перейти к новости

Жителям Самары не хватает автобусных маршрутов

20 февраля 2016, 14:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
54
Гость
23 февраля 2016, 00:17
Да уж прям цены одинаковые с хрущами.. вонючими и прогнившими с отваливающимися балконами с соседями алкашами и прочей хренью, ни когда бы не променяла новый дом на это... Она счет того простоят ли .. двухэтажки стоят 70 лет ужо. И с садами школами и поликлинниками в кошелеве все нормуль, а про площадки уж говорить нечего. Если б ипотеку недали, в кошелев бы поехала с удовольствием нежели в хрущ
Гость
23 февраля 2016, 09:58
Ну что ж, к плюсам и минусы обычно прилагаются. В данном случае - транспортная доступность. Про балконы лучше бы молчали - в кошельке их совсем нет. А алкаши имеют свойство переселяться в самое дешевое жилье, так что ждите.
Гость
23 февраля 2016, 10:59
А мне нравится хрущ, живу в районе ТЦ Аврора. Парковочное место заасфальтированное есть. 3 детсада рядом (не знаю есть ли места), школа, автобус, трамвай до метро 15 минут. Про кошелев не скажу, но подозрение что через лет 10 это будет среднеазиатское гетто. Мне жалко людей, большинство работает в центре и по пробкам ехать минимум 3 часа в день, это много. Вопрос больше к проектировщикам района, почему такие маленькие дворы?
Гость
23 февраля 2016, 12:17
Гость
23 февраля 2016, 09:58
Ну что ж, к плюсам и минусы обычно прилагаются. В данном случае - транспортная доступность. Про балконы лучше бы молчали - в кошельке их совсем нет. А алкаши имеют свойство переселяться в самое дешевое жилье, так что ждите.
Так лучше вообще не иметь балкон чем отваливающийся. С транспортной доступностью там тоже все в порядке будет, есть уже генплан по транспортной развязке. садов там три брали с 1,5 лет сейчас незнаю, но как только школа откроется высвободиться еще куча мест. алкашей там нет в основном одна молодеж. Так может не в нашей жизни но как бы кошелек не стал центром города при дайльнейшей застройке. Дворы да не большие ,там в основном парковочные места, детские площадки идут параллельно.
Гость
22 февраля 2016, 01:01
Класс, тоесть если район построили и заселили, то на него смело можно забить. Ничего что у нас дети и их нужно возить на лечение? Я бы посмотрела на Вас как бы вы заперли коляску в 20 кг туда сюда пару дней!!!!
Гость
22 февраля 2016, 09:50
Рожай здоровых детей, которых не надо лечить
Гость
22 февраля 2016, 15:12
Дык возите, у Вас возможностей для этого поболе, чем у жителей других городских окраин. По 56 и 67 маршрутам у Вас ездят приличные низкопольные автобусы, интервал очень даже неплохой, пользуйтесь на здоровье. Видимо мало, аппетит ы разыгрались во время еды. У самарских транспортников городские маршруты давно уже поделены на "премиальные" и "периферийные". Первые- это которые в центр города ездят-11, 23, 37, 47, 61. Вторая категория- 6,12, 13, 27, 39, 75 и пр. . На первую принято ставить самое новое и приличное, по второй категории гоняют как правило старые коптящие машины, ждать которых можно и по полчаса-часу на остановках. Зубчаниновку вот недавно последнего лишили- с 27 и 59 нормальные машины убрали, поставили ПАЗики и Хюндаи. Вот в них точно с коляской не втереться...Всё ради них, первой категории, чтоб городской "богеме"поменьше на остановках мёрзнуть . Так что если в Ваших там Крутых Перцах вам с транспортом фигово- Добро пожаловать к нам в Гондурас...)))
Гость
22 февраля 2016, 17:35
Гость
22 февраля 2016, 15:12
Дык возите, у Вас возможностей для этого поболе, чем у жителей других городских окраин. По 56 и 67 маршрутам у Вас ездят приличные низкопольные автобусы, интервал очень даже неплохой, пользуйтесь на здоровье. Видимо мало, аппетит ы разыгрались во время еды. У самарских транспортников городские маршруты давно уже поделены на "премиальные" и "периферийные". Первые- это которые в центр города ездят-11, 23, 37, 47, 61. Вторая категория- 6,12, 13, 27, 39, 75 и пр. . На первую принято ставить самое новое и приличное, по второй категории гоняют как правило старые коптящие машины, ждать которых можно и по полчаса-часу на остановках. Зубчаниновку вот недавно последнего лишили- с 27 и 59 нормальные машины убрали, поставили ПАЗики и Хюндаи. Вот в них точно с коляской не втереться...Всё ради них, первой категории, чтоб городской "богеме"поменьше на остановках мёрзнуть . Так что если в Ваших там Крутых Перцах вам с транспортом фигово- Добро пожаловать к нам в Гондурас...)))
67 МАЗы Беларусского производства что-то стали последнее время ".болеть". Их так трясет на холостом ходу,особенно на задней части автобуса, что можно подумать о случае заболевания лихорадкой. Ездить в таком транспорте не хочется. Самый лучший автобус - Scania.
Гость
22 февраля 2016, 08:54
Но Н-Садовой автобусов не хватает, если трамваи встают, то конец света и выговор за опоздание.. 61 автобус перевели на Солнечную, а после 19-30 вообще один трамвай, НА МАРШРУТКАХ ЕЗДИТЬ СТРАШНО... НЕОБХОДИМО ОРГАНИЗОВЫВАТЬ НОВЫЕ МАРШРУТЫ.. Для бюджета семьи 23рубля х на 22 дня =2000-2500 рублей на одного члена семьи, а если на двоих - то это уже 5000рублей.. ЧИНОВНиКИ для любой семьи это весомые деньги, пересадки не выход 67 автобус перегружен в любое время дня, для ново-садовой это будет катастрофа...
Гость
22 февраля 2016, 12:17
Странная у вас математика. 23х2 = 46р. в день без пересадок. 46р х 22 дней = 1012 р. На двух человек сумма 2024. О какаих 5000 идет речь?
Гость
23 февраля 2016, 09:56
Гость
22 февраля 2016, 12:17
Странная у вас математика. 23х2 = 46р. в день без пересадок. 46р х 22 дней = 1012 р. На двух человек сумма 2024. О какаих 5000 идет речь?
так еще и обратно ехать надо. Вот смело эту сумму на 2 умножьте
Гость
23 февраля 2016, 14:42
Гость
23 февраля 2016, 09:56
так еще и обратно ехать надо. Вот смело эту сумму на 2 умножьте
Зачем? Написано же 23*2=46р. (туда и обратно). Зачем еще смелее-то?
Гость
22 февраля 2016, 10:06
Ценник на закутки в кошелевке практически тот же, что и на хрущевки в обжитых районах. Что заставляет людей селиться там?
Гость
22 февраля 2016, 10:55
Ага, они бы еще поселились в Большой Еге (Похвистневскийрайон) и жаловались, что автобусы каждые 15 минут не ходят до хлебной площади
Гость
22 февраля 2016, 11:07
Ну типа новые квартиры, а хрущевки - старье. А что к "старью" прилагаются зеленые дворы, школы, поликлиники и транспорт р расчет не берется. И еще неизвестно, простоят ли "домики Наф-Нафа" дольше хрущей.
Гость
23 февраля 2016, 17:16
Гость
22 февраля 2016, 11:07
Ну типа новые квартиры, а хрущевки - старье. А что к "старью" прилагаются зеленые дворы, школы, поликлиники и транспорт р расчет не берется. И еще неизвестно, простоят ли "домики Наф-Нафа" дольше хрущей.
Ну вот от замечательных "зеленых дворов", в которых деревья падают на машину:), отсутствия парковочных мест, вечно-дырявых дорог, садики? да-да, постоишь пару лет в очереди, и может быть попадешь в садик, в соседнем микрорайоне:))) Гнилые трубы и электрика, жиреющий ЖЭК и отсутствие дворников) Ладно где жить - дело вкуса, но суть петиции в том, что сначала убрали частников с 67 маршрута, поставили автобусы, за счет 96 как-то компенсировалось, но этого показалось мало - убрали и 96. Сопли про другие "бедные" районы тут не уместны, если спросить мнение водителей маршруток, которых убрали из КК - думаю они единагласно подпишутся под каждым словом, как и жители мехзавода, 18 и 19 км, попасть в транспорт, который ходит каждые 5 минут и физически не успевает переполниться на первых остановках проще, чем втискиваться в битком забитые автобусы с интервалом в 40 минут.
Гость
22 февраля 2016, 14:17
Три года назад летали в Барселону, город чуть больше Самары. Автобусу ходят каждые две минуты! На остановках никакой толкатни! Развитая инфраструктура, про дороги вообще молчу! Почему бы Самаре не стремиться к этому? В области расходы запланированы на 2016г. - 124 млр. руб. Это громадные средства, но у нас тратятся они не эффективно! Про коррупцию и так все знают!
Гость
22 февраля 2016, 18:02
Посмотрите на Барселону со спутника - дороги узкие, застройка в несколько раз плотнее нашей - ни одного пустого места в городе, а движение - отличное? А всё потому, что оно правильно организовано. У нас же специально создаются огромные пробки чтобы потом распилить деньги на циклопическом строительстве. Те же подземные переходы в одном месте копают, в другом закапывают с одними и теми же аргументами. И те, кто эти деньги украдёт - жить уедут как раз в Испанию, в крайнем случае в Черногорию.
Гость
22 февраля 2016, 19:27
Зачем в Барселону? В Москву съездить достаточно.
Гость
23 февраля 2016, 14:44
На это время, когда Вы там были, запретили движение личного транспорта
Гость
24 февраля 2016, 12:13
Просто интересно, чем люди думали, покупая квартиры на выселках без транспортной инфраструктуры? Видели же, что поселок связан с городом только одним и без них перегруженным Московским шоссе и ж/д веткой с движением не предназначенным для обслуживания городских перевозок. Сами вляпались в эту Кошёлку, теперь просят их спасать.
Гость
25 февраля 2016, 18:43
Думали что им жить где-то нужно.
Гость
26 февраля 2016, 13:20
Гость
25 февраля 2016, 18:43
Думали что им жить где-то нужно.
Где-то живут как-то. Сами на это согласились.
Гость
23 февраля 2016, 09:50
ВЕРНИТЕ МАРШРУТ № 61 НА НОВО-САДОВУЮ!!! По Солнечной нет такого пассажиропотока.
Гость
23 февраля 2016, 14:42
На Ново-Садовой и так полно транспорта.
Гость
23 февраля 2016, 14:53
Есть вариант лучше, но затратнее. Необходимо организовывать рабочие места. Тогда человеку вообще не нужно будет никуда ехать. Детсады, поликлиники, кафе, теплицы, развлекательные центры, какие-нибудь офисы и т.д. Да тот же завод мусоросжигательный, только подальше от Ключей, но с обязательной доставкой автотранспортом компании (в противоположную от Самары сторону). И вот занятость врачам, воспитателям, бухгалтерам-экономистам, рабочим специальностям обеспечена. За театр не говорю, не во всех спальных районах он есть.))
Гость
24 февраля 2016, 11:47
полностью согласна, там много чего есть ,кинотеатра нет почему-то, мфц у них свой, 5-ки магниты мега в конце концов работодателя преумещственно из кошелева сотрудников нужно набирать
21 февраля 2016, 19:04
Верните маршрут 47 автобуса -задолбали своим мундиалем.
Гость
21 февраля 2016, 19:29
Смешные! К кому взываете? Ещё не поняли - где вы, и в каком состоянии? Не будет ни автобусов, ни электричек.. не маленькие, сами должны понимать
Гость
21 февраля 2016, 20:30
Капец, как будто транспорт это единственное, что не хватает жителям Самары.
Гость
21 февраля 2016, 20:32
Как будто, транспорт это единственое, что не хватает жителям Самары
Гость
21 февраля 2016, 23:53
В Крутых Ключах живут не горожане Самары а изгои. И зачем им какой то транспорт? Перебьются. Нефига было селиться у черта на куличках.
Гость
22 февраля 2016, 09:11
Жителям Крутых Ключей не хватает халявных больших желтых автобусов от ИКЕИ. Так и не могут смириться с этой невосполнимой потерей...)))
Гость
22 февраля 2016, 14:12
Граждане, петиции давно не работают, и не эффективны! Надо общаться с властью "в газа в глаза". Что толку петиции собирают по 100 000 подписей, все равно законы принимают, как им угодно! Ходите на выборы, пишите жалобы, общайтесь с прессой и т.п.
Гость
23 февраля 2016, 11:43
я очень часто возвращаюсь с работы после 20часов .приезжаю очень редко в 20.30 хотя с работы мне ехать 20-25минут.автобусов или вообще нет или все автобусы идут на прямую в кошелев .и они ещё жалуются .пусть мне скажут сколько автобусов идут на прямую к ним и сколько заезжают на вторую остановку мехзавода?почти все идут к ним на прямую а что делать людям которые живут на другом конце мехзавода которым нужны остановки гпту 50 и следущие остановки.а дождаться 268маршрута почти невозможно совсем как утром за счастье если он начинает ходить в 7 утра и интервал не как писали и сообщали 15 минут, а минимум 40 минут. а на заводе металлург он или часто не останавливается, или ждёшь по полтора часа .после 20часов не уехать совсем на нём не ходят совсем.за месяца 2, простояв там порой по 2 часа ,я его застала раза 2-3
Гость
24 февраля 2016, 11:24
В Самаре в принципе транспорта не хватает, городского. Рынок не конкурентный, цена что на маршрутку, что на обычный транспорт. Смысл покупать проездной, если транспорта не дождаться. Давно пора уже ввести новые автобусные маршруты, город развивается, недвижимость строится. Если все будут ездить на своих машинах, город не будет перемещаться. Да, нужен муниципальный транспорт, который будет ходить по расписанию. Да, нужна выделенная полоса. Да, нужен проездной на все виды транспорта или хотя бы какие- то варианты. Как вариант, если не могут построить метро куда нужно, пусть построят выделенную трамвайную линию вдоль шоссе с грамотным подъездом, чтобы машины на нее не заезжали.
Гость
24 февраля 2016, 12:29
Речь вовсе не о том, запускать, не запускать новые маршруты. Речь о том, что есть проблема с транспортом и решать её надо как можно быстрее. За проблемой стоит уже десятки тысяч людей.
Гость
25 февраля 2016, 19:16
ну вот о чем я говорила http://63.ru/text/newsline/137624287432704.html да конечно круче жить, адреналина полные штаны.
Гость
26 февраля 2016, 13:18
Восхищен господином Кошелевым. Набросал халуп в чистом поле, собрал с позарившихся на это счастье деньги. Теперь город за счет бюджета должен решать проблемы этого новообразования.
Гость
28 февраля 2016, 00:04
Странные все-таки жители этих кошелок. На вопрос, зачем вы поехали туда жить, знали ведь, как туда добираться, начинают взахлеб рассказывать, как у них там все хорошо. С тем же успехом можно было бы купить квартиру где-нибудь в колхозе "Большое дышло"(дешево же!), а потом жаловаться, что автобус до Самары долго ждать.