Мэрия Самары: 35% заторов в городе возникает из-за поиска парковки
5 февраля 2016, 08:37
Поделитесь своим мнением
Комментарии
67
Гость
5 февраля 2016, 12:28
Я бы поддержал платные парковки, если бы чиновники платили за место десятерной тариф. А то они наставят шлакбаумов, а себе льготы бесплатной парковки сделают и будут счастливые свои машинки на пустые улицы ставить и новые платные штучки придумывать. Обнаглели в конец. Парковки строить нужно. Тогда и проблем не будет. А шлакбаумы ставить и плату вводить много ума не нужно. Совсем голову там в креслах отсидели. Так и до платного входа в подъезд для жильцов додуматься можно.
Гость
5 февраля 2016, 11:29
НА ПЕРЕСЕЧЕНИЕ МОСКОВСКОГО С РАКИТОЙ ЗАДЕЛАЙТЕ ЯМЫ И СКОРОСТЬ ПРОЕЗДА ЭТОГО ПЕРЕКРЁСТКА УВЕЛИЧИТСЯ В РАЗЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 февраля 2016, 11:59
не слышат. не заделают
Гость
5 февраля 2016, 15:05
согласен.Из за ям там движение почти ноль
Гость
5 февраля 2016, 15:54
верно... сколько можно... всю неделю тыркаемся, а ямы не судьба заделать????
если за выходные не заделаете... невидать вамналоговых отчислений в казну от граждан...
Гость
5 февраля 2016, 11:11
Вы сначала Осипенко от снега очистите, а потом говорите про оплату за парковку. От Ново-Садовой и до Лесной стоит всю зиму в сугробах. Один раз за все снегопады проехал снегоуборщик, и то, больше куч нагреб, чем что-то расчистил.
А опросы на сайте администрации - фуфло. Любой анонимный опрос без регистрации голосующего фуфло.
Гость
5 февраля 2016, 12:20
У нас город, так городишко... А пробки в этом городишке от неумных властей: архитектор есть- а плана города нет, всё как попало, больше тупиков, чем разъездов, мэр вроде как есть, но самое значимое дело мэра- это гулянка на собственной днюхе, губер тоже есть и вроде как старается, но как-то больше для соседей по региону. И все хотят поиметь маржу с пребывания на постах, чтоб поколения на три -четыре вперед хватило. И дороги им пофиг- вертолет пустят за бюджет, и парковки не надь- для их и их челяди место всегда свободно..
Гость
5 февраля 2016, 11:32
на Самарской дали построить дома с магазинами-бутиками вдоль дороги и теперь там стоят вторым рядом машины организуя пробки. Там же у ресторана Богема отгородили тротуар под свою стоянку,пройти там теперь тяжело,и так же клиенты бросают машины вторым рядом создавая затор. Не те же ли чиновники мэрии дали добро на это беззаконие! И куда смотрят надзорные органы? А так им да, дай только попилить на новой стройке.
Гость
5 февраля 2016, 12:19
а еще надо сделать платной парковку у жд вокзала а то заставили менеджеры офисные всю площадь машинами своими не встретить не проводить по человечески людей
Гость
5 февраля 2016, 15:37
Гость
5 февраля 2016, 12:19
а еще надо сделать платной парковку у жд вокзала а то заставили менеджеры офисные всю площадь машинами своими не встретить не проводить по человечески людей
Она и ночью занята... Тоже менеджеры?
Гость
5 февраля 2016, 16:11
Гость
5 февраля 2016, 15:37
Она и ночью занята... Тоже менеджеры?
Неправда, ночью она полупустая, свободных мест валом
Гость
5 февраля 2016, 11:08
А 65% пробок из-за отсутствия дорог в городе Самара.
Гость
5 февраля 2016, 11:58
Самый лаконичный и правильный комментарий! Полностью с вами согласна.
Гость
5 февраля 2016, 10:17
Помним мы этот опрос, когда за 1 час набралось 54% за платные парковки, хотя всю неделю люди голосовали против. Опять сейчас сделают паркоматы, будем платить за до этого бесплатные места. И никаких новых паркингов не будет. Это в Казани по уму сначала построили паркинги, потом ввели ограничение на парковку, а у нас администрация по своему решает вопросы.
Гость
5 февраля 2016, 15:35
Да какие паркоматы, вы что? Вы посмотрите на наши обочины сейчас? Да там, кусты двухметровые не видно :))) А паркоматы первый же бульдозер снесёт
Гость
5 февраля 2016, 23:30
Гость
5 февраля 2016, 15:35
Да какие паркоматы, вы что? Вы посмотрите на наши обочины сейчас? Да там, кусты двухметровые не видно :))) А паркоматы первый же бульдозер снесёт
Вот именно их то и не снесёт.))
И сугробы будут не двух метровые а четырёх. В тех местах конечно куда "вывезут" снег с "кошерно -паркоматных" расчищенных (для сбора денег естественно ) чудо парковок .))
Даже не сомневаюсь в таком развитии событий.
Степень же выраженности " решения заторов" будет определяться степенью слюнотечения.
И всех делов то..
Гость
5 февраля 2016, 14:10
Вопрос платных парковок вещь актуальная,я лично на этом опросе голосовал за введение платных парковок,ибо это правильно,поставьте цену 40 руб в день и нет проблем,я думаю это выгодней чем по 3000 платить бандитам с эвакуаторов.Во 2ых город ужасно убирается что на дорогах что во дворах.Далее могу сказать что мой двор заставлен офисниками из бельплазы,которые паркуются на газонах,у контейнеров с мусором,да везде где им кажется что можно,я реально требую во двор шлагбаумы,на 2 мы с жителями уже скинулись.Только ничего не изменится,воздух в комментах потрясётся и всё.
Гость
5 февраля 2016, 15:11
а сорок рублей в час не хотите
Гость
5 февраля 2016, 15:21
40р в день, власти никогда на это не согласятся, срок окупаемости большой, вот 40 или 80 в час другое дело!
Гость
9 февраля 2016, 13:43
Ставили, ставим и будем ставить! И шлагбаумы вам не помогут, дорогие жители близлежащих дворов.
А куда деваться, если у ОЦ парковка только подземная и платная, а на Молодогвардейской знак висит чуть ли не на всю длину улицы?
Гость
5 февраля 2016, 11:22
Что-то я потерялась...как это "в границах улиц Осипенко и Пионерской" они где-то пересекаются?))
Гость
5 февраля 2016, 15:54
между Осипенко и Пионерской
Гость
5 февраля 2016, 10:03
Я думаю, судить надо будет ответственных за это дело "народным судом".
У дома по ул. Стара-Загора, 139 есть парковка, но видимо за бабло её для граждан на ночь закрыли.. теперь дежурят эвакуаторы ночью... Двойной профит, для гаишников бабло и для бюрократов. Выборы на носу...надеюсь, гор.администрации всё аукнется....очень надеюсь
Гость
5 февраля 2016, 11:24
пробки возникают не из-за поиска парковки. Нужно развивать транспортную инфраструктуру, строительство и реконструкция дорог. Вот что поможет, а не исследования ваши
Гость
5 февраля 2016, 10:22
На "загнивающем" западе многоэтажки лет как 50 сдаются с подземными парковками, но в Раше - единицы... Посему - так и будет!
Гость
5 февраля 2016, 16:09
Ну почему, и в Самаре сейчас строятся новые дома с паркингами, цена места - от 700 тыс. до 1 млн. руб. + ежемесячная плата. При наших доходах, с трудом покрывающих ипотеку, далеко не каждый готов столько отвалить...
Гость
5 февраля 2016, 16:15
За паркинг как за однушку можно от 1млн. до 3млн. денег помимо квартиры снять, кто от такого откажется!
Гость
5 февраля 2016, 21:16
Гость
5 февраля 2016, 16:09
Ну почему, и в Самаре сейчас строятся новые дома с паркингами, цена места - от 700 тыс. до 1 млн. руб. + ежемесячная плата. При наших доходах, с трудом покрывающих ипотеку, далеко не каждый готов столько отвалить...
при чем еж/мес платеж 2800, помимо того что купил его за 800
Гость
5 февраля 2016, 12:48
По улице Вольская-Калинина, Руководитель Рынка Безымянка не честным путем установил знаки остановка с 19:00 до 7:00 запрещена(дежурит эвакуатор), для того что бы жители Калинина не смогли ставить свои автомобили в угоду торговцам с рынка. Вот таким путем и живем вот так и делают парковки. (по непроверенным данным за знаки была дана взятка в размере 1млн рублей).
Гость
5 февраля 2016, 16:03
калинина,около рынка, односторонняя улица ,можно ставить и слева где нет знаков.
Гость
5 февраля 2016, 16:16
Не понял - а зачем торговцам запрещать людям парковаться ночью? Вот если бы днем, когда продуктовые машины на этих местах стоят - тогда было бы логичнее
Гость
5 февраля 2016, 23:49
Гость
5 февраля 2016, 16:16
Не понял - а зачем торговцам запрещать людям парковаться ночью? Вот если бы днем, когда продуктовые машины на этих местах стоят - тогда было бы логичнее
Парковка ночная на рынке платная. Перекрывают даже пешиходную дорожку платной парковкой после 23 так что инвалиды едут по проезжей части.
Гость
5 февраля 2016, 12:11
Каждый день проезжаю Кирова от Экрана до Поляны . Утром за 15 мин. , вечером за 1,5 -2 часа. Проблема не в парковках , а в тупости или нежелании властьдержащих решить проблему. Что мешает построить на остановках парковочные карманы для общественного транспорта? Из двух полос одна постоянно занята стоящими троллейбусами и маршрутками. Уберите подальше от перекрёстка остановку на Виваленде и не будет затора на площади. На Мирной запретить поворот налево и проезд прямо. Оптимизировать работу светофоров ,отдав приоритет Кирова в разы . И Кирова поедет.
Гость
5 февраля 2016, 13:34
Поворотов налево на Кирова ещё до фига, одной Мирой дело не обойдётся, например перед Вольской затор, перед Карла Маркса поворачивающие налево тоже тормозят движение, а в остальном согласен.
Гость
5 февраля 2016, 10:53
Захотелось просмотреть опрос.....но в списке опросов не нашёлся... а в заметке от 23.12.2014 -http://auto.63.ru/text/today/879581.html-большинство ясно высказывается против введения платы за улицы....снесите сгоревшие дома(пожарища стоят десятилетиями) и сделайте платную парковку... Или Москва покоя не даёт своим примером? Так там и зарплаты другие.Хватит выжимать из нас последние капли....Народ на пределе...Дальнобойщики подали пример....
Гость
5 февраля 2016, 20:27
Наши владельцы кредитных машин за рубль удавятся. Они лучше машину на "аварийках" бросят поперек дороги, чем заплатят за стоянку. Пример тому Карла Маркса в районе клиник. Машины в три ряда напротив пустой платной стоянки. Жалобы.. Эта мера не для наших граждан
Гость
5 февраля 2016, 23:31
А вы подумали,что сейчас бюджет у многих внатяг? А если из села приехали....так там с работой и естественно с деньгами вообще швах.....а платить за час 40-50(может и больше) далеко не все могут,даже городские....
Гость
5 февраля 2016, 10:06
Давно пора, только сделать по уму, изучить все города, самую удобную систему взять, обязательно шлагбаумы во дворах.
Гость
5 февраля 2016, 10:45
ага, тройной шлагбаум , чтобы не дай Бог скорая или пожарка к вам не пробралась.
Гость
5 февраля 2016, 12:34
Гость
5 февраля 2016, 10:45
ага, тройной шлагбаум , чтобы не дай Бог скорая или пожарка к вам не пробралась.
Лучше рядом с каждым шлагбаумом будку со сторожем поставить - будет дополнительная выгода за счет новых рабочих мест :)))
Гость
5 февраля 2016, 12:43
АГА а машины, которые жители оставили снаружи двора -взрывать.
Гость
5 февраля 2016, 12:56
Кому в Самаре нужны чиновники? Голосуйте. Только родственникам?
Все остановки должны иметь карманы!
Во всех дворах выкорчевать индивидуальные рамки для автор с замками. Умники к асфальту прикрутили и снег не чищен
Раком поставить все УК где дворы завалены снегом и по ж.пе, по ж.пе
Кто несёт гарантии за дороги, вперёд, неделя срок, чтоб полотно было как новое!
Гость
5 февраля 2016, 19:29
Пробки у наших чиновников в первую очередь в головах. На моей памяти лет тридцать "соединяют" Ново-Вокзальную между МСК шоссе и Ново-Садовой, 22 партсъезда между Ставропольской и Маркса, между МСК шоссе и Ново-садовой, Мичурина с Авророй. А уж т.н. пр. Маркса "строят" с конца шестидесятых годов прошлого века. На улице Дачной только дома, ни пешеходных дорожек, ни проезжей части, сплошная грязь и пыль, в деревне чище. Года три тому назад обещали сделать в центральной части города несколько улиц с односторонним движением. По факту толку от того, что сделано немного - все они упираются в тупики. Нужно сделать две магистрали с односторонним 4-5 полосным движением в каждую сторону. Например, Ново-садовую от пр. Ленина и всю Самарскую. В обратном направлении всю Ленинскую с проспектом Ленина до. Ново-садовой/Луначарского. Трамвай на пр. Ленина с середины убрать в сторону (как на Ново -садовой) И трамвай поедет быстрее и для пешеходов будет безопаснее.
Гость
6 февраля 2016, 13:19
Объясните пожалуйста на каком основании бесплатную стоянку на улице Агибалова (между ул. Вилоновской и ул. Ульяновской), огородили и превратили в платную? После чего все стали оставлять свои авто вдоль дороги и во дворах. И как это помогло бороться с пробками? Я сильно сомневаюсь что за это действие голосовали горожане. Всегда считал что бороться с пробками помогают - качественные дороги, грамотно отрегулируемые светофоры (а не то что стоит на стара-загора и сов.армии), а так же парковочные карманы во дворах и у офисов. И уже в дополнение к этим мерам, платные парковки. Но ни как не превращение бесплатных парковочных мест в платные.
Гость
6 февраля 2016, 14:51
100% заторов в Самаре из-за МЭРИИ!!!
Гость
9 февраля 2016, 13:42
Идите в лес со своими платными парковками
Задолбали!
Гость
5 февраля 2016, 15:23
Живу всю жизнь в центре. Никогда в нем не было и нет пробок. Жили всегда спокойно и хорошо. Эти чинуши не сделали парковок,и дорог,но везде понатыкали знаков запретительных. теперь людям негде парковаться и во дворах коллапс. Люди ничего не предприняв,просто понаставили знаков и стригут деньги с нас ,как с послушных овец. А им все мало,они еще в провинции,где в центре пробок нет,будут собирать за парковку. Большие таланты
Гость
5 февраля 2016, 15:40
люди вышли из положения, теперь они паркуются во дворах наших. Или прямо в арке двора. И приходится искать хозяина авто, чтобы заехать в свой двор! Хотя справедливости ради нужно сказать, что когда свободно можно было ставить авто, хватало дятлов чтобы перекрыть двор или оставить место под заезд для велосипеда.
Гость
5 февраля 2016, 23:56
Гость
5 февраля 2016, 15:40
люди вышли из положения, теперь они паркуются во дворах наших. Или прямо в арке двора. И приходится искать хозяина авто, чтобы заехать в свой двор! Хотя справедливости ради нужно сказать, что когда свободно можно было ставить авто, хватало дятлов чтобы перекрыть двор или оставить место под заезд для велосипеда.
Да, да.. Есть такое ноу- хау !
А пока стоишь и ищешь хозяина этого авто ( что бы въехать в свой двор с дороги где остановка запрещена , тебя "хлопают" за неправильную стоянку. И эвакуатор как только отойдёшь от машины ,по отмашке наблюдателя, стремглав подлетает и делает своё *** дело.
Похоже на некую отработанную схему. Повторяется не в одном месте. И какие то странные субьекты в момент работы эвакуатора не дают тебе к нему подойти. То есть не выпускают со двора изображая из себя шпану.
А если это поставлено на поток , то значит денег хватает всем. И есть смысл заниматься этими делами.
Гость
5 февраля 2016, 12:00
карманы надо делать во всех дворах для машин проезды дворовые расширять как в других городах россии . а не выдумывать как денег сорвать с бедных людей
Гость
5 февраля 2016, 12:55
Нас обирают на всех уровнях!!!
Гость
5 февраля 2016, 15:18
Если есть возможность - от использования машины в городе надо отказываться. Либо пешком, либо общественный транспорт. Сразу все проблемы решаются. И бензокоролей не спонсируешь.
Гость
5 февраля 2016, 16:15
Правильно. Другого решения и нет. Можно сколько угодно тужится с парковками. дорогами-дублерами и прочими дорогостоящими глупостями - при таком большом количестве личного автотранспорта проблему не решить.
Гость
5 февраля 2016, 16:21
Я с радостью откажусь от машины, но от меня до города только 247 маршрут ходит, и он всегда в час пик битком набит.
Гость
5 февраля 2016, 16:22
Согласна, сама машину использую для поездки на дальние расстояния или в места, куда своим ходом не доберешься, а так - метро или пешочком, при загруженности дорог быстрее получается. А у нас больше половины автолюбителей ездят на авто в магазины, до которых 15 минут хода.
Гость
5 февраля 2016, 14:55
Надо брать травмат и стрелять в эвакуаторщиков! ВОт и весь базар. Главное потом уехать без палева.
Гость
5 февраля 2016, 15:27
эвакуаторщики с гайцами катаются, а у них боевое)
Гость
5 февраля 2016, 16:11
Это они к тому,что пора сделать платные парковки,как они и хотели...
Просто так никто заботится о нас не будет
Гость
6 февраля 2016, 00:19
Мэрия пусть работу свою выполняет, не трындит попусту
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%Мэрия Самары: 35% заторов в городе возникает из-за поиска парковки