3 комментария к публикации За год в новом терминале Курумоча обслужили 2,2 млн пассажиров
Гость
24 февр 2016 в 17:54
не понимаю смысла в словосочетании "обслужили 2,2 млн пассажиров". что входит в обслуживание? проверка посадочных документов и аттракцион "автобус до трапа"?)
Действительно какие такие услуги, зачем столько народа работает, конечно же оно само собой все происходит: решили слетать куда-то, пошли пешочком до ближайшей полянки, там совершенно случайно и ковер-самолет стоит, говоришь волшебное слово и летишь куда душе пожелается.
Еще давно пора сделать чтобы магазины без услуг сами заполнялись продуктами да самообслуживались.
над выпуском одного самолёта трудяться десятки человек,,,начиная от входа в вокзал-рамка безонасности,регистрация,багаж,представитель,диспетчера всех служб, опреаторы,водители спецтранспорта,метеосводка,врачи,центровка,информация по маршруту полёта-штурманская,авиатехники,суперваайзеры, уборка самолёта, заправка топливом,,,,и т.д.,,,,ВАМ этого не видать,не судите следующий раз по себе,если не знаете ВСЕГО не говорите вслух,дабы не выглядеть глупцом ,,,
не понимаю смысла в словосочетании "обслужили 2,2 млн пассажиров". что входит в обслуживание? проверка посадочных документов и аттракцион "автобус до трапа"?)