Такое решение принято администраций в связи с аномальными погодными условиями этой зимы. Резкие перепады температур привели к разрушению дорожного полотна на улицах, не ремонтировавшихся долгое время, в том числе и на тех дорогах, ремонт на которых проводился до 2015 года.
Мэрией ведется ежедневный мониторинг дорожной ситуации. По всем выявленным недостаткам подрядчикам выписываются предписания и устанавливаются конкретные сроки устранения. Сейчас повреждения на дорогах экстренно восстанавливают холодным асфальтом. В первую очередь – те, где проходят маршруты общественного транспорта.
Общая площадь восстановительных работ уже превысила 20 тысяч квадратных метров. Эта временная мера необходима, чтобы максимально быстро нормализовать дорожную ситуацию в городе до начала основного ремонта.
В понедельник, 15 февраля, будет произведен пробный запуск завода, который производит литую асфальтобетонную смесь. С учетом погодных условий завод откроется на две недели раньше плановой даты. Сразу после этого в городе стартует аварийно-ямочный ремонт дорог – первый вид ремонта, который возможно проводить при отрицательных температурах.
По словам заместителя руководителя управления департамента городского хозяйства и экологии Виктора Ненашева, чтобы обеспечить безопасность движения, мобилизованы все ресурсы. В каждом районе созданы аварийные бригады, которые проводят засыпку ям холодным асфальтом. Ямочный ремонт будет проводиться на всех улицах, не ремонтировавшихся в прежние годы. Всего по планам Администрации Самары в 2016 году запланировано отремонтировать такой технологией более 39 тысяч квадратных метров полотна.
В апреле в городе стартует ремонт дорожного полотна большими «картами». За ним последуют работы по ремонту ряда самарских улиц. В их числе улицы Антоново-Овсеенко, Ульяновская, Земеца, Студенческий переулок и другие. Теперь в рамках гарантийных обязательств первые пять лет за состоянием дорог будут следить подрядные организации, выполнившие ремонт.
Фото: Фото с официального сайта мэрии Самары