10 июля пятница
СЕЙЧАС +32°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (55)

KEE
28 янв 2016 в 16:01

"Для движения пешеходов на данному участке во временной схеме организуют наземный переход. Он будет действовать до окончания реконструкции дороги." А после реконструкции станет постоянным.

Гость
28 янв 2016 в 18:14

Все согласно закону сохранения - если где то выкопали переход, то где то его непременно надо закопать.

Гость
28 янв 2016 в 20:46

опять куча "свадебных кукол"((( которые будут правыми-мертвыми((( и куча несчастных водил!!!! не успевших этих кукол увидеть!!!

Гость
28 янв 2016 в 23:02

Работники "Салюта" еще внесут свою лепту. Московское точно будет стоять.

Гость
28 янв 2016 в 23:19

угрохали кучу денег чтобы его выкопать, теперь чтобы закопать. Результат, как у нас принято, нулевой.
Лучше бы вместо этих ковыряний с переходами новую поперечную улицу построили, больше было бы толку.

Гость
29 янв 2016 в 08:42

ГИБДД против ликвидации подземных переходов, повысится аварийность и появятся на этом месте заторы. Количество транспорта увеличивается с каждым днем, на чемпионат мира приедут десятки тысяч гостей по Московскому шоссе. Кто принял такое решение? Только у нас закрывают работающие подземные переходы. Кто ответит за будущие пробки на ровном месте?

Гость
29 янв 2016 в 10:09

идиотизм. Ещё один никому не нужный светофор и гора трупов. Проще было бы продлить переход. Не так уж и много средств понадобиться. А пешеходов там очень много, сама этим переходом пользуюсь. Дураки одни сидят у нас на плечах, а мы всё тащим их в их светлое будующее.

Гость
29 янв 2016 в 11:08

ЗАЧЕМ???

Гость
29 янв 2016 в 11:09

Если по техническим параметрам существующие переходы не соответствуют будущим нагрузкам, необходимо их реконструировать,а не ликвидировать. Подземные переходы всегда безопаснее наземных. По торговым площадям на душу населения Самара занимает лидирующее положение в РФ, по дорожной инфраструктуре одно из последних.

Amigo
29 янв 2016 в 12:19

Значит надо создать петицию президенту об реконструкции,а не демонтаже переходов. Тогда модет дойдет!

Гость
29 янв 2016 в 12:51

В новости на мэйле в пользу демонтажа приведен аргумент "в связи с малой частотой использования", и приведен норматив - "подземные переходы строятся при частоте 3000 чел. в час". Хорошо быть великим - захочешь выкопать переход и залить "мордовцементом", говоришь, что людям это надо, они поймут и оценят. Захочешь закопать действующий переход - говоришь, что нет 3000 чел. в час - "надо поломать". Только на каком переходе из двух выкопанных у нас такой трафик - на "Империи" или у Парка Гагарина?

Гость
29 янв 2016 в 12:54

вы не понимаете через 5 лет при следующей реконструкции их заново рыть будут.
Без работы не останемся

Гость
29 янв 2016 в 13:40

а что, продлить разве нельзя? места там море, приделали к действующему, потом уже на ремонт закрыли, к лету, когда видимость лучше и сугробы не мешают....

Гость
29 янв 2016 в 15:01

....., там где и так перекрестки, посреди плотной застройки, где должны быть переходы плоскостные, у нас роят подземные.
Там же где почти уже трасса, где скоростное движение, там делают плоскостной.
Где разум, где логика?

Гость
29 янв 2016 в 16:27

Депутаты всех уровней, остановите беспредел, сохраните подземные переходы, на них потрачены народные деньги, не злите народ.

Гость
29 янв 2016 в 17:14

Переходы, помимо своей основной функции, строились еще и как объекты гражданской обороны - как бомбоубежища. Каким-таким нагрузкам они не соответствуют?

Гость
29 янв 2016 в 20:53

Зачем гробить, то, что уже есть?
А вот МОЗГОВ у некоторых "слуг государевых", похоже, что НЕТ!!!

Гость
29 янв 2016 в 20:57

А почему нельзя сначала сделать надземный, а потом убирать? Надо кому то угодить по срокам и дать отчет, что переход демонтирован?

Гость
29 янв 2016 в 22:23

Ну что заныли, штатные нытики? Что такое несколько задавленных пешеходов? Наша цель - чемпионат мира!

Гость
29 янв 2016 в 22:47

Ахах) А что на Московском/советской Армии 3000 чел в час проходит????)))))))

ГАГА ПИТИЧ )
29 янв 2016 в 22:55

Наследники ленинско- сталинской команды которые кроме тотальных расстрелов народа как известно ничего хорошего не сделали . Вот и переходы сделали такие неправильные и в таком неправильном месте , что приходиться их даже закапывать. Что бы никакого следа не оставлять от распроклятого советского наследия ! ))
Да и куда переходить то ? На завод ? Значит надо закопать и завод !" )

прокуратура, ау !
29 янв 2016 в 23:00

Не везёт Самаре с "первыми лицами" .Особенно последнее время.

ГАГА ПИТИЧ )
29 янв 2016 в 23:09

Выход есть:
Надо выйти жителям мехзавода , и ходить туда -сюда по переходу вереницей. Можно с соответствующими лозунгами и привлечением СМИ и интернет -ресурсов ( для большей гласности) .Теоретически по закону тут придраться уже нельзя будет. Что они нарушают ? Всего то переходят дорогу , и машины им обязаны уступить.
Этот способ очень действенный и был опробован в борьбе людей за свои права за границей не раз. И всегда давал результаты. (Что то вроде итальянской забастовки.)
Лучше организоваться и сплотиться , чем оплакивать последствия своего безразличия и пассивности.

Гость
30 янв 2016 в 09:07

походу обама пробрался в самарскую губернскую думу

Гость
30 янв 2016 в 18:05

Рекомендую посмотреть в интернете планы перекрестков на Мехзаводе. Так вот с 2018 года проехать с 7 квартала на 11 (к Белой технике) можно будет только через кольцо на Раките.

Гость
30 янв 2016 в 21:30

Чем бы "дитя" не тешилось лишь бы за кап. ремонт было оплачено. Иначе на какие средства такие "нужные" затеи осуществлять ?

Гость
30 янв 2016 в 23:04

В шею гнать того кто придумал этот бред. Несоответствие занимаемой должности. Заменить подземные переходы наземными, мда...

Гость
31 янв 2016 в 11:40

гнать надо обаму из самарского белого дома

Гость
31 янв 2016 в 11:43

где этот русич - уже мысли приходят (не он ли знак аварийной остановки выставлял)

Гость
31 янв 2016 в 18:37

Да где же этот ассенизатор где же его гражданская позиция

Гость
31 янв 2016 в 22:31

Если подземных переходов не будет, будет плохо не только пешеходам (попробуйте без риска для жизни перейти будущую 10 полосную магистраль), но и водителям. На этом месте будут постоянные пробки.. Зачем такая "реконструкция"? Кто то с головой не дружит.