перейти к новости

За рухнувший на проспекте Металлургов балкон никто не ответит

26 февраля 2016, 14:49
Поделитесь своим мнением
Комментарии
33
Гость
26 февраля 2016, 17:31
вот так номер. балкон является общим имуществом жителей дома, т.к является элементом стены. на этот счет куча судебной практики, когда УК обязывали осуществить ремонт аварийных балконов
Гость
26 февраля 2016, 18:17
Дуракам закон не писан! Они его сами изобретают.
Гость
4 марта 2016, 17:26
Скоро будем сбрасываться не только на кап.ремонт домов, но и дорог. У государства денег нет. Не важно, что население исправно платит квартплату и налог на транспорт. Управляющие компании, поработав несколько лет и собрав деньги с населения, исчезают в никуда. На том же месте, с теми же людьми объявляется новая компания. Но она не отвечает за работу своих предшественников и не делает ничего. Готовьте деньги, народ на кап.ремонт домов и дорог....Забыла про городские коммуникации - на них не пора ли скинуться всем миром? Молчите, тогда платите
Гость
26 февраля 2016, 17:43
Да уж! Прокурор либо законов не знает, либо... Балкон не является собственностью гражданина. Как и внутриквартирные общедомовые инженерные сети. Откуда таких только набирают?
Гость
26 февраля 2016, 18:13
Это не прокурор, а прокуратурщик - этим можно нести любой бред.
Гость
26 февраля 2016, 16:40
балкон капитальная конструкция, капремонт производит ук.а собственник оплачивает. в фонд в план приватизации балкон не входит . что за маразм написан
Гость
26 февраля 2016, 18:31
Не ругайте прокурора. Дениска Авдеев видимо не имеет точки доступа в интернет, поэтому просто отписался как сам думает.
Гость
26 февраля 2016, 17:54
предлагаю прокуратуре проверить данные о юридическом образовании прокурора
Гость
26 февраля 2016, 19:30
Переаттестация. Немедленно.
Гость
27 февраля 2016, 17:14
Гость
26 февраля 2016, 19:30
Переаттестация. Немедленно.
Какая переаттестация и что она даст . Милиция-полиция (что изменилось ?). В каждой отрасли у нас такие спецы ,такие врачи ,риэлтора,инженера и тд ,где : там чуть -чуть и там чуть -чуть ,похватал вершки ... Было время ,когда всех учили заниматься ЖКХ (все считали и пересчитывали ,учили этих ЖКХовцев и сами нахватавшись верхов попадали в ЖКХ (наверное управляющий УК -из этих ) Это вместо того ,что бы наоборот ,создать условия всем ,что бы каждый занимался своим делом и Отвечал за свою работу.Профессионально.
Гость
1 марта 2016, 08:52
Когда мозгов нет, ни один диплом не поможет...
Гость
26 февраля 2016, 19:15
Идиотизм полнейший... УК, видимо решила поиграть в "русскую рулетку" с проходящими гражданами. В августе, из под козырька крыши отвалился приличный по размеру и весу фрагмент лепнины с кирпичами.., обошлось и на этот раз. Дом, скоро будет напоминать "дом Павлова" по внешнему "целостному" виду. Но важно, другое - ЖИЗНЬ и ЗДОРОВЬЕ граждан!!! Место "оживлённое", рядом остановка общ.транспорта, пенсионный фонд, в доме, расположено отделение сбербанка. А собственникам, данной инженерной постройки, стоит спросить у представителей УК, для чего ОНИ, оплачивают "текущий ремонт" и соответственно "капитальный".
Гость
27 февраля 2016, 17:05
(Г 19.15)--"Но важно, другое - ЖИЗНЬ и ЗДОРОВЬЕ граждан!!! Место "оживлённое", рядом остановка общ.транспорта"- согласна с Вами ,но дальше -Вы перечисляете :-" пенсионный фонд, в доме, расположено отделение сбербанка..."-Все эти и в том числе УК (видно так)-организации,собирающие денежки(или оббирающие народ) "А собственникам "- платить ,платить ,выплачивать ,оплачивать своевременно все придуманные сборы
Гость
26 февраля 2016, 17:06
что-то бред какой-то.. может и балконы самим укреплять, чтобы не рухнули? а если часть стены обвалилась на улицу... тоже собственник виноват?
Гость
26 февраля 2016, 18:21
Денис, сходи на консультацию в коллегию адвокатов или в облсуд, там разъяснят, коли сам ничего не понимаешь и бред несешь.
Гость
26 февраля 2016, 22:00
Надзорники (прокуратура) не знает законодательства!? Надо им изучить постановление 491 и понять, что относится к общедомовому имуществу! Еще общие наружные стены "распилите" на каждого собственника..
Гость
27 февраля 2016, 22:09
Что за бред несёт прокуратура! Необходимо проверить компетентность сотрудников! Куда тогда идут народные денежки?????? Стоит спросить????Где же получали и каким образом юридическое образование??
Гость
27 февраля 2016, 22:15
Давно пора обновить или укрепить балконы у сталинок. хрущёвок! Денежки сколько лет все платят, то на текущий, то на капитальный ремонт, а воз и ныне там.В сё рушится, всё падает и ни кто ни за что не отвечает!! Прямо как у Райкина....Смех сквозь слёзы.Если бы кто-то пострадал,то у прокуратуры хозяин балкона был бы виноват...Страх и жуть, дожили.Куда же ушли денежки которые народ столько лет платил государству???
Гость
28 февраля 2016, 07:52
Сколько интересно дали на лапу прокурору!
Гость
26 февраля 2016, 17:06
УК действительно не причем. Ремонт балконной плиты - это капитальный ремонт. Соответственно если собственник платил взносы в фонд капремонта - то и отвечать за отсутствие капремонта должно руководство фонда капремонта. Иначе следующий балкон упадет кому-то на голову, а крайним сделают собственника. На месте владельца квартиры с упавшим балконом, если он оплачивал взносы в фонд капремонта, есть смысл подать в суд именно на фонд капремонта. Пусть восстанавливают балкон.
Гость
26 февраля 2016, 21:55
Уважаемый "специалист" в области ремонта! План капитального ремонта составляет не Фонд, а министерство энергетики и ЖКХ на основании данных органов местного самоуправления (администраций). Следить за состоянием конструктивных элементов и выполнять противоаварийные мероприятия должны управляющие компании (ТСЖ, ЖСК). А балконные плиты относятся к общему имуществу дома (постановление Правительства РФ № 491).
Гость
26 февраля 2016, 16:50
А допустим если все существующие балконы в городе рухнут.Кто то будет нести ответственность?
Гость
26 февраля 2016, 18:18
Прокурор!
Гость
26 февраля 2016, 19:27
Гость
26 февраля 2016, 18:18
Прокурор!
Да, уж!
Гость
27 февраля 2016, 02:01
Гость
26 февраля 2016, 19:27
Да, уж!
районный
Гость
26 февраля 2016, 18:12
Если квартира приватизирована и за балкон отвечает собственник, то почему мы обязаны платить какому то левому фонду за капремонт? А почему за сосульки отвечает УК? Это их собственность? А если мы уж платим в левый фонд капремонта, то должен отвечать фонд. Если бы там кто-то был внизу? Тогда прокурорский как бы запел?
Гость
26 февраля 2016, 19:45
Значит как оплату в фонд капремонта вносить, так всех принуждают, а как балкон разрушился, так собственник виноват. Уж рассказало бы наше правительство. на что именно деньги в фонд собирают. А-то как-то непонятно если капремонт жители должны делать за свой счет, а деньги на тот же капремонт плати.
Гость
27 февраля 2016, 13:55
По поводу пешек в Самарской прокуратуре...Что там с ПОБОРАМИ НА ХАПРЕМОНТ?".Генпрокуратура свое слова сказала,кто-то тявкнул,и на следующий день эта прохуратура отзывает свое "слово"назад(взад).Везде КУКЛОВОДЫ!Тьфу!
Гость
26 февраля 2016, 19:49
Все разваливается: балконы, стены, крыши, лестницы, тротуары, дороги, трубы. Нигде не соблюдаются ремонтные нормативы. Зря Госстрой старается, разрабатывает. А про систему ППР нынешние руководители всех мастей со своими "специалистами" наверно и не слышали. А коли знают, да не выполняют - саботажники. Вот тут и прокурорам карты в руки.
Гость
27 февраля 2016, 09:38
Уважаемый! Госстроя уже дано нет. А что такое "Система ППР"?! Сам придумал?
Гость
26 февраля 2016, 20:33
Все не так: напишите жалобу Президенту на сайт - все пребудет на круги своя. А прокурор в Самаре - пешка мелкая и разменная.
27 февраля 2016, 13:54
А сейчас вроде как площадь балкона входит в общую площадь,так что надо перерасчёт сделать,площадь то уменьшилась)))
Гость
28 февраля 2016, 10:14
Прав был старый прокурор-пенсионер, сказав про нынешних: на дурака хоть погоны, хоть мантию одень, дураком и останется. И таких сейчас в органах большинство. Отбор на службу осуществляется по принципу родства, денег и связей. Отсюда и результат.