Петицию против строительства дельфинария подписали более тысячи человек
24 февраля 2016, 09:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
45
Гость
24 февраля 2016, 21:32
Если дельфинарий планируют строить из бетона, боюсь губернатора уже не переубедить.
Гость
24 февраля 2016, 15:50
Господи верните уже цирк уродов! вот это да зрелище. Хотя знаете почему таких цирков больше нет? да потому что урода вполне можно встретить на воле, в его естественной среде обитания. Так давайте и на дельфинов смотреть в их среде обитания!!!
Гость
24 февраля 2016, 16:40
Хотите посмотреть на дельфина - езжайте на море. Хотите посмотреть на белого медведя - езжайте за полярный круг. Льва, жирафа, слона или тигра захотели посмотреть - покупайте тур в джунгли или прерии. Пингвинами заинтересовались - пожалуйте в Антарктиду. А уж если денег нет, то будьте добры в родные леса - искать последних неистребленных лосей, кабанов или лисиц. Такая у Вас, уважаемый, логика?
А потом будем удивляться, что дети не знают, как животные на самом деле выглядят - будут только на мультики ориентироваться да на картинки в детских книжках (т.е. на фантазию художников).
Гость
24 февраля 2016, 20:40
Гость
24 февраля 2016, 16:40
Хотите посмотреть на дельфина - езжайте на море. Хотите посмотреть на белого медведя - езжайте за полярный круг. Льва, жирафа, слона или тигра захотели посмотреть - покупайте тур в джунгли или прерии. Пингвинами заинтересовались - пожалуйте в Антарктиду. А уж если денег нет, то будьте добры в родные леса - искать последних неистребленных лосей, кабанов или лисиц. Такая у Вас, уважаемый, логика?
А потом будем удивляться, что дети не знают, как животные на самом деле выглядят - будут только на мультики ориентироваться да на картинки в детских книжках (т.е. на фантазию художников).
Не нужно спорить с такими неадекватными зооооо, бесполезно, зациклены они. Просто тогда нужно и приюты для бездомных псов запретить, ибо они находятся в клетках, а это не гуманно. Животных в лес, хотят зоозащитнички о собачках заботится, пусть в лес ездят.
Гость
25 февраля 2016, 08:51
Гость
24 февраля 2016, 16:40
Хотите посмотреть на дельфина - езжайте на море. Хотите посмотреть на белого медведя - езжайте за полярный круг. Льва, жирафа, слона или тигра захотели посмотреть - покупайте тур в джунгли или прерии. Пингвинами заинтересовались - пожалуйте в Антарктиду. А уж если денег нет, то будьте добры в родные леса - искать последних неистребленных лосей, кабанов или лисиц. Такая у Вас, уважаемый, логика?
А потом будем удивляться, что дети не знают, как животные на самом деле выглядят - будут только на мультики ориентироваться да на картинки в детских книжках (т.е. на фантазию художников).
Простите уважаемый, а процесс размножения вы тоже наглядно показываете деткам? ну-ну
Гость
24 февраля 2016, 11:51
Ну давайте еще зоопарки и цирки запретим. И отлов бродячих псин на улицах. И санэпидемстанцию, которая несчастных крысок и тараканишек обижает.
Вообще пора создать петицию о запрете заниматься "зоозащитной деятельностью" гражданам без справки от психиатра о их психическом здоровье.
Дельфинов в дельфинариях кстати вполне неплохо кормят, им там не тесно, и измученными они в нормальных дельфинариях не выглядят.
Гость
24 февраля 2016, 13:39
Утрируете! не сравнивайте .опу с пальцем! Зоопарки и цирки тоже стоит запретить наряду с дельфинарием, но есть тупые люди ,для которых развлечение смотреть на замученных животных, люди,у которых не хватает мозгов на то,чтобы прикинуть а комфортно ли этим существам здесь? Вот уж кому нужна справка от психиатора, т.к это садизм. И этот спрос рождает предложение! Пока есть такие дегенераты, будут бизнесмены готовые удовлетворить их пожелания. Ноль озознанности, ходите на тупые российские фильмы типа " горько" - в самый раз для вашего интеллекта развлечение!и животные не страдают)
Гость
24 февраля 2016, 14:50
Гость
24 февраля 2016, 13:39
Утрируете! не сравнивайте .опу с пальцем! Зоопарки и цирки тоже стоит запретить наряду с дельфинарием, но есть тупые люди ,для которых развлечение смотреть на замученных животных, люди,у которых не хватает мозгов на то,чтобы прикинуть а комфортно ли этим существам здесь? Вот уж кому нужна справка от психиатора, т.к это садизм. И этот спрос рождает предложение! Пока есть такие дегенераты, будут бизнесмены готовые удовлетворить их пожелания. Ноль озознанности, ходите на тупые российские фильмы типа " горько" - в самый раз для вашего интеллекта развлечение!и животные не страдают)
Мдааааа, как все запущено то. Вы Запашным пойдите выскажите этот бред, или Куклачеву , обвините их в садизме при этом обозвав дегенератами, скажите, что им психиатр нужен, прям в глаза скажите, а то что толку что вы пыхтите за монитором, одни злобные эмоции.
Гость
25 февраля 2016, 12:41
Гость
24 февраля 2016, 14:50
Мдааааа, как все запущено то. Вы Запашным пойдите выскажите этот бред, или Куклачеву , обвините их в садизме при этом обозвав дегенератами, скажите, что им психиатр нужен, прям в глаза скажите, а то что толку что вы пыхтите за монитором, одни злобные эмоции.
Вы думаете цирк учит детей любви к природе? Вы глубоко ошибаетесь! Дети приучаются к бездушию, привыкают видеть в животных кукол, которым неведомы радости и печали, как всем живым существам. В цирке нет ничего познавательного для детей: животные появляются здесь в неестественной для них обстановки, их поведение искажённое, инстинкты подавлены, в них нет ничего от гордых и независимых существ, какими их можно наблюдать на воле.Во многих странах цирк с животными считают примитивным и жестоким развлечением) (например, в Великобритании, США, Канаде, Австралии)
Гость
24 февраля 2016, 13:31
Честно, не понимаю смысла петиции. Что плохого если в Самаре появится дельфинарий? Лично я бы с удовольствием сходил вместе со своим племянником посмотреть на выступление дельфинов.
Гость
24 февраля 2016, 20:49
Повернутые на уличных собаках не поймут вашего желания сходить с ребенком на представление с дельфинами. Для таких умных, содержание в клетках приютов бездомных бобиков, это ну очень гуманно, а животные в цирке и дельфинарии не гуманно, никак низя!!! Такая вот логика.
Гость
24 февраля 2016, 12:04
Ещё одни неугомонные борцы за животных. С 2.5 мил. человек области набрали тысячу и они хотят, чтоб все остальные жили по их указке. За такие петиции надо наказывать.
Гость
25 февраля 2016, 13:41
Дельфинарии запрещены в Коста-Рике (в 2005 г. Коста-Рика - первая в мире страна, которая запретила содержание в неволе дельфинов и китов), Великобритании, США (штат Южная Каролина), Хорватии (с 19 июня 2009 - запрет на содержание в неволе всех морских млекопитающих из семейства китообразных), в Афинах (Греция, 2011), Швейцарии (с 14 марта 2012 запрещён импорт живых китообразных), Индии (17 мая 2013 - запрет содержания дельфинов в неволе и использования дельфинов в сфере развлечений). Канада: запрещен отлов и эксплуатация белух. Бразилия: запрещено использование морских млекопитающих для развлечения. Израиль: импорт дельфинов для использования в развлечениях запрещен. Более 50 дельфинариев по всему миру были закрыты под давлением общественности. Россия, Украина: строятся новые дельфинарии.
Гость
25 февраля 2016, 13:31
Почитаешь комментарии, некоторые люди тупее животных. Человек самое жестокое и страшное животное.
Только люди убивают животных ради развлечения, фотографируются с трупами животных, отлавливают животных сажают в клетки и показывают за деньги, или зарабатывают на животных цирках мучая кнутами и палками.
Замучили до смерти детеныша дельфина ради селфи.
На прошлой неделе детеныш дельфина был убит на пляже в Аргентине . Животное вместе с другим дельфином вытащили из воды, чтобы люди смогли с ним сфотографироваться. Дельфин погиб.
Гость
25 февраля 2016, 22:57
Это тут к чему, причем тут убитые животные, речь идет о строительстве дельфинария, а вы круглое с зеленым смешали,
Гость
26 февраля 2016, 08:42
Гость
25 февраля 2016, 22:57
Это тут к чему, причем тут убитые животные, речь идет о строительстве дельфинария, а вы круглое с зеленым смешали,
К тому что в дельфинариях животные погибают, не могут жить в хлорной воде и тесных условиях.
Гость
24 февраля 2016, 14:20
Дельфины разумные существа, поумнее некоторых здесь комментаторов будут. Мозг взрослого дельфина весит около 1700 граммов, а у человека — 1400. У дельфина в два раза больше извилин в коре головного мозга, чем у человека
В природе живут семьями.По последним научным данным, дельфины не только имеют «словарный запас» до 14000 звуковых сигналов, который позволяет им общаться между собой, но и имеют самосознание, «социальное сознание» и эмоциональное сочувствие. У них примерно столько же уровней организации звуков, сколько и у человека: шесть, то есть звук, слог, слово, фраза, абзац, контекст, есть свои диалекты.
На воле дельфины живут семьями. И содержать таких разумных существ в неволе, отрывая их от семьи и ограничивая их свободу - ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
Смотреть на животных в клетках развлечение? Развлечение это когда людей привозят в клетках в сафари парк. Животные в родной среде, а люди в клетках вот это правильное развлечение.
Гость
16 августа 2017, 18:20
Полностью согласна! В шоке от комментариев...это какой надо иметь внутренний мир и культуру?! Что бы писать о дельфинарии, как о развлечении?!
Гость
24 февраля 2016, 13:04
Аквапарка больше нет в Самаре, цирк и зоопарк закроем, алкоголь запретим, цены взвинтим, людей сократим с рабочих мест, малый бизнес задушим и зачем же строить дельфинарий!!! они же опасны, вдруг там люди веселится и отдыхать будут!
Гость
24 февраля 2016, 13:42
А что с аквапарком ?!
Гость
25 февраля 2016, 11:06
Гость
24 февраля 2016, 13:42
А что с аквапарком ?!
закрыли, скорее всего на совсем.
Гость
16 августа 2017, 18:17
Все в одну кучу! А как вы в дельфинарии собираетесь веселиться???странное у вас понятие...веселья! Цирк никто не закрывает...веселитесь и отдыхайте на здоровье Про зоопарк вобще говорить смешно, это же издевательство над животными! Хотя конечно...может это кого то и веселит?!
Гость
24 февраля 2016, 17:15
Чинушки новую тему для кражи денег из бюджета замутили) и обозвали её государственно-частным партнерством.
Эх, 159 УК ч. 4 по ним плачет.
Гость
24 февраля 2016, 11:33
Идиотизм..
Как будто если не построят здесь дельфинарий этих дельфинов не будут эксплуатировать в другом месте в еще более худших условиях
Гость
24 февраля 2016, 21:01
Люююююююююююди!!! Вы такие ***ы, что любые рыбки над вами смеются от плача от вашего д****лизма!!! да сдайте детей своих в цирки и ржите над ними с удовольствием!!!
Гость
25 февраля 2016, 18:21
С нагорной пишете?
Гость
25 февраля 2016, 18:26
Нельзя так про детей. Мозг нужно включать прежде чем такими словами бросаться. Но судя по комменту у вас там одни опилки, и включаться там нечему.
Гость
24 февраля 2016, 13:47
Где можно подписать эту петицию, дайте ссылку, а для сторонников - вы мало и плохо осведомлены о подобных заведениях
Гость
25 февраля 2016, 08:27
Ссылка в тексте статьи выше
Гость
25 февраля 2016, 10:06
Да подумаешь, жалкая кучка топает ножкой и диктует свои правила. Для начала показали бы в каких условиях безхозных собак в своих типа приютах держат эти псевдогуманисты, а потом уже пусть глаголят о цирках и дельфинариях, причем не тут слюнями брызгают на сайтах, а специалистам, дрессировщикам пусть говорят. Дельфинарию да, цирку да, зоопарку да, а эти пусть валят лесом.
Гость
25 февраля 2016, 12:43
Для животного, особенно дикого, выполнение трюков- противоестественное, пугающее и унизительное занятие. Чтобы заставить животное выполнять трюки, надо сломать его волю с помощью страха перед наказанием, чем сложнее трюк-тем больше страданий во время дрессировки. До сих пор не обходится дрессировка без битья животного. Особенно тяжела дрессировка для хищников, которых держут в повиновении и постоянном ужасе перед больыо. Старые, традиционные методы «укрощения» -вырывание клыков и когтей, побои железной палкой и-все эти муки -
РАДИ ЧЕГО?
Гость
24 февраля 2016, 17:43
ТВ включи, там цирк уродов круглые сутки
Гость
25 февраля 2016, 01:45
Узбагойтесь! Не будет никакого дельфинария. Я не сторонник и не противник этой затеи.Давайте исходить из сегодняшних экономических реалий. При отсутствии дешёвых кредитов с Запада, какой филантроп подпишется под этот проект окупаемость которого не очевидна. Хотя не исключаю вариант банального распила средств под вывеской ГЧП. Но для такой наглости какую же "крышу" нужно иметь?
Гость
25 февраля 2016, 16:16
Да только за спасение людей дельфины имеют право жить на свободе. Известны многочисленные истории спасения людей дельфинами. Эти умные существа чувствуют и слышат намного лучше чем человек. Дельфины - самые умные животные, однако существуют и другое мнение, основная мысль которого заключается в том, что дельфины умнее человека.
Приходят на помощь тонущим людям, спасают от нападения акул.
А вы их в клетки, в тюрьму, на развлечения за деньги...ЭХ человеки вы неблагодарные и тупые.
Гость
24 февраля 2016, 21:30
Дельфины хороши на море. Спасибо за информацию. Подписали.
Гость
24 февраля 2016, 23:29
Ненормальные люди, вернее псевдозоозащитники, для детей с дцп ипотерапия и терапия с дельфинами, это терапия. Но они этого не понимают разве, я в шоке, они д**ы чтоль (приютские бабешки) или не имеют детей. По собакам плакать умеют, а дети дцп им не интересныё фу.
Гость
25 февраля 2016, 13:40
Тщательные научные исследования того, как пребывание в неволе влияет на дельфинов, показали, что оно пагубно сказывается на их состоянии. Дельфины очень умные животные с высоко развитым самосознанием12. Стресс от пребывания в неволе часто ведет к поведенческим отклонениям, заболеваниям, снижению сопротивляемости к болезням и преждевременной смерти. Дельфины рождены жить в морской воде, а в дельфинариях они содержатся в хлорированной.
Гость
25 февраля 2016, 13:45
Международная организация по защите китов и дельфинов (WDCS) представила результаты своего исследования, посвященного дельфинотерапии, пишет die Welt. «Эта очень дорогая методика используется в первую очередь в коммерческих целях, - заявляет руководитель исследования Карола Оттерштедт (Carola Otterstedt). – У пациентов, а чаще всего это больные дети, не наблюдается длительных улучшений, а сами дельфины страдают от содержания в дельфинариях»Длительные исследования показали, что методики, в которые входит общение с собаками, овцами и даже насекомыми могут быть не менее эффективными. Но и их нельзя считать методом лечения.
Используемые для дельфинотерапии животные страдают в дельфинариях от сильного стресса, а их смертность на 60% выше, чем у их ровесников в открытом море.
Гость
24 февраля 2016, 11:56
СТроить обязательно, но только рядом с шимпанзарием
Гость
24 февраля 2016, 17:55
а шимапанзенариум разместить в зданиях области власти)
Гость
25 февраля 2016, 03:26
Разумные и прогрессивные люди принимают правильные решения. Так в Екатеринбурге мэр поддерживает граждан, которые против подобных средневековых пыточных, и будет способствовать недопущению строительства дельфинария в своем городе. Надеюсь, самарская земля не окажется дикой, когда по всему миру идет тенденция к запрету оных. И во многих странах или субъектах уже многие годы как запрещены.
Сейчас-3°C
облачно, снег
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
768мм 91%Петицию против строительства дельфинария подписали более тысячи человек