55 комментариев к публикации На Мехзаводе демонтируют пешеходные переходы: жители в недоумении
Гость
29 янв 2016 в 10:09
идиотизм. Ещё один никому не нужный светофор и гора трупов. Проще было бы продлить переход. Не так уж и много средств понадобиться. А пешеходов там очень много, сама этим переходом пользуюсь. Дураки одни сидят у нас на плечах, а мы всё тащим их в их светлое будующее.
В новости на мэйле в пользу демонтажа приведен аргумент "в связи с малой частотой использования", и приведен норматив - "подземные переходы строятся при частоте 3000 чел. в час". Хорошо быть великим - захочешь выкопать переход и залить "мордовцементом", говоришь, что людям это надо, они поймут и оценят. Захочешь закопать действующий переход - говоришь, что нет 3000 чел. в час - "надо поломать". Только на каком переходе из двух выкопанных у нас такой трафик - на "Империи" или у Парка Гагарина?
А на каком из существующем переходе у нас в Самаре вообще есть такой трафик? Нет ни где!!! Вывод-нецелевое использование бюджетных средств на строительство 3х новых!!! переходов, прокуратура, ауууу!!!!
А на каком из существующем переходе у нас в Самаре вообще есть такой трафик? Нет ни где!!! Вывод-нецелевое использование бюджетных средств на строительство 3х новых!!! переходов, прокуратура, ауууу!!!!
"Для движения пешеходов на данному участке во временной схеме организуют наземный переход. Он будет действовать до окончания реконструкции дороги." А после реконструкции станет постоянным.
ГИБДД против ликвидации подземных переходов, повысится аварийность и появятся на этом месте заторы. Количество транспорта увеличивается с каждым днем, на чемпионат мира приедут десятки тысяч гостей по Московскому шоссе. Кто принял такое решение? Только у нас закрывают работающие подземные переходы. Кто ответит за будущие пробки на ровном месте?
по идее они должны быть обеими руками за : это ж реальный клондайк, можно круглосуточно шкурить за непропуск пешехода или езду по обочине. Но официально такое никогда не озвучат.
Если по техническим параметрам существующие переходы не соответствуют будущим нагрузкам, необходимо их реконструировать,а не ликвидировать. Подземные переходы всегда безопаснее наземных. По торговым площадям на душу населения Самара занимает лидирующее положение в РФ, по дорожной инфраструктуре одно из последних.
Эти подземные переходы удар атомной бомбы выдержат! Не то, что ваше "реконструированное московское шоссе" которое уже на второй год использования поплыло! А если и сломают, то это просто будет называтся диверсией и вредительством!!! Для справки "попо не отрывающим депутатам" Во главе с меркушкиным, эти переходы соеденяют между собой поселок и по ним переходят 70% населения местного и приезжего. Они социально нужны и востребованы!!!
Выход есть:
Надо выйти жителям мехзавода , и ходить туда -сюда по переходу вереницей. Можно с соответствующими лозунгами и привлечением СМИ и интернет -ресурсов ( для большей гласности) .Теоретически по закону тут придраться уже нельзя будет. Что они нарушают ? Всего то переходят дорогу , и машины им обязаны уступить.
Этот способ очень действенный и был опробован в борьбе людей за свои права за границей не раз. И всегда давал результаты. (Что то вроде итальянской забастовки.)
Лучше организоваться и сплотиться , чем оплакивать последствия своего безразличия и пассивности.
..по надземному - то есть по зебре.
И пусть у этих умников- придумщиков голова болит о том как "замять" скандал, а не у простых людей -" как выжить" при очередном плановом ухудшении условий их жизни.
угрохали кучу денег чтобы его выкопать, теперь чтобы закопать. Результат, как у нас принято, нулевой.
Лучше бы вместо этих ковыряний с переходами новую поперечную улицу построили, больше было бы толку.
Рекомендую посмотреть в интернете планы перекрестков на Мехзаводе. Так вот с 2018 года проехать с 7 квартала на 11 (к Белой технике) можно будет только через кольцо на Раките.
Переходы, помимо своей основной функции, строились еще и как объекты гражданской обороны - как бомбоубежища. Каким-таким нагрузкам они не соответствуют?
а что, продлить разве нельзя? места там море, приделали к действующему, потом уже на ремонт закрыли, к лету, когда видимость лучше и сугробы не мешают....
....., там где и так перекрестки, посреди плотной застройки, где должны быть переходы плоскостные, у нас роят подземные.
Там же где почти уже трасса, где скоростное движение, там делают плоскостной.
Где разум, где логика?
Наследники ленинско- сталинской команды которые кроме тотальных расстрелов народа как известно ничего хорошего не сделали . Вот и переходы сделали такие неправильные и в таком неправильном месте , что приходиться их даже закапывать. Что бы никакого следа не оставлять от распроклятого советского наследия ! ))
Да и куда переходить то ? На завод ? Значит надо закопать и завод !" )
Если подземных переходов не будет, будет плохо не только пешеходам (попробуйте без риска для жизни перейти будущую 10 полосную магистраль), но и водителям. На этом месте будут постоянные пробки.. Зачем такая "реконструкция"? Кто то с головой не дружит.
Нет для рассуждений 60 летнего человека у него слишком много штампов в голове и зашоренности.Клиповое мышление в духе 90-х .
да нет он при коммунистах ещё начинал калымить по сантехнике-сам рассказывал -так что возраст у него пожилой.....а мышление как у барыги....а барыгу переспорить можно только аперкотом....
идиотизм. Ещё один никому не нужный светофор и гора трупов. Проще было бы продлить переход. Не так уж и много средств понадобиться. А пешеходов там очень много, сама этим переходом пользуюсь. Дураки одни сидят у нас на плечах, а мы всё тащим их в их светлое будующее.
Все согласно закону сохранения - если где то выкопали переход, то где то его непременно надо закопать.
В новости на мэйле в пользу демонтажа приведен аргумент "в связи с малой частотой использования", и приведен норматив - "подземные переходы строятся при частоте 3000 чел. в час". Хорошо быть великим - захочешь выкопать переход и залить "мордовцементом", говоришь, что людям это надо, они поймут и оценят. Захочешь закопать действующий переход - говоришь, что нет 3000 чел. в час - "надо поломать". Только на каком переходе из двух выкопанных у нас такой трафик - на "Империи" или у Парка Гагарина?
"Для движения пешеходов на данному участке во временной схеме организуют наземный переход. Он будет действовать до окончания реконструкции дороги." А после реконструкции станет постоянным.
ГИБДД против ликвидации подземных переходов, повысится аварийность и появятся на этом месте заторы. Количество транспорта увеличивается с каждым днем, на чемпионат мира приедут десятки тысяч гостей по Московскому шоссе. Кто принял такое решение? Только у нас закрывают работающие подземные переходы. Кто ответит за будущие пробки на ровном месте?
Если по техническим параметрам существующие переходы не соответствуют будущим нагрузкам, необходимо их реконструировать,а не ликвидировать. Подземные переходы всегда безопаснее наземных. По торговым площадям на душу населения Самара занимает лидирующее положение в РФ, по дорожной инфраструктуре одно из последних.
Выход есть:
Надо выйти жителям мехзавода , и ходить туда -сюда по переходу вереницей. Можно с соответствующими лозунгами и привлечением СМИ и интернет -ресурсов ( для большей гласности) .Теоретически по закону тут придраться уже нельзя будет. Что они нарушают ? Всего то переходят дорогу , и машины им обязаны уступить.
Этот способ очень действенный и был опробован в борьбе людей за свои права за границей не раз. И всегда давал результаты. (Что то вроде итальянской забастовки.)
Лучше организоваться и сплотиться , чем оплакивать последствия своего безразличия и пассивности.
угрохали кучу денег чтобы его выкопать, теперь чтобы закопать. Результат, как у нас принято, нулевой.
Лучше бы вместо этих ковыряний с переходами новую поперечную улицу построили, больше было бы толку.
ЗАЧЕМ???
Значит надо создать петицию президенту об реконструкции,а не демонтаже переходов. Тогда модет дойдет!
Рекомендую посмотреть в интернете планы перекрестков на Мехзаводе. Так вот с 2018 года проехать с 7 квартала на 11 (к Белой технике) можно будет только через кольцо на Раките.
Ахах) А что на Московском/советской Армии 3000 чел в час проходит????)))))))
Переходы, помимо своей основной функции, строились еще и как объекты гражданской обороны - как бомбоубежища. Каким-таким нагрузкам они не соответствуют?
а что, продлить разве нельзя? места там море, приделали к действующему, потом уже на ремонт закрыли, к лету, когда видимость лучше и сугробы не мешают....
....., там где и так перекрестки, посреди плотной застройки, где должны быть переходы плоскостные, у нас роят подземные.
Там же где почти уже трасса, где скоростное движение, там делают плоскостной.
Где разум, где логика?
Депутаты всех уровней, остановите беспредел, сохраните подземные переходы, на них потрачены народные деньги, не злите народ.
Зачем гробить, то, что уже есть?
А вот МОЗГОВ у некоторых "слуг государевых", похоже, что НЕТ!!!
А почему нельзя сначала сделать надземный, а потом убирать? Надо кому то угодить по срокам и дать отчет, что переход демонтирован?
Ну что заныли, штатные нытики? Что такое несколько задавленных пешеходов? Наша цель - чемпионат мира!
Наследники ленинско- сталинской команды которые кроме тотальных расстрелов народа как известно ничего хорошего не сделали . Вот и переходы сделали такие неправильные и в таком неправильном месте , что приходиться их даже закапывать. Что бы никакого следа не оставлять от распроклятого советского наследия ! ))
Да и куда переходить то ? На завод ? Значит надо закопать и завод !" )
Чем бы "дитя" не тешилось лишь бы за кап. ремонт было оплачено. Иначе на какие средства такие "нужные" затеи осуществлять ?
В шею гнать того кто придумал этот бред. Несоответствие занимаемой должности. Заменить подземные переходы наземными, мда...
Если подземных переходов не будет, будет плохо не только пешеходам (попробуйте без риска для жизни перейти будущую 10 полосную магистраль), но и водителям. На этом месте будут постоянные пробки.. Зачем такая "реконструкция"? Кто то с головой не дружит.
вы не понимаете через 5 лет при следующей реконструкции их заново рыть будут.
Без работы не останемся
где этот русич - уже мысли приходят (не он ли знак аварийной остановки выставлял)
Да где же этот ассенизатор где же его гражданская позиция
опять куча "свадебных кукол"((( которые будут правыми-мертвыми((( и куча несчастных водил!!!! не успевших этих кукол увидеть!!!
Работники "Салюта" еще внесут свою лепту. Московское точно будет стоять.
Не везёт Самаре с "первыми лицами" .Особенно последнее время.
походу обама пробрался в самарскую губернскую думу
гнать надо обаму из самарского белого дома