Что вы плачете,дороги у нас плохие. Хоть кто то из вас, после залёта в яму вызвал ДПС думаю нет. Это элементарное ДТП составляется протокол, акт экспертизы суд. Если бы все кто ипортил колёса подвеску подавали в суд, давно бы дороги сделали.
Гость
29 марта 2016, 11:48
"Впрочем, данный участок Московского шоссе обещают преобразить до 2018 года"
Оригинал материала: http://63.ru/text/news/130192597307392.html?notify&_Eh1Iq=AyUbOF4yUwRyMworHjcfPA5Z&utm_source=mail&utm_medium=video&utm_campaign=63
Почему только участок? Давно уже пора делать ремонт не участками, а перекладывать асфальт полностью на улицах!
Гость
23 февраля 2016, 07:41
А ведь обещали совершенно другую картину !
Гость
11 февраля 2016, 13:28
Лучше перечислите дороги, которые в приличном состоянии, если такие вообще есть...
Гость
10 февраля 2016, 14:24
Как!? Полевую до сих пор не сделали?! Там два года назад было не проехать.
Гость
9 февраля 2016, 22:12
Тема очень острая!!!
Никто никогда не будет нам делать дороги! Сделаешь дороги - не будет денег на ремонт выделять, не будут денег выделять - не будет откатов, не будет откатов - не будет делёжки между коршунами пузатыми, не будет делёжки - не будут коттеджи строить и тачек крутых итд. Там огромные суммы и всем ..... . Просто это ещё раз подтверждает кто у кармушки и как деньги портят людей. И все эти интервью - так, для галочки! Посмотрите на Галактионовскую от ЛЬва Толстого до Венцека. Всё станет ясно!
Гость
1 марта 2016, 11:23
Нет у чиновников такой мысли как забота о откатах завтра!!! Сегодня один чиновник, завтра другой, и все воруют пока есть возможность. Отвратное состояние дорог это уже следствие откатов. Из-за откатов строительные фирмы вынуждены на чем то экономить, а как же иначе выжить. Или асфальт отвратного качества (и какую бы иностранную фирму не пригласили бы, все равно она будет укладывать НАШ асфальт, никто его из-за бугра не привезет), или качество работ. Такое же отношение к гарантийному ремонту, все фирмы крышуются определенными чиновниками, да и средства которые были получены с ремонта дороги поэтому плевали все на гарантию. Так что нужно бороться с причиной: за воровство адекватное наказание, контролировать качество стройматериалов (ведь по документам все соответствует нормам, а на самом деле отвратительного качества), контролировать качество работ. И контролировать не как сейчас, за откат все хорошо построено и все супер пупер, а нормально. Но бороться надо верхушке начинать!!!
Гость
9 февраля 2016, 13:10
Неделю назад ехали с мужем по промышленности часов в 9 вечера. Скорость км 40 была. В итоге после ямы очень сильный боковой порез новой шины((( поменять колесо на месте не получилось, прикипело походу. Ели до дома добрались((
Гость
8 февраля 2016, 18:20
как же так!?что за бред????в Советские времена дороги делали без всяких технологий!до сих пор в некоторых местах остались!и нечего норм!Ф сколько уже лет прошло!!!!задумайтесь
Гость
8 февраля 2016, 17:22
Раньше ( в 80-ые годы 20 века), когда я был автолюбителем, то такие дороги в городе были только в конце марта -начале апреля, когда только начинал постепенно днем таясь снег, а ДЕКАБРЬ-ЯНВАРЬ и ФЕВРАЛЬ были три ЛЮТЫХ морозных месяца. малоснежных, помню был один такой год, когда в середине февраля выпал второй снег, покрыв пыль на дорогах, (первый выпавший в ноябре снег растаял). Сейчас в 21 веке наблюдается потепление климата и эти месяцы могут быть с нулевой и даже плюсовой температурой воздуха. Поэтому и дороги такие разрушенные из-за систематического потепления.
Гость
8 февраля 2016, 16:23
В Самаре легковушки не хуже дальнобойщиков, в хлам нежный асфальт привели... Скоро границы "Платона" начнут раздвигать в сторону 1тонных автомобилей...
Гость
8 февраля 2016, 15:47
Доброго дня всем, и не попасть в очередную промоину! Причитал все комментарии, все очень правильно, однако где ответственность по договорам за эти дороги, где привлеченные лица, где гарантийный ремонт, может у кого есть такая информация!?
Всегда ездил по Вольской но теперь вынужден делать крюк по Победе потому что от Ново вокзальной до Краснодонской дороге пришёл конец а вот её же участок от пр.Кирова до Каховской похоже вообще ни кто не контролирует ,это просто танкодром или полоса препятствий
Гость
8 февраля 2016, 14:46
Скоро будет платить налог за шины.
Вот вам и власть...
Гость
8 февраля 2016, 13:10
Сами ломают, когда дороги чистят от льда, потом деньги просят на ремонт))
Гость
8 февраля 2016, 12:40
БЯДА ОДНАКО.
Гость
8 февраля 2016, 12:07
больно и стыдно смотреть на наши дороги ведь чиновникам всё равно -они на внедорожниках катаются с большими колёсами им откаты позволяют, и от них всегда идут жалобы на плохую погоду то много снега то много дождя то слишком жарко то то слишком холодно ,как же в Финляндии или Швеции .Может хватит тратить деньги ,а нанять западную компанию и сделать хотя бы 2 улицы в год но с хорошим качеством а остальные армянские бригады гнать с рынка
Гость
8 февраля 2016, 11:30
Таким же образом можно отправить заявление на уборку улиц от снега и грязи!
Шаблон заявления по ссылке - https://vk.com/doc196941953_437258367?hash=946215f04daf7dcaba&dl=4e91b24e2a5d57fe12
Гость
8 февраля 2016, 11:29
Надоело ездить по разбитым дорогам?
Тогда потрать несколько минут, и все изменится!
Итак:
1. Сфотографируй яму
2. Отправь запрос в ГИБДД
Зайди на сайт ГИБДД в раздел «Прием обращений»
www.gibdd.ru/letter/
3. Жди до 35 дней
Нужно набраться терпения и подождать - по закону госструктуры
реагируют на запросы в течении месяца (могут и раньше).
4. Пришел ответс решением на устранение.
Если ответят, что яма проверена, информация подтверждена,
выдано предписание на устранение -это правильный ответ.
Остается подождать 10 дней на устранение дефекта.
5. Не пришел ответ или нет решения?
В этом случае необходимо обратиться в прокуратуру на бездействие
ГИБДД, а также на всестороние рассмотрение вопроса.
сайт genproc.gov.ru
Гость
8 февраля 2016, 14:57
Не будут, повторюсь, к сожалению, не будут в основном это делать.
Гость
8 февраля 2016, 10:38
Пока мы молча платим транспортный налог(читай налог на строительство дорог) и молча ремонтируем из-за этих "дорог" свои авто-дорог не будет. Если массово оформлять все ДТП из-за ям (колдобин ),подавать в суд на возмещение/ не платить налог.тогда Мэрия подсчитав дебет и кредит,сообразит,что дешевле все же ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ДОРОГИ!!!.
Гость
8 февраля 2016, 14:56
К сожалению, народ у нас этого делать не будет, поменяет бампер, колесо и т.д., поругается от души и поедет дальше.
В основной своей массе это, как ни прискорбно, но так((
Гость
7 февраля 2016, 21:29
Мало того что улицу Советской Армии не ремонтируют, так еще между проспектом Карла Маркса и улицей Стара Загора в сторону московского шоссе даже и не думают очищать от снега, под ним скрылся целый ряд дороги данного направления!!!!!!!!!!!!
Гость
7 февраля 2016, 17:15
Самое реальное - это если как-следует установят контроль над теплосетями, водоканалом и прочими копателями, Панова в прошлом году сделали, а в этом всю перерыли. Надо заставлять их согласовывать все работы и штрафовать нещадно за нарушение сроков и аварии. Они ставят плохие трубы и задвижки, а потом копают по десять раз.
Это единственная реальная мера, остальное сводится либо "Нужно улучшить финансирование", либо "Нужно меньше воровать", но это системные вещи, которые не только дорог касаются, а куда не сунься.
Гость
8 февраля 2016, 10:53
протяжённость ТОЛЬКО водоканальских городских сетей - почти 2000 км, а их износ - 80%, в одном месте порыв устранили - рвётся рядом, через метр-два. и опять копают почти на том же месте
я не оправдываю водоканал. да - необходимо менять сети, а не латать дырки, но это совсем другие деньги и сроки выполнения работ
Гость
7 февраля 2016, 08:02
да дороги у нас просто ужас и бороться с этим никто не хочет, я имею ввиду администрацию им просто пофиг на всех а простой человек от этого стродает
Гость
7 февраля 2016, 11:03
Им не нужны хорошие дороги. Потому что латать одни и те же дыры выгоднее чем строить качаственно и надолго.
Таковы законы капитализма.
Гость
7 февраля 2016, 17:15
Гость
7 февраля 2016, 11:03
Им не нужны хорошие дороги. Потому что латать одни и те же дыры выгоднее чем строить качаственно и надолго.
Таковы законы капитализма.
Это мошеннические схемы в капитализме, а законы капитализма предусматривают полную ответственность исполнителя, но Пришлый пока ещё живёт в ссср...
Гость
7 февраля 2016, 19:32
Гость
7 февраля 2016, 17:15
Это мошеннические схемы в капитализме, а законы капитализма предусматривают полную ответственность исполнителя, но Пришлый пока ещё живёт в ссср...
Вы действительно верите что только в "пришлом" все проблемы ? )))
И они вовсе не системные ?
Гость
6 февраля 2016, 23:18
ОКАЗЫВАЕТСЯ ЗА ТО ЧТО СЕЙЧАС ПЛОХИЕ ДОРОГИ И МУСОР НЕ УБИРАЮТ ТОЧНО ВИНОВАТЫ СТАЛИН С ЛЕНИНЫМ
Гость
7 февраля 2016, 17:11
Шнублик, иди проспись...
Гость
6 февраля 2016, 22:58
Начали бы хоть потихоньку латать дыры
Гость
6 февраля 2016, 21:16
а без мундиаля нельзя ничего сделать чтоли??? для людей, для себя... сами чиновники летают чтоли...по тем же дорогам скачут в крузаках конечно, но скачут. хотя нет, Ново-садовую с Волжским для себя ремонтируют...
Гость
7 февраля 2016, 17:08
А уже ничего и не делают, только мундиаль, на всё остальное уже нет денег...
Гость
6 февраля 2016, 14:19
В принципе теория переходящая в аксиому прогрессирует и подтверждается: - "Власть занимается только показухой, а пришлая власть в двойне и ещё эту показуху и пиарит!!!" В общем к МУНДИАЛЮ будет только сам МУНДИАЛЬ и то скорее всего на половину. Тот агитлозунг про строительство и благоустройство всей Самары РУХНУЛ и приказал долго жить. А как смачно нас шантажировал Пришлый губер "ПОСТРОИМ и УЛУЧШИМ!!!"?! Факт на лицо!!! Как не было у нас с самых советских времён дорог, так их и не будет!!!
Гость
7 февраля 2016, 11:00
Зато советских времён уже не будет ! И это самое главное. А когда придёт хороший губернатор то всё сразу и наладится.
Гость
7 февраля 2016, 17:10
Гость
7 февраля 2016, 11:00
Зато советских времён уже не будет ! И это самое главное. А когда придёт хороший губернатор то всё сразу и наладится.
Придёт, и обязательно коренной, а не Пришлый, который больше всех предшественников город изуродовал...
Гость
6 февраля 2016, 13:52
Думаю если все же мундиаль будет в проводиться в России в 2018г, в 2017 приедут дорожники с соседних городов поменяют дорожную одежду (слой асфальта). После мундиаля в 2019г дороги опять примут сегодняшний вид. От мундиаля самара получит только большой стадион который надо будет обслуживать. Мое мнение надо не мундиали строить, а заводы поднимать иначе из самары специалисты будут уезжать в более благополучные города. Заводы окончательно загнутся и самара навсегда превратится в дотационный город который будет только сосать деньги из бюджета.
Гость
6 февраля 2016, 17:01
Он уже таким стал.
Гость
6 февраля 2016, 13:51
В Самаре годами меняют дорожную одежду (верхний слой асфальта) не меняя при этом основание дорог из известкового щебня который превращается в пыль от воды и грузовиков, образуются трещины в дорожном полотне, в них затекает вода превращается в лед, при отрицательной температуре, и разрывает дорожную одежду в итоге каждую весну дороги даже новые приходят в негодность. Все лето их чинят, а весной или как сейчас зимой в оттепель они разваливаются на глазах. И так каждый год буквально закапывают бюджетные деньги.
Гость
6 февраля 2016, 02:07
Мы в Одесе вопрос решили ямы камнем заложили
Гость
5 февраля 2016, 23:08
построил под Москвой несколько бетонных дорог, так они только недавно "ремонта запросили". Но Берию расстреляли в борьбе за власть Хрущев и К, а жаль. Не местные виноваты одни, главное - Москва. Несколько лет санкций и "ага"... а санкции не хотят отменять пока не вернем захваченный (а для кого-то освобожденный) Крым. Сейчас бзик к Москвы - чемпионат мира по футболу, до этого Олимпиада в Сочи и Сирия. А я помню, Союз равалился после Афгана и Олимпиады в Москве. Не стало "золотого запаса" и ага... Таким же путем идем?...
Гость
7 февраля 2016, 23:49
Да российское быдло оно такое - СССР выиграл корейскую войну, кубинскую, вьетнам, лишил западные демократии всех африканских колоний. это ещё до того как рабство в колониях ещё считалось злом для демократического мира и его пропаганды, но стоило 1 раз не выиграть в афганистане, как всё ... надо сдаваться, мы погибли, всё пропало, баварское пиво каждому узнику бухенвальда, - по моему вы просто истерик.
Гость
5 февраля 2016, 20:43
Зато транспортный налог в двойном размере платим. ОСАГО каждые полгода дорожает. Скоро обещают новый акцыз в бензин ввести... В общем душат и выжимают, а дороги делать не хотят.
Гость
8 февраля 2016, 11:42
на покрышки налог введут так что скоро заживем. Пробил старую и иди покупай новую с налогом
Гость
8 февраля 2016, 14:50
сегодня супруг в инете увидел информацию о предложении ввести налог на шины.
Хочется верить, что это шутка..
Гость
5 февраля 2016, 19:37
"Каркнул ворон: Never more!"(с)
Гость
5 февраля 2016, 17:32
Дороги в Самаре «убило» прошлое, "добивает" настоящее. Будущее очевидно совсем добьет. Дорог не было, нет и не будет до тех пор, пока власть существует для себя и не никак контролируется народом.
Гость
5 февраля 2016, 16:58
Да... С развалом "союза" про гарантии на дороги забыли, как про качество и прочие мелочи. Кладут себе "черновой" асфальт по всему городу на брошенные под него "2 лопаты щебня... а то и просто гравия" и отчитываются о ремонте. Здесь просто чувствуется главный принцип "Успеем сдать объект заказчику" а там хоть трава не расти". Отбирать лицензии у таких компаний. Вон недавно Итальянцы пытались помочь построить, так им не дали. Они ведь качественно сделают, ремонтировать круглогодично не надо будет.
Гость
5 февраля 2016, 14:23
Периодически мы слышим о том, что вот теперь то проблемы с дорогами решатся! Что вот только теперь тот или иной руководитель выпросил у Москвы средства на дороги... И поэтому именно его нужно начинать ценить и уважать... Может, это и так. Но по факту, ужасное состояние дорог в Самаре было и есть вне зависимости от чьих бы то ни было обещаний и "привезенных средств". Это за 15 лет моего водительского стажа. Может, это какая то беспроигрышная предвыборная фишка - обещать хорошие дороги и получать голоса? Но решать вопрос с дорогами положительно и окончательно нельзя, а то следующему кандидату нечем будет радовать потенциальных избирателей! Ну, или тому же кандидату на следующих выборах... И, кстати, нынешний кризис - не оправдание плохим дорогам. Кризис периодический, а дорог нет всегда...
Гость
5 февраля 2016, 14:22
Уважаемые жители города Самара,я реально знаю как решить вашу проблему!В Тюмени дороги супер,давайте всем своим городом переедем туда,и машины сбережем,и кормить будем тех,кто работает!
Гость
5 февраля 2016, 14:12
Дороги в Самаре "убила" жадность...чиновников и дорожников
Гость
5 февраля 2016, 23:24
И продолжает убивать, не только дороги но и людей на них
Гость
5 февраля 2016, 13:26
Белорусская от Обувной и до границы города- полоса препятствий, особенно мост через Татьянку, а тут и трафик утром-вечером мама не горюй, и городской транспорт.. в декабре подлатали так-сяк, через две недели заплатки улетели, новые ямы нарисовались...стыдоба, въезд в город!
Гость
5 февраля 2016, 13:23
Пока фурсова и его ..... не начнут учить, как кошек - тыкать носом (фейсом) в каждую колдобину, то хороших дорог в самаре не видать.
Гость
8 февраля 2016, 14:48
Нет, не начнут. Надо же откудато деньги на дни рождения брать.
Пока кладут ведь, красиво смотрится.
Гость
5 февраля 2016, 12:33
Все дороги в Самаре, как после бомбежки, ездить просто невозможно, лорогу на ул. Максима Горького летом ремонтировали, а сейчас сплошь ямы, ну нельзя же так воровать, Кто-то же должен ответить за проведенный ремонт дорог в Самаре. Сколько это безобразие может продолжаться?
Гость
5 февраля 2016, 12:29
Вот и с капремонтом кстати такая же история как с дорогами.
Гость
5 февраля 2016, 12:20
Это американцы во всем виноваты, санкции ввели, Обама по ночам асфальт разрывает, Меркель ямы делает, а бедные единоросы и мэры-губернаторы-президенты и чиновники не прит чем. Ни одна дорога в Самаре не стоит более года в Самаре после ремонта и ничего. Никто не понес наказания, потому что деньги из бюджета переходят в карман чиновникам через аффилированные фирмы, а чиновники все покрыввают. Правильно говорят, что коррупция в России достигла запредельных размеров и только смена этой никчемной власти может привести к положительному результату.
Гость
5 февраля 2016, 13:02
Поддерживаю на все 100%
Гость
5 февраля 2016, 13:31
Не поддериваю. Меняй не меняй наверняка не знаешь что получится. Народу нужны рычаги воздействия на власть, чтобы поставить ее в подчиненное положение.
Гость
8 февраля 2016, 11:15
Кто ж такую кормушку отдаст без боя...
Гость
5 февраля 2016, 12:19
деньги, которые выделяют на дороги, воруют чиновники, а потом говорят денег не хватает.
Гость
5 февраля 2016, 11:39
А какие у вас рычаги? Администрация плюет вам в лицо, а вы только и можете что писать да говорить.
Гость
5 февраля 2016, 12:27
Хорошо товарищ, Ваши предложения.
Гость
5 февраля 2016, 13:28
Гость
5 февраля 2016, 12:27
Хорошо товарищ, Ваши предложения.
Объединяться надо
Гость
5 февраля 2016, 23:23
Гость
5 февраля 2016, 13:28
Объединяться надо
Покрышки собирать?
Гость
5 февраля 2016, 10:52
теория 3х конвертов в действии (вали всё на начальный период, меня вали на меня, готовь три конверта).
причина в неадекватной технологии строительства дорог. Но юристы с экономистами не знают и им не докажешь, что известняк из жигулёвских гор - растворяется в воде, а реагенты и соль ускоряют этот процесс, давление транспорта на дорогу, это как ложка в стакане с сахаром в вашем чае. так что дороги будут приходить в такое состояние каждый раз, когда будет идти дождь или таять снег. наверное единственное, что может привести в чувство этих пустозвонов-карьеристов это то, что если перед мундиалем покапает дождик с неделю, то самые лучшие их дороги разнесёт до ещё более ужасного состояния, чем сейчас и безумный случай, вынесший их в начальство повернётся к ним другим местом.
Гость
7 февраля 2016, 20:59
маленькое уточнение - известняк не растворяется в воде, просто его твёрдость по шкале Мооса чуть больше 3х, а у гранита, который рекомендуется отсыпать в качестве основания под дороги 6-7, но гранит надо везти фиг его знает откуда, и у нас таким образом "экономят", сыпят местный известняковый щебень
Гость
7 февраля 2016, 23:55
Гость
7 февраля 2016, 20:59
маленькое уточнение - известняк не растворяется в воде, просто его твёрдость по шкале Мооса чуть больше 3х, а у гранита, который рекомендуется отсыпать в качестве основания под дороги 6-7, но гранит надо везти фиг его знает откуда, и у нас таким образом "экономят", сыпят местный известняковый щебень
Давайте людям, для которых и более простые вещи - как откровение Божье будем рассказывать курс строительных материалов для ПГСников(кто-нибудь тут сдавал это Арбузовой?!). В большинстве и так разум еле теплится, а такие изыски кончатся только тем, что нас с вами на костёр потащат, и дороги будут в церкви намаливать. Это дешевле и всем ясно, что действенее.
Гость
7 февраля 2016, 23:59
Гость
7 февраля 2016, 20:59
маленькое уточнение - известняк не растворяется в воде, просто его твёрдость по шкале Мооса чуть больше 3х, а у гранита, который рекомендуется отсыпать в качестве основания под дороги 6-7, но гранит надо везти фиг его знает откуда, и у нас таким образом "экономят", сыпят местный известняковый щебень
Да и гранитом боюсь тут не отделаться. ибо сыпать его на известняк и карстоопасные грунты тоже как-то не выход.
Гость
5 февраля 2016, 10:34
Не будет у нас дорог до тех пор, пока не станут их делать как положено по технологии. А для этого надо перестать "пилить" бюджетные средства, выделяемые на дороги, что вряд ли будет при сегодняшней независимости власти от населения.
Гость
5 февраля 2016, 11:14
эпоха, когда можно было всё подряд пилить - кончилась, теперь просто прос.рают: ибо моpги атрофировались из-за постоянного отрицательного отбора в период повсеместных откатов и сейчас.
Гость
6 февраля 2016, 22:47
Не будет у нас дорог до тех пор, пока известняк из жигулёвских гор - растворяется в воде.
Гость
5 февраля 2016, 10:31
ул. Солнечная- недавно сдана в эксплуатацию, а уже вся в ямах! Не то главное КОГДА делали дорогу, а КАК делали! Пора вводить ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность мастера за каждый сделанный им участок дороги! На Заводском тоже не так давно делали ремонт , вернее д***моремонт.
Гость
8 февраля 2016, 15:19
Вводить надо коллективную ответственность!!! Всю верхушку на калыму!!!
Гость
10 февраля 2016, 22:46
Гость
8 февраля 2016, 15:19
Вводить надо коллективную ответственность!!! Всю верхушку на калыму!!!
КО лыму Именно кО
Гость
5 февраля 2016, 10:31
Интервью классное! Из-за трещин на дороге вода замерзая разрушает асфальтовое покрытие, так вопрос следующий почему трещины на дороге? Опять чиновники борются со следствием, а не с причиной. Хватить воровать деньги, доходит уже до смешного. Самара сейчас похожа на бомжа одетого от Версачи, с часами Ролекс, но денег купить жильё у него нет.
Гость
5 февраля 2016, 10:24
Опять Ульяновскую будут ремонтировать? А зачем - она в 2015г отремонтирована и именно до Агибалова!
Гость
5 февраля 2016, 09:40
Я постоянно езжу по городу и ужасаюсь тому что происходит.Опустим тему оторванного бампера на моём авто на улице Бубнова из за невозможности проехать не оторвав его)) Что я хочу сказать: Ребят! Ведь все и все давно понимают,я имею ввиду строительство наших ,,дорог,, да и про все остальное!!! Мне непонятно о чем думают наши чиновники!!! Ведь не получится врать бесконечно!!! Кстати,кто нибудь видел выделенную спецтехнику (до 300 едениц,как сообщает пресс служба наших чиновников) на улицах города?)))
Гость
5 февраля 2016, 12:00
Буянова-Маяковского тоже пожддерживаю, вообще не чистили
Гость
5 февраля 2016, 16:26
Я только видел 9 камазов рассыпающих реагент в снегопад на Московском шоссе.
Гость
6 февраля 2016, 00:37
Гость
5 февраля 2016, 16:26
Я только видел 9 камазов рассыпающих реагент в снегопад на Московском шоссе.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте