RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

ю-з.

761мм 78%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к новости

В Самаре объявили «войну» курильщикам

16 февраля 2016, 16:08
Поделитесь своим мнением
Комментарии
130
Гость
16 февраля 2016, 19:40
Я сам не курящий, но не работе почти все мои знакомые курят, причём очень хорошие, работящие,умные люди. Я просто уверен, что "щеглы" из "ЗдравПуть" им в подмётки не годятся и большинство из них не принесут столько пользы своим трудом людям, сколько делают курящие люди. Везде у нас перегибы. В основном взрослые курящие люди соблюдают запрет, но мне было бы неприятно, что б если я где то оступился, а меня "воспитывал "щегол", который в место работы бегает по улицам и ищет, за что бы зацепиться к хорошим, честным людям. За этим должны следить полиция.
Гость
16 февраля 2016, 21:00
не будем вы никогда жить. как в Европе.. ам полицай с палкой нужен, что бы показывал, что можно делать, а что нет.
Гость
17 февраля 2016, 10:08
Они никотиноЗАВИСИМЫЕ!
Гость
17 февраля 2016, 12:40
Гость
16 февраля 2016, 21:00
не будем вы никогда жить. как в Европе.. ам полицай с палкой нужен, что бы показывал, что можно делать, а что нет.
Да в Европе дофига курильщико, не стесняясь курят на улице, остановках транспорта, и более того, окурки кидают на пол. Мне сейчас приходится часто тут бывать по делам, так что говорю не по наслышке.
Гость
16 февраля 2016, 23:51
Сигарета это имущество и попытка отнять ее это грабеж- открытое хищение чужого имущества Статья 161 УК РФ ч. 2: а) группой лиц по предварительному сговору;г) с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия -наказывается на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет . А можно приплести и Ст. 162. Разбой ч. 2 совершенный группой лиц по предварительному сговору- наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей))))))))))))
Гость
17 февраля 2016, 04:10
ай молодца!!! уважаю!!!
Гость
17 февраля 2016, 10:38
Гость
17 февраля 2016, 04:10
ай молодца!!! уважаю!!!
Спасибо. Запомню))
Гость
17 февраля 2016, 16:06
Вы чушь написали... и не подумали, что курильщик нарушает права некурящих людей и травит окружающих сигаретным дымом
Гость
17 февраля 2016, 10:32
Курить или не курить дело каждого. Про общественные места - согласен, курю в сторого отведенных местах. Но бесит, что так много желающих пощитать мои деньги, сколько я трачу на сигареты. Вот мне все равно, куда в ы тратите, на барахло или прожираете. Что за привычка лезть в чужой карман?
Гость
18 февраля 2016, 14:27
Категорически поддерживаю!
Гость
16 февраля 2016, 19:54
М-да... Юных д... и тунеядцев у нас в достатке.
16 февраля 2016, 23:10
Ага... Ну вот пусть постоят с бутылкой и подождут, пока я докурю. Даже спасибо скажу. А иначе ведь и в глаз этот окурок втереть могу...
Гость
16 февраля 2016, 23:21
не сможешь
Гость
17 февраля 2016, 02:52
Гость
16 февраля 2016, 23:21
не сможешь
Сможет. Он парень ловкий.
Гость
17 февраля 2016, 10:13
Гость
17 февраля 2016, 02:52
Сможет. Он парень ловкий.
НЕт - он парень уже в годах и с прокуренными легкими
Гость
16 февраля 2016, 22:22
Полиция и дружинники сами курят сплошь и рядом в не положенных местах. Их разве не инструктируют, где они могут курить, а где нет?!
Гость
16 февраля 2016, 18:21
Хорошее дело, только не безопасное. Психов хватает. Курить не модно, модно в спортзал ходить. А курильщики пусть не забывают, что нарушают право некурящих на воздух без дыма.
Гость
16 февраля 2016, 19:16
Езжай в тайгу там воздух свежий.
Гость
16 февраля 2016, 22:20
Гость
16 февраля 2016, 19:16
Езжай в тайгу там воздух свежий.
Сядь в своём сортире и кури там.
Гость
16 февраля 2016, 23:53
Гость
16 февраля 2016, 22:20
Сядь в своём сортире и кури там.
жену учи свою
Гость
16 февраля 2016, 20:40
Как только государство отдает право на насилие на откуп всевозможным"общественным организациям"- вскоре оно перестает существовать! Пример Украины ничему не учит?!
Гость
17 февраля 2016, 10:15
А где оно, это государство? Его нет как только вы вышли за двери управ, дум и налоговых инспекций.
Гость
16 февраля 2016, 21:41
Святоши "тащутся" от собственной правильности. Гордыня - грех.
Гость
18 февраля 2016, 12:32
Последняя проблема в Самаре осталась с дорогами и тротуарами - наличие окурков... Это "движение" взяло бы в руки лопаты, да поотбрасывали землю от бордюров, чтобы талые воды её на асфальт не выносили. Чистоты гораздо больше стало бы. Только в этом случае надо работать руками и головой, а не языком лалакать...
Гость
17 февраля 2016, 09:03
В подъезде накурено, лифт то и дело застревает! Так как же пройти на этаж ребенку, женщине (в т.ч. беременной), да и просто некурящему человеку! Почему эти ... гадят не у себя дома, а в общественном месте??? И никакие законы по поводу курильщиков у нас не работали, не работают и работать не будут, пока сами себя не начнем уважать! Плюс большинство граждан жалуются у нас на плохую жизнь, маленькую зарплату и тд. и тп., а сами каждый день относят в карман табачных магнатов приличную сумму, на которую к примеру можно купить килограмм яблок!
Гость
17 февраля 2016, 10:15
Даешь движение по борьбе с яблочными огрызками!!! ЗЫ. Лишь бы не работать, а с чем-нибудь побороться. Есть государственные органы. Сам не курю уже, но вот молодых борцов за все что хочешь не понимаю. На пустом месте поиметь мнимую популярность? Работать надо. Идемте к нам в санитары.
Гость
18 февраля 2016, 14:05
А если я не люблю яблоки, а люблю курить? Все такие хорошие показушники.
Гость
18 февраля 2016, 14:15
Вызвать лифтера и отремонтировать лифт, кстати, вы за него регулярно раз в месяц платите! Кстати о килограмме яблок - не все их едят, тем более ту генномодифицированную дрянь, которую продают сегодня в магазинах, ну или тухлятину...
Гость
17 февраля 2016, 10:27
Когда государство не исполняет свои функции (Кстати, вы можете вспомнить, какие функции оно исполняет исправно?), функции государства переходят к тем, кто берется их исполнять как умеет. Свято место пусто не бывает. Поэтому единственный способ избавить общество от всевозможных стопхамов - государству перестать декларировать пустые законы и взяться наконец за наведение законного порядка в стране посредством исполнения уже принятых законов.
Гость
17 февраля 2016, 06:20
За счёт курильщиков стадионы строить надо! И штрафовать за курение в неположеных местах. Раз сигареты покупают, значит есть на что! Сколько в Самаре оштрафованных?
Гость
17 февраля 2016, 13:49
Господи, да это страдающие люди, вы думаете имм нравится курить? Они наркоманы!!! Их нужно лечить и предлагать помощь а не штрафовать, это глупость!
Гость
17 февраля 2016, 14:11
Кстати о стадионах - а разрушали и продавали их за чей счет??? ) Может тогда с этих самых и начать то? Это я о справедливости....
Гость
17 февраля 2016, 20:00
Гость
17 февраля 2016, 13:49
Господи, да это страдающие люди, вы думаете имм нравится курить? Они наркоманы!!! Их нужно лечить и предлагать помощь а не штрафовать, это глупость!
Это мы-то страдающие? Не более страдаем, чем любители булочек или лечо.... что вредно для организма
Гость
17 февраля 2016, 09:53
Очередной Русланчик,Рустэмчик итд,точно знает что нужно нации то...............За исполнением законов следить должна полиция,отметили правонарушение,снимайте,кляузничайте идите в суд. Не создавайте пиарные ОПГ. Не забывайте что табачка огромную налоговую прибыль несет.А на счет ходить в спортзал по моде,это конечно круто,сразу понятно кто вписался в стадо.
Гость
17 февраля 2016, 10:42
респект!!!!!!!
20 февраля 2016, 19:08
Гость
17 февраля 2016, 10:42
респект!!!!!!!
Если активиста зовут Руслан, это ещё не повод тут постить респекты за расистские комментарии.
Гость
17 февраля 2016, 14:47
Столкнулся с подобным в первые дни после принятия закона.Вышел с супругой из ТЦ,по привычке закурил.Подбежала стайка юнцов с ультимативными требованиями.Ну ок,силы не равны,настроение хорошее,сигарету потушил,отвёз супругу домой,вернулся с друзьями.Встали впятером у того же входа,дружно закурили,"активистов" как ветром сдуло.
Гость
17 февраля 2016, 16:11
Ну, т.е. вы показали всю свою "крутость" и наплевательство на законы. Молодцы! Так держать! И не смейте возмущаться, что кто-то ворует, кто-то взятки берет, кто-то женщин насилует или детей принуждает к интимным отношениям. Они тоже имеют право плевать на закон и быть такими же "крутыми", только самовыражаться через другие виды наказуемых по закону действий.
Гость
17 февраля 2016, 19:56
О да, вы опасно крутой пацан! Риск - ваше призвание!
Гость
17 февраля 2016, 22:27
впятером на юнцов, это круто)
Гость
18 февраля 2016, 19:46
Курильщик - это никотинозависимая корова, которую можно доить до смерти. Чем и занимаются распространители никотина, живя припеваючи за счет этого стада. Каждый сам выбирает как ему жить. Если бы курильщики не воняли и спора не было.
Гость
19 февраля 2016, 11:17
Курильщики решают стать курильщиками не в большей степени, чем алкоголики — стать алкоголиками, а наркоманы, колющиеся героином, — стать наркоманами.
Гость
18 февраля 2016, 17:59
Интересно, кто-нибудь догадывается, почему столько людей активно защищает курильщиков? Это КОЙ-КОМУ выгодно...
Гость
18 февраля 2016, 20:22
Ещё одна жертва зомбоящика... Тут не курильщиков защишают, а бездельников тунеядцами называют, для тех кто никак этого понять не может.
Гость
18 февраля 2016, 21:34
потому, что большинство людей дееспособные и не умеет желания слушать от прыщавых и не очень оболтусов нравоучений
20 февраля 2016, 19:15
Гость
18 февраля 2016, 21:34
потому, что большинство людей дееспособные и не умеет желания слушать от прыщавых и не очень оболтусов нравоучений
Можно но ли никотинового наркомана считать полностью дееспособным человеком
Гость
16 февраля 2016, 19:18
Дожили... уже нацмены указывают, что делать, а что нет
Гость
19 февраля 2016, 09:02
*Если человек не курит и не пьют, стоит задуматься а не сволочь ли он*(с) Классику читайте время от времени, господа)
Гость
19 февраля 2016, 12:00
Уважаемый, Вы в какой классике это вычитали? В каком произведении и кто автор? Обычно это выражение приписывают А. П. Чехову. Правда если мониторить , то источник фактически не найти. Все кто с умным видом бросается ей, пытаются приписать себе знание русской литературы и ссылаются на Чехова, но на вопрос - где конкретно употребляется это высказывание ссылаются на абстрактного Васю, который им это сказал, а уж точно уверены, что этот аб-Вася их ну уж точно не обманет. Народное творчество пьяных курильщиков оправдывающих свою слабость к легким наркотикам.
Гость
19 февраля 2016, 16:20
Гость
19 февраля 2016, 12:00
Уважаемый, Вы в какой классике это вычитали? В каком произведении и кто автор? Обычно это выражение приписывают А. П. Чехову. Правда если мониторить , то источник фактически не найти. Все кто с умным видом бросается ей, пытаются приписать себе знание русской литературы и ссылаются на Чехова, но на вопрос - где конкретно употребляется это высказывание ссылаются на абстрактного Васю, который им это сказал, а уж точно уверены, что этот аб-Вася их ну уж точно не обманет. Народное творчество пьяных курильщиков оправдывающих свою слабость к легким наркотикам.
Именно Чехов А.П. Вас что не устраивает лично? ... И чем искать соринку в чужом глазу, загляните к себе - может бревно не замечаете)
Гость
19 февраля 2016, 17:18
Гость
19 февраля 2016, 16:20
Именно Чехов А.П. Вас что не устраивает лично? ... И чем искать соринку в чужом глазу, загляните к себе - может бревно не замечаете)
Если человек не курит и не пьют, стоит задуматься а не св***чь ли он - таких слов ни в одном произведении Чехова нет!Или Вам известно такое произведение? Есть другие. А. П. Чехов О вреде табака Сцена-монолог в одном действии "табак заключает в себе страшный яд, о котором я только что говорил, курить ни в каком случае не следует, и я позволю себе, некоторым образом, надеяться, что эта моя лекция «о вреде табака» принесет свою пользу. Я все сказал"
Гость
17 февраля 2016, 10:07
Да мы триллион на штрафах соберем! Встал в засаде около школы, больницы, садика - все идут мимо с этим г...м в зубах (хотя запрещено). Вот тут то их возьми и штрафани. Нигде же не сказано, с какой стороны школы и т.д. курить нельзя. А на набережной??? Через одного с сигаретой. Люди от никотина себя не контролируют, значит надо им помочь. Заплатив пару раз стоп-барьеры появятся, может. Ну а если нет - наполним бюджет!
Гость
17 февраля 2016, 20:04
Скажите правду - Ваша фамилия Петросян?
Гость
17 февраля 2016, 22:09
Гость
17 февраля 2016, 20:04
Скажите правду - Ваша фамилия Петросян?
Вот через полгодика, как дефицит бюджета превысит планируемые цифры, и посмеетесь, когда вас пару раз штрафанут. А как по другому вас научить уважать некурящих? Даже закон приняли, места определили, а вам на нас и на закон наплевать. Буду троллить полицию до тех пор, пока не начнут рейды по курящим в не положенных местах проводить и штрафы бешенные собирать.
Гость
18 февраля 2016, 14:26
Гость
17 февраля 2016, 22:09
Вот через полгодика, как дефицит бюджета превысит планируемые цифры, и посмеетесь, когда вас пару раз штрафанут. А как по другому вас научить уважать некурящих? Даже закон приняли, места определили, а вам на нас и на закон наплевать. Буду троллить полицию до тех пор, пока не начнут рейды по курящим в не положенных местах проводить и штрафы бешенные собирать.
Простите, а за что их (некурящих) уважать? Они что вот этим вот озлоблением заслужили уважение? Почему нужно уважать за какие-то идиотские озлобленные действия - скорее ненавидеть! ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ОБЩЕСТВО У НАС ТОЛЕРАНТНОЕ!!!! А "уважать себя заставил, и лучше выдумать не смог" только Онегинский дядя - тот что "самых честных правил". Так вот Заставить уважать невозможно!!! Можно вызвать к себе уважение, но это уже о другом! Можно заставить себя только НЕНАВИДЕТЬ!!!! Или вам именно этого и нужно? НУ ПОЧЕМУ У НАС ВСЕГДА ВСЕ С ТАКИМ НЕПЕРЕДАВАЕМЫМ ЭНТУЗИЗИЗМОМ (ЭНТУЗИАЗМОМ)? А попробовать ЖИТЬ и наслаждаться жизнью вы не пытались? Или ва наслаждаться жизнью как раз курильщики и мешают? Так не будет курильщиков - вы другое всемирное зло найдете - только бы не жить и найти в своих страданиях от безделия виноватых!!!
Гость
17 февраля 2016, 20:45
Хотят помочь видимо - идите волонтерами в больницы да дома пристарелых. Там рук не хватает да пользы много больше будет.
Гость
19 февраля 2016, 11:31
Про нью васюки разместил уже давай и это размещай Распечатайте родным Аллен Кара и заставьте прочитать до конца за пару дней
Гость
22 февраля 2016, 22:17
Редкостная нудятина. Как ни странно, многие говорят, что оно им помогает. Но заставлять это читать, да еще за пару дней - жестоко.
Гость
3 марта 2016, 10:00
Гость
22 февраля 2016, 22:17
Редкостная нудятина. Как ни странно, многие говорят, что оно им помогает. Но заставлять это читать, да еще за пару дней - жестоко.
Только так иначе не помогало и мне -ну край неделя дольше не поможет забудут что начинали читать и не дочитают (мой пример isama.ru)
Гость
17 февраля 2016, 14:34
В СССР курили почти все мужики за исключением небольшого процента и ничего - выжили, детей/внуков/правнуков вырастили, страну подняли, войны выиграли и т.д. и т.п. Не в курение дело, а в модных/надуманных запретах. А подобные общественные движения я расцениваю как их самопиар и слабость исполнительной системы РФ.
Гость
17 февраля 2016, 17:05
Так тогда табак с соломой курили, а не траву с ароматизаторами)
Гость
17 февраля 2016, 18:32
Создайте лечебные учреждения и не будет проблем! Кто не может сам бросить курить - пойдут лечиться. НАРКОШ-то лечат, причем за наш же счет. Полиции больше заняться нечем?
Гость
17 февраля 2016, 20:10
А вы не подскажете, где лечат головы Вам подобным?
Гость
18 февраля 2016, 12:02
Сколько отрицательных отзывов к новости - неужели столько людей от соски никак не отучатся?! Хотя, если честно,мне по барабану до курильщиков, лишь бы окурки в урну бросали, что собственно, из области фантастики!
Гость
18 февраля 2016, 15:01
Из области той же фантастики - бросание в урны билетов, огрызков, бумажек, оберток....
Гость
18 февраля 2016, 13:57
Потом начнут ловить кто не так одет или еще что-то. Для этого есть полиция, им платят зп за это. У них есть власть на это. А навязывать свои взгляды на жизнь это не правильно. Бороться за цивилизованное общество не цивилизованными методами, это опять же глупо. Понимаю когда перед детьми стоят и курят чуть ли не в лицо, вполне адекватно сделать замечание. А так на пустом месте, думаю многие поддержат такую позицию.
Гость
18 февраля 2016, 14:39
Не нужно утрировать. Общественники ведут борьбу против курения в общественных местах, именно это запрещает закон. Полиция у нас на инвалидности, т.е. не способна выполнять свои функции полноценно, так же как и представители власти. Вот по этому подключаются общественники, для налаживания диалога с этим обществом, которое на пути к цивилизации, и пытаются донести ,что такое хорошо а , что такое плохо, в цивилизованном обществе.
Гость
18 февраля 2016, 14:37
А если бы эти же ребята взяли бы лопаты и убрали снег и лед с улиц? ВОТ ТОГДА БЫ И БЫЛО ИМ И УВАЖЕНИЕ И ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!! А слоняться по улицам с целью кого-нибудь приструнить - так раньше этим шайки "Мишек Квакиных" занимались...... Это, конечно круто - подойти к взрослому человеку и с полным знанием законов начать ему читать лекцию, ненароком унижая его!!! Тем более круто, после того как дома отец или мать надавали по заднице за то, что не работает и не учится, а сидит на шее у родителей; за то что БАЛБЕС, бездельник и т.д. и т.п. "Хорошими делами прославиться нельзя" - это был принцип ШАПОКЛЯК!!!
Гость
19 февраля 2016, 00:33
Я считаю что меня унижают ни ставя ни во что, при мне курят не спрашивая разрешения. Почему я и другие должны нюхать табачную вонь? Пустить тебе газы вонючие под нос и посмотреть, как ты уже будешь возмущаться и права свои качать.
20 февраля 2016, 19:20
Уважаемый, вы бы взяли лом и лопату, и пошли бы чистить лёд на тротуарах на общественных началах. Был бы вам почёт и уважение. И на сигаретку в ваших зубах никто бы внимания не обратил.
Гость
16 февраля 2016, 21:20
Против курильщиков -за сладкоежку(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Гость
17 февраля 2016, 10:20
Возрадуйтесь жители Самары! Всё другие проблемы решили - одна осталась - с парковки ИКЕИ, с ПАРКОВКИ!!! ИВЕИ!!! курильков гонять...
Гость
18 февраля 2016, 06:11
"Здравпуть"-самовыражение личности."Я крут!" Тем более со стадным чувстсвом.
Гость
18 февраля 2016, 13:33
Если так хочется быть полезными - пусть пожилым людям в магазин сходят. Если сил много - тротуары ото льда очистят. Сколько человек в Самаре дровами топят - отчего не наколоть , кому надо. Тимуровцам и волонтерам всегда найдется чем заняться кроме того, чтобы граждан воспитывать. То есть замечание то сделать, наверное можно. Но превращать это в борьбу - значит множить конфликты. А люди и так сегодня не больно радостны.
Гость
18 февраля 2016, 15:05
СОГЛАСЕН С ТЕМИ КТО СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТИМ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ВЛАСТИ, А НЕРАВНОДУШНЫЕ ГРАЖДАНЕ МОГУТ ПОЗВАТЬ ПОЛИЦИЮ ИЛИ ЖЕ РАБОТАТЬ В СОСТАВЕ ДНД. А ТАКИЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ТОЛЬКО БУДУТ РАЗДРАЖАТЬ НАРОД. А РЕБЯТАМ МОЖНО ПОСОВЕТОВАТЬ ЗАНЯТЬСЯ БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ, ИХ У НАС МОРЕ. Н-Р ВОЗЬМИТЕ ШЕФСТВО НАД КАКОЙ НИБУДЬ НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬЕЙ ИЛИ КОМУ ТО ЕЩЕ ЧЕМ ТО ПОМОГИТЕ. ТАКИХ ПРОБЛЕМ ОЧЕНЬ МНОГО И ЛЮДЕЙ КОТОРЫМ ВАША ПОМОЩЬ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНА МНОГО. ПОДУМАЙТЕ.
Гость
18 февраля 2016, 17:23
Сам никогда не курил, но этих "активистов" ненавижу всеми фибрами души. Всех этих "стоп..." и прочих "хамов". Никогда не идите им на уступки.
Гость
18 февраля 2016, 17:53
у кого то времени свободного многовато. работать идите лентяи. Разок получат путевку в травмпункт и успокоятся.Лично могу оформить. Где там они шляются ? пойду покурю...
Гость
19 февраля 2016, 11:19
isama.ru разместите инфу о моем сайте надеюсь кому то поможет Курильщики решают стать курильщиками не в большей степени, чем алкоголики — стать алкоголиками, а наркоманы, колющиеся героином, — стать наркоманами.
Гость
17 февраля 2016, 07:15
А я к ним не пойду в шарану. В ДНД хоть какие то копейки платят за выход.
Гость
17 февраля 2016, 08:18
Акция хорошая, а как же быть с огромными доходами в казну области от продажи табачных изделий. Нам не до строить стадион, не на что будет содержать футбольную команду для этого стадиона. Вдумайтесь- это миллиарды бюджетных средств.
Гость
18 февраля 2016, 13:05
Гость
17 февраля 2016, 08:18
Акция хорошая, а как же быть с огромными доходами в казну области от продажи табачных изделий. Нам не до строить стадион, не на что будет содержать футбольную команду для этого стадиона. Вдумайтесь- это миллиарды бюджетных средств.
А вот чтобы доходы при этом не уменьшались, нужно повышать акцизы на табачку. И не как сейчас, а чаще и выше. А то стОит копейки, вот и покупают все кому делать нечего.
Гость
18 февраля 2016, 14:13
Гость
18 февраля 2016, 13:05
А вот чтобы доходы при этом не уменьшались, нужно повышать акцизы на табачку. И не как сейчас, а чаще и выше. А то стОит копейки, вот и покупают все кому делать нечего.
Так значит, судя по Вашей логике, у нас самое вредное это - иметь жилье, пользоваться электричеством, кушать овощи и фрукты, мясо и рыбу, молочные продукты тоже вредны (на все это цены повышают регулярно), а самое полезное - это пить алкоголь, жрать фастфуды, чипсы и иже с ними?
Гость
18 февраля 2016, 13:49
Народ о.с.к.о.т.и.н.и.л.с.я. , верховенства закона в нашей стране нет. Научились переворачивать все с ног на голову, по удобству ситуации. Это касается всего, курения, пьянства, аморалки, а так же положения. Причина всего этого действительно в бездействии властей и полиции. В силу своей ущербности, как по устройству, контролю, а так же зажравшихся, охамевших, преступных кадров в этих структурах. И именно общественные организации призваны хоть как то соблюдать закон и уважать окружающих. Респект и уважение этим ребятам. А вот власть и полицию нужно нужно пинать под зад, с помощью всяческих обращений и сигналов, что бы они хоть немного стали соответствовать почетному званию "СЛУЖИТЕЛЬ НАРОДА", и решали действительно народные проблемы, а не только те в которых распил присутствует.
Гость
22 февраля 2016, 20:19
Ребят кто улицы от снега чистить должен тоже есть службы! И все остальные так же службы есть, а ребят давить за их идею глупо,у нас 90% терпил в стране и только 10% могут что то говорить и делать, многие спортсмены с Самары поддерживают идею ребят.С сигаретой в зубах на баранов упёртых похожи курильщики, выкинуть ни чего не стоит, за такое благодарить надо а не в контры воспринимать.