перейти к новости

Облигации в Самаре: народные деньги пойдут на канатную дорогу

16 марта 2016, 16:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
78
16 марта 2016, 18:04
Правильно сегодня по радио чью-то смс прочитали на эту тему - пусть ещё катапульту поставят...
Гость
16 марта 2016, 19:38
Не играйте в азартные игры с государством, если оно с пенсиями народ "обуло", то с этими облигами и подавно!
Гость
16 марта 2016, 18:58
это кто ж в здравом уме будет покупать облигации ? тем более на 30 лет... а канатная дорога вообще маниловщина. Проходили уже наши бабушки, но тогда после войны деньги были нужны.А сейчас ???? Миллиардами воруют на виллы в гейропе, вот с них и берите, возвращайте непосильно нажитое.
Гость
17 марта 2016, 08:44
бюджетники будут "покупать". Много покупать будут ;-)
Гость
17 марта 2016, 11:02
Вот-то и оно... В здравом не купим, значит в принудительном порядке заставят((( Ну может они на доверчивых дураков рассчитывают...
Гость
16 марта 2016, 19:17
Где вы 50 тыс человек набрали? Если только это не общее количество поездок в год.
Гость
17 марта 2016, 02:34
Заставлять будет "любимый губернатор" покупать облигации! Мы все же за него проголосовали
Гость
17 марта 2016, 06:19
школьник? губернатора назначили в 12-м году. учи мат.часть
Гость
17 марта 2016, 10:12
Гость
17 марта 2016, 06:19
школьник? губернатора назначили в 12-м году. учи мат.часть
учитель ??? В 2014 году он ушел в отставку досрочно и был избран в день единого дня голосования губернатором СО. Не учите, да не учимы будете ...
Гость
17 марта 2016, 11:02
Гость
17 марта 2016, 06:19
школьник? губернатора назначили в 12-м году. учи мат.часть
Иногда лучше промолчать,чем сморозить глупость!
Гость
16 марта 2016, 19:31
Теперь бюджетникам часть зарплаты этими фантиками выдавать будут.
Гость
16 марта 2016, 18:50
Хоть бы обычные "дороги" привели в божеский вид, а замахнулись на канатку...
Гость
17 марта 2016, 00:54
"Обустройство исторической части Самары станет пилотным проектом." ??? Уплотнение станет и проэктом и воплощением . То есть уродование города. Называйте вещи своими именами. И под это мы еще должны скинуться ! Щаз.!
Гость
16 марта 2016, 18:15
Бабушка рассказывала про облигации, вместо денег на работе давали. Потом они ими старый чемодан обклеили, так как за бумажки денег не давали. Эти такие же будут? Опять с народа...
Гость
16 марта 2016, 20:00
Неграмотные чемоданы обклеивали,а грамотные сберегли и потом получили свои деньги,пусть даже через 10-15 лет.но в советские времена не было инфляции,так что теперь надо заинтересовать людей хорошими ставками
Гость
16 марта 2016, 23:29
Гость
16 марта 2016, 20:00
Неграмотные чемоданы обклеивали,а грамотные сберегли и потом получили свои деньги,пусть даже через 10-15 лет.но в советские времена не было инфляции,так что теперь надо заинтересовать людей хорошими ставками
В то время страну после войны восстанавливали.... а сейчас чиновникам карман набивать. Все мало им.... Вот пускай они и покупают эти акции, министры, мязитов со своими помощниками, у них зарплаты большие
Гость
17 марта 2016, 00:06
Гость
16 марта 2016, 20:00
Неграмотные чемоданы обклеивали,а грамотные сберегли и потом получили свои деньги,пусть даже через 10-15 лет.но в советские времена не было инфляции,так что теперь надо заинтересовать людей хорошими ставками
Юноша, какие 10-15? Довоенные облигации еле-еле обналичили в конце 80-х, когда написанные на них 10 рублей были уже, мягко говоря, не те 10, что в 30-х годах. Про инфляцию в советское время - меньше кисельТВ слушай, иначе б не устраивали в СССР деноминации аж трижды.
Гость
17 марта 2016, 10:42
пусть многочисленная мордовская родня губера покупает эти облигации
Гость
16 марта 2016, 22:29
При таких темпах внешних заимствований, когда область станет банкротом? Какая доля бюджета уходит на погашение уже взятых кредитов?
Гость
17 марта 2016, 10:29
На сегодняшний день долг области составляет около 63млрд и продолжает расти
Гость
16 марта 2016, 17:57
А мост не проще сделать? Ширина Волги у Самары километр-полтора, возле Климовки, как заявили - 10км получится. Что облигации эти даром никому не нужны - второй вопрос. "Обустройство исторической части Самары" принесет дивиденды только тем, кто будет "осваивать" выделенный на обустройство бюджет.
Гость
17 марта 2016, 06:18
школьник? какие километр-полтора?
Гость
17 марта 2016, 10:27
Гость
17 марта 2016, 06:18
школьник? какие километр-полтора?
Дедушка, открой карту да померяй в расчете, что дорога пойдет вдоль правого берега
Гость
16 марта 2016, 19:37
А сейчас по вашему переправляются не ЦИВИЛИЗОВАНО. Как не хорошо,нужно запретить.Вот кто оказывается нам имидж портит.
17 марта 2016, 09:04
Мордовско-самарский губернатор не знает , что долги надо еще и отдавать? Вся его политика сводится к тому что бы нахапать побольше денег из федерального бюджета, и освоить их на бессмысленных мегапроектах. Теперь из Москвы денег не дают, он придумал облигации, которые ни один здравомыслящий человек не купит добровольно. Новости 2014 года: "Самым «задолжавшим» регионом оказалась Мордовия. Объем ее долга по отношению к налоговым и неналоговым доходам составил 138,2%. Следом за Мордовией идут Чукотка и Смоленская область"
Гость
17 марта 2016, 11:05
хватит с народа деньги собирать! потрясите чиновников. вон в москве зам. министра культуры арестовали. распили бабосики выделенные нар реставрацию. бюджетников опять добровольно принудительно заставят купить энти облигации.
Гость
17 марта 2016, 11:39
у меня сейчас лишней1000 даже нет
Гость
16 марта 2016, 17:54
и останутся жители Рождествено без денег и без дороги канатной
Гость
17 марта 2016, 10:43
Дорогу может быть и построят, только владеть ей будет " определенный человек", который в нее ни копейки не вложит, плюс на переправу цену заломит))
Гость
17 марта 2016, 09:53
С начало власти отчитайтесь за налоги, которые мы платим! Уменьшите свои аппетиты! И расходуйте средства эффективно! И тогда даже облигации не нужны будут!
Гость
17 марта 2016, 11:01
Чего все возмущаетесь? Скоро 65 тысяч метров бордюров побелят известкой. Цветы в кашпо на столбы повесят. Красота будет. А вот на ремонт денег нет, надо складываться.
Гость
16 марта 2016, 19:47
При обесценивании денег (как в 90-х) покупатели облигаций получат наминал!!!На это и расчитано!!!Вспомните когда все были миллионерами!!!
Гость
17 марта 2016, 10:07
Щито? бредить-то не надо!
Гость
17 марта 2016, 08:18
Стоимость переправы 60 руб., а стоимость канатной дороги 1,5 миллиарда руб. + содержание убыточного объекта + непредвиденные расходы и удорожание сметы. Таким образом канатка стоит дороже чем 25 миллионов поездок на речном транспорте по текущей цене. Интересно, а сколько в среднем за год народа переправляется к причалу Рождествено? В чем выгода этого проекта?
Гость
17 марта 2016, 10:43
А выгода в том, что бы построить на народные деньги канатную дорогу, а потом на свои базу отдыха и горнолыжный комплекс и грести бабло )
Гость
16 марта 2016, 21:19
Нью-Васюки..
Гость
17 марта 2016, 00:35
норм так денежки осваивают
Гость
17 марта 2016, 05:13
Очередное кидалово и наколово эти облигации
Гость
17 марта 2016, 08:58
Все, область до ручки дошла! Выдоили! Пришел черед население выжимать!
Гость
17 марта 2016, 09:00
Печальная участь ждет тех, кто осмелится купить эти облигации! Кроме конечно де тех, кто приближен к этой власти! Они всегда будут в огромном плюсе!!!
Гость
16 марта 2016, 18:11
С новым поколением может такой фокус и прокатит, а вот старое помнит, что с гос.облигациями СССР-овскими стало, при чём ещё до перестройки. Помню как в детстве вместо денег их в играх использовали.
Гость
17 марта 2016, 09:04
А у меня бабушка не играли, хранили и в итоге получили за каждую деньги, все возвращали, но если через 30 лет, то много кто выкинет и т.п. Я ВОТ АКЦИИ ВЫКИНУЛА НА ВАУЧЕРЫ ЛИЧНЫЕ, ПРОПАЛ ВМЕСТЕ С ПРЕДПРИЯТИЕМ ХОЗЯИН С МОИМИ ВАУЧЕРАМИ.
17 марта 2016, 10:35
И со старым прокатит.
Гость
17 марта 2016, 09:02
а слабо под Волгой метро построить? Китайцев пригласите они вам по цене канатной дороги сделают за 1 сезон.Только вот своровать ничего не получиться,если только чуть-чуть.
Гость
17 марта 2016, 20:38
имеется тоннель, с /д веткой
Гость
17 марта 2016, 12:56
Вот сижу и думаю, бюджетников, под страхом увольнения обяжут сто процентов (работала - знаю), сейчас в муниципальном предприятии работаю, тоже обяжут или согласие спросят.
Гость
17 марта 2016, 17:39
100% - к гадалке не ходи
Гость
16 марта 2016, 19:00
Откуда 50тыс человек? В сутки, в месяц июль или август? Напротив Нижнего Новгорода находится город Бор. Настояший город-спутник типа нашего Новокуйбышевска с населением 100тыс человек. Пустили канатку в марте 2012г , уже второй год продают-нет окупаемости, проезд под сотку. Кто "за" смешные и доступные цены "Омиков" и "СВП-эшек"? Кто против цивилизованного перевоза за 150-200руб?
Гость
16 марта 2016, 19:49
При обесценивании денег, покупатель облигации получит наминал! На это и расчитано.
Гость
16 марта 2016, 21:21
какая канатная дорога. новые асфальтовые разлетелись. деньги ушли. дальше ямочный ремонт. все довольны. самара и тольятти в заднем проходе
Гость
17 марта 2016, 10:07
Наймите китайцев дороги сделать а то 70 автобус провалился вчера на советской армии с канаткой не смешите
Гость
17 марта 2016, 10:25
Выпуск облигаций сама по себе нормальная обычная вещь, но не в наших условиях, сделайте сначала базовые вещи (дороги благоустройство и.т.д.) люди должны поверить, а так бессмысленное занятие, тем более процент будет не выше банковского
Гость
16 марта 2016, 20:19
Обычные дороги вначале сделайте. Канатные дороги очень дороги в обслуживании. Кто их обслуживает сидит на золотой жиле. А если деньги будут выделяться из бюджета, это будет капец. Облигации же, все, должны купить чиновники. И им доход и жителям спокойнее. Хаймитесь городскими дорогами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 марта 2016, 08:46
БЕДНЫЕ, БЕДНЫЕ БЮДЖЕТНИКИ (((((
Гость
17 марта 2016, 10:30
Китайцы и дороги за сезон в порядок приведут.
Гость
17 марта 2016, 11:39
СОФЖИ не копейки не дам...... Дур...м будет кто даст им на ихние проекты. старая самара горит - чьих рук дело... обормоты и проходимцы. Землю им просто так дарят под ихние стройки, нас обворовывают, им отдают....
Гость
17 марта 2016, 12:05
Неужели найдутся ненормальные кто их будет покупать??????? И неужели Меркушкин РЕАЛЬНО думает что они будут продаваться????????
Гость
17 марта 2016, 13:40
Коля,чем долги будешь отдавать то?..
Гость
17 марта 2016, 10:14
а не будут брать, отключим газ!!!!
Гость
17 марта 2016, 11:13
Китайцев не дороги строить, а правительство ими заменить, вот тогда порядок без облигаций будет!
Гость
17 марта 2016, 15:07
Канатная дорога - это именно то, чего нам не хватает для полного счастья!
Гость
17 марта 2016, 11:57
Скажите люди, правительство региона может вам поменять? Отвечайте не стесняйтесь.
Гость
17 марта 2016, 12:57
Согласен!
Гость
17 марта 2016, 14:07
Да, было бы хорошо
Гость
17 марта 2016, 13:46
По поводу строительства канатной дороги. Прошу всех злопыхателей успокоиться, собаки лают караван идет. Не хотите покупать облигации и не надо, а мы жители правобережья, так устали от нецивилизованной переправы аж терпенья нет. Пусть посмотрят злопыхатели сколько жителей Самары пешком, на велосипедах, все лето проводят на нашей стороне. Итог: канатной дороги быть.
Гость
17 марта 2016, 14:14
Сколько вас там живет, в правобережье? Рождествено порядка 6000, ну дальше - еще тысяч несколько. Канатка эта встанет явно не в один млрд. Посчитай, сколько каждому из правобережных выложить за эти облигации надо.
Гость
17 марта 2016, 21:09
Караван идёт, но он везёт деньги в Швейцарский банк, а не в Рождествено. На проекте заработали, участки попилили. Монастыри и церкви построили. Чего ещё надо? Ходите и молитесь, чтобы Омики не потонули.
Гость
16 марта 2016, 19:30
а один хитрый жук (бизнесмен) артем тарасов купил очень много этих облигаций, выпущенных СССР. поскольку нынешняя власть приняла обязательства союза, то и наверное будет отвечать по всем долгам СССР. этот сюжет показывали на рбк. но вообще тема интересная, поскольку покупались облигации по цене туалетной бумаги :))
Гость
17 марта 2016, 08:54
Скоро кировский мост рухнет, поглядите за перила вся насыпь смыта ,,,,,,,,,,
Гость
17 марта 2016, 10:43
по радио сказали что стоимость одной облигации- 60 000 ...у многих такие деньги просто так дома лежат? Вернуть деньги можно будет через 3 года
Гость
17 марта 2016, 13:08
Какой бред, может пенсию облигациями выдавать, полгода, а кому то и более. Ох как обрадуются наши бабушки и дедушки. Дороги сделайте, ездить уже просто невыносимо, или в связи с аварийным состоянием дорог, пусть ГИБДД перекроет весь город и ближайшие пригороды Самары.
Гость
17 марта 2016, 14:38
Канатная дорога рано или поздно будет построена - ну не может быть рядом с миллионным городом такого близкого, легкодоступного и не освоенного куска земли. Проблема в отсутствии у нынешней власти стратегического, всеобъемлющего, перспективного мышления. Ведь если вместе с канаткой построить магистраль Рождествено - Переволоки (кстати она разгрузит плотину ГЭС) и продлить Аврору до Волги, то этот проект задышит полной грудью и будет самоокупаемым. Рождествено станет экологически чистой пригородной зоной Самары. Плюс кратчайшая автомобильная связь с Тольятти, Сызранью, Жигулёвском. Без этих двух звеньев канатка - бессмысленная культя. Пример перед глазами - наше метро, самое убыточное в мире и единственное муниципальное метро в России (естественно из за своей убыточности). Куцее мышление власти: "А давайте построим хоть что-нибудь, хоть как-нибудь. А последствия пусть расхлёбывают другие. Лет через 10 - нас тогда уже не будет". Пишу и знаю: всё будет сделано по самому убогому сценари