11 августа вторник
СЕЙЧАС +23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (47)

Гость
2 мар 2016 в 18:06

Как НАДземный переход может "увеличить пропускную способность Московского шоссе и сделает передвижение пешеходов в данном районе более безопасным"?

тупой ещё тупее
2 мар 2016 в 18:49

какую-такую пропускную способность? с ДТП и смертностью что ли.

Админ
2 мар 2016 в 18:51

Да нам просто нужно было перед кризисом запасы свои пополнить... А так мы согласны что на советской армии и революционной подземные пешеходные переходы не нужные... Мы могли вместо этого установить их на автовокзале и на ипподроме перед кольцом что бы убрать светофоры, но я вроде бы уже упомянул для чего это делалось... А сейчас ещё разок можно денег попросить у Москвы...

Гость
2 мар 2016 в 18:57

У них что там, весеннее обострение? То наземный, то подземный

2 мар 2016 в 20:08

Лучше бы штрафы для пешеходов сделали реальные ,чтобы нескокали где попало.Например перешёл где не положено-на тебе 5000 штраф,типо за сплошную

Гость
3 мар 2016 в 00:51

пускать бы машины вниз тоннелем, а народ по мосту переходит, т.е. людям нет необходимости спускаться в подземные, подниматься в наДземные, как шел по улице на том же уровне и перешел дорогу. В Челнах так комфортно сделано было. Но для реализации необходимо слишком многое учесть, не хватит мозгов (((

Гость
3 мар 2016 в 07:55

Надземный вообще нереально. Существует ж и московский опыт, опыт других городов и на Западе, что люди крайне неохотно корячатся наверх, а уж с чемоданами и баулами - минуточку - Автовокзал ж, это приведёт к нерациональному использованию денежных средств.

Гражданин_Горожанин
3 мар 2016 в 09:54

Согласен с ГИБДД, там нужен надземный переход, это действительно разгрузит послекольцевое движение. Я там часто езжу и постоянно упираюсь в пробку при повороте с кольца в сторону Антонова-Овсеенко. Там остановка и рядом пешеходные переход, всегда скопление автобусов около остановки, которые приходится объезжать и большой трафик пешеходов, поэтому часто там заторы возникают. А если поток пешеходов с ЦАВ пустить по надземному переходу, во-первых им не придётся ждать светофор для перехода, они смогу непрерывно переходить по нему, а во-вторых убрать там светофор и движение будет непрерывным на том участке, что в результате значительно облегчит и движение по самому кольцу. Поддерживаю инициативу УГИБДД

Гость
3 мар 2016 в 09:57

Понастроили черт знает что. А теперь в нужных местах думают строить! Самый глупый подземный переход на пересечении сов армии с моск шоссе. Неудобен! Особенно для лиц пожилого возраста, чтобы попасть на отставку , приходится делать такой крюк! Есть бы и делали переход то сразу на двух сторонам сов армии! А не так!

Гость
3 мар 2016 в 10:04

Если Самара пилотный город по обустройству для людей с ограниченными возможностями, то какие надземные и подземные переходы?

Гость
3 мар 2016 в 10:51

Сколько видов переходов? подземный, наземный , надземный?

Гость
3 мар 2016 в 11:38

В своё время обсуждался вопрос о строительстве подземных переходов на Революционной, у автовокзала, на Сов.Армии, у Империи. У автовокзала пока не строят из-за сложной подземной инфраструктуры (газопровод высокого давления и др.) Это чисто технический вопрос и силы воли руководства области и города. Если слабо решить вопрос по подземному переходу, то можно сделать надземный с эскалаторами и лифтом. И не мелочиться, это место гостевое и лицо города.

Гость
3 мар 2016 в 12:04

Я бы на месте чиновников все же постарался изыскать возможность подземного перехода, хотя и знаю про трудности с газопроводом (но надземные в городе ни в коем случае). При желании все можно сделать. Более того очень просится такой же переход со стороны Авроры. Было бы вообще супер....Но, как поется в известной песенке "...где деньги, Зин??..."

Гость
3 мар 2016 в 12:35

Чего это ГИБДД не ногу губернатором? Просто крамола какая-то. Воздушные переходы построены и продолжают строить везде(Москва, Питер, Казань, Воронеж и т.д.) Уже давно(с совдепии) отказались от подземных (кроме Самары). Этак, сейчас вдруг, построят воздушку и город за время строительства ни разу не перекроют, и цена, вместе с лифтами и или эскалаторами, окажется в 2-3 раза дешевле подземных норок. И что - придется звать счетную палату, персчитывать затраты на норки, выяснять кто принимал решение строить так неоправданно дорого из мордовцемента... Почему мер не отстоял город из-за планируемого автоколлапса... Что-то в ГИБДД как-то опрометчиво задали неудобный вопрос-инициативу.

Гражданин_Горожанин
3 мар 2016 в 13:07

Только боюсь, это дальше высказанной инициативы не пойдет.

Гость
3 мар 2016 в 13:40

Самый быстрый и удобный переход для людей - наземный. Остальное выдумки автомобилистов от лукавого. Смысла в том, что автомобили ускорятся у автовокзала нет никакого абсолютно - тут они ускорятся и сразу замедлятся на следующем светофоре. Хотите быстро и без остановок по городу - гоу по магистрали центральная, сразу после ее постройки, а пока сидите смирно.

ГИБДДшник безвзяточник
3 мар 2016 в 13:45

Гайцы молодцы не отпускают возжей с чинуш и различного рода мошенников в законе, и отстаивают свои позиции. СЛУШАЙТЕ ГАИ! Их пргогнозы всегда сбываются

Никоров
3 мар 2016 в 15:16

Лучше бы светофор или что-то другое сделали - возле Амбара со стороны выезда из города - постоянно пробки для тех кто хочет заехать в Амбар со стороны Южного города.

Гость
4 мар 2016 в 03:58

Очередной распил, 3 перехода стоят как новая поперечная улица. Спрашивается, что нужнее. Ответ очевиден.

Гость
4 мар 2016 в 19:33

Лучше дороги отремонтируйте,строили уже один переход возле 4гпз,все лето пробки а моста нет,как сказали технически невозможно,,,,,затратили огромные денюшки на проэкты или можно сказать прожекты и никто не понес ответственности,попилили денюшки и возпользовались старым добрым подземным переходом,картина будет проста,как и всегда пробки,пробки,народ поволнуется и снова потерпит,терпиливый у нас народ