моих родных кроется собака я не задумываясь её порву,но тридцать ножевых.А вам скажу в следующий раз кто то плюнет или не дай богбогвам приспичило мочится за гаражом, А вам бац и тридцать ножевых и будут говорить надо было в штанишки сходить.
Гость
26 января 2016, 01:21
Какой же ты молодец!!!
Гость
25 января 2016, 17:12
М-да ... к следствию вопросов больше, чем к подсудимому (то ли журналист Наталья Ширяева опять в Агату Кристи играет?!):
1) "...согласно материалам дела, мужчина накинулся на нее с ножом и нанес несколько ударов. Причиной вспышки агрессии стало то, что Людмила Сафонова попыталась защитить собак, за которыми гонялся по двору обвиняемый...".
При этом, "... К сожалению, никто из местных жителей не видел момент нападения и то, как разворачивался конфликт между погибшей и обвиняемым...".
Это как?
Кто же тогда видел, что он гонялся по двору за погибшей?
Обвиняемый сам сказал?
Если свидетели не видели, как разворачивался конфликт между погибшей и обвиняемым, то ... откуда стало известно о почве конфликта - собаки?
Как тогда установили, что именно он нанёс множественные проникающие ножевые ранения погибшей, не совместимые с жизнью и приведшие к её гибели?
Понятно, что момент нападения не видели свидетели - он же погибшую умышленно настиг в подъезде, где она пыталась скрыться?
Гость
26 января 2016, 10:17
изучите материалы дела поподробнее, хлтя бы по другим статьям в интеренете. Людмила Сафронова успела позвонить знакомой
Гость
25 января 2016, 16:17
Ну порезал один псих другого, делов-то, у нас в неделю по несколько случаев поножовщины.
Эту тему про зоозащитницу и собак специально поднимают чтобы отвлечь людей от более острых тем, например повышение тарифов.
Гость
25 января 2016, 22:51
Сказали же вам Управление УВД области - УПАЛА У НАС численность преступлений по тяжким статьям!
А вы всё - порезал, порезал, судить...
Гость
27 января 2016, 12:32
Гость сегодня 10:39 первый раз такое слышу и ни разу не видела. Вы не преувеличиваете??? даже если собачники( некоторые из них) так себя ведут, на них нужно искать управу, НО ЭТО НЕ ОПРАВДЫВАЕТ УБИЙСТВО ЧЕЛОВЕКА. Если знаете такого собачника лично, заявите на него участковому. Или давайте их как и бродячих собак переловим и поубиваем????
Гость
29 мая 2017, 01:12
Никто не собирался отдавать нам деньги! Вскоре дело дошло до драк с охраной из-за какой-то шизофрении. Девушке с младенцем грубили выворачивали ей руки!!!! Вы ЭТО ПРИПОМНИТЕ?!?!
Гость
26 января 2016, 11:34
Ну в общем-то почикал ножом одну прикормщицу, теперь другим будет неповадно раскармливать стаи.
Конечно, наказание он понесет по строгости закона, за то, что каждый из нас мог чувствовать себя в безопасности.
Если можно передать какие-то передачи, то я бы отнёс, прошу опубликовать информацию если парню что-то требуется.
Гость
26 января 2016, 14:22
Гостьсегодня 11:34, ножик ему отнеси
Гость
26 января 2016, 15:46
Гость
26 января 2016, 14:22
Гостьсегодня 11:34, ножик ему отнеси
В батоне, да? Ты пересмотрел кино. Не убежишь так.
Гость
26 января 2016, 08:24
Согласен один псих порезал другого, это чтобы не думалось о другом. А еще в Кельне беспорядки а у нас все бородатые яко агнецы.
Гость
26 января 2016, 18:16
В огороде бузина а в киеве дядько
Гость
25 января 2016, 15:51
Забрала бы собак себе домой, раз такая сердобольная и не было бы этой ситуации
Гость
25 января 2016, 18:27
Гостьсегодня 15:51? убийца стрелял в глаз человеку и выбил глаз за то, что у того была дома собака, так что это не спасло бы. Спасло бы если бы убийцу не отмазали коррумпированные органы правосудия, а посадили его в тюрьму ещё тогда
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
зап.
766мм 78%Убийство зоозащитницы в Самаре: суд допросил свидетелей