1 июня понедельник
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (15)

Буду-не буду.
30 мар 2016 в 18:51

Будут, будут, будут... Должны, должны, должны...
39 тысяч, 390 тысяч, 300 тысяч миллионов!
Да хоть 100500 миллиардов, вот когда первая проедет, тогда и поговорим - мало что там будет, к 1980 году при коммунизме жить собирались...
Баржу поднимите, финансирование они просят! Импотенция какая-то - даже баржи уже не поднимаются!

Старик Луначарский
30 мар 2016 в 18:56

Ага, вон по свежеуложенной, размеченной и обплиточенной (впоследсвии, правда перекрытой и вновь разрытой и обгаженной) Луначарского так и несутся скоростные машины тысячами. Да и по обпиаренному Кировскому мосту в никуда тоже движуха аж зашкаливает! А уж Центральной всю плешь проели. А уж по новым переходам так народ и шмыгает. Прожектеры-маниловцы.
На перекрестке Луначарского-Мичурина натыкали фонарей посередине тротуара - ну не ...? Или вредители?

Terminator
30 мар 2016 в 20:10

К тому моменту доллар будет стоить 67 коп.

Игорь
30 мар 2016 в 20:48

Умереть - не встать. Сколько там обещались в сутки будет пропускать Кировский мост? 45 тысяч единиц? Ну и вот. Год как Кировский торжественно открыли, иии... Сколько там за сутки прокрадывается единиц? Гондурас отдыхает

Гость
30 мар 2016 в 21:22

МЯчты, мЯчты... Все равно против ЕР проголосую, зуб даю... Метро не строят... Миллиона не хватает, чтобы квартиру у "Новокосино" купить...

Гость
30 мар 2016 в 22:29

Сначала постройте, а потом прогнозируйте. Люди с сухой самарки, да и вообще с куйбышевского района давно уже этот мост ждут как манны небесной, надоело часами в пробках стоять в часы пик. Налоги платим регулярно, без задержек так сказать, а мост строят сначала на словах много лет одно блаблабла, типа денег нет (вот чудеса и куда же они деваются), а теперь слава богу что-то там с мертвой точки движется, даже стройка глобальная. Ну так делайте, стройте, мы ждем с нетерпением, а уж сколько там авто за сутки будет проезжать, время покажет.

Гость
30 мар 2016 в 23:12

А куда эти десятки тысяч машин денутся после въезда на ул Фрунзе на скорости 80 км/час - проектная скорость по мосту? В старой Самаре нет ни одной полноценной магистрали. Будут сплошные пробки. Минтранс и дептранс молчат, как они думают решать этот вопрос? Давно обсуждается вопрос об односторонних магистралях в центре Самары, которые не стоят космических денег и на долгую перспективу решат все транспортные проблемы, но конторы молчат. Напомню, ул. Ново-Садовая от Соколова и вся Самарская 4 полосы движения в одну сторону. Ул. Ленинская 4 полосы в другую сторону, пр. Ленина 5 рядов, из них 2 ряда вывести на уже готовую Луночарского-Московское шоссе-вылетная магистраль, 3 ряда на Ново-Садовую. С пр.Ленина трамвай убрать в сторону, как на Ново-Садовой. Получится великолепная скоростная, обособленная ветка трамвая Полевая-Самара Арена. Деньги на реконструкцию уже заложены в бюджете. От Фрунзенского моста с Самарской и Ленинской можно соединить две поперечные параллельные улицы.

Гость
31 мар 2016 в 10:03

всё, пипец, никто никуда не едет! Баржу проектировщики не разглядели на дне глубочайшей реки России- Самарки . И вот интересно, баржи кто хочет и где хочет топит ? А как же всякие Технадзоры, Водоохраны, Министры экологии? ВА раньше бы думали ,что министр экологии- главный министр в Самаре.

дед макс
31 мар 2016 в 11:33

Дороги в городе делайте. Мост мост. Там спи.... но больше чем построенно.

Земляникин
31 мар 2016 в 20:17

Мне понравился этот замечательный видео сюжет.Особенно про гарантию и срок службы моста.А теперь в цифрах.Южный мост- 6 ноября 1974 год постройки.Из материала сказано ''70 лет это не гарантия это срок службы моста,а гарантия дорожного полотна 5 лет." То есть к 2025 году все мосты старше 70-ти лет будут считаться аварийными.Ужас.
Хотя чего уж там.Срок службы "Брежневки" и "Хрущёвки" составляет 25-50 лет.Вряд ли Самару коснётся программа по сносу ветхих пятиэтажек. У нас только балконы сыпятся,значит капитальным ремонтом обойдутся.
На 1-месте дома "Сталинки" обошли всех,по сроку службы 100лет.Поэтому дома 40-х – 50-х годов не рассматриваются как ветхое жилье и к тому же являются архитектурно-историческим наследием. А значит – не подпадают под категорию сноса.
И на размышление добавим Метрополитен.Конкретного срока нет. Никто таких исследований не проводил.По нормативам отведено 100 лет,если конструкция подземного сооружения эксплуатируется в благоприятных условиях. Вот так вот.

Гость
1 апр 2016 в 20:16

КОРОЧЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПОЛНАЯ -КИН ДЗА ЗА...