СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

78 комментариев к публикации Облигации в Самаре: народные деньги пойдут на канатную дорогу
Облигации в Самаре: народные деньги пойдут на канатную дорогу

16 мар 2016 в 18:04

Правильно сегодня по радио чью-то смс прочитали на эту тему - пусть ещё катапульту поставят...

Гость
16 мар 2016 в 19:38

Не играйте в азартные игры с государством, если оно с пенсиями народ "обуло", то с этими облигами и подавно!

Гость
16 мар 2016 в 18:58

это кто ж в здравом уме будет покупать облигации ? тем более на 30 лет... а канатная дорога вообще маниловщина. Проходили уже наши бабушки, но тогда после войны деньги были нужны.А сейчас ???? Миллиардами воруют на виллы в гейропе, вот с них и берите, возвращайте непосильно нажитое.

Terminator
16 мар 2016 в 19:17

Где вы 50 тыс человек набрали? Если только это не общее количество поездок в год.

Гость
17 мар 2016 в 02:34

Заставлять будет "любимый губернатор" покупать облигации! Мы все же за него проголосовали

Гость
16 мар 2016 в 19:31

Теперь бюджетникам часть зарплаты этими фантиками выдавать будут.

Гость
16 мар 2016 в 18:50

Хоть бы обычные "дороги" привели в божеский вид, а замахнулись на канатку...

пассионарий
17 мар 2016 в 00:54

"Обустройство исторической части Самары станет пилотным проектом."
???
Уплотнение станет и проэктом и воплощением . То есть уродование города.
Называйте вещи своими именами.
И под это мы еще должны скинуться ! Щаз.!

Гость
16 мар 2016 в 18:15

Бабушка рассказывала про облигации, вместо денег на работе давали. Потом они ими старый чемодан обклеили, так как за бумажки денег не давали. Эти такие же будут? Опять с народа...

17 мар 2016 в 10:42

пусть многочисленная мордовская родня губера покупает эти облигации

Terminator
16 мар 2016 в 22:29

При таких темпах внешних заимствований, когда область станет банкротом? Какая доля бюджета уходит на погашение уже взятых кредитов?

Гость
16 мар 2016 в 17:57

А мост не проще сделать? Ширина Волги у Самары километр-полтора, возле Климовки, как заявили - 10км получится.

Что облигации эти даром никому не нужны - второй вопрос. "Обустройство исторической части Самары" принесет дивиденды только тем, кто будет "осваивать" выделенный на обустройство бюджет.

гость
16 мар 2016 в 19:37

А сейчас по вашему переправляются не ЦИВИЛИЗОВАНО. Как не хорошо,нужно запретить.Вот кто оказывается нам имидж портит.

17 мар 2016 в 09:04

Мордовско-самарский губернатор не знает , что долги надо еще и отдавать? Вся его политика сводится к тому что бы нахапать побольше денег из федерального бюджета, и освоить их на бессмысленных мегапроектах. Теперь из Москвы денег не дают, он придумал облигации, которые ни один здравомыслящий человек не купит добровольно. Новости 2014 года: "Самым «задолжавшим» регионом оказалась Мордовия. Объем ее долга по отношению к налоговым и неналоговым доходам составил 138,2%. Следом за Мордовией идут Чукотка и Смоленская область"

Гость
17 мар 2016 в 11:05

хватит с народа деньги собирать! потрясите чиновников. вон в москве зам. министра культуры арестовали. распили бабосики выделенные нар реставрацию. бюджетников опять добровольно принудительно заставят купить энти облигации.

Гость
17 мар 2016 в 11:39

у меня сейчас лишней1000 даже нет

Гость
16 мар 2016 в 17:54

и останутся жители Рождествено без денег и без дороги канатной

Гость
17 мар 2016 в 09:53

С начало власти отчитайтесь за налоги, которые мы платим! Уменьшите свои аппетиты! И расходуйте средства эффективно! И тогда даже облигации не нужны будут!

Гость
17 мар 2016 в 11:01

Чего все возмущаетесь? Скоро 65 тысяч метров бордюров побелят известкой. Цветы в кашпо на столбы повесят. Красота будет. А вот на ремонт денег нет, надо складываться.

Гость
16 мар 2016 в 19:47

При обесценивании денег (как в 90-х) покупатели облигаций получат наминал!!!На это и расчитано!!!Вспомните когда все были миллионерами!!!

Гость
17 мар 2016 в 08:18

Стоимость переправы 60 руб., а стоимость канатной дороги 1,5 миллиарда руб. + содержание убыточного объекта + непредвиденные расходы и удорожание сметы.
Таким образом канатка стоит дороже чем 25 миллионов поездок на речном транспорте по текущей цене.
Интересно, а сколько в среднем за год народа переправляется к причалу Рождествено? В чем выгода этого проекта?

Гость
16 мар 2016 в 21:19

Нью-Васюки..

каркуш
17 мар 2016 в 00:35

норм так денежки осваивают

Гость
17 мар 2016 в 05:13

Очередное кидалово и наколово эти облигации

Гость
17 мар 2016 в 08:58

Все, область до ручки дошла! Выдоили! Пришел черед население выжимать!

Гость
17 мар 2016 в 09:00

Печальная участь ждет тех, кто осмелится купить эти облигации! Кроме конечно де тех, кто приближен к этой власти! Они всегда будут в огромном плюсе!!!

Гость
16 мар 2016 в 18:11

С новым поколением может такой фокус и прокатит, а вот старое помнит, что с гос.облигациями СССР-овскими стало, при чём ещё до перестройки. Помню как в детстве вместо денег их в играх использовали.

цивилизованный
17 мар 2016 в 09:02

а слабо под Волгой метро построить? Китайцев пригласите они вам по цене канатной дороги сделают за 1 сезон.Только вот своровать ничего не получиться,если только чуть-чуть.

Гость
17 мар 2016 в 12:56

Вот сижу и думаю, бюджетников, под страхом увольнения обяжут сто процентов (работала - знаю), сейчас в муниципальном предприятии работаю, тоже обяжут или согласие спросят.

Владимир
16 мар 2016 в 19:00

Откуда 50тыс человек? В сутки, в месяц июль или август? Напротив Нижнего Новгорода находится город Бор. Настояший город-спутник типа нашего Новокуйбышевска с населением 100тыс человек. Пустили канатку в марте 2012г , уже второй год продают-нет окупаемости, проезд под сотку. Кто "за" смешные и доступные цены "Омиков" и "СВП-эшек"? Кто против цивилизованного перевоза за 150-200руб?

гость
16 мар 2016 в 19:49

При обесценивании денег, покупатель облигации получит наминал! На это и расчитано.

Гость
16 мар 2016 в 21:21

какая канатная дорога. новые асфальтовые разлетелись. деньги ушли. дальше ямочный ремонт. все довольны. самара и тольятти в заднем проходе

Гость
17 мар 2016 в 10:07

Наймите китайцев дороги сделать а то 70 автобус провалился вчера на советской армии с канаткой не смешите

Дмитрий
17 мар 2016 в 10:25

Выпуск облигаций сама по себе нормальная обычная вещь, но не в наших условиях, сделайте сначала базовые вещи (дороги благоустройство и.т.д.) люди должны поверить, а так бессмысленное занятие, тем более процент будет не выше банковского

Гость
16 мар 2016 в 20:19

Обычные дороги вначале сделайте. Канатные дороги очень дороги в обслуживании. Кто их обслуживает сидит на золотой жиле. А если деньги будут выделяться из бюджета, это будет капец. Облигации же, все, должны купить чиновники. И им доход и жителям спокойнее. Хаймитесь городскими дорогами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
17 мар 2016 в 08:46

БЕДНЫЕ, БЕДНЫЕ БЮДЖЕТНИКИ (((((

Гость
17 мар 2016 в 10:30

Китайцы и дороги за сезон в порядок приведут.

Гость
17 мар 2016 в 11:39

СОФЖИ не копейки не дам...... Дур...м будет кто даст им на ихние проекты. старая самара горит - чьих рук дело... обормоты и проходимцы. Землю им просто так дарят под ихние стройки, нас обворовывают, им отдают....

Самара.
17 мар 2016 в 12:05

Неужели найдутся ненормальные кто их будет покупать???????

И неужели Меркушкин РЕАЛЬНО думает что они будут продаваться????????

Гость
17 мар 2016 в 13:40

Коля,чем долги будешь отдавать то?..

Гость
17 мар 2016 в 10:14

а не будут брать, отключим газ!!!!

Гость
17 мар 2016 в 11:13

Китайцев не дороги строить, а правительство ими заменить, вот тогда порядок без облигаций будет!

Юлия
17 мар 2016 в 15:07

Канатная дорога - это именно то, чего нам не хватает для полного счастья!

Гость
17 мар 2016 в 11:57

Скажите люди, правительство региона может вам поменять? Отвечайте не стесняйтесь.

Гость из Рождествено
17 мар 2016 в 13:46

По поводу строительства канатной дороги. Прошу всех злопыхателей успокоиться, собаки лают караван идет. Не хотите покупать облигации и не надо, а мы жители правобережья, так устали от нецивилизованной переправы аж терпенья нет. Пусть посмотрят злопыхатели сколько жителей Самары пешком, на велосипедах, все лето проводят на нашей стороне.
Итог: канатной дороги быть.

16 мар 2016 в 19:30

а один хитрый жук (бизнесмен) артем тарасов купил очень много этих облигаций, выпущенных СССР. поскольку нынешняя власть приняла обязательства союза, то и наверное будет отвечать по всем долгам СССР. этот сюжет показывали на рбк. но вообще тема интересная, поскольку покупались облигации по цене туалетной бумаги :))

Турист
17 мар 2016 в 08:54

Скоро кировский мост рухнет, поглядите за перила вся насыпь смыта ,,,,,,,,,,

Гость
17 мар 2016 в 10:43

по радио сказали что стоимость одной облигации- 60 000 ...у многих такие деньги просто так дома лежат? Вернуть деньги можно будет через 3 года

гость
17 мар 2016 в 13:08

Какой бред, может пенсию облигациями выдавать, полгода, а кому то и более. Ох как обрадуются наши бабушки и дедушки. Дороги сделайте, ездить уже просто невыносимо, или в связи с аварийным состоянием дорог, пусть ГИБДД перекроет весь город и ближайшие пригороды Самары.

Юрэми
17 мар 2016 в 14:38

Канатная дорога рано или поздно будет построена - ну не может быть рядом с миллионным городом такого близкого, легкодоступного и не освоенного куска земли. Проблема в отсутствии у нынешней власти стратегического, всеобъемлющего, перспективного мышления. Ведь если вместе с канаткой построить магистраль Рождествено - Переволоки (кстати она разгрузит плотину ГЭС) и продлить Аврору до Волги, то этот проект задышит полной грудью и будет самоокупаемым. Рождествено станет экологически чистой пригородной зоной Самары. Плюс кратчайшая автомобильная связь с Тольятти, Сызранью, Жигулёвском. Без этих двух звеньев канатка - бессмысленная культя. Пример перед глазами - наше метро, самое убыточное в мире и единственное муниципальное метро в России (естественно из за своей убыточности). Куцее мышление власти: "А давайте построим хоть что-нибудь, хоть как-нибудь. А последствия пусть расхлёбывают другие. Лет через 10 - нас тогда уже не будет". Пишу и знаю: всё будет сделано по самому убогому сценари