Глава Ростеха: Бу Андерcсон покинет пост президента АВТОВАЗа
4 марта 2016, 22:43
Гость
5 марта 2016, 09:33
Опять шоху в производство запустят?
Гость
5 марта 2016, 00:49
Бу Андерсон сделал для для Автоваза то что в свое время Петр 1 для России, и проблемы те же самые. Его нужно было лет 15 назад на ЗИЛ и Москвич пригласить, возможно они бы сейчас были нормальными прибыльными предприятиями а не площадками для снятия фильмов про Сталинград и Чернобыль. При нем вазовские машины приблизились к стандартам современного автомобиля, некоторые с иномарок на калину 2 пересаживались без явного отвращения. С руководителеями старой советской школы как Каданников далеко не уедешь так бы и делали классику еще лет 20 на убыточном предприятии при котором кормились бы куча процветающих ОПГ . Сначала всю свою промышленность разнесли, а потом на выжженной земле собрались импортозамещением заниматься, поздно точка не возврата пройдена . Что могут предложить Российские производители комплектующих современному автомобилестроению, в которых лет 30 не вкладывали в модернизацию основных фондов. На УАЗ Патриот панель приборов в Иране делают.
Гость
5 марта 2016, 10:14
Миллиарды отмыты, стрелочник уволен! Ни чего не меняется в России со времен Петра.
Гость
5 марта 2016, 11:49
Иногда менялось. На время. Напомните-ка, как при Сталине "отмывали миллиарды" и что бывало с теми, кто пытался это проделать.)))
Гость
5 марта 2016, 14:18
Гость
5 марта 2016, 11:49
Иногда менялось. На время. Напомните-ка, как при Сталине "отмывали миллиарды" и что бывало с теми, кто пытался это проделать.)))
При Сталине так же "отмывали миллиарды" , а расстреливали за это невиновных.
Гость
5 марта 2016, 15:34
Гость
5 марта 2016, 11:49
Иногда менялось. На время. Напомните-ка, как при Сталине "отмывали миллиарды" и что бывало с теми, кто пытался это проделать.)))
Расскажите, пожалуйста, нам при Сталине миллиарды пытались отмывать.
Куда потом с этими миллиардами?
Мне кажется вы пытаетесь выдумывать.
Гость
5 марта 2016, 05:26
При его правлении есть жирный минус: он сократил почти половину работников (из примерно 50тыс. осталось 35-30тыс.), народ бежит из Тольятти, т.к. негде найти работу. Кварплата, питание, проезд дорожают, а индексация зарплаты, по приказу Андерсона, производится лишь при положительной прибыли предприятия, которое в минусе.Люди сами уходят с завода, т.к. 2 года назад получали 15-18тыс. и за это время зарплата поднялась примерно на 1.5-2 тыс. На 4 модели Автоваза 6 моделей Рено-Ниссан (которых выпускают на порядок больше и прибыль от них идёт не на завод, а на альянс). Уничтожены почти все дочернии предприятия в городе, людей выкинули на улицу, лишь из-за того, что руководству выгодней приобретать запчасти на стороне, пускай и дороже. Спросите у работников ГАЗа, где он раньше заправлял, хорошо ли им жилось при его руководстве.
Гость
5 марта 2016, 09:30
Господин, вы что то все в одну кучу валите!
Вам хорошие машины или собес нужен?
Собес уже был при СССР, развалился. Машины и не только они - все отстой по сравнению с конкурентами.
Гость
5 марта 2016, 10:44
Рыночная экономика не для нас, что ли? Прошли времена СССР, да и нефтяные деньги кончились. По Вашему, завод должен получать бесконечные вливания из бюджета и тратить их на производство морально устаревших вазовских моделей из низко качественных комплектующих, а не на современные модели платформ Рено-Ниссан из качественных комплектующих, пусть и импортных. Если государство так озабочено сокращением работников из-за возможных социальных протестов, так пусть организует реальные рабочие места в моногороде, или даже выплачивает регулярные пособия сокращенным, что будет эффективнее бесконечных вливаний из бюджета в никуда.
Гость
5 марта 2016, 13:30
Гость
5 марта 2016, 09:30
Господин, вы что то все в одну кучу валите!
Вам хорошие машины или собес нужен?
Собес уже был при СССР, развалился. Машины и не только они - все отстой по сравнению с конкурентами.
Вообще-то и то, и другое желательны! Хорошие машины и достойное соц. обеспечение рядовых работников. А то буржуины привыкли гнобить простых работяг, не забывая про свои карманы при этом!
Гость
5 марта 2016, 05:56
Ну вот! Все в ладоши хлопали! Ларгус, Веста, Х! Все оказалось из импортных комплектующих! Убыток почти 50 млрд! Там что только гайки от колес наши?
Гость
5 марта 2016, 10:56
"Сейчас нам нужен другой человек. Пытаясь обеспечить высокое качество продукции, Бу Андерсон убил всех российских комплектаторов."
Выходит, высокое качество продукции не для нас. Привыкли производители российских комплектующих гнать явный брак. Тогда уж лучше совсем завод закрыть, чем выпускать некачественные авто чуть-чуть подешевле, которые все равно не будут покупать. Видимо, выбрали этот путь к постепенному закрытию, чем выпускать качественные авто, которые не могут быть дешевыми.
Гость
5 марта 2016, 17:41
Стае нужен новый вожак...
Гость
5 марта 2016, 09:13
Какие все таки они тупые, как долго до них доходило сколько народу пострадало
Гость
5 марта 2016, 09:01
А что тут удивляться у нас даже комплектующие ракет делают в гараже делают.
Гость
5 марта 2016, 10:42
Неплохой однако гараж "кузнецов" где работают почти 11 тыс человек
Гость
5 марта 2016, 11:50
Продавцы в Самара-Ладе жалуются, что Х-рей не берут. Не мудрено. По такой-то цене. По ходу, это провал. ((
Гость
5 марта 2016, 14:17
Это не провал Х-рей. Это кризис общий.
Гость
5 марта 2016, 18:55
Гость
5 марта 2016, 14:17
Это не провал Х-рей. Это кризис общий.
Искусственный кризис, придуманный ввпутиным, из-за снижения цен на нефть. Продажа нефти основное поступление денег в бюджет. 2014 год 100 USD за баррель, доллар - 36 рублей, баррель примерно стоил - 3600 рублей. Сейчас 39 USD за баррель, доллар - 73 рубля, баррель примерно стоит - 2850 рублей. Доходы в бюджет упали, доллар должен стоить 100 рублей и т.д.. Продавать нефть много мозгов не надо, за 16 лет правления ввп абсолютно ни чего ни сделано. Реальная стоимость вазов - 200т.-300т. рублей. Вместо вливания в никуда миллиардов рублей, можно было тупо купить платформу у любого автопроизводителя - тойота, опель, ауди и т.д. и дать волю лепить внешний вид авто дизайнерам. Можно разработать свою платформу, но у кого-то нет денег на развитие промышленности и т.д., а зарплаты себе сделать миллионы в день, хватает ума.
Гость
10 марта 2016, 01:08
Кому оно надо?! Планировали кроссовер выпустить, а выпустили ... даже не нечто, а ничто -жество.
Гость
5 марта 2016, 01:27
хахаха и это до них только дошло, эстонцы отдыхают
Гость
5 марта 2016, 07:25
ВОт тебе и лада ик срей
Гость
5 марта 2016, 17:16
Даешь "копьё" и "зубило" )))
Гость
5 марта 2016, 17:58
"Пытаясь обеспечить высокое качество продукции..."
экий негодяй )))
Гость
5 марта 2016, 10:03
Качество наших машин напрямую зависит от качества продукции комплектаторов. Андерсон прекрасно понимал, что поднять на новый уровень качества наших машин можно только путем установки качественных комплектующих, а не той низкокачественной продукции, что "лепят" наши комплектаторы. Причем не для кого не секрет, что большая часть наших комплектаторов плотно завязаны либо родственными либо коррупционными связями с руководителями Автоваза разных уровней. Таким образом Андерсон хотел решить 2 задачи - повысить качество наших машин и убрать недобросовестных комплектаторов. Но ему это не давали и не дали по сути сделать, т. к. судя по всему власть имущие и приближенные к ним на этом хорошо "кормятся". Вот под предлогом, что Андерсон не поддерживает отечественных комплектаторов, тратит валюту и сокращает людей его и убрали... Андерсон не крайний и не его вина,что Тольятти это моногород и не развивает другие направления, что там безработица, все вопросы к власти местной и региональной ...
Гость
5 марта 2016, 13:29
Кормушка и коррупция победили здравый смысл.
Гость
5 марта 2016, 14:12
Все правильно написано. Давно пора разогнать к чертовой матери этот гадюшник из "руководителей АвтоВАЗа разных уровней", которые привыкли проталкивать "своих да наших" комлектаторов с их низкокачественными изделиями. Привыкли хапать и жить багажом итальянского прошлого.
Гость
5 марта 2016, 11:50
Ха-ха, а раньше Петра было как то по другому?
Гость
5 марта 2016, 15:49
мое почтение,вы хорошо сохранились со времен Петра и Павла!
Гость
5 марта 2016, 19:25
Гость
5 марта 2016, 15:49
мое почтение,вы хорошо сохранились со времен Петра и Павла!
да, лучшие традиции и привычки отлично сохранились.
Гость
5 марта 2016, 01:16
"убил всех российских комплектаторов" экий злыдень...
Гость
5 марта 2016, 14:03
Туда им и дорога. Привыкли всякую низкокачественную дрянь делать и думают, что будут вечно этим жить
Гость
5 марта 2016, 16:37
Чтобы в такой ситуации не оказаться нужно было не десятку с 1996 года выпускать и модернизировать под видом Приоры а новую платформу создавать универсальную ,как все производители делали . В Америке еще в 70 делали платформа шевроле ,а на ее базе и Бьюик и Понтиак и Кадиллак и Олдсмобиль, Сатурн каждая марка на свой сегмент потребителя богатым пенсионерам Кадиллак, молодежи Понтиак, любителям инноваций Сатурн. Вложений минимум продажи максимум. У ВАЗа де факто ситуация как на Москвиче,где 408 модель до 89 г модернизировали под видом 2140sl , а новой моделью тянули до последнего, потом ее уже не спасли ни импортные комплектующие ни даже импортные двигатели , поздно рынок был уже потерян . Чтобы иди в ногу со временем нужно вкладывать в долгосрочные перспективы.
Гость
5 марта 2016, 16:57
Машина стоит 6 месяцев. 6 * 30 000 = 180 000 руб.
Гость
6 марта 2016, 18:24
А на дорожку поставить ему песню "Ленинграда" "Дорожная".
Гость
7 марта 2016, 07:30
Лифан в Липецке завод строит, в следующем году выпуск авто начинает, и не надо автоваз ну ни разу
Гость
7 марта 2016, 12:18
Коммунисты заявили, что именно они добились отставки. Так ли это и кого они видят на месте Бу? Не местных ли полуграмотных депутатов типа Егорова и Филатовым или прохвоста Минчука?
Сейчас-27°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -27
0 м/c,
ю-в.
785мм 99%Глава Ростеха: Бу Андерcсон покинет пост президента АВТОВАЗа