В моё время все чистили снег на крыше на улице убирались в классах. И ни чего, а сейчас люди в шоке ребёнка заставили работать. Пусть лучше сидит в телефоне или в компьютере так же безопаснее.
Гость
17 марта 2016, 19:17
В данном случае дети действительно подвергались опасности, даже гастарбайтеры очищая крыши жилых домов используют страховку в виде пояса, веревки и напарника, крепко держащего в безопасном месте второй конец веревки. Наказание справедливо, одно дело чистить тротуар возле школы, здесь и спорить не о чем. Другое дело- крыша многоэтажного здания. Здесь нужен опыт и соблюдение правил техники безопасности. А если уж совсем по закону- то и письменный допуск к работе подразумевающий прохождение инструктажа и отсутствие медицинских противопоказаний к работе на высоте. У многих там кружится голова, а это уже не работник...)))
Гость
17 марта 2016, 19:27
согласен...труды зимой,это лопата была...
Гость
17 марта 2016, 20:09
на крыше не помню, чтобы чистили снег. а вокруг школы сколько угодно. а так, согласен, ничего страшного, если школота полезным трудом займется во время урока труда)
Гость
17 марта 2016, 21:44
Крыши бывают разные- есть с ограждением по периметру, а есть просто плоские без всего, лишний шаг вперёд и летишь вниз... У многих типовых школ второй вариант. Какая крыша в 145- не знаю... Минусуйте сколько хотите, мне без разницы, но эта работа не для детей, отправить их туда- безответственность. Внизу на земле пусть чистят сколько хотят: крыльцо, тротуары.. Закончилось всё тем, чем и должно было закончиться- наказанием виновных...)))
Гость
18 марта 2016, 12:49
В Самаре есть хоть одна крыша с ограждением (частные террасы при квартирах на верхних этажах некоторых новостроек не в счет)?
Гость
18 марта 2016, 13:30
В том то и дело, что наказаны стрелочники, а не в новатые. Город не выделяет деньги школам и детским садам на очистку и ремонт крыши. Директор должен сам выкручиваться,
Гость
18 марта 2016, 14:12
Гость
18 марта 2016, 12:49
В Самаре есть хоть одна крыша с ограждением (частные террасы при квартирах на верхних этажах некоторых новостроек не в счет)?
На любой 9 или 12 этажке именно такие крыши. Если бетонный барьер от полуметра и выше по периметру для вас - не в счет, тогда да, крыш с ограждением в Самаре нет.
На коньковых крышах (хрущевки и т.п) ограждения тоже есть, но как правило они сгнившие или полусгнившие. Вот на них надеяться опасно.
Гость
18 марта 2016, 15:52
Я,как бывший управленец отдела эксплуатации,удивляюсь,как заместитель директора по административно-хозяйственной части уволилась по собственному желанию????И почему об этом так свободно написано? Этот человек должен быть уволен по статье,он не может больше занимать такие должности!!!!Поборы в школах,желание оптимизировать все в пользу управляющего аппарата -это одно,а несоответствие занимаемой должности,преступная халатность при работе с детьми-это совершенно другое!!!!
Полный бред написан о том,что родители не возражали,-покажите мне хотя-бы одного родителя,которому скажут,что его ребенок будет на крыше(!!!!) убирать снег,и который будет не против!
Каждый день читаю новости,и каждый день сплошной негатив!
А этот случай,извините,уже повод посмотреть на все адекватно! Это страшно,когда осознанно взрослые люди подвергают риску чужих детей. Это должностное преступление,и никакой речи об увольнении по собственному желанию тут речи быть не может!!!!!
Гость
18 марта 2016, 16:46
Вон,человек под ником Наркоман,один из таких родителей,если родитель вообще,нужно быть идиотом,чтобы писать здесь под таким ником,да ещё и такие глупости!
Гость
18 марта 2016, 18:03
Гость
18 марта 2016, 16:46
Вон,человек под ником Наркоман,один из таких родителей,если родитель вообще,нужно быть идиотом,чтобы писать здесь под таким ником,да ещё и такие глупости!
аххахахаха)) что - не нравится? Кстати, так уж сложилось - был знаком с ровесниками, которых родители заботливо оберегали от всех возможных и невозможных опасностей, растили под чуть ли не круглосуточным надзором. Как ананасы в оранжереях. Тем не менее, они стали наркоманами. Двоих уже давно нет, судьбу третьего не знаю. Такие дела.
Гость
17 марта 2016, 23:07
А чего прокурорша не проверит все школы и детсады? Кто их чистит? Чинуши ждут когда очередное ЧП случится? То пенсионерка с детсада упала, то детей на крышу загнали, то сосульки на людей падают.
Гость
18 марта 2016, 12:53
По бумагам чистят дворники, а по факту пока пенсионерка не упадет или блоггеры детей не сфоткают чистит кто как.
Дворники тоже не панацея - в прошлом году видел чистку сосулек в их исполнении методом "из окна верхнего этажа фигачим со всей дури ломом по козырьку крыши: нет козырька крыши - нет сосулек"
Гость
18 марта 2016, 00:00
А если бы вашего ребёнка отправили на крышу снег чистить? Это дети, которые не подготовленны к такой работе. Снег чистить вокруг школы-это хорошая практика. Но пускать мальчишек на высоту, откуда можно свалиться и шею свернуть-это безответственно.
Гость
18 марта 2016, 06:25
Спасибо бы сказал. Ребёнок хоть чуть энергии выплеснул и общественно полезное дело сделал. Энергию он все равно выплеснет - только это уже больше под административку тянуть будет.
Гость
18 марта 2016, 13:32
Гость
18 марта 2016, 06:25
Спасибо бы сказал. Ребёнок хоть чуть энергии выплеснул и общественно полезное дело сделал. Энергию он все равно выплеснет - только это уже больше под административку тянуть будет.
Чтобы ребёнок энергию выплёскивал,его нужно в спортивную секцию отдать,сразу видно комментарии плохого родителя,у таких обычно дети как раз и вырастают уголовниками,потому что родитель сам знает что для него лучше и внимания на желания ребёнка не обращает,зачем я буду платить за спортивную секцию,лучше пусть ребёнок в школе убирается,перестаньте уже весь этот бред в комментариях писать,из-за таких как вы начинает складываться мнение о деградации населения!
Гость
18 марта 2016, 14:16
На крыше, на крыше до солнца поближе, на крыше до неба - рукою подать! Это Шатунов пел, как раз во времена моего детства.
Пацанами мы где только не лазали, попасть туда сочли бы за счастье
Гость
17 марта 2016, 18:50
и что в этом такого? мы тоже в своё время, вместо уроков труда, выходили и чистили снег... это разве не урок ПОЛЕЗНОГО труда? задолбали уже вопли мамочек, которые из сыновей девочек делают - то нельзя, это нельзя... А МУЖЧИН, КОТОРЫЕ ВПОСЛЕДСТВИИ РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ БУДУТ ВЫ, МАМОЧКИ, ГДЕ ВОЗЬМЁТЕ? эх.........
Гость
17 марта 2016, 21:51
Это не урок полезного труда. Это покушение на жизнь детей. Этой весной в Самаре уже двое взрослых без страховки упало с крыш.
ТБ никто не отменял.
Отдельный вопрос, в чей карман ушли деньги на уборку школы, которые минобр выделял. Убирать школьники не должны даже территорию. Трудовой кодекс и санитарные нормы, которые прямо это запрещают, никто не отменял. Уборкой должны заниматься те, кто занимает должность уборщицы и получает за это зарплату.
А чтобы Родину защищать, нужно мозги иметь. У посылающих детей убирать крышу без страховки - мозгов нет.
Гость
18 марта 2016, 07:25
Ничего страшного и вопиющего нет в уборке снега ,приведение в порядок территории и другого труда. Но не уборка снега на крыше. Это опасно для жизни. У мальчишек инстинкт самосохранения не развит-для них это приключение. На одно место... Могут остаться инвалидами.
Гость
18 марта 2016, 11:30
да такие мамы не отпустят своего родненького в Армию!купят диплом.потом военник.А потом удивятся-как же получилось что сын маму в дом престарелых сдал?
Гость
18 марта 2016, 13:11
Господи,о чём вы говорить,в наше время в наше время,сейчас уже не наше время,и если что,когда было наше время,детский труд тоже не был законным,просто привыкли все,по старому жить,и забыли,что все мы граждане РФ,и у всех есть свои права,вы родители постоянно за что-то платите в школах,по мимо того что их финансирует государство,а они ещё детей к труду привлекают,ребёнок должен получать знания,и махание лопатой к этим знаниям не относятся,в советские времена,детей табуретки учили делать на трудах,а сейчас преподавателю самому возиться не охото,вот и отправляют территорию убирать и прочей фигнёй заниматься,всё,те времена когда никто не знал или не придавал особое внимание закону кончились,а значит за подобные вещи,нужно подавать в суд,я веду ребёнка в школу чтобы дать образование,а лопатой и веником махать я его и сам научу!!!
Гость
19 марта 2016, 12:16
+мильон. Почему то граждане решили, что махание лопатой лучший путь к воспитанию. Дете на труде можно более полезнм вещам научить!
Гость
17 марта 2016, 20:33
Куча бездельников придумывает правила, чтобы максимально не дать людям работать, но ходить, проверять и долбать тех, кто хоть немного готов что то делать. Крыша протечет - виноваты, что не почистили. Почистили - виноваты, что нарушили. Сейчас по новым правилам вообще работать нельзя. Дать проверяльщикам лопаты - пусть сами чистят.
Гость
18 марта 2016, 00:41
Работать должны люди, которые за это получают зарплату. Задача школьников - учиться. Задача уборщиков - убирать крышу, с соблюдением техники безопасности при высотных работах (страховка обязательна). Штатные ставки для этого есть в любой школе. Если в нарушение ТК и СанПиН заставляют убираться детей -стоит для начала задать вопрос директору, где выделенные школе на содержание уборщиц деньги.
Гость
18 марта 2016, 11:13
Есть закон и правила, которые нельзя нарушать. Каждый должен заниматься своим делом: проверяльщики - ПРОВЕРЯЮТ, а обученные рабочие РАБОТАЮТ НА ВЫСОТЕ со средствами индивидуальной защиты, которые коротко называются СИЗ.
Гость
18 марта 2016, 11:27
Гость
18 марта 2016, 00:41
Работать должны люди, которые за это получают зарплату. Задача школьников - учиться. Задача уборщиков - убирать крышу, с соблюдением техники безопасности при высотных работах (страховка обязательна). Штатные ставки для этого есть в любой школе. Если в нарушение ТК и СанПиН заставляют убираться детей -стоит для начала задать вопрос директору, где выделенные школе на содержание уборщиц деньги.
Согласна. Дети должны ходить в школу учиться. В нашей школе 67 школе который год открытым текстом на родительском собрании говорится: "Подтягивайте оценки в 3-ей четверти. Потому что 4-ой четверти некогда, в четвертой четверти - субботники." И детей гоняют чистить территорию. При чем далеко не на уроках труда, а снимают с основных. Меня, как родителя, такой труд на благо территории школы не устраивает. А тут уж вообще на крышу отправили. Счастье, что все обошлось без ЧП.
Гость
18 марта 2016, 11:44
Люди, кого мы растим из нынешнего поколения!!!!! Лодырей и тунеядцев, которым все должны. Да, на крышу-это уж слишком! Но формулировки: детей заставили на уроках труда.....А как детей приучить трудиться, и не делать гадости в своей же школе?Только когда ты сам выполняешь ту или иную работу, понимаешь, что вложены силы и ломать и гадить уже как-то не хочется. Так нас воспитывали.
Гость
18 марта 2016, 12:12
Полностью согласна!!! Ничего в этом страшного нет. И в наше время мальчишки помогали чистить крышу.
Гость
18 марта 2016, 13:15
Не гадить детей в армии научат,там это очень хорошо в память вкручивают,или может по вашему мнению,в армию я ребёнка не отдам,а в школах пусть трудится,чтобы деньги выделенные на уборку пошли в карман замам и директорам,по мимо тех что вы сдаёте на учебники,на ремонт и ещё на всякую придуманную чепуху!!!
Гость
18 марта 2016, 14:05
Мы растим из нынешнего поколения людей, а не баранов. Всего лишь.
Выполнять чужую работу, за которую кто-то получил деньги, да еще с грубейшими нарушениями ТБ - не то, чему должны учить детей.
Дети на уроках труда пусть делают поделки для украшения школы, на уроках информатики сайт для школы (я некоторое время работал в гимназии - с детьми и делал) и т. п.
Для уборки в школах есть штатные должности уборщиц, количество которых определяется по нормам из площади школы и оплачивается. Дети не должны на данном примере учиться тому, что можно получить зарплату, не сделать работу, и свалить ее на кого-то еще.
Гость
18 марта 2016, 13:21
Это же ваши собственные дети,порядку вы должны их учить,и за поведение в обществе и за воспитание вы отвечаете,и неужели вам приятно,что ваш ребёнок,как какой-то чернорабочий снег на улице гребёт,мусор убирает и прочей фигнёй занимается!!!Какой к чёрту приучение к труду,пелену то с глаз снемите,каждый должен выполнять работу за которую ему платят,а дети должны понимать,что оценки получают за знания,а не за то-что ты лопатой снег кидаешь,или мусор убираешь!
Гость
18 марта 2016, 14:19
Ну и сколько вам заплатили за ваш комментарий?
Гость
18 марта 2016, 16:04
Они должны знать, что их ожидает, если учиться не будут.
Гость
18 марта 2016, 16:38
Ахахахх,смешно,считать правильные коментарии проплаченными,я просто говорю,что думаю,и как считаю правильным,и в соответствии с законодательством РФ,а вы лишь свою глупость такими вопросами показываете
Гость
18 марта 2016, 07:25
Не перевелись дураки в матушке-России...
Гость
18 марта 2016, 11:49
Да-да, и большинство из них вот здесь, в комментариях, не видит разницы между уборкой территории и работой на высоте.
Гость
18 марта 2016, 12:43
Гость
18 марта 2016, 11:49
Да-да, и большинство из них вот здесь, в комментариях, не видит разницы между уборкой территории и работой на высоте.
По новым правилам пока они обучение проходить будут - лето настанет, а у школы крыша обвалится
Гость
18 марта 2016, 13:41
Гость
18 марта 2016, 12:43
По новым правилам пока они обучение проходить будут - лето настанет, а у школы крыша обвалится
Каким еще новым правилам??? К высотным работам по технике безопасности несовершеннолетние не допускались никогда!!! Ребенка младше 14 лет МЧС даже залезть на гору Эльбрус не пустит - а там на самом деле безопаснее, чем на скользкой крыше неподготовленному 7класснику без снаряги!
Гость
18 марта 2016, 11:08
Взрослые люди, вроде бы с умом, но С УМА ПОСХОДИЛИ !!!!!!!
Гость
17 марта 2016, 19:56
Да.... во время моей учебы мальчики на уроках труда всегда чистили снег на крыше школы во время уроков труда!!! Куда катится мир. На корпусе университета наяновой весели огрномные сосульки, страшно было ходить мимо. звоню их администрации, мол как то нужно сосульки убрать, а они в ответ "не выделели средств на очистку"...да ткните в них шваброй из окна предложил я....
Гость
17 марта 2016, 22:00
Мир катится в сторону уважения к человеческой жизни, которую глупо терять по чужой прихоти. Хотите рисковать убиться после падения с высоты - надеваете альпснаряжение и в горы. А убиться в городе, улетев с грязной скользкой крыши в процессе выполнения работы, за которую кто-то получает зарплату - скучно и неинтересно. Уж точно это должны делать не дети. Кстати, про невыделенные средства вам врут. Позвоните в департамент образования - и у школы тут же найдутся потерявшиеся в кармане директора средства.
Гость
18 марта 2016, 01:57
Гость
17 марта 2016, 22:00
Мир катится в сторону уважения к человеческой жизни, которую глупо терять по чужой прихоти. Хотите рисковать убиться после падения с высоты - надеваете альпснаряжение и в горы. А убиться в городе, улетев с грязной скользкой крыши в процессе выполнения работы, за которую кто-то получает зарплату - скучно и неинтересно. Уж точно это должны делать не дети. Кстати, про невыделенные средства вам врут. Позвоните в департамент образования - и у школы тут же найдутся потерявшиеся в кармане директора средства.
"Мир катится в сторону уважения к человеческой жизни, которую глупо терять по чужой прихоти." -))) в 90-х это частенько практиковалось особенно в самарской области. Что изменилось то? только теперь этим риском стали дети.
Гость
18 марта 2016, 11:16
Школе на очистку снега с крыши , выделяются ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!!!! Хитрож.пый завхоз денюжку в карман положила, а детей за спасибо, на крышу отправила. Вот почему она быстренько уволилась, ...т, что ещё за хищение судить будут.
Гость
18 марта 2016, 12:41
А ты видел лично, как ей отсчитывают?
Гость
18 марта 2016, 13:59
Гость
18 марта 2016, 12:41
А ты видел лично, как ей отсчитывают?
Я видел лично в другой школе:
1. Письменный ответ департамента образования на мой запрос.
2. Минимум трех уборщиц, которые после обращения в прокуратуру внезапно нашлись из ниоткуда и начали старательно трудиться.
До этого была половина уборщицы, которая по совместительству еще и библиотекарь и брала в руки швабру только за дополнительные деньги от родителей.
Гость
18 марта 2016, 15:48
Гость
18 марта 2016, 12:41
А ты видел лично, как ей отсчитывают?
конечно. школа это ещё и школа абсолютного бесправия и безнаказанности. Из-за специфики работы с детьми там и у взрослых совесть и здравый смысл специфически разрушаются.
Гость
18 марта 2016, 09:12
Мы в своё время чистили снег вокруг школы вместо уроков труда и нечего с нами не стало, даже лучше было, не сидеть в душном кабинете. Конечно крышу чистить это перебор, но снег чистить тоже в жизни пригодилось (гараж откапывать)))). А так мы и болты делали на токарном станке, и швабры вытачивали, и кучу всего всего, но и снег покидать тоже было не плохим уроком.
Гость
18 марта 2016, 10:47
Молодец, Влад. Иди выточи себе швабру и почисти ей крышу без страховки.
Гость
18 марта 2016, 10:50
лучше было физруку и трудовику выписать небольшие премии за очистку крыши.до 18 лет работы только на земле на высоту вытянутой руки, а после 18ти лет только после инструктажа и подписей в журнале. вопрос и к директору и к завхозу. по хорошему надо директора уволить за создание опасной ситуации для несовершеннолетних и проверить хоз деятельность. 30 тыщ на профи могли найти, но нет жалко ведь свои кровные собранные с родителей на "ремонты" отдать......
Гость
18 марта 2016, 15:45
вполне возможно, что им и выписали премии.
Гость
18 марта 2016, 10:54
Конечно отправлять школьников на крышу опасно, а вот почистить пришкольную территорию - совсем другое дело! Труд сделал из обезьяны человека и из лодыря человека сделает!
Гость
18 марта 2016, 13:49
Лодыря сделает такой труд из тех, кто получает зарплату за уборку школы, включая классы, крыши и двор!
Деньги из бюджета школе на эти цели ПЕРЕЧИСЛЯЮТСЯ!
Если их кто-то украл - это не повод выгонять на эти работы детей! Это повод выгонять директора!
Когда я писал по этому поводу в прокуратуру - у школы тут же из небытия нашлись сразу минимум три уборщицы!
В Самарской области катастрофическая ситуация по наркомании и ВИЧ - а шанс напороться на шприц или осколок бутылки при уборке двора отнюдь ненулевой и случаи бытового заражения ВИЧ были! Обучать детей труду следует безопасно для них - делать на уроках труда поделки для украшения школы, сделать общими усилиями своей школе нормальный сайт, и т. д. Убирать двор должен дворник в хозперчатчках и с инвентарем, все это, по крайней мере на бумаге, у школы есть!
Гость
18 марта 2016, 11:08
хех) А в какой школе не чистят? 38я десятилетиями чистит, территорию убирает, субботник проводит за счет силы школьников.
Гость
18 марта 2016, 13:53
В той, где всего лишь один родитель написал короткую телегу в прокуратуру - УЖЕ не чистят.
Правда, у нас еще другая родительница чуть позже по другому поводу грозилась в СЭС написать, но руководству школы и одного раза хватило, чтобы начать "слушать и слышать" родителей.
Гость
18 марта 2016, 14:07
В ЦВО "Творчество" (Красных Коммунаров 5) дети постоянно снег с крыши счищают. У них там кружок скалолазания, вот он всю зиму на крыше и проходит. Идите фоткайте, хоть обфоткайтесь.
Гость
18 марта 2016, 16:42
Эксплуатация детского труда,занятие скалолазонием не подразумивает убрку снега,и крыша,это не скала!
Гость
18 марта 2016, 18:33
мда.. трутнев растим господа. Ничего ужасного нет что дети чистят снег. да крыша перебор-это опасно очень а вот пришкольную территорию и двор-почему нет? Я лично на трудах и на физре чистила снег, как и мои одноклассники. Никто не помер. Чистили по очереди т к лопат несколько было всего и пока одни чистят другие отдыхают или бесятся рядом. за 40-45 мин урока никто не окоченел и не скончался. зато побегали, подышали воздухом а то надоедает в кабинетах сидеть. детей к труду надо приучать или может субботники в школах запретить? а то деточка перетрудится
Гость
22 марта 2016, 18:03
Ужасное есть. Ужасное в том, что происходит нарушение действующих законов (Трудового кодекса), санитарных норм, техники безопасности. А главный ужас в том, что дети выполняют работу, за которую какой-то взрослый негодяй получил деньги. Это не то, к чему следует приучать детей, и точка. Если министерство выделило деньги на убощицу и дворника, то они должны работать. А дети на уроках труда могут заняться чем-то более творческим, чем тупо махание тряпкой и лопатой, для чего в цивилизованных странах есть робот-пылесос и снегоуборщик. Мы не в 19 веке живем - навык махания лопатой это не то, чему должен учиться ребенок. Пусть лучше на кружке робототехники учится собирать конструкцию, которая будет махать лопатой.
Гость
19 марта 2016, 16:46
Мы в школе и на полях работали и после 8 класса я штурвальным на комбайне все лето работал. На крышу, конечно, нельзя было выпускать ГОРОДСКИХ детей. Опять таки от высоты здания зависит. А вопли мамочек..... матриархат насажден, ждем гейархат.
Гость
22 марта 2016, 18:08
При чем тут матриархат и городские дети? Речь идет о грубейшем нарушении трудового кодекса, санитарных норм, техники безопасности, и о разворовывании денег, которые министерство выделяет на уборку школ. Это не то, чему дети должны учиться. Дети приучаться к труду должны в рамках закона, санитарных норм, с соблюдением ТБ, и не привлекаться к тем работам, за которые взрослым уже заплатили деньги и которые по непонятным причинам не выполнены.
Гость
17 марта 2016, 19:00
Вот новость-то!!! И в нашей школе мальчишки на трудах и на физре чистят школьный двор от снега, а летом мусор убирают на территории
Гость
18 марта 2016, 02:34
школа 125,бабка-трудовичка,которая вела труды у девочек.выдавала ломы,лопаты и отправляла колоть лёд 12 летних девочек.мальчиков отпускала по домам,вдруг война,а они устали! она люто ненавидела девочек.Управы на неё не было. прошло много лет,а моя сорванная спина до сих пор болит.
Гость
18 марта 2016, 14:29
В наше время каждый 50й житель области не был инфицирован ВИЧ, а во дворах в том числе школьных не было шанса напороться при уборке на инфицированный шприц или осколок бутылки. На этом вопрос привлечения детей к субботникам предлагаю считать закрытым. Особо упертым проповедникам "нашего времени" могу устроить персональную экскурсию в инфекционную больницу, там им врачи мозги прочистят.
Убирать дворы должен взрослый, с применением СИЗ (непрокалываемых хозперчаток как минимум). А на уроках труда вполне можно заниматься украшательством школы. Стенды для рисунков, модели самолетиков, 3D снежинки к новому году, да на что фантазии хватит.
Труд это не махание тряпкой по полу, которое вообще теряет разумный смысл, когда есть моющий робопылесос. Труд - это творчество.
Гость
18 марта 2016, 16:58
Не только директора школы уволить по статье, а не по собственному желанию, но и руководителя деп образования и областного министра наказать, они подбирают себе персонал!!!
Гость
18 марта 2016, 17:05
понравилась последняя фраза в статье, крыша в плачевном состоянии, будут латать летом. Что-ж тогда делали в прошлом году всё лето, вокруг школы лежал старый рубероид скинутый с крыши и рабочие что то усердно латали на крыше. Значит ремонт то какой то был, или очередное освоение средств было?
Гость
19 марта 2016, 13:10
Мы в старших классах тоже чистили крышу школы! А тут надо же заставили балбесов, оторвали от телефонов их, работать физически заставили! Истерика началась!
Гость
18 марта 2016, 01:08
Да ужас! Еще бы их заставили с доски вытирать. Или парты мыть. Полный беспредел!
Гость
18 марта 2016, 13:39
Мытье доски не опасно для здоровья, не нарушает ТБ и не оплачивается из бюджета. Уборка школы (включая крыши и территорию) оплачивается из бюджета, требует спецснаряжения (страховки) и по ТБ к ней не могут быть допущены дети младше 18 лет.
Гость
18 марта 2016, 11:15
школа 38, тётка-домовичка, которая вела домоводство у девочек, заставила угостить мальчиков теми бутербродами, что сотворили на домоводстве, мы съели, до сих пор у всех понос!
Гость
18 марта 2016, 13:33
А продукты девочки из дома принесли, что мама дала...
Гость
18 марта 2016, 14:45
Посмотрел эту школу на спутниковых яндекс-картах, похоже что бортик по периметру там есть. Если он действительно есть, шансы загреметь оттуда ничтожны, получается весь сыр-бор из за какой то гиперактивной клуши, по несчастью оказавшейся рядом.
Другое дело что от такой уборки крыша начнет течь еще больше, замерзший рубероид очень не любит когда по нему ходят и шкребут его лопатой, трескается он от такого отношения.
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%В школе дети чистили крышу вместо уроков труда