25 октября воскресенье
СЕЙЧАС +6°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (9)

Гость
15 апр 2016 в 14:32

Лукашенко весь транспорт у себя делает, поэтому он весь новый, однотипный и в хорошем состоянии.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 апр 2016 в 15:04

А в Самаре ведь до 2000 года на Береговой был трамвайный ремонтный завод. Его закошмарили, а теперь чтобы денежки отпилить создаем заново?

Гость
15 апр 2016 в 16:45

Идея неплохая, но концепция её реализации вызывает вопросы. Мы что будем ремонтировать? Чешские старенькие Татры, которые и так научились чинить. Или лучше все ж дать карт-бланш Метелице или Усть-Катаве - уж не знаю какой трамвай наш досточтимый мэр выберет. И потихоньку идти по пути неуклонного, но развития трехвагонных трамваев. Европа уже переходит. Или тогда смотреть чешские трехвагонных, только их чего то не видать

аффтар
15 апр 2016 в 16:50

Какие трамваи будет чешская компания реконструировать? Старенькие Татры? Или новые трехвагонные Метелицы и Усть-Катавские? Или все ж джокер есть - чешские современные составы? Надо с умом идти.

Гость
15 апр 2016 в 17:55

Реконструкция Т-3?

ОТВЕТИТЬ
Владимир
15 апр 2016 в 21:26

Идея и направление грамотное. Восстановление действующего парка трамваев и провозоспособности на трамваях этим вариантом много дешевле. Возможно что будут и улучшения. Вот суда на подводных крыльях тоже решили восстановить, но с заменой главного двигателя. Если так дело и дальше пойдёт, то надо скупать все летающие Ту-154 по $0,5млн. Вообще то хорошее начало; восстановление трамваев и скоростного флота.

Гость
16 апр 2016 в 07:02

чехия страна вероятного противника- не кошерно как то

Загрузка...