RU63
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Самаре

Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +30

3 м/c,

с-в.

761мм 34%
Подробнее
3 Пробки
USD 88,09
EUR 96,30
Город УО «Коммунальник» открыла call-центр для приема заявок жителей

УО «Коммунальник» открыла call-центр для приема заявок жителей

В управляющей организации «Коммунальник» запустили новый сервис для потребителей. Теперь, чтобы сообщить об аварии или отправить заявку на выполнение работ по содержанию и ремонту общедомового имущества, не нужно искать телефоны ЖЭУ или диспетчерской. Можно просто обратиться по единому многоканальному номеру call-центра 300-40-04, круглосуточно. Составление заявки займет около минуты.

Горячая линия УО «Коммунальник» (обслуживает 90 домов в Ленинском районе) начала работать в марте 2016 года. Но уже набрала популярность среди жителей. За первый месяц в call-центр поступило более 200 звонков. По четверти обращений операторы предоставили консультацию. По остальным 140 звонкам – оформили заявки на ремонт. Те из них, которые получили статус аварийных, были выполнены в тот же день.

Особенность call-центра – обратная связь с потребителями. После появления информации о выполнении заявки оператор перезвонит заявителю и уточнит, все ли работы были проведены.

«Задача колл-центра – сократить сроки выполнения заявок, поступающих от населения, и наладить обратную связь с потребителями. Кроме того, информационная программа, в которой работают операторы, – это инструмент анализа специфики обращений, понимания проблематики, актуальной для жилфонда, находящегося в управлении. Исходя из этого мы можем более точно составлять ремонтные кампании в домах», – отмечает директор УО «Коммунальник» Сергей Кирин.

Идею создания и принципы работы call-центра «Коммунальник» позаимствовал у УК «Жилищно-коммунальная система», которая первой в Самаре создала и внедрила полноценную систему по работе с обращениями граждан. Сall-центр функционирует на уникальном программном обеспечении. Операторы заносят заявки в программу, где изменение их статуса в режиме онлайн контролируют как исполнители, так и руководство. Поэтому выполнение работ прозрачно и подконтрольно. «А самое главное – это удобно жителям», – оценил эффективность call-центра замглавы администрации Ленинского района Владимир Рябенко.

Фото: Фото предоставлены УО «Коммунальник»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
12
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
«Вам тут общественный транспорт или публичный дом?!»: трогательная история про влюбленную пару и кондуктора троллейбуса № 20
Евгений Зиновьев
главный редактор 63.RU
Мнение
«Lada — автомобиль, а "китаец" — автомобилесодержащий продукт». Крик души таксиста о машинах из Поднебесной
Анонимное мнение
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Мнение
«Падали в обморок от духоты и часами ждали трамвай». Правдивая колонка футбольного фаната из России о чемпионате Европы в Германии
Георгий Романов
Рекомендуем
Объявления