перейти к новости

В Самаре построят восемь станций метро

18 февраля 2016, 10:11
Поделитесь своим мнением
Комментарии
91
Гость
18 февраля 2016, 15:57
Слышали, кстати, что в Собянинбурге открыли 200-ю станцию метро? Каждый год по 9 новых станций открывали. Вот бы Самаре такую открывалку?
Гость
18 февраля 2016, 17:30
Уговорите "Роснефть" и "Газпром" перенести центральные офисы в Самару, платить здесь налоги - и получите хоть по 10 станций.
Гость
18 февраля 2016, 20:54
Посмотри куда налоги со всех ТЦ города уходят. Это не Самара ) зато лидер по ТЦ, т.е. лидер по перетоку денег в Москолиное княжество. А что касается стоимости, то там ветки строят, просто плитка, обычная. А у нас гранит и мрамор, там одна станция обходится в 1 млрд в среднем,а у нас 10 млрд потратили на Алабинску (и ещё не доделали). Сравнивать никак эти города. Ну явно операционные расходы выше - зарплата, аренда земли под стройку, аренда техники и т.д. Самара же город дорогой и с "плиткой мордорской".
Гость
19 февраля 2016, 12:38
Гость
18 февраля 2016, 20:54
Посмотри куда налоги со всех ТЦ города уходят. Это не Самара ) зато лидер по ТЦ, т.е. лидер по перетоку денег в Москолиное княжество. А что касается стоимости, то там ветки строят, просто плитка, обычная. А у нас гранит и мрамор, там одна станция обходится в 1 млрд в среднем,а у нас 10 млрд потратили на Алабинску (и ещё не доделали). Сравнивать никак эти города. Ну явно операционные расходы выше - зарплата, аренда земли под стройку, аренда техники и т.д. Самара же город дорогой и с "плиткой мордорской".
Отделка станций в общей стоимости строительства - крохи. То же самое что наклеивание обоев после кап. ремонта квартиры. И да, не подскажите, на какой новой станции вместо натурального камня использована обычная плитка? Съезжу полюбуюсь.
Гость
18 февраля 2016, 16:04
Какой смысл тратить миллионы рублей на проекты метро, которые никогда не будут реализованы? Давно уже все поняли, что развития метрополитена в городах, кроме Москвы, не будет. Это только в столице вводят по несколько станций в год, причем уже на таких окраинах, до которых можно и на электричке доехать. А для других городов-миллионников денег не было, нет и не будет, пока Москва является государством в государстве, потребляющим львиную долю налогов со всей страны.
Гость
28 апреля 2016, 13:48
Как говорили раньше: коммунизм, построенный в отдельно взятом городе СССР.
Гость
18 февраля 2016, 16:09
Забыли написать что до 2018 года построят 8 станций метро!!! Ну смешно уже, Алабинскую достройте и проезд по Ново-Садовой откройте!!!
Гость
18 февраля 2016, 15:19
фантастика
Гость
18 февраля 2016, 15:43
Хорош деньги на проектирование тратить и пилить сначала достройте эту ветку Вам ее лет на 30 хватит!!!!!
Гость
18 февраля 2016, 20:04
Одну станцию в Самаре строят 10 лет. 6 станций - 60 лет! Может не стоит ковырять землю и перекрывать дороги на десятилетия. Один вред от такого строительства!
18 февраля 2016, 21:00
а как же распил денег? "Все" (хотя на самом деле так, всем кому объяснял, всё равно уверены, что станция должна быть произведением искусства, а не как в Мск или Спб, я про новые станции) же так хотят эти "изысканные станции" видеть за место функциональных, дешёвых и быстрых в строительстве. Без Итальянского мрамора
Гость
18 февраля 2016, 19:25
Кхм, ну вы побольше себе в карман складывайте, тогда реально будет сложно все строить. А то, легко сбрасывать всю вину на федеральный центр... Нижний Новгород же, получил каким-то образом деньги на станцию дошли, почему у нас не доходят? На юбилеи мэров и корпоративы храним?
Гость
18 февраля 2016, 18:08
15 миллиардов - бюджет города за год. Может хватит эти сказки, которые приводят к 10 летнему долгострою с перекрытием улиц. Надо строить или в нормальном темпе, или отложить это метро до лучших времен, занявшись развитием дорожной сети и других видов транспорта.
Гость
18 февраля 2016, 18:31
А также, все желающие, бесплатно, полетят на Марс!!! (в один конец)
Гость
18 февраля 2016, 17:28
Как «Самарская» будет стоить 6,5 миллиарда, если "Алабинская" обошлась почти в 10? разогнать этих горе-прожектеров, все равно толку никакого.
Гость
18 февраля 2016, 20:55
Алабинская более 10, 10 уже потратили, и ещё план на 3-4 млрд. А в Мск стоимость одной станции обходится в 1 млрд в среднем. Так что 6.5 это реальная стоимость со всеми этими "золотыми унитазами" и прочими излишествами. В Москве давно сделали из метро средства передвижения, а у нас это предмет декора в "стиле бороко".
Гость
18 февраля 2016, 20:03
объясняющая актуальность этой статьи: "рассмотреть возможность вложения в строительство метро тех же областных облигаций".
Гость
18 февраля 2016, 21:20
Самыми активными покупателями облигаций будут, естественно, самые активные участники демонстраций от Единой России, т. е. бюджетники.
Гость
19 февраля 2016, 08:20
Почему мы терпим не эффективную власть! Ну вот объясните! Все проекты направлены на - отмывание средств и загрузку предприятий властьимущих! Ну ладно закроем глаза на использование материалов с одной Республики, но ведь делаю все очень плохого качества и затягивают по срокам!!! Когда мы уже будем выбирать, где хваленная демократия и стабильность в РФ?
Гость
19 февраля 2016, 19:40
Потому что по возмущающимся в прошлом году разрешили стрелять на поражение, даже по женщинам и детям.
Гость
18 февраля 2016, 15:39
Когда? Только жить в это время прекрасное не прийдется не мне ни тебе!
19 февраля 2016, 16:27
Да уж.... Когда метро начинали строить, трамвайную линию на Гагарина снимали, я тогда как раз в ШЮЛК занимался. На моих глазах всё начиналось. И был я ещё в 5-м или 6-м классе... А сейчас мне 46. И когда мне говорят про 8 новых станций и вторую ветку, это вызывает улыбку и чувство глубокой печали...
Гость
20 февраля 2016, 13:44
19 февраля 2016, 16:27
Да уж.... Когда метро начинали строить, трамвайную линию на Гагарина снимали, я тогда как раз в ШЮЛК занимался. На моих глазах всё начиналось. И был я ещё в 5-м или 6-м классе... А сейчас мне 46. И когда мне говорят про 8 новых станций и вторую ветку, это вызывает улыбку и чувство глубокой печали...
Да и шлюх с Гагарина похоже тоже погнали. И что мне в 46 аналогичных теперь делать? Ни трамвая, ни метро толкового, ни удовольствий - биди-бида-бида!
Гость
22 февраля 2016, 17:12
А платить придется мне и тебе!
Гость
18 февраля 2016, 16:07
Почему в Москве по 2 станции в год открывают, а у нас строительство одной ведется десятилетиями?
Гость
19 февраля 2016, 00:30
Ржунемогу. Ну народ у нас... Постройте им к Кошельку...ага...щаззз. Когда его к Кошельку дотянут, тамошние домишки уже развалятся. А насчет того, где проходит метро, не судьба погуглить советскую схему? Тогда, может, поняли бы, что нынешнее метро - это только половина одной ветки, а веток должно было быть не одна, и даже не две. И еще, кто не знает - первые 4 станции построили за 6 лет, с 1980 по 1986. Если сохранилась бы Советская власть, станции метро уже были бы по всему городу.
Гость
19 февраля 2016, 12:58
Если сохранилась бы Советская власть, ты б щас не у монитора сидел за комментами, а махал киркой в очередном метроперегоне. Строили быстро, потому что массово снимали народ с предприятий и кидали на стройку.
Гость
19 февраля 2016, 14:02
Гость
19 февраля 2016, 12:58
Если сохранилась бы Советская власть, ты б щас не у монитора сидел за комментами, а махал киркой в очередном метроперегоне. Строили быстро, потому что массово снимали народ с предприятий и кидали на стройку.
зато все строилось, а сейчас сидим на ж...пе и ждем : когда нам построят????????????
Гость
19 февраля 2016, 14:54
Гость
19 февраля 2016, 12:58
Если сохранилась бы Советская власть, ты б щас не у монитора сидел за комментами, а махал киркой в очередном метроперегоне. Строили быстро, потому что массово снимали народ с предприятий и кидали на стройку.
Это в те года была регулярная практика. В уборочную пол-Куйбышева разгоняли по полям - где студентов на картоху, где водилы на зерно. А что ты хочешь, если рыба тухнет с головы, а к Брежневу дедушка Альцгеймер пришел еще в 75-ом.
Гость
18 февраля 2016, 15:49
не забудьте в метрополитене построить супермаркет Магнит чтобы покупать в нём продукты для употребления в пищу
Гость
19 февраля 2016, 10:29
Алабинская - еще советский задел. Кто не в курсе, строительство метро в Куйбышеве началось именно с перегона к Октябрьской (Алабинской). Больше ничего не будет. Разве что облигации населению под этот шумок впарят.
Гость
19 февраля 2016, 11:27
Для прокладки метро предлагаю использовать силы кротов - дешевле будет. А по делу - задолбали уже эти фантастические прожекты за бюджетные деньги. Достройте хотя бы то, что есть (вторую линию по Московская-Российская-Алабинская). Потом оставшиеся запланированные станции. Потом уже фантазируйте. В городе "подвисла" улица Луначарского, беда с мостами и полно проблем требующих насущного внимания.
Гость
18 февраля 2016, 17:30
Постройте метро в Крутые Ключи лучше, а еще лучше пустите ветку под Московским ш. Вот за это люди будут благодарны!
Гость
19 февраля 2016, 08:11
Поддерживаю!!!
Гость
19 февраля 2016, 12:47
Нет уж ! Вы себе судьбу выбрали , вот и осваивайте . Создавайте себе рабочие места (огороды, дачи, торговые палатки) .
Гость
19 февраля 2016, 14:47
Посмотрите на выцветшую схему у ракеты. Там третья ветка заканчивается на мехзаводе.
Гость
19 февраля 2016, 13:09
Но жить в эту пору прекрасную уж не суждено не мне, ни тебе. Примерно так кто-то великий сказал...
Гость
18 февраля 2016, 19:19
Точно, для себя наверно строят. Никогда не окупится такое метро. Вот по Московскому это дело. Кто проект такой сделал? Мозгов нет
Гость
18 февраля 2016, 20:57
Делали в советское время, когда там были заводы и жилые зоны (оно их соединяло). А сейчас эти заводы разнесли, эти жилые зоны высокой плотности переместились, вот и получилось, что оно на текущий момент бессмысленное. Но не надо грешить на проектировщиков - во время проектирования этой ветки оно было актуально, а сейчас продлевают это, за место переосмысления планов.
Гость
19 февраля 2016, 14:49
Гость
18 февраля 2016, 20:57
Делали в советское время, когда там были заводы и жилые зоны (оно их соединяло). А сейчас эти заводы разнесли, эти жилые зоны высокой плотности переместились, вот и получилось, что оно на текущий момент бессмысленное. Но не надо грешить на проектировщиков - во время проектирования этой ветки оно было актуально, а сейчас продлевают это, за место переосмысления планов.
По сути, метро "пробили" под себя прогресс и авиазавод. После станции юнгородок планировалась еще одна станция - крылья советов.
Гость
19 февраля 2016, 15:28
Гость
18 февраля 2016, 20:57
Делали в советское время, когда там были заводы и жилые зоны (оно их соединяло). А сейчас эти заводы разнесли, эти жилые зоны высокой плотности переместились, вот и получилось, что оно на текущий момент бессмысленное. Но не надо грешить на проектировщиков - во время проектирования этой ветки оно было актуально, а сейчас продлевают это, за место переосмысления планов.
Меня тоже это удивляет.. Зачем строить по планам 30 -40 летней давности? Вот Солнечную построили наверняка по плану годов 70-х,когда здесь были санатории , не было высоток и следовательно такого трафика машин в сутки.. Иначе как объяснить бестолковый бордюр посередине вместо еще одной полосы и полное отсутствие парковочных мест на протяжении всей улицы? Мозги вообще что ли не варят у этих градоначальников и градостроителей?
Гость
18 февраля 2016, 16:06
сказка
Гость
18 февраля 2016, 16:25
мечты, мечты .... где ваша сладость ....
Гость
18 февраля 2016, 19:08
Лучше бы дороги сделали нормальными,метро все равно практически пустое...Но "куснуть" конечно хочется,это понятно...
Гость
19 февраля 2016, 00:06
мда. значит план 1980 года был лет на 150... )))))))))
Гость
19 февраля 2016, 12:54
еще что-то спроектировать, проектировщики без дела - ни порядок. Ну а метро в Нью васюках ну сам понимаш
Гость
19 февраля 2016, 14:26
К 2050 году всё будет. И обещанные в 2007 году 25 ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ рабочих мест будет там же. И дороги ровные в самаре в тот же год. А ещё в 2050 году царь и его чиновники начнут жить только на зарплату. Ждите, никуда не расходитесь.
Гость
19 февраля 2016, 15:33
Столица автоматически переходит в Самару. Сюда переезжает правительство. Самара переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старую Самару. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира. Где-то я уже это слышал...
Гость
19 февраля 2016, 19:46
Мордовские сказки стали повторяться. Сказка про метро была одной из первых. Тогда была версия Ж/Д вокзал - 18 км через, разумеется, Меркушкин стадион. Фантазия иссякла?
Гость
24 февраля 2016, 12:08
Конечно, на Самарское метро денег нет, зато на Московское метро деньги рекой текут. В Самаре же не люди живут.
Гость
24 февраля 2016, 22:35
Дороги стройте!!!!!!!!!! ДОРОГИ!!!!!! ХОДИТЬ УЖЕ НЕВОЗМОЖНО!!!!!
Гость
18 февраля 2016, 20:29
ну зачем вторая-то ветка по городу??? в городе и так полно маршрутов. тянуть надо с Кошелька и Глинки в город. вот тогда реально всё окупится
Гость
18 февраля 2016, 19:30
постройте метро до поляны им.фрунзе, там спальный район, народу много, а потом до 15 мкр
Гость
18 февраля 2016, 17:00
Стоят с!1937 года такими темпами к старости моих внуков не построят...
Гость
20 сентября 2018, 12:19
В 37 году вручную за несколько лет 11 станиций
Гость
18 февраля 2016, 20:35
Следующая станция метро в городке Самара будет построена не раньше 2022 года. Моя, однако всегда права.
Гость
19 февраля 2016, 13:59
да вы оптимист, батенька...........
Гость
19 февраля 2016, 09:28
Отлично: благодарить должны чемпионат -футбол, а то нас, вляпавшихся (жителей домов, чьи дворы перекрыты уже несколько лет из-за злосчастного перегона-котлована), еще бы лет 50 не открыли, и загибались бы мы без скорой помощи и т.д. А сограждане наши остальные парились бы в пробищах на Полевой... и дальше. Боже, как надоели уже бездари в руководстве, которые занимаются только самопиаром... Отличная идея с комментариями: мы здесь "вылились" - и опять всем довольны...
Гость
17 февраля 2017, 10:34
Давайте почаще устраивать чемпионаты в Самаре!
Гость
19 февраля 2016, 14:50
Бизнесмен же предлагал построить бесплатно метро, в обмен на торговые площади, но ему отказали, а в бюджете денег нет на метро....Как обычно, ни себе - не людям
Гость
19 февраля 2016, 15:09
Есть еще городская байка. Один бизнесмен предлагал сделать бесплатно пешеходные переходы над новосадовой. В обмен на эксклюзивное право размещать рекламу на переходах. Но его убили. Поскольку рекламные щиты должны быть три-на-шесть и навтыканы по обочинам.
Гость
19 февраля 2016, 19:59
да не будет метро -будут строить подземную канатную дорогу
Гость
19 февраля 2016, 22:42
Классно! Пиши ещё!
Гость
18 февраля 2016, 15:26
Видимо туда же, куда скоро ноги протянем...
Гость
18 февраля 2016, 19:43
восемь это у китайцев самое любимое число
Гость
18 февраля 2016, 23:40
Помечтали,все кто хотел - высказались. Можно спокойно идти ложиться спать. Будет день -будет новая тема.
Гость
19 февраля 2016, 09:21
Дорог нет, зато метро планируем! ВСЕ О НАРОДЕ ДУМАЕТ! М. (см.Наша Раша)
Гость
19 февраля 2016, 12:44
За сколько лет?
Гость
20 февраля 2016, 18:32
На кой под Московским шоссе копать, если там почти на всём протяжении можно поп оверхности линию проложить и тоннели сделать только при пересечении других улиц? Самое главное при такой реализации - станции будут на поверхности, а станции - это 3/4 все затрат.
Гость
22 февраля 2016, 09:44
Да пусть эту достроят ! И дороги сделают на эти деньги ! А то опять перекроют половини города на 10-15 лет из-за одной станции и ныть начнут что денег не хватило !
Гость
24 февраля 2016, 11:41
Зачем вести ветку в глушь центральную? Там трамваи пустые ходят, какое метро? Надо вести вдоль московского шоссе, ново-садовой, захватить 15 мкр., автостанции. Нужно там где много людей, спальных районов и потом уже в город. Главное до вокзала сделайте, а дальше благодаря тому что метро будет востребовано с жилых районов найдутся деньги и до хлебной пл. протянуть.
Гость
29 февраля 2016, 15:05
Дороги - да,конечно! Но метро тоже очень нужно! Но не в сторону старого центра! Жилые микрорайоны строятся где? Кошелев, Ипподром... Пожалейте людей! По 2-3 часа до работы добираемся! Найдите инвесторов! Есть люди, готовые вложить собственные средства. Договаривайтесь! Те станции,что уже построили, конечно используются, но Автовокзал, Железнодорожный вокзал, Ипподром , 18 км.... Это же необходимость уже!!! Весь город должен пользоваться метро!
Гость
1 марта 2016, 13:39
На мой взгляд, нужно построить ветку через Металлург (площадь Мочалова) к ТЦ Московское, далее Мехзавод и до Кошелева, а в город до ж/д вокзала протянуть и автовокзал зацепить (Ведь это же основные направления!!!)
Гость
28 апреля 2016, 13:52
Продолжают с тупостью обречённого строить то, что никому не нужно. Лучше бы строили линии вдоль Новосадовой и московским шоссе.
29 апреля 2016, 22:13
Все вокруг, да около! Нафига тратить деньги на проекты? Пк\усть будет бесплатный конкурс на проект и реализацию за нормальные и реальные деньги. Как может стоить строительство одной станции на протяженности в 2 км 10 млн. Невероятно! Наверное 80 % это откаты