перейти к новости

Самарцы решат, за чей счет делать аборты

14 апреля 2016, 15:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
160
Гость
14 апреля 2016, 18:01
Отстаньте уже от этих абортов! Будто других проблем нет в стране! Займитесь проблемами уже рожденных детей-у нас садов а скоро и школ хватать не будет, зарплаты нищенские и город по уши в грязи а мы все про аборты. Кому надо тот и без ОМС сделает. А тех у кого нет средств и не особо благополучной категории граждан (а уж им рожать точно не надо-алкаши, наркоманы и проч асоциальные личности) . Да и хватит думать что аборт это просто, как занозу достать из пальца. Для большинства это тяжелое решение, поэтому хватит уже страдаь ерундой, этим демографию не повысить. Кто историю забыл-так в СССР пытались и толку? Демографию не повысили, женская смертность вверх поползла, подпольные абортарии как грибы на дрожжах выросли. Ничему история не учит(
Гость
17 апреля 2016, 12:02
ВСЕ ВЕРНО!нИЩЕТА, СЫТЫЙ НЕ ПОЙМЕТ ГОЛОДНОГО!
Гость
18 апреля 2016, 10:08
А что, подпольные аборты бесплатно делать кто-то будет? И сейчас попробуйте сделать это бесплатно... Одни слова
Гость
14 апреля 2016, 23:30
Делать больше нечего? Как мать троих детей скажу, что вопрос аборта должна решать сама женщина. И не надо пиариться за счет женщин, у которых куча советчиков - муж, семья, религия, общество. Вот только потом растить ребенка или детей придется ей самой. Государство мало чем потом помогает. И не надо говорить о пособиях для малообеспеченных и материнском капитале, который не знаешь куда деть (на квартиру-мало, на обучение - поступят на "бюджет", на пенсию - просто смешно - либо не доживем, либо законы сто раз поменяются). И кто сказал мужчинам, что аборт и беременность - это всегда результат полученного женщиной удовольствия? Лично я считаю, что вмешательство в личную жизнь, т.е. делать аборт женщине или нет - это дискриминация женщин и прямое нарушение Конституции! И не надо говорить о загубленной душе и рае. Мы живем в реальном мире. До рая еще надо дожить. У нас есть хоть один закон, который ущемляет права только мужчин?
15 апреля 2016, 09:00
Согласен на все 100%! До рая высоко, до смерти (надеюсь)далеко... А аборт - это решение женщины. Не нам судить. Приводил тут пример из жизни собак - модераторы не пропустили...
Гость
15 апреля 2016, 09:28
15 апреля 2016, 09:00
Согласен на все 100%! До рая высоко, до смерти (надеюсь)далеко... А аборт - это решение женщины. Не нам судить. Приводил тут пример из жизни собак - модераторы не пропустили...
Да никто нее против, что это решение женщины. Только пусть она самма свои решения оплачивает. На пару со своим кавалером.
Гость
15 апреля 2016, 10:06
Решай, решай в убийстве нерожденных, других только не замазывай. Почему мы платить налоги должны, которые пойдут на убийство, это получается, что я соучастник, а им я быть не хочу
Гость
14 апреля 2016, 19:16
Если попавшим в трудную жизненную ситуацию женщинам аборт будет "не по карману", увеличится число брошенных детей и криминальных абортов. И сколько бы умники не кричали" сама виновата, раньше надо было думать", это ни чего не изменит.В жизни всякое бывает.
Гость
15 апреля 2016, 09:15
Если бросит,то алименты платить будет.
Гость
15 апреля 2016, 10:44
Всякого в жизни не бывает, а бывает безответственность.
Гость
15 апреля 2016, 17:57
Гость
15 апреля 2016, 10:44
Всякого в жизни не бывает, а бывает безответственность.
Если принять во внимание, что средства контрацепции не дают 100% гарантии, то очевидно остается только со всей ответственностью вступать в лгбт, чтобы проблем не возникало в принципе.
Гость
15 апреля 2016, 09:43
Особенно понравилась идея давать женщинам отказавшимся в роддоме от ребенка 250000 рублей. я то дурочка подумала на поддержку материнства деньги пойдут, ан нет - по сути продажа детей государству. Очень нравственная инициатива. Уже вижу толпы маргиналок выстроившихся поменять ребеночка на пособие. А русской православной церкви молчать бы - что то не видно чтобы денежки церкви собранные у прихожан, на благое дело шли - в помощь сиротам или больничкам. И государство у нас СВЕТСКОЕ.
Гость
15 апреля 2016, 12:45
Церковь занимается социальным служением: священнослужители и обычные верующие посещают больницы, детдома, дома престарелых, тюрьмы. У священников большая нагрузка, все расписано: куда, когда, к кому... Большая помощь оказывается малоимущим. Прежде чем, что-то утверждать, нужно изучить вопрос повнимательнее.
Гость
15 апреля 2016, 16:20
Гость
15 апреля 2016, 12:45
Церковь занимается социальным служением: священнослужители и обычные верующие посещают больницы, детдома, дома престарелых, тюрьмы. У священников большая нагрузка, все расписано: куда, когда, к кому... Большая помощь оказывается малоимущим. Прежде чем, что-то утверждать, нужно изучить вопрос повнимательнее.
Единственная функция религии - это зомбировать население. Для этого она и создавалась. Человек становится рабом по своей воле. Легковерным, боязливым и услужливым рабом. Просто это дешевле, чем классическое рабство, когда нужно было силой сдерживать недовольство. Среди верующих недовольных не бывает, потом что мозг отключен навсегда. Религия - это инструмент власти, созданный исключительно ради удобства правителей. Вот порабощением населения вы и занимаетесь. Особенно тех, кто не может о себе позаботиться и вынужден просить помощи. При демократии это очень выгодно, ведь власть формально находится в руках у большинства. Если вы искренне думали, что занимаетесь благим делом, то я готов вас разочаровать: вами просто пользуются, а в масштабах человечества эта деятельность исключительно вредительская.
Гость
15 апреля 2016, 20:22
Гость
15 апреля 2016, 16:20
Единственная функция религии - это зомбировать население. Для этого она и создавалась. Человек становится рабом по своей воле. Легковерным, боязливым и услужливым рабом. Просто это дешевле, чем классическое рабство, когда нужно было силой сдерживать недовольство. Среди верующих недовольных не бывает, потом что мозг отключен навсегда. Религия - это инструмент власти, созданный исключительно ради удобства правителей. Вот порабощением населения вы и занимаетесь. Особенно тех, кто не может о себе позаботиться и вынужден просить помощи. При демократии это очень выгодно, ведь власть формально находится в руках у большинства. Если вы искренне думали, что занимаетесь благим делом, то я готов вас разочаровать: вами просто пользуются, а в масштабах человечества эта деятельность исключительно вредительская.
Не переживай - не верящий в бога такой же раб, как и верующий, только он верит в иное.
Гость
14 апреля 2016, 19:47
Да всякое в жизни бывает!!!!!!!!!!!!! Я, взрослая рожавшая женщина, однажды обнаружила у себя ненужную беременность на сроке 11 недель при имеющейся спирали и полном отсутствии признаков беременности до этого!!!!!!!!!!! Не мужчинам это решать!!!!!!!!!!!
Гость
15 апреля 2016, 10:03
Ага, а почему ты аборт за мои деньги решила делать? Я убийство не хочу оплачивать.
Гость
15 апреля 2016, 10:50
Какая ты взрослая женщина, если задержку в 11 недель не увидела? Иди в куклы играй. Кстати, если при этом стояла спираль, то чистка по медицинским показаниям. Так что это предложение не твой случай, читай внимательнее статью.
Гость
15 апреля 2016, 11:18
Я взрослая рожавшая женщина однажды обнаружила у себя ненужного ребенка! Да всякое в жизни бывает! Не мужчинам это (убить или не убить) решать!!!!! Искренне жаль взрослую рожавшую женщину, уверенную в своей правоте.
Гость
15 апреля 2016, 10:08
Можно подумать адекватная и следящая за своим здоровьев женщина, которая в силу жизненных обстоятельств решится на аборт, пойдет в это шарашкино допотопное заведение, чтоб напрочь БЕСПЛАТНО убить окончательно свое здоровье. Оставьте все бесплатное для алкашей и малоимущих, чтоб нищету и инвалидов не плодили. Ненавижу нашу бесплатную медицину, ненавижу отношение врачей к пациентам. Мне проще заплатить, чем тратить нервы, умоляя в регистратуре дать талончик к нужному врачу. Работающему человеку не реально попасть даже на прием к общему специалисту, бабки атакуют поликлиники с утра до вечера!
Гость
15 апреля 2016, 10:56
Лучше не делать аборт, чем потом каятся.
Гость
15 апреля 2016, 13:34
Зря вы так на всех. Прохожу в поликлинике диспансеризацию, до этого лет 8 не была в бесплатной. Врачи доброжелательные, талончики давно через интернет можно брать.
Гость
15 апреля 2016, 14:12
Гость
15 апреля 2016, 13:34
Зря вы так на всех. Прохожу в поликлинике диспансеризацию, до этого лет 8 не была в бесплатной. Врачи доброжелательные, талончики давно через интернет можно брать.
Диспансеризация заняла 2 часа на Гагарина,24 ни о чем, тупо отписка. Талончиков нет ни через интернет, ни через регистратуру- Гагарина,63. Просто мрак. Вам повезло!
Гость
14 апреля 2016, 21:06
Потеплело, люди стали чаще гулять на весеннем солнышке. Заметила- беременные встречаются оооочень редко , по сравнению с предыдущими годами.. Кризис..Не больно поражаешь ,когда цены скакнули вверх в 2 раза, а зарплаты не то ,чтобы не выросли, а еще и снизились. Может хватит нашим властям путать причины и следствия? Аборт- это следствие экономического краха страны
Гость
15 апреля 2016, 11:07
Вот давайте не будем, были времена и похлеще, но рожали же. Просто женщины забили себе мозг всякой феминистской ерундой и стали жить для в основном своего удовольствия, а не для потомства.
Гость
15 апреля 2016, 11:37
Гость
15 апреля 2016, 11:07
Вот давайте не будем, были времена и похлеще, но рожали же. Просто женщины забили себе мозг всякой феминистской ерундой и стали жить для в основном своего удовольствия, а не для потомства.
В африканских племенах тоже толпами рожают и не парятся.. Только они собирательством и охотой прожить могут и в пальмовые листья нарядится.. Обучение опять же у шамана за горсточку фиников... Достойное содержание, воспитание, обучение ребенка- это феминистская ерунда?
Гость
15 апреля 2016, 16:05
Гость
15 апреля 2016, 11:07
Вот давайте не будем, были времена и похлеще, но рожали же. Просто женщины забили себе мозг всякой феминистской ерундой и стали жить для в основном своего удовольствия, а не для потомства.
Ваше потомство уже настолько избаловано вниманием к себе, что в далекой перспективе нежизнеспособно. Так бывает, если делать все для потомства, а не для дела. Запущенную экономику некому будет восстанавливать. Потому что, если сейчас никто этого не может, то и будущие поколения некому будет научить. В этой ситуации снижение рождаемости только в плюс: меньше нахлебников надо содержать. А дальше мы и автоматизацию производства будем наращивать, чтобы ни от кого не зависеть. Все равно на будущее поколение надежды нет.
Гость
15 апреля 2016, 10:05
А как насчет опроса о доверии руководителям города? Ни губернатора ни мэра мы непосредственно не выбирали, никто нас не спрашивал. Если бы власть перед гражданами реально отвечала , и деньги бы нашлись на фмс и капремонта грабительского не было бы. Я лично не сторонник абортов, но это - личное дело конкретного человека, а государство в личную жизнь граждан встревать не должно. Проводите агитацию, разъясняйте позицию, но оставьте людей в покое. Дорогами займитесь, если скучно.
Гость
15 апреля 2016, 16:41
Как увеличить рождаемость? Да, помогите матерям реально. Я вырастила одного ребенка, аборты не делала. Отец ребенка не выдержав трудностей сбежал. Как я выживала? Спасибо родственникам. И он не один такой, который не может прокормить себя, жену и ребенка. Если бы материнский капитал выплачивали ежемесячно в течении 1,5 - 3 лет, это была бы большая помощь семейному бюджету. Если бы мне гарантировали место в яслях и платили хотя бы 20 тыс в месяц до 1.5 лет. Я смогла бы родить еще ребенка и выжить самостоятельно эти 1.5 года пока не работаю. Мужчины хотят жить свое удовольствие, детям многие алименты не платят или платят символическую сумму. Декретные? Это когда многие работают не официально, или по серому. Забеременеешь, можешь совсем без работы остаться. Капитализм. Если частная организация законы не работают, найдут способ выжить. Мать не защищена.
Гость
18 апреля 2016, 00:42
Почему вы думаете что кому то интересно как вы выживаете? Если трудно то не рожай. "20 тыс в месяц до 1.5 лет." - реально? Предлагаете чужим людям помогать вам растить вашего ребёнка? Нужно не рождаемость увеличивать а качество населения, маткапитал способствуют уменьшению качества населения.
Гость
18 апреля 2016, 10:06
Гость
18 апреля 2016, 00:42
Почему вы думаете что кому то интересно как вы выживаете? Если трудно то не рожай. "20 тыс в месяц до 1.5 лет." - реально? Предлагаете чужим людям помогать вам растить вашего ребёнка? Нужно не рождаемость увеличивать а качество населения, маткапитал способствуют уменьшению качества населения.
Если это никому не интересно, как мать должна с ребенком выживать пока не работает, то о каком повышении рождаемости может идти речь. На детское пособие 2900 в месяц выжить с ребенком не возможно. По этому и не рожают, делают аборты, или от детей отказываются. "Предлагаете чужим людям помогать вам растить вашего ребёнка?" - Странный вопрос)) Я тоже плачу налоги, и может не хочу оплачивать лечение заболеваний курильщиков, наркоманов и алкоголиков. Получают удовольствие, пусть и оплачивают свое лечение. Меня не спрашивают на что и на кого мои деньги потратить. Качество населения? Многочисленное количество приезжих из южных республик, Китая..., выживет малочисленное, качественное местное население в скором будущем. Из своих налогов и вы, и я будем оплачивать образование, медицину и рождение их детей. У нас свои граждане на последнем месте. Другим и помощь, и деньги и прощение странам кредитов...Нет ни стабильности, ни защищенности.
Гость
18 апреля 2016, 12:50
Гость
18 апреля 2016, 10:06
Если это никому не интересно, как мать должна с ребенком выживать пока не работает, то о каком повышении рождаемости может идти речь. На детское пособие 2900 в месяц выжить с ребенком не возможно. По этому и не рожают, делают аборты, или от детей отказываются. "Предлагаете чужим людям помогать вам растить вашего ребёнка?" - Странный вопрос)) Я тоже плачу налоги, и может не хочу оплачивать лечение заболеваний курильщиков, наркоманов и алкоголиков. Получают удовольствие, пусть и оплачивают свое лечение. Меня не спрашивают на что и на кого мои деньги потратить. Качество населения? Многочисленное количество приезжих из южных республик, Китая..., выживет малочисленное, качественное местное население в скором будущем. Из своих налогов и вы, и я будем оплачивать образование, медицину и рождение их детей. У нас свои граждане на последнем месте. Другим и помощь, и деньги и прощение странам кредитов...Нет ни стабильности, ни защищенности.
"как мать должна с ребенком выживать пока не работает" - Мужа нормального нужно с начало найти а потом рожать, если не хватает навыков найти то и рожать не судьба. Естественный отбор. "Я тоже плачу налоги, и может не хочу оплачивать" - ну так отмена бесплатной медицины, образования, пенсий и тд. и тп. решит эту проблему, я вот согласен на это а вы? А вот вы 100% не согласны так как живёте за чужой счёт и продолжаете род труса отца вашего ребёнка тоже за чужой счёт. И ненужно бла бла бла про " приезжих из южных республик" - они дома строят почти за бесплатно и от них есть хоть какая то польза в отличие от некоторых представителей титульной нации.
Гость
14 апреля 2016, 19:17
Все предложения Сивиркина, которое он вносит в думу, АНТИНАРОДНЫЕ. Лучше проверьте, кто его протаскивает в думу, т.к. уважением жителей Самары он не пользуется.
Гость
15 апреля 2016, 10:46
Ну это то как раз нормальное предложение. А вот убийство пусть и неродившегося ещё человека - преступление, при чём тяжкое.
18 апреля 2016, 12:15
Гость
15 апреля 2016, 10:46
Ну это то как раз нормальное предложение. А вот убийство пусть и неродившегося ещё человека - преступление, при чём тяжкое.
Человеком ПЛОД становится уже после рождения
Гость
19 апреля 2016, 22:10
18 апреля 2016, 12:15
Человеком ПЛОД становится уже после рождения
Значит рождением можно считать аборт недоношенного ребенка. А для недоношенных как раз Перинатальные центры. Чтобы выхаживать. Имейте ввиду...
Гость
14 апреля 2016, 21:06
Если аборты сделать платными, за исключением медицинских показаний, скорее всего просто увеличится количество криминальных абортов, и, как следствие, женская смертность. Для кого-то это ничего не значит, но у женщины, пришедшей на аборт уже могут быть дети и работа, которую она может потерять, например, из-за беременности и родов....
Гость
15 апреля 2016, 09:27
Стесняюсь спросить: криминальные аборты за бесплатно делаются?
Гость
15 апреля 2016, 10:59
Гость
15 апреля 2016, 09:27
Стесняюсь спросить: криминальные аборты за бесплатно делаются?
если хоть на 100 рублей дешевле будут ходить туда и умирать
Гость
15 апреля 2016, 11:39
Гость
15 апреля 2016, 10:59
если хоть на 100 рублей дешевле будут ходить туда и умирать
Вольному воля, коль вы готовы за стольник удавиться...
Гость
15 апреля 2016, 14:21
Опять мужики решают, что женщине делать со своим телом. Если отменим аборты давайте введем обязательную кастрацию за измену жене или за отказ жениться, например. Бесплатно, за счет ОМС! Посмотрим, как запоете
Гость
15 апреля 2016, 16:52
Давать женщинам по 250 тыс. за отказ от ребенка?Я от своего ребенка и за миллионы не откажусь. Это вообще бред, как до этого додуматься можно было. Вы представляете какой контингент будет за деньги рожать и отдавать? У них уже дети в детдомах, больные, с наследственностью алкоголиков и наркоманов, умственно отсталые. Такие граждане нужны стране? Или рабы нужны любого качества? Или ценник будет на инвалидов меньше? По моему у нас торговля людьми запрещена. Или как?
Гость
15 апреля 2016, 18:14
Женщина имеет право решать рожать ей или нет. Развелось политиканов "на чужом горбу" в рай попасть. А что делать женщине если у нее все бало "хорошо", а потом когда "мужчина" узнает о ее беременности тут же испаряется. И кстати поклонникам религии, предохраняться совсем нельзя. Сколько Бог дал, столько и рожать надо. И хватит уже кивать, а вот раньше по 8-10 детей было, фигня, а сколько из них умирало. А про деньги за отказ за ребенка, вообще следствие надо открывать за подстрекательство торговлей людьми. Есть и Статья 127.1. Торговля людьми 1. Купля-продажа человека, иные сделки в отношении человека, а равно совершенные в целях его эксплуатации вербовка, перевозка, передача, укрывательство или получение - наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до шести лет. Это каким о... в конец надо, чтобы предложить узаконить ТОРГОВЛЮ ЛЮДЬМИ!!!! И как говорила героиня изв. фильма "Не учи меня жить, лучше помоги материально".
Гость
17 апреля 2016, 12:14
Когда строился новый онкоцентр Сивиркин предлагал вместо него организовать торгово-офисный центр. Аргументы - в онкоцентр надо закупать оборудование, содержать его (а новый онкоцентр гораздо больше, чем старый) и вообще, как говорил этот господин, на онкоцентр только траты, а вот торговый центр принесет доход. С больными разобраться не удалось, так теперь за женщин взялся, никак не угомонится!
Гость
14 апреля 2016, 23:54
Кошмар!!! Представляете какие дети будут рождаться от алкашей и наркоманов!!! Нормальные люди могут позволить оплатить себе аборт. А вот социальные теперь будут плодить больных детей, которых впоследствии надо будет лечить!!! Ну и где экономия?
15 апреля 2016, 09:12
Простите.... А зачем давать алкоголикам и наркоманам? Что не понятно, уже при первой встрече? Мы с женой первенца заделали, когда уже год были в браке! Хотя и до того особо не стеснялись в инимных отношениях...
Гость
15 апреля 2016, 13:33
Согласна! А еще в этой статье упоминается, что за то, что женщина не сделала аборт, а потом отказалась в роддоме от ребенка, она получит 250 тыс. Так это будет раздольем для пьяниц и наркоманов. Какая им разница как получить деньги. Будут рожать, отказываться и получать деньги за это. Рождаемость увеличится, а вот отказников станет в десятки больше. И как некоторые пишут, что не хотят свои налоги тратить на аборты, но придется куда больше потратить на содержание детей-отказников.
Гость
15 апреля 2016, 13:42
15 апреля 2016, 09:12
Простите.... А зачем давать алкоголикам и наркоманам? Что не понятно, уже при первой встрече? Мы с женой первенца заделали, когда уже год были в браке! Хотя и до того особо не стеснялись в инимных отношениях...
Дуракам тоже давать не надо..
Гость
15 апреля 2016, 15:46
Я надеюсь политики помогать бездетным парам и выплачивать гонорары за производство новых никому не нужных потребителей будут из своего кармана? Мне лично не жалко, что за мой счет делают аборты. Да мне вообще безразлична наша бесплатная медицина. Помирать буду - туда не пойду. Но вот спонсировать производство новых людей я совершенно не согласен. И даже не потому, что мне жалко, все равно большая доля налогов оседает у жуликов, а потому, что я не хочу спонсировать человеческую имбицилию и деградацию. Пускай столь благородные ценители жизни, с промытыми религией мозгами, платят лично из своего кармана. А я хочу, чтобы мои налоги шли на полезные дела. Да хоть на образование - уже хорошо, как для экономики, так и для уровня жизни в целом. Правителям конечно умные люди не нужны: ими сложно управлять, гораздо выгоднее повышать демографию: стадо затопчет любого неприятеля, а управлять им легко. Такое вот оно - человечество.
Гость
18 апреля 2016, 00:37
ну если ты платишь налоги то напрямую спонсируешь дебилизацию населения так как из налогов формируется маткапитал а он прямым образом способствует появлению дегенератов.
Гость
22 апреля 2016, 13:25
Гость
18 апреля 2016, 00:37
ну если ты платишь налоги то напрямую спонсируешь дебилизацию населения так как из налогов формируется маткапитал а он прямым образом способствует появлению дегенератов.
Ты этим Маткапиталом сначала воспользуйся, хочешь свой подарю (не знаю куда засунуть)
Гость
15 апреля 2016, 02:38
запрет абортов (а введение платы это именно запрет) является мерой для увеличения женской смертности и бесплодия. это доказанная мировая практика развитых стран. каждый, кто это поддерживает делом, - должен чётко осознавать, что он саботажник(для государства) и убийца(для бога) и остальные должны это хорошо понимать.
Гость
17 апреля 2016, 18:49
Вот из-за любительниц абортов страдают те кто их не делал! Врачи после сделанных абортов потом отрываются на тех кто лечится что бы родить, думая что они то обязательно делали аборты. Так что лучше портите своё здоровье в подвалах и не нервируйте врачей.
Гость
18 апреля 2016, 10:31
Гость
17 апреля 2016, 18:49
Вот из-за любительниц абортов страдают те кто их не делал! Врачи после сделанных абортов потом отрываются на тех кто лечится что бы родить, думая что они то обязательно делали аборты. Так что лучше портите своё здоровье в подвалах и не нервируйте врачей.
Что за бред, или вы думаете что врачи слепые? У меня двое сыновей, я хочу еще одного ребенка, но карман не позволяет. Мои дети оба были на искусственном питание, вы знаете сколько это стоит? Баночка смеси в 2003 стоила триста рублей за 200гр. это всего на пару недель. Каждые сопли и чихи оплачиваются отдельно. Одежда и обувь до полутора лет в тот момент я получала 70р. соц. пособие и от ФСС по уходу за ребенком еще 500р. Настали наши 3 года, в сад правда попали быстро, в то время еще была льгота для матерей одиночек, успела. Взнос в сад, еще тогда отдавала 8тыс. плюс оплата питания в саду, покупка игрушек. канцтоваров и туалетной бумаги и прочее, прочее. Потом школа, опять взносы оплата доплата, а тут еще и младший в сад пошел и все повторилось вновь. А теперь оба школьники. школой же одной не ограничишься надо еще и в кружок отдать. Вот и считайте сколько денег уходит только на ребенка, с моей зарплатой в 15000 и стоимостью коммуналки в 6500р. что остается для меня?
Гость
18 апреля 2016, 11:06
Гость
18 апреля 2016, 10:31
Что за бред, или вы думаете что врачи слепые? У меня двое сыновей, я хочу еще одного ребенка, но карман не позволяет. Мои дети оба были на искусственном питание, вы знаете сколько это стоит? Баночка смеси в 2003 стоила триста рублей за 200гр. это всего на пару недель. Каждые сопли и чихи оплачиваются отдельно. Одежда и обувь до полутора лет в тот момент я получала 70р. соц. пособие и от ФСС по уходу за ребенком еще 500р. Настали наши 3 года, в сад правда попали быстро, в то время еще была льгота для матерей одиночек, успела. Взнос в сад, еще тогда отдавала 8тыс. плюс оплата питания в саду, покупка игрушек. канцтоваров и туалетной бумаги и прочее, прочее. Потом школа, опять взносы оплата доплата, а тут еще и младший в сад пошел и все повторилось вновь. А теперь оба школьники. школой же одной не ограничишься надо еще и в кружок отдать. Вот и считайте сколько денег уходит только на ребенка, с моей зарплатой в 15000 и стоимостью коммуналки в 6500р. что остается для меня?
Лишний раз с ребенком не отпросишься в поликлинику сходить, на пятнадцать минут опоздав на работу. Муж пашет что бы прокормить. А в школе же как правило еще и театр и выставки и еще кучу всякой не нужной фигни, лучше бы лишний час математики с русским провели. за те же деньги. Плюс хотя бы раз в год в лагерь съездить на летние каникулы, а ценник на лагерь кусается. Не лестные отзывы по поводу Абортов пишут либо альфа самцы, либо конченные идиоты- ситуации бывают всякие, Я человек верующий, но при этом считаю что право человека именно на этот выбор, не ваше личное дело. Лучше вопите на олигархов которые ваши налоги складывают в свой карман, и не зарьтесь на эти крохи, ведь есть люди которым действительно нужен этот бесплатный аборт и не вам их судить....
Гость
15 апреля 2016, 07:43
Мне кажется этот шум не просто, так! Наверное в конец разворовали фонд ОМС! Сейчас ищут предлоги уменьшить количество оплачиваемых услуг! Руки прочь от фонда, умерьте свои аппетиты! Крупное воровство добром не кончиться!!!
Гость
15 апреля 2016, 10:06
Стране нужен один-единственный аборт. И все сивиркины с попами пойдут следом автоматически. Потом уже можно будет жизнь налаживать... да и на самом деле голосовать можно будет. А пока этого аборта не случилось, не стоит плодить электорат этим гадам.
Гость
15 апреля 2016, 11:05
Отобрать у одних отберут, а дать никому не дадут это мы уже много раз проходили. Потрясающее предложение платить за отказников: 250 тыс. : 9 мес. = 27 777 в месяц. Хороший будет заработок по сегодняшней ситуации!!!!!!!!!!!! Кто-нибудь подумал о последствиях такого предложения и кто этим воспользуется?
Гость
15 апреля 2016, 20:38
Чтобы родить ребенка , то надо найти сначала шею , на которую ты вместе с ребеночком сядешь на ближайшие три года , а иначе дело труба . Мне вот было очень тяжело - съемное жилье , маленький ребенок , без помощи нас бы в живых уже не было . Так что женщина пусть сама решает этот вопрос , она лучше знает как она живет - трудно или боле-менее хорошо . А если жить не на что , да еще и беременность , да еще и аборты платные , то это все , лучше соазу в гроб , потому что итак трудно , а еще добавится еще один рот , который будет расти , и рксходы вместе с ним . И это не цинизм , а реалии нашей жизни .
Гость
18 апреля 2016, 09:50
"Казус Кукотского" Улицкой, всем следует почитать, с давних пор идут споры "За" и "Против"... А в итоге, только женщина может принять решение оставить ребенка или нет, а аборты должны быть бесплатными. Ведь содержим мы налогоплательщики автопарки, загородные резиденции, охрану чинуш и почему то никто не возмущается...
Гость
15 апреля 2016, 14:13
Один из депутатов предложил выплачивать женщинам, отказавшимся от абортов, 250 тысяч рублей. При этом, чтобы получить деньги, дама должна отказаться от малыша в роддоме. Оригинал материала: http://63.ru/text/news/155494249648128.html Страшно читать о том, что женщины против абортов. Но ещё страшнее, что никто из комментаторов не обратил внимание на такую вопиюще издевательное отношение к женщине и семье в целом, которое вылилось в процитированном мною предложении депутата. ЛЮДИ!!! У ВАС ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ И ГРАЖДАНСКОЕ ДОСТОИНСТВО УЖЕ СОВСЕМ АТРОФИРОВАЛОСЬ???? В ГОСУДАРСТВЕННОМ ПОРЯДКЕ ПООЩРЯТЬ (вряд ли это будут единичные случаи) И РАЗВИВАТЬ ИНДУСТРИЮ ПРОИЗВОДСТВА СИРОТ. ДЛЯ ЧЕГО ГОСУДАРСТВУ ДЕЛАТЬ АКЦЕНТ НА ТАКИХ ВЕЩАХ? ЭТО ПОЛНОСТЬЮ УСТРАНЯЕТ ИНСТИТУТ СЕМЬИ. БЕСПРИЗОРНЫХ НЕУЧТЕННЫХ ДЕТЕЙ НА ОРГАНЫ? ДЛЯ ЧЕГО ТАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВООБЩЕ ПРОПУСКАЮТСЯ? Даже геи и лесбиянки стараются создать семью, а тут предложение зарабатывать на отказниках.
Гость
15 апреля 2016, 20:10
250000 за отказного ребенка? Маргиналки будут счастливы. Только вот что это - торговля людьми или ГОСЗАКАЗ НА ИМБИЦИЛОВ?
Гость
18 апреля 2016, 12:57
Зарплаты низкие, пособия по уходу за ребенком мизерные. На эти деньги даже молока не купить, а если женщина одиночка, да и с мужьями не от хорошей жизни оборты делают, денег не хватает, либо муж пьёт. Кому же захочется рожать и нищенствовать? Это личное дело женщин и оставьте вы эти копейки на оборты. Уже и так за всё платим! Начнут делать подпольные оборты, увеличится смертность. А как можно было предложить оставлять детей в роддоме за 250000 руб!!! УЖАС!!!
Гость
18 апреля 2016, 14:29
Нашли на чем сэкономить, слов нет. С коррупцией боритесь в своих рядах, депутаты, и свои аппетиты уменьшите. Себе льгот напридумывали, а народ со всех сторон зажимают и поборы новые навешивают. Мужикам депутатам разговоры про аборты вести от нечего делать? Проблем других нет?
Гость
14 апреля 2016, 18:34
чиновники умеют подтасосывать результаты голосования
Гость
15 апреля 2016, 07:50
очередной бред. может самарцам всё-таки позволят ДРУГИЕ вопросы решать? А господину Лескину,... не одно заменять другим, а помощь бездетным парам тоже должна быть по системе ОМС. Хоть что-нибудь сделайте для народа полезное
Гость
15 апреля 2016, 14:18
ладно, уговорили, пусть Сивиркин и Сергий платят за аборты
Гость
15 апреля 2016, 14:41
Прям таки всех-всех опросят? Т. е. каждого? Бредогенератор продолжает изрыгать!
Гость
18 апреля 2016, 12:57
Почему женщин делают крайними!? Мужики не участвуют в процессе зачатья???? Или они считают,что их хата скраю ............. Вспомните историю ,уже запрещали аборты и какой был результат?Возросла смертность и инвалидность женщин .Все-равно будут делать!!!! Только не у профессионалов ,а у всяких повитух и шарлатанов подешевле!!!! А депутаты пусть свой аппетит умерят!!! Сократили бы свои оклады и поверьте денег на много больше будет в казне!!!!
Гость
14 апреля 2016, 18:13
За свой счет. Удовольствие получили, теперь сами его оплачивайте. Исключение аборты по мед. показаниям.
Гость
15 апреля 2016, 07:12
Да ну? Наверное, прям одна и получала), а сами оплатить не хотите? или хотя бы пополам ....
Гость
15 апреля 2016, 09:26
Гость
15 апреля 2016, 07:12
Да ну? Наверное, прям одна и получала), а сами оплатить не хотите? или хотя бы пополам ....
Сам не хочу. Пусть платит второй участник процесса.
Гость
15 апреля 2016, 10:01
Забеременели, ребенок не нужен? Вдвоем на процедуру. Если женщину на платный аборт, то мужчину на кастрацию.
Гость
15 апреля 2016, 10:55
Детоубийство в утробе матери всегда горе и непоправимый шаг. Те женщины, кто это делал, всю жизнь носят печаль на сердце. ЛУЧШЕ ПРЕДОСТЕРЕЧ, ЧЕМ ВСЮ ЖИЗНЬ КАЕТСЯ....У нас в Самаре работает центр помощи женщинам, отказавшимся от аборта МАТРОНУШКА./ул. Коммунистическая 1/. Проводятся лекции с молодежью о предотващении абортов. Это благое дело и реальные шаги к решению как демографической ситуации, так и предотващению детоубийства.
Гость
15 апреля 2016, 15:16
Хватит уже лить людям на голову эту пропаганду. Хватит и зомбоящика. Они и так уже отупели в конец, скатились до жизни ради размножения, как животные. Да еще и считают себя благородной высшей формой жизни. Как наивно с их стороны. Проблем с демографией нет. Есть проблема со средним уровнем умственного развития населения, чем больше рожают, тем тупее оно становится. Особенно под усиливающимся действием гос пропаганды, размягчающей и без того не очень острый ум.
18 апреля 2016, 21:04
Алена, а вам бы не только церковно-приходскую школу посещать, но и общеобразовательную. В первую очередь, уроки русского языка.
14 апреля 2016, 23:30
Альфа самцы сейчас кивнут на самок, самки окрысятся и обольют д.. самцов... А правда, как всегда, где-то посередине...
Гость
16 апреля 2016, 13:23
интересно а Данилина за чей счёт хочет делать аборты
Гость
15 апреля 2016, 09:36
Бесплатной стоматологии давно нет. А бесплатные аборты есть. Где логика?
Гость
15 апреля 2016, 12:50
Бесплатной стоматологии нет потому что кариес из зубов не умеет заселяться в дет дома, ему не нужно потом квартиру покупать и не нужно его потом арестовывать за грабёж/убийство.
Гость
15 апреля 2016, 08:21
Доброе утро бездельники)) вы тут как обычно по кнопкам стучите ))) умники.
15 апреля 2016, 09:01
Вижу, и Вас головка не болит....
Гость
15 апреля 2016, 13:54
Аборт, как платная услуга, это не запрет абортов. Криминальные аборты есть и сейчас, будут и при платных абортах, т.к. их причина не экономическая, а социальная. Да и вряд ли криминальные аборты будут дешевле платных. Поэтому за аборты без серьезных оснований нужно платить.
Гость
18 апреля 2016, 10:38
Правильно, пусть платят за аборты. Нет денег? К чему это приведет, увеличение материнской смертности, увеличение убийств новорожденных, увеличение брошенных детей...Те кто имеет возможность давно пользуются услугами платной медицины. Это только начало, а далее ... Куришь? Пьешь? Колешься? Имеешь беспорядочные половые связи? Оплачивай свое лечение сам!
Гость
14 апреля 2016, 20:06
если аборты сделать платными,то возрастет количество убиенных детей!лучше оставить бесплатно процедуру. особенно косаемо "матерей". хотя я считаю,что аборт надо приравнять к убийству и давать максимальное наказание,такое как и за убийство уже рожденного малыша.
Гость
15 апреля 2016, 10:52
Так Вы уже определитесь наказывать или оплачивать.
Гость
14 апреля 2016, 21:54
В наш век делать аборты? Жесть. Предохраняться нужно. Полно средств. Это мамкам нашим трудно было.
Гость
15 апреля 2016, 11:39
Ни одно средство ни дает 100 % гарантии, кроме как полное отсутствие секса с противоположным полом.