RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
24 комментария к публикации

Минтранс: оставить подземный переход на Мехзаводе технически невозможно

Гость
21 апреля 2016, 16:58
Если дорога становится шире, значит подземный переход становится длиннее. А Ликомаскин заявляет дурь!!!!!!
Гость
21 апреля 2016, 23:27
Минтранс: оставить подземный переход на Мехзаводе технически невозможно Ответ. Из практики - самые простые вопросы в жизни это технические! Подключите грамотных строителей. А ещё в космос летаем... Не стыдно такое писать?
Гость
21 апреля 2016, 17:21
И где таких находят чиновников? Сначала сделают, а потом изучат ситуацию! Пипец какой-то! Он наверно рассчитывает, что количество людей переходящих дорогу там резко уменьшиться после того как уберут подземных переход, т.к. основную массу пешеходов посшибают и отправят кого на кладбище, кого на погост??!!
21 апреля 2016, 19:10
Простите, я на сто процентов с Вами согласен! Только поясните пожалуйста, чем кладбище от погоста отличается? Я считал, что это синонимы... Нет?
Гость
21 апреля 2016, 21:59
21 апреля 2016, 21:59
Простите, я на сто процентов с Вами согласен! Только поясните пожалуйста, чем кладбище от погоста отличается? Я считал, что это синонимы... Нет?
хотел написать в больницу, опечатка))) Надо все же перечитывать, что накарябал)))
Гость
21 апреля 2016, 17:31
ломать не строить - так удлините,дешевле обойдется,чем строить новый! Или деньги под новый переход ,"карман жмут"!
Гость
21 апреля 2016, 17:49
Какой-то минтранс у нас технически неграмотный...
Гость
21 апреля 2016, 20:23
То есть, скажем, мост в Крым построить есть техническая возможность, а реконструировать переход на Мехзаводе технической возможности, ну, никак нет? А у Ликомаскина хоть классов шесть есть за плечами, уж не говорим о высшем специальном?
Гость
21 апреля 2016, 20:38
И это ответ чиновника людям, которые кровью заслужили этот подземный переход.Он просто не понимает, что удлинить и надсыпать уже готовый переход легче, чем делать заново, подземный и надземный переходы. Разве с такими руководителями можно что то толковое построить в Самаре? Игнорировать выборы в ЕР. Другого способа нет.
Гость
21 апреля 2016, 17:12
***, летом и так в город по воскресеньям пробка, а с переходом их еще больше будет
Гость
21 апреля 2016, 18:49
Где не надо - копают, где надо - закапывают. Что значит из-за увеличившейся ширины нельзя оставить - а там где их нарыли там до этого вообще не было НИЧЕГО - и таки прорыли - а тут-то какая проблема? Два раза попилить хотим что ли?
Гость
21 апреля 2016, 21:26
дополнительные ПЧ будут односторонними и двухполосными. На них можно легко оборудовать наземные переходы. А под 8-полосной обновлённой ПЧ - ОСТАВИТЬ подземный переход. Я вот не понимаю: это лень, наглость или дебилизм (диагноз) ?
Гость
21 апреля 2016, 22:11
Если ЗАХОТЕТЬ и ВКЛЮЧИТЬ МОЗГИ тогда этот переход можно: 1 Удлинить. 2. Сделать за счёт профиля дороги выше или ниже. Как написано в статье дорога должна быть "выше", значит изменять глубину заложения действующего подземного перехода вообще не нужно. Отмечу, что во всех цивилизованных странах ради безопасности людей движение автомобилей и пешеходов разделяют на разные уровни. Светофор на этом месте будет создавать пробки. Смысл такой "реконструкции" Московского шоссе, которая ухудшает безопасность и создаст дополнительные заторы?
Гость
21 апреля 2016, 23:17
Читаю вторую выдержку из опубликованных на сайте заявлений г-на А. Ликомаскина. У меня сложилось мнение, что заместитель Минтранса и автомобильных дорог находится в состоянии глубокого транса. Почему отмалчивается Государственная инспекция по безопасности дорожного движения (ГИБДД)? Вместо того чтобы честно признаться, что по плану реконструкции не предусмотрели подземный переход, надеясь на "и так сойдёт," тянут кота за хвост.
Гость
21 апреля 2016, 17:06
Так проройте дальше и углубите! Министр транспорта из мордовии привезен М-ым! На выборах им нечего здесь ловить нагадят нам навсегда и уедут (тратить бабло на незапланированные расходы не хотят!) Нет ума пусть едут к себе в регион банкрот!
Гость
21 апреля 2016, 21:43
"Изучить ситацию" как они это могут сделать если сейчас они не могут "изучить текущую ситуацию" там пробка будет конкретная, плюс этот перекресток унесет не один десяток жизней(((((( Вредители.....
Гость
21 апреля 2016, 23:15
надо организовать референдум районного маштаба
Гость
21 апреля 2016, 17:11
Уж если я чего решил - засыплю обязательно..
Гость
21 апреля 2016, 19:12
Переход для людей идущих на КМЗ и 10 квартал построен) Как там несколько 10-ов тысяч за несколько минут проходить будут?
Гость
21 апреля 2016, 22:33
Надо просто переход засыпать "деньгами", как вы не понимаете-на засыпку выделят деньги, вот их родимых и будут сыпать, кое кому на счастье )), кто знает что туда свалят и сколько,так что засыпать туда можно много чего ))
Гость
21 апреля 2016, 22:37
Мордовские ребята. Чего с них взять-то...
Гость
22 апреля 2016, 09:42
Нужно писать как можно больше петиций президенту напрямую, у нас походу только так всё решается
Гость
22 апреля 2016, 17:18
Интересно, каким образом будет изучаться ситуация, по количеству трупов на этом участке дороги?
Гость
22 апреля 2016, 17:25
Чиновник не сказал, по каким критериям будет изучаться ситуация, наверное по количеству сбитых пешеходов?????