перейти к новости

Начальник Госавтоинспекции посетовал на отсутствие разметки в Самаре

6 апреля 2016, 12:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
57
Гость
6 апреля 2016, 14:41
Саидов опять молодец! Поддерживаю! Три основных "дороги смерти" в Самаре - Демократическая, Красноглинское и Ракитовское - кандидаты на установку отбойников. Две первых почти полностью в лесу, третью аквапарк постоянно "смазывает". Из-за это большая часть ДТП с вылетом на встречку, по причине резкой смены покрытия с сухого на мокрое, + необходима установка освещения ну и разметка не помешала бы. Только кажется для Самары - это все крамола. Идет вразрез с планами наших сладкоежек. Кажется установку воздушного перехода у автовокзала тоже Саидов предлагал неосторожно. У нас же роют, потом мордовцементом заливают, поэтому неосторожно.
Гость
6 апреля 2016, 15:49
В Самаре дороги "стёрлись", а они о разметке речь ведут!
Гость
6 апреля 2016, 15:46
На аварийность влияет отсутствие дорожного полотна и ваше разгильдяйство! О проблемах "смыва" дорожного полотна нужно было ещё в декабре 2015 и январе 2016 кричать и бить в колокола! А Вы для отмазки в марте пару кляуз настрочили и в кусты снова. утипути...... разметки у них нет. чтобы прав лишать на Раките тех, которые огромные ямы объезжают на встречке. бедняжечки.....денюшек мало?
Гость
6 апреля 2016, 17:26
Ай яй яй...Разметки в Самаре нету? А ДОРОГИ ЕСТЬ???
Гость
6 апреля 2016, 23:11
Неа, одни колдобины и ямы, какие там разметки, смешно читать.
Гость
7 апреля 2016, 08:53
Гость
6 апреля 2016, 23:11
Неа, одни колдобины и ямы, какие там разметки, смешно читать.
колимчество штрафов без разметки меньше. Вот главная проблема
Гость
6 апреля 2016, 14:43
Пожалуйста обяжите Мера строить дорогу дублер Московского! Скоро ташкенскую без дублера закроют до Августа! Покрытие всех дорог ужасное! 1-2 полосы отсутствуют! Вот народ и бьется( Каждый день по пути в центр и обратно 3-4 столкновения!
Гость
6 апреля 2016, 15:33
А что разметка стерлась вместе с дорогой,это Антонова не смущает,нет?
Гость
6 апреля 2016, 16:20
какая разметка может быть там, где нет асфальта? не разметка стерлась, а асфальт слетел вместе с разметкой, а на грунтовых проселочных дорогах разметки никогда не было... Выход то простой - поставить везде знаки "неровная дорога" и "выброс гравия" и Порядок.
Гость
6 апреля 2016, 17:03
Разметка может и присутствует, просто ее иной раз под грязью не видно)))
Гость
6 апреля 2016, 15:06
Сво..чи, почините дороги!!!
Гость
6 апреля 2016, 16:07
Прям из-за разметки!!! Ну смех и только!!! Дороги сделайте!!!! А Вам лишь бы штрафы снимать за нарушение разметки!! А то, что там дороги нет так и проехать кроме как по встречки нет возможности!!! Вас это не волнует!!! Сделайте Красноглинское между мехзаводом и управленческим! Опять смертельный случай от 1 апреля!! Сколько еще должно погибнуть чтоб там дорогу отремонтировали?? А так же участок от поста мехзавода и до Ташкентсокй???!!!!
Гость
6 апреля 2016, 17:21
Господа начальники ожидали увидеть разметку на сельских буераках столицы губернии?
Гость
6 апреля 2016, 14:41
Вот до чего привело воровство и откаты при ремонте дорог. За каждого убитого властью человека Самары должны строго разбираться и судить, и Саидов прекрасно это понимает, но озвучить не может. Яркая картинка обыска у депутата М. Матвеева, а у Саидова неприкосновенности нет, как у депутата. Страшно представить, что с ним сотворят.
Гость
6 апреля 2016, 14:45
АБС в ямах срабатывает и тащит на встречку! А заборы на разделительной и ямы побьют народу еще больше.
Гость
6 апреля 2016, 18:55
Асфальт стерся, а не разметка. А понятие "встречная" читать как "единственная".
Гость
6 апреля 2016, 22:42
Нет разметки, значит и встречки никакой нет!
Гость
7 апреля 2016, 06:22
Я предлагаю поступить таким образом - отправить фотографии наших дорог/магистралей в ФИФА, пусть посмотрят в каком состоянии находится город-УЧАСТНИК чемпионата 2018 года. В скором времени комиссия ФИФА будет инспектировать ход подготовки в ЧМ2018, ну так пусть и посмотрят на наш город.
Гость
7 апреля 2016, 07:49
Они просто откажутся верить своим глазам. У них это не уложится в голове. И ЧМ состоится
Гость
7 апреля 2016, 08:05
лучше на прогрессе соорудить ракету ,да побольше да и пульнут их подальше
Гость
7 апреля 2016, 08:33
Вы думаете, горожанам от этого станет лучше? Быстренько свернут все так называемое финансирование и скажут, что денег нет даже на аварийно-ямочный ремонт. Потому как все деньги выделяются области только под проведение ЧМ...
Гость
6 апреля 2016, 15:29
ИМ БЫ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, У НИХ ДЕНЕГ НА ДОРОГИ ТО НЕТ,А ВМ РАЗМЕТКУ ПОДАВАЙ
Гость
6 апреля 2016, 16:07
Наличие разметки для ГИБДДэпса это как манна небесная для обывателя. Ладно, дорог нет и не надо, а вот разметка быть должна!
Гость
6 апреля 2016, 19:51
А где её рисовать разметку то ??? На чём ?
Гость
6 апреля 2016, 20:40
Нет дорог, нет разметки. Не удается выполнить план по штрафам? Не о том думают товарищи, которые по долгу службы (на деньги налогоплательщиков, кстати) обязаны обеспечивать безопасность дорожного движения. Людей убивают плохие дороги, а не разметка.2185
Гость
7 апреля 2016, 00:23
по моему большая часть этих дтп присходит ещё и потому, что люди уворачиваются от ям на "дорогах"(((((
Гость
6 апреля 2016, 16:19
Разметку на "ГРУНТОВЫЕ" магистрали Московская и Нова-Садовая нанести не получится.
Гость
6 апреля 2016, 16:23
В ямах можно будет потом разглядеть разметку
Гость
6 апреля 2016, 18:11
Как-то притихло наше ГПДД по поводу отсутствия дорог. Грозились Сов Армию закрыть в феврале из-за плохого состояния. А ведь ничего с тех пор не изменилось.... ездить по ней невозможно. Вчера еду там по крайней правой полосе, а на встречу мне едет авто - ямы объезжает. А их объехать там не реально! Просто места нормального нет для объезда. И никому нет дела.... Только бла-бла-бла.
Гость
6 апреля 2016, 22:15
А разметку на каких "дорогах" наносить и там что ЕСТЬ дорога!
Гость
6 апреля 2016, 15:25
Уважаемый Роман,решите пожалуйста вопрос с ремонтом участка Ракитовского шоссе (от Олимпийской до Московского шоссе) или закройте этот участок.
Гость
6 апреля 2016, 21:34
Скоро статья выйдет о посадках газона вдоль дорог...
Гость
6 апреля 2016, 14:33
Дааа, заборы у нас строить умеют, причем просто с искренним фанатизмом, участок М5 от Новосемейкино до Зеленовки - хоть бы пару разрывов в заборе для разворота... а дальше, после Зеленовки до самого Тольятти...
Гость
6 апреля 2016, 15:28
Уважаемый, на магистралях никаких разрывов для разворотов и пр., только съезды и развязки.
Гость
6 апреля 2016, 17:02
Гость
6 апреля 2016, 15:28
Уважаемый, на магистралях никаких разрывов для разворотов и пр., только съезды и развязки.
А куда съехать, в поле?
6 апреля 2016, 18:34
Лучше проехать несколько лишних километров для разворота, чем получить удар в лоб от какого-нибудь автоотморозка
Гость
6 апреля 2016, 19:04
Игорь Антонов, был к коме? Очнулся!?! Поздравляю!!!
Гость
7 апреля 2016, 13:24
А кто ни будь из чинуш мнение жителей региона читает, и какие выводы делают по этому поводу. Если проанализировать комменты на статьи , особо раздражительные, это про дороги, ЖКХ, власть. Вор на воре и вором погоняет.
Гость
8 апреля 2016, 12:14
А где асфальт на дорогах, на который нужно наносить разметку?????
Гость
8 апреля 2016, 13:13
С разметки кто деньги имеют? Правильно. Вот они пусть и идут раскрашивать, в свободное от поборов время.
Гость
8 апреля 2016, 14:10
КАКИЕ ДОРОГИ???? ГДЕ ВЫ ИХ В САМАРЕ ВИДЕЛИ??? ТАМ ЖЕ СПЛОШНОЙ ПОЛИГОН С БЕСКОНЕЧНЫМИ ПОЛОСАМИ ПРЕПЯТСТВИЙ, КОТОРЫЕ И ОБЪЕЗЖАЮТ ПО ВСТРЕЧКЕ. А ОНИ ПРО РАЗМЕТКУ.... НАГЛОСТИ НЕТ ПРЕДЕЛА.
Гость
8 апреля 2016, 14:21
Да уж, посетуйте сначала на отсутствие дорог, а потом на отсутствие разметки! На дорогу только и смотришь, не замечая, ни пешеходов, ни машин вокруг!
Гость
8 апреля 2016, 18:46
Сначала ямы на дорогах уберите, а затем наносите РАЗМЕТКУ.
Гость
8 апреля 2016, 21:35
НЕТ Дорог!!!! Зачем нужны ГАИШНИКИ))))Разметку пусть ресуют))))
Гость
9 апреля 2016, 11:24
лучше бы он посетовал на отсутствие дорог
Гость
6 апреля 2016, 15:02
На каких таких встречках? Кто с кем встречался? Кто кому встречку и где назначал? Почему такой исход?
Гость
6 апреля 2016, 15:30
А разметкой на самарских дорогах занимался до недавнего времени, если мне не изменяет память, господин Рудаков, бывший коллега господина Антонова. Странно, что бывший сотрудник автоинспекции так легкомысленно к этому относился.
Гость
6 апреля 2016, 18:28
Предлагаю, разметку наносить после того, как дорожное полотно будет соответствовать ГОСТу, вот тогда и выездов на встречу не будет объезжая очередную яму.
Гость
7 апреля 2016, 09:11
Иногда чтобы сберечь колеса и в целом автомобиль( из-за выбоен размером с колодец) приходится выезжать на встречку! А каких разметках может идти речь-сначала дороги почините
Гость
7 апреля 2016, 09:30
Согласен с вышесказанным. Разметка при таких дорогах, это лишний повод штрафов. Нет разметки нет проблем с объездом ям и прочего. Хотя пешеходные не мешало прочертить, а то многие у нас по знакам не ориентируются.
Гость
7 апреля 2016, 09:48
Если бы еще разметку по человечьи делали. А то в Центре двойная-сплошная на всех въездах-выездах во двор переходит в прерывистую (причем в обе стороны), а на Безымянке без всяких вариантов - ехать до ближайшего перекрестка. Оно и понятно - в Центре люди живут, а там - ...
Гость
7 апреля 2016, 10:44
Вы сначала найдите сами дороги в Самаре,а потом уже разметку-если будет где искать!
Гость
10 апреля 2016, 15:30
Где в Самаре дороги-то? На чем разметку делать?
Гость
6 апреля 2016, 21:20
Водятлам разметка по боку, а тот кто по правилам едет- и без разметки доедет, была б дорога, а не направление