перейти к новости

Парк Гагарина превратят в кладбище?

12 февраля 2016, 13:57
Поделитесь своим мнением
Комментарии
120
Гость
12 февраля 2016, 18:19
пол города на кладбище, и что теперь? парк гагарина это зеленая зона - оставьте как есть!
Гость
12 февраля 2016, 20:53
Хорош некромантией маяться! Скоро всю планету в кладбище превратите!
Гость
13 февраля 2016, 10:33
Это какие же начальники НКВД будут около своих дач устраивать захоронения трупов?! Странно как-то?!
Гость
13 февраля 2016, 12:32
Ни один человек на даче не будет закапывать трупы. Разве лишь тот, кто придумал эту гадость и она живёт среди нас. Опасно.
Гость
13 февраля 2016, 23:43
товарищи попросят, как миленький закапаешь
Гость
14 февраля 2016, 09:41
Гость
13 февраля 2016, 23:43
товарищи попросят, как миленький закапаешь
Тысячи, как придумывают, не закопаешь. Тем более работникам НКВД, где они отдыхали с семьями и друзьями. Прежде чем брякнуть, пошевели мозгами. Можно подумать, что других мест не было, как на дачах. Не смешите людей.
Гость
14 февраля 2016, 09:59
Гость
13 февраля 2016, 23:43
товарищи попросят, как миленький закапаешь
Не фанатазируйте.
Гость
12 февраля 2016, 21:33
Волгоград весь на костях стоит, что теперь его тоже снести?
Гость
12 февраля 2016, 23:06
И Питер тоже!
Гость
12 февраля 2016, 23:45
Вообще-то все там будем. Сколько лет существует на Земле человек? Вы уверены, что под вашим домом никто не закопан?
Гость
14 февраля 2016, 15:40
А моего двоюродного прадеда расстреляли белочехи только за то, что он, будучи железнодорожным рабочим, теоретически мог быть сочувствующим большевикам! Как я должен относиться к установке этим гадам памятника?
Гость
12 февраля 2016, 20:49
Точнее будет сказано.Вся планета Земля на костях! Давайте ещё вспомним Татаро-Монгольское иго и множество других войн. Различные болезни которые унесли миллионы населения людей.Да почти все города стоят на костях и руинах Старых городов. Зачем напоминать людям про прошлое.Начните жить сегодня.Делайте хорошие дела и будьте добры к другим. АМИНЬ.
Гость
13 февраля 2016, 09:55
А депутат Лескин считает жертвами людей, погибших в криминальных разборках в 90-е.. Действительно, невинные жертвы, наверное к тому же очень достойные люди были
Гость
14 февраля 2016, 15:43
Тогда гибли и невинные. Лично знал деда, попавшего случайно на место перестрелки и умершего от гангрены после попадания пули в ногу!
Гость
14 февраля 2016, 12:26
Журналистка, Нина Бугаевская давно призналась в этой утке, которую запустила о расстреле и захоронения на дачах НКВД. Но кого то это не устраивает и по мимо установки надгробного памятника в людном месте репрессированным, хотят у людей и парк отнять. Сделать нашу жизнь ещё мрачнее. Ведь парк Юрия Гагарина любимое место отдыха горожан с детьми.
Гость
14 февраля 2016, 15:13
Так хотят, чтоб с детства комплекс вины прививался за "кровавое прошлое".
Гость
14 февраля 2016, 18:26
По любому лет 1000 назад на набережной тоже казнили, хоронили людей. Так давайте вместо набережной сделаем меиориал, березки посадим, памятники утыкаем, веселиться не будем, только скорбеть. Потом еще где-нибудь сделаем кладбище. В конце концов весь город кладбищем сделаем. Ух, сразу заживем лучше
13 февраля 2016, 07:44
Уже сотню раз опровергали бред про расстрелы/захоронения в Парке Гагарина, самарская журналистка, Нина Богаевская, решила пропиарится на горячей теме, запустила байку. Опосля сама в этом же призналась. А граждане с некритическим восприятием действительности никак осознать этого не могут. "...на месте парка в 1930—1940-е годы находились дачи сотрудников НКВД и в этих местах производились захоронения расстрелянных граждан. По официальной версии на территории парка в 1920—1940 годы было захоронено несколько тысяч расстрелянных. Сами расстрелы в парке не проводились. Но расстрелянных закапывали по ночам в братские могилы на территории парка. Расположение братских могил долгое время не удавалось определить, поскольку в парке около сотни дубов, которые были посажены с целью скрыть места захоронений". Кто у себя на даче трупы закапывает? Но главное не в этом, под этой "дымовой завесой" хотят опять какую-то погань сделать.
Гость
14 февраля 2016, 09:43
Все верно написано, хотел то же самое написать.
Гость
13 февраля 2016, 08:32
Давайте вообще все снесем и поставим церкви в каждом дворе и вокруг кладбища, вот красота то будет!!! Неправильно вообще трупы закапывать. Только кремация. Экологично, быстро и места лишнего не занимает.
14 февраля 2016, 10:21
Всё верно! Только церкви и кремация, а ещё до кучи обрезание. Только так можно победить!!!!
Гость
13 февраля 2016, 08:02
А может там опять сделать место расстрела? Хватит содержать зэков за наши налоги! А то как не прискорбно зэков кормят счёт государства ( налогоплательщиков)а дети в садах и школах - за счёт родителей, и у кого есть льготы - за отдельным столом!
Гость
14 февраля 2016, 09:12
Вот именно!
14 февраля 2016, 10:38
И чиновников!
Гость
14 февраля 2016, 17:05
НАЧАТЬ НАДО НЕ С ЗЕКОВ,А С ЧИНОВНИКОВ!КАК В КИТАЕ!ЭТОЙ ДРЯНИ СТОЛЬКО РАЗВЕЛОСЬ,БОЛЬШЕ ЧЕМ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ.МЫ ДУМАЛИ,ЧТО ТАРАКАНЫ НЕ ИСЧЕЗНУТ,А ИХ ТЕПЕРЬ НЕТ!ЗАТО ЧИНУШЕЙ ТЕПЕРЬ БОЛЬШЕ ТАРАКАНОВ!!
Гость
12 февраля 2016, 20:31
ТЦ Гудок, парк Щорса, стадион Динамо...
Гость
12 февраля 2016, 21:18
Мечникова 3, на костях строят жилой дом,это что можно!? Давайте снесём город и построим ОГРОМНЫЙ памятник.
Гость
12 февраля 2016, 16:45
А как же ТЦ "Гудок"? Не беспокоит? Уж парк можно оставить в покое и просто содержать его в порядке. Чем не память?
Гость
12 февраля 2016, 18:20
чем ТЦ помешал? на его месте завод ведь стоял! почему то, никого не смущало это..
Гость
12 февраля 2016, 19:29
Гость
12 февраля 2016, 18:20
чем ТЦ помешал? на его месте завод ведь стоял! почему то, никого не смущало это..
И что. Что там стоял завод?
Гость
13 февраля 2016, 17:19
Гость
12 февраля 2016, 18:20
чем ТЦ помешал? на его месте завод ведь стоял! почему то, никого не смущало это..
Завод построили на кладбище... Так же, как и ЦУМ "Самара" стоит на территории кладбища.
Гость
12 февраля 2016, 17:48
Я точно знаю, что моего прадеда там расстреляли - читала материалы дела в ФСБ, что на ул Степана Разина. Дед жил в Сызрани! Сколько же там жителей СО захоронено?? Боюсь больше чем Вы предполагаете! Каждый раз, бывая там, я думаю, что здесь похоронен мой дед... Эта история ареста и расстрела деда прошлась по жизни нашей семьи очень тяжело! Его жена и дочери, внуки и правнуки узнали правду только в 1998 году! Носить клеймо "семья реприссированного".....врагу не пожелаешь... уважаемые г-да Лазарева и Лескин! Не примеров на себя ситуацию- не судите!
Гость
12 февраля 2016, 20:01
Вашего деда там не расстреливали.
Гость
12 февраля 2016, 20:21
вот и потомки кулаков-мироедов стали вылазить
Гость
12 февраля 2016, 20:26
А моего прадеда и пробабушку застрелили белые, которые заехав в их деревню за провиантом застрелили их за то, что у них нечего было брать. Мы тоже очень сильно переживаем, особенно мать, т.к. она была маленькой и на её глазах совершено это преступление. Бес суда , просто от злобы. Кому из нас легче. Но я не иду осквернять ваши памятники, дело прошлое, их не вернёшь, но и мемориалы ставить им считаю не нормально. Только разжигание ненависти друг к другу. Давайте жить дружно и не трогать парк имени ЮРИЯ ГАГАРИНА.
Гость
12 февраля 2016, 18:33
самарский писатель и краевед Евгений Бажанов...кто это?
Гость
13 февраля 2016, 17:08
Пора бы и книжки читать
Гость
13 февраля 2016, 17:58
не знаете, так молчите уж лучше, не позорьтесь. а это достаточно известный человек в городе
Гость
13 февраля 2016, 22:39
Гость
13 февраля 2016, 17:58
не знаете, так молчите уж лучше, не позорьтесь. а это достаточно известный человек в городе
Кому ? Вам ?
Гость
12 февраля 2016, 20:02
Сколько можно мусолить этот вброс, придуманный гражданкой Багаевской ? Никого там не расстреливали.
Гость
13 февраля 2016, 13:44
Ты там дежурил, что ли все 30-40-е?
Гость
13 февраля 2016, 16:49
Гость
13 февраля 2016, 13:44
Ты там дежурил, что ли все 30-40-е?
Не задавайте дурацких вопросов. Тема изъезжена вдоль и поперёк. Багаевская сама сама же писала, что это её домыслы и никаких доказательств нет.
14 февраля 2016, 10:36
Гость
13 февраля 2016, 13:44
Ты там дежурил, что ли все 30-40-е?
А ты там видимо был и тебя расстреляли как в известном анекдоте?
Гость
13 февраля 2016, 00:19
Кого-то расстреляли по делу, кого-то не по делу, памятник всем? Разберитесь, перезахороните за городом и делайте мемориал. Парк оставьте в покое.
Гость
15 февраля 2016, 21:40
а эти "историки" не пробовали в архивах работать? НЕТ на месте парка Гагарина никакого кладбища
Гость
14 февраля 2016, 13:31
Хотелось бы посмотреть сами факты про которые заявляет Евгений Бажанов. Я его не опровергаю, но и не поддерживаю ибо очень много неясности по этому поводу. Я помню 1968 год связанное с этим парком. Мы тогда на озеро в "Сад НКВД" ходили, ул. Стара Загора была грунтовая. Ул. Сов. Армии была с твёрдым покрытием, но тоже вся убитая. Параллельно ул. Сов. Армии шли рельсы, а за рельсами, на против настоящего входа в парк стояла деревянная стена, примерно 4 - 5 метров в высоту и около 9-ти в ширину. Эта стена была вся испищрённа отверстиями, примерно на кв/дм. по 6 - 8 штук. Наши взросляки говорили, что возле этой стены расстреливали людей. Примерно с 1980 г. по 1986 г. в парке Гагарина какие то рабочие - кабельщики нашли какое то одно захоронение без гроба, это мой брат мне рассказал, он там не далеко работал и бегал смотреть. Всё это для меня реальные вещи которые являются для меня реально существующими фактами на тот момент. Хотелось бы услышать версии по выше названной стене?!
Гость
14 февраля 2016, 15:46
А разве врагов не надо расстреливать? Я бы сейчас всех либерастов к такой стеночке поставил!
Гость
14 февраля 2016, 19:55
Гость
14 февраля 2016, 15:46
А разве врагов не надо расстреливать? Я бы сейчас всех либерастов к такой стеночке поставил!
проблема в том, что идеи живут вне зависимости от физического носителя. так что уничтожение носителей .. почти бессмысленно... вы же смейтесь над уничтожением дисков с контафактными фильмами так? то, что вы предлагаете - то же самое.
Гость
15 февраля 2016, 01:48
Гость
14 февраля 2016, 15:46
А разве врагов не надо расстреливать? Я бы сейчас всех либерастов к такой стеночке поставил!
Кто расстреливает врагов, сам потом следом встает к стеночке. История всегда повторяется.
Гость
13 февраля 2016, 09:57
Даже если и стоит парк на костях и что? Даже экстрасенсы говорят что на старых кладбищах надо разбивать парки ! Вот и успокойтесь , вам деньги некуда давать, у нас как всегда из огня да в полымя- то ничего не помним , а то уж закопались в свитках.....
Гость
15 февраля 2016, 11:49
все стоит на месте, где кто-то когда то был захоронен! а краеведов с такими дурацкими предложениями нужно похоронить! нечего народ нервировать такими бредовыми идеями. прям аж злость берет. других чтоль проблем нет? оглянитесь вокруг!
Гость
15 февраля 2016, 13:54
Как надоела эта возня. Постоянно отвлекают от реально насущных дел. Будто заняться больше не чем и деньги не куда девать. И народ ведётся на всё это, ссорится да же здесь столько копьев уже поломано.
Гость
15 февраля 2016, 15:55
Проблема надуманная. Люди хотят привлечь, к себе, внимание. Если речь идет о памяти, то в городе есть много неухоженных памятников. Займитесь делом, приведите их в порядок. Сложно? Ну да, пиарится на памяти предков проще, чем реальные дела делать.
Гость
16 февраля 2016, 16:59
Абсолютно верно - НЕТ на месте парка никакого кладбища. Всю эту историю в 1991 придумал сотрудник архива КГБ Валерий Куренев, тогда было ОЧЕНЬ модно разоблачать зверства КГБ, вот этот товарищ и сочинил байку о тысячах трупов, закопанных на дачах. В архиве нашлась бумага о расстреле 25 человек в 1941 году в поселке Барбыш возле Куйбышева. Где был этот поселок никто не знает. Да и 25 человек как-то не масштабно. Пришлось придумать 3500 тайно закопанных на дачах НКВД. Почему все эти дачи оказались именно на территории парка? Потому что вокруг всё застроено, при рытье котлованов ничего не найдено. Без документальных подтверждений захоронений парк перекапывать никто не будет, вот товарищ Куренев на него и указал...
Гость
14 февраля 2016, 11:00
КАк это не печально - но захотят - превратят. И ничего их не остановит . А по поводу того что на костях.. так,люди.. во-первых.. пол города стоит на костях. Во вторых- нашей планете много тысяч лет - и сильно сомневаюсь что есть , к примеру в городе место , где когда нибудь кого нибудь не хоронили..Это все суеверия.
Гость
14 февраля 2016, 15:07
Думаете ?
Гость
12 февраля 2016, 20:10
В Самаре парк Щёрса, стоит на кладбище, там похоронены мои прабабушки и прадедушки. ТЦ Гудок строят на кладбище, там много люду лежит. и революционеры, репрессированные и "враги народа"и те, кого с эшелонов, что с войны шли на восток -хоронили.Парк Гагарина-стал парком именно потому, что там очень много расстрельных закопано, не захоронено, а закопано и в какой части парка захоронены, только НКВД ведает. Не думаю, то Генеральские дачи ставили на захоронениях, а МЕМОРИАЛ УСТАНОВЛЕН ИМЕННО ТАМ, где генеральские дачи стояли, я это помню, по заборам лазали и в озерах дафний черпали для рыбок. На территории церкви, что на Воронежских озёрах -церковников хоронят и это в 18-20 метрах от жилых домов. На Сорокиных хуторах нарушена-очень близко захоронения от домов-зона охраны. ПАРК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРЕВРАТИЛИ В ЗОНУ АТТРАКЦИОНОВ. и тихих зон для спокойных прогулок с малыми детьми и пожилых людей действительно не хватает. Трек для машин рядом с ЛЕБЕДИНЫМ ОЗЕРОМ расположили.
Гость
14 февраля 2016, 11:06
Никола?й Алекса?ндрович ЩОРС (25 мая (6 июня) 1895 — 30 августа 1919) — офицер военного времени Русской императорской армии, командир украинских повстанческих формирований, начальник дивизии Красной армии времён Гражданской войны в России, член Коммунистической партии с осени 1918 года (до этого был близок к левым эсерам). ОН ВСЁ ТАКИ ЩОРС!!!!!!
Гость
13 февраля 2016, 08:34
Вы безграмотные личности пишущие " семья реприссированного" "парк Щёрса". Вас за незнание русского языка надо расстрелять!
Гость
13 февраля 2016, 09:08
УчитЭл?
Гость
15 февраля 2016, 09:52
надо забалтывать тему...
Гость
15 февраля 2016, 12:14
Не надо поднимать глупые темы. В городе и без этого хватает проблем - одни дороги чего только стоят.
Гость
13 февраля 2016, 02:18
энергетика в парке тяжёлая .вот я там долго не могу гулять . туда самольно ни когда не хожу .если только друзья по зовут. я считаю надо убрать эти все кафешки а атракциона подальше от могил
Гость
13 февраля 2016, 09:03
Нормальная энергетика! Всю жизнь сам там гулял, а теперь с дочкой! Уже ни одного парка не осталось, а этот всё работает!!! Оставьте парк в покое!!!
Гость
13 февраля 2016, 09:15
Нету там никаких могил и никакой "тяжёлой энергетики". Не выдумывайте.
Гость
13 февраля 2016, 23:09
Гость
13 февраля 2016, 09:15
Нету там никаких могил и никакой "тяжёлой энергетики". Не выдумывайте.
миша, откуда знаешь?
Гость
15 февраля 2016, 16:39
Какие вы все озлобленные! Я с Евгением согласна! И если он пойдет куда-то официально или петицию напишет, то поддержу и подпишу! Не помним мы прошлого, не помним. На костях пляшем, на День Победы напиваемся в стельку, чтобы нахамить ветерану. Вот таких нас легко победиьт и раздавить!
Гость
15 февраля 2016, 20:04
Доброго вам времени суток. Нет, не все озлобленные. Мне кажется тратить миллиарды на памятники и в то же время ждать когда же оставшиеся ветераны перемрут в нищите. Это и есть хамство? Не словами помогать надо, а делами. Хотя увы суть немного не в этом, ветераны и памятники это совсем разные вещи, которые мешать нельзя. Ветеран это заслуженный человек с правами на определенные льготы, не более того. А памятники это общая идея для населения, так сказать общий вектор, его надо укреплять либо придумывать новый, можно сказать инвестиции в государственное будущее.
Гость
16 февраля 2016, 15:16
А что настоящие ветераны остались, а не ряженные?
Гость
16 февраля 2016, 21:40
Гость
16 февраля 2016, 15:16
А что настоящие ветераны остались, а не ряженные?
У меня дед в танке под Курском заживо горел. Я, когда маленькая была, боялась его - весь в рубцах. Это он ряженый?!
Гость
12 февраля 2016, 20:20
Захоронения недавние, имеют свою энергетику, которая не всегда положительно влияет на людей, попадающих в эту зону... Да и предки наши всегда говаривали, что беспокоить прах упокоенных это великий грех, там действительно должно быть тихо , спокойно, благочинно...от себя осмелюсь добавить - благоустроенно..
Гость
13 февраля 2016, 00:15
А то что на месте пересыльного пункта СамараЛага на Волжском проспекте - штрафстоянка не переставая народ грабит ничего???
Гость
13 февраля 2016, 02:52
Точно
Гость
14 февраля 2016, 15:20
дубы в парке 200-х летние растут, посадить их вряд ли кто мог в 30-х. Людей за что репрессировали,за то что они поддерживали якобы капиталистический строй, а в 90-х кто оказался впереди планеты всей в прихватизации ,те.же робяты вчерашние функционеры.
Гость
15 февраля 2016, 13:57
еще и пензенская/дачная и ямы, там все дома на костях стоят, что ж про это никто не кричит ?! чем парк то не угодил ?
Гость
15 февраля 2016, 15:30
пущай на церквей понастроют
Гость
15 февраля 2016, 15:30
Преподаватель истории и обществознания Сергей Кочережко сказал: "Превратить парк в мемориал означает отнять у детей одно из полюбившихся им мест. На мой взгляд, необходимо прислушаться к мнению жителей окрестных районов, общественности, прежде чем принимать решение по этому вопросу." Ой, я Вас умоляю!!! Ну когда это делалось? То площади переименовывают, то противоалкогольные законы принимают, а потом их же отменяют....
Гость
15 февраля 2016, 15:29
а церковь пускай строят
Гость
17 февраля 2016, 10:38
Историки обнародовали факты... По одной из версий... По другой...
Гость
17 февраля 2016, 14:12
Кабытов, Ишмуратов ..теперь некто Бажанов ? Интересно как он относится к установке памятника белочехам, уничтожению ряда советских памятников ( в.т.ч. и Ленину) .И прочим " демократическо - либеральным инициативам Ну что бы знать , чьих будет ... И откуда на этот раз ветерок опять дует.
Гость
14 февраля 2016, 08:32
подпевал- расстрелов не было, да кто будет.... Да вот случилась прогрессирующая деградация общества, стучали ,стреляли и восхваляли и до сих пор пытаются оправдать себе подобных.
Гость
14 февраля 2016, 09:59
Деградация общества случилась в конце 80х-начале 90х, а не тогда.
Гость
15 февраля 2016, 16:01
Гость
14 февраля 2016, 09:59
Деградация общества случилась в конце 80х-начале 90х, а не тогда.
Мыша, открой секрет-который тебе годок? Уж больно ты во всём хорошо разбираешься! Прямо как старый и опытный дедушка.
Гость
15 февраля 2016, 13:33
Григорий Штерн - два ордена Красного знамени, орден Ленина, Герой Советского Союза. Генерал полковник. Расстрелян в октябре 1941 года в Куйбышеве, вместе с другими крупными военачальниками. Яков Смушкевич - руководил советскими летчиками в Испании, Дважды Герой Советского Союза. Начальник ВВС Красной Армии, генерал лейтенант, Депутат верховного Совета. Расстрелян в октябре 1941 года в Куйбышеве, Это лишь 2 имени из множества. Машина репрессий с равной прожорливостью пожирает и своих "врагов"и своих самых преданных сторонников. Поэтому , конечно, надо мемориал сделать местом экскурсий для школьников и туристов. Иначе трагическая история может повториться.
Гость
15 февраля 2016, 14:58
Только Эльтерман мог это придумать и предложить такую глупость. Такие как он и портят нам жизнь. Их расстреляли за то, что они бросили свои разгромленные армии вместе с техникой, в первый день войны было уничтожено 80% самолётов на аэродромах. Вам мало? На войне мало иметь личную храбрость военноначальникам, им ещё надо было думать головой за вверенные им войска.
Гость
15 февраля 2016, 16:01
В парке Гагарина уже стоит памятник репрессированным, этого достаточно. а то сейчас начнётся, сначала создать мемориал, а потом узникам холокоста памятник начнут ставить, потом белочехам, и т.д. и т.п, а потом и парк не парк, а мемориальное кладбище...
Гость
17 февраля 2016, 10:35
Тогда уж и "Паркхаус" надо снести. Не зря место, на котором он построен, не застраивалось при Советах. Там было футбольное поле - продолжение того же самого участка НКВД. Хватит сил снести эту развлекаловку на тех же самых костях?
Гость
12 февраля 2016, 18:48
так ,можно парк перенести на место парка 60-летия сов власти, что ближе к алма-атинской, восстановить освещение ,устроить атракционы. И то место станет скоро любимым местом отдыха не только для жителей окрестных домов.
Гость
15 февраля 2016, 13:38
или в Кошелёвку))