перейти к новости

Осторожно: мужчина за рулем

22 апреля 2016, 13:49
Поделитесь своим мнением
Комментарии
73
Гость
23 апреля 2016, 10:31
О господи! Ну сколько можно? Тема стара как мир. Веди себя корректно на дороге, и не будешь ни курицей, ни обезьяной, ни тупицей. Проще некуда.
Гость
23 апреля 2016, 16:03
Все зависит от этики водителей и от тех у кого новоиспеченные водители учатся ездить по нашим дорогам. Я работаю частным автоинструктором много лет и как показывает практика в автошколах мало чему учат, и заканчивается все обучение в основном покупкой в/у. И какие водители потом появляются на дороге? Это относится и к женщинам и к мужчинам. Большинство водителей новичков хотят сэкономить и пытаются научиться управлять автомобилем самостоятельно следуя своей интуиции и инстинктам. Вот именно отсюда и появляются так называемые обезьяны и т. д. - это относится и к женщинам и к мужчинам. И пол в таких случаях не имеет никакого значения.
Гость
24 апреля 2016, 02:24
покупкой обучение как правило заканчивается по другой причине. об это знают вообще все, кто сдавал на права последние лет 15...
25 апреля 2016, 22:19
Ой, а сколько стоит у Вас поучиться))) 5 лет за руль не садилась - а сейчас паника какая то и ступор)
Гость
22 апреля 2016, 17:19
фото классное, очень в тему!
Гость
22 апреля 2016, 18:37
на фотке титьки не видно
Гость
22 апреля 2016, 20:42
Гость
22 апреля 2016, 18:37
на фотке титьки не видно
Видно. Мелковаты, правда. Не в моем вкусе. Но они есть! И их видно!
Гость
22 апреля 2016, 21:41
Гость
22 апреля 2016, 18:37
на фотке титьки не видно
А может отсюда и проблемы и комплексы исходят?
Гость
23 апреля 2016, 07:27
написала статью и всё о себе узнала
Гость
22 апреля 2016, 19:10
шикарный батхерт
23 апреля 2016, 01:25
А меня никто на дороге ни обезьяной, ни куклой крашеной не называет. Я пропущу, меня пропустят, кивнем друг другу, поблагодарим аварийкой за вежливость и понимание. У нас вполне адекватные водители, за исключением некоторого количества обкуренных отморозков.
Гость
22 апреля 2016, 23:52
Уважаемый автор, если с Вами постоянно что-то подобное происходит на дороге, может стоит всё-таки задуматься - видимо с Вами что-то не так. Может если перестать быть "воинствующей", то и окружающие люди окажутся не такие злые
Гость
23 апреля 2016, 12:36
больной человек , но самое печальное что среди таких ездим и живем
22 апреля 2016, 21:57
Есения, Вы конечно молодца, если ухорошо умеете водить. Скажу даже больше - один раз видел совершенно безбашенную водительницу, на какой-то чёрной японке, явно прокачанной! Она сигналила и пёрла напролом по ямам, в шестом тупике... Я тогда только одно подумал - кто же тебе ремонт ходовой оплачивает??? Но вот Вы умеете... Другие тоже. Подскажите пожалуйста, почему я безошибочно определяю автоледи в потоке машин? Мы даже с женой спорили. Моё попадание примерно - 98%.. 2% -это мужики, новички или олени...
Гость
23 апреля 2016, 07:26
я ,кстати тоже почему то узнаю ,что впереди за рулём женщина
Гость
22 апреля 2016, 23:30
Я вот тоже водитель, стаж с 2005 года. До сих пор тьфу-тьфу-тьфу безаварийная езда была все время. Но штрафы были конечно, куда уж без них то ) Всякое бывало на дороге: и подрезали, и притирали, и дудели вслед... Но чаще, конечно, девушки. Однажды даже, троллейбус подрезал, с женщиной -водителем, кстати. Нда, такие дела... А мужчины чаще пропускают почему-то. И спасибо аварийкой тоже, кстати, мужчины чаще мигают. И парковаться мужчины помогают иногда. А когда я по не опытности забывала выключить фонари и сажала аккумулятор, на помощь с прикуриванием приходили мужчины, а не женщины. И в сервис однажды меня тащил незнакомый дяденька на Лэнд Крузере. А вот барышни за рулем и по телефону трындят, и поворотники забывают включить, и по сторонам не смотрят, да и не помогают, если что.... Вот такая моя личная статистика с 2005 года.
25 апреля 2016, 12:41
Ну вот у вас более адекватная "статья" получилась. )) Мужчины женщину чаще пропускают как раз из-за того что здесь часто описали в коммах - правило ДДД (никого не оскорбляю - это делается "на всякий случай"). И в принципе вы наверно на 100% описали почему мужчины водят более "профессионально" - они просто чуть-чуть "предвидят будущее". Это не какая-то гениальность, просто мальчики сначала катаются на велосипедах, потом мотоциклах, потом машинах. Они даже не задумываются о том как они смогут завести машину с севшим аккумулятором - просто кидают в багажник "прикуриватель", трос.. Не думают о том что их за какие то заслуги надо пропустить когда он выруливает с парковки - он думает "успею/не успею" зная что во-первых его не видно как такового, во-вторых тонна-две железа не останавливается за секунду. Он знает что может "притереть" другую машину так что она разобьется, и не считает "я езжу без аварий-значит безопасно" - это не означает что "безопасно для других". А дураки есть разных полов.
Гость
22 апреля 2016, 23:32
Огоо! накипело? Возможно, автору следует самой себя вести более вежливо на дороге? И дела тогда сразу наладятся...
Гость
23 апреля 2016, 08:35
У меня стаж вождения поболее, но такого масштабного негатива не встречала. Процент неадекватна примерно как и на пешеходной дорожке или в очереди в магазине.
Гость
26 апреля 2016, 09:44
Феминистская статья. Не люблю мужчин, все они "КАЗЛЫ" и т.д. и т.п. Попроще надо быть, сейчас из-за тонировки и не видно кто за рулем. Помоемому слишком много думаете, что окружающие думают о вас. Может мужики не о вас и говорили когда вы парковались, а травили анекдоты, а вы сразу подумали, что они на вас смотрят.
Гость
26 апреля 2016, 13:17
У меня дочь уже пять лет за рулём. Два раза была в аварии, но но не виновата. Хочет менять машину на более мощную, красивую. Я её отговариваю, т.к. она ездит, не может постоянно вести и когда нибудь её накроет страшная авария с жертвами. До сих пор не умеет сдавать задним ходом(с камерой) и припарковаться к бордюру. Считает себя профессионалкой, т.к. постоянно в правой руке смартфон и передачи,только автомат. На моей автомашине с механикой даже не может тронуться с места. Как переключать передачи, просто не понимает, как ей не объясняй.
Гость
22 апреля 2016, 18:06
Вы себя переоцениваете, всем на вас плевать, особь.
Гость
22 апреля 2016, 20:08
Села за руль - потеряла пол. Мужчины рассматривают тебя не как женщину, а как самого слабого самца... Добро пожаловать в равноправие. Что касается женщин, то обратите внимание - они никогда не пропускают машину, которая статусом хуже их. Даже если это разумно сделать.ощутил, когда пересел с тойоты на двенашку: по отношению к мужикам водителям такого момента не заметил.
Гость
23 апреля 2016, 11:46
Не нужно обобщать... никогда не разделяю машины на статусы. Пропускаю по мере возможности, есть время в запасе - пропущу, опаздываю - не пропущу. Я девушка на шевиниве, езжу и на мужнином ауте в равной степени. Я обращаю внимание не на марку авто, а на водителя. Наглых и беспардонно вклинивающихся без поворотников и малейшего уважения к другим участникам движения - в жизни не пропущу...из принципа...
Гость
23 апреля 2016, 16:52
Гость
23 апреля 2016, 11:46
Не нужно обобщать... никогда не разделяю машины на статусы. Пропускаю по мере возможности, есть время в запасе - пропущу, опаздываю - не пропущу. Я девушка на шевиниве, езжу и на мужнином ауте в равной степени. Я обращаю внимание не на марку авто, а на водителя. Наглых и беспардонно вклинивающихся без поворотников и малейшего уважения к другим участникам движения - в жизни не пропущу...из принципа...
Вы это делаете ИНСТИНКТИВНО. Это видно по стилю вождения. Для вас не пропустить более простую машину и есть видимо - не пропустить наглеца из принципов.
Гость
25 апреля 2016, 13:29
Принципиально не пропускаю (подчеркиваю) НАГЛЫХ мажоров, на дорогих тачках, прущих напролом, каюсь есть такое, но совсем не из зависти как многие подумают, а вот вашу двенашечку с включенным поворотником, с удовольствием. Один раз, не пропустила какого-то "серьезного" сотрудника полиции (ехал он на личной навороченной ауди). Так он после этого меня догнал, подрезал, потом резко затормозил, тем самым наверное пытался меня проучить за такую наглость. Слава богу реакция у меня хорошая, стаж за рулем более 15 лет, да и чутье на выходки таких вот ***** (буквы каждый пусть сам подставит) отменное. Так он дальше пошел, перекрыл мне дорогу, включил аварийку и стал мне в нос тыкать служебным удостоверением. На что я ответила, что если он сейчас же не освободит дорогу, хвалится своим удостоверением будет в другом месте. Обозвал **** и уехал.
Гость
23 апреля 2016, 10:55
Слишком много ненависти между полами в последнее время. Как со стороны мужчин к женщинам, так и со стороны женщин ко всем мужикам. И как вы думаете, человечеству выкручиваться из этого?
Гость
23 апреля 2016, 13:49
лгбт, мой друг, вот выход)))
Гость
25 апреля 2016, 09:15
Мне кажется, автору статьи стоит задуматься насчет критики в свой адрес. У новичков всегда возникают сложности при вождении, но с получением опыта они решаются, крики в свой адрес остаются только от неадекватов и не стоит на них реагировать. А тут женщина, считающая себя опытным водителем, но все с теми же сложностями новичков. Может быть вам стоит оставить автомобиль и пересесть на трамвай? Кстати, может быть вы слышите ругань от водителей-новичков или тоже женщин? А то есть у меня одна знакомая, которая боится ездить по дороге. Ездит только дворами и направо и налево всех посылает))). Очень смешно и в тоже время страшно с ней ездить))).
Гость
25 апреля 2016, 11:01
А Вам не кажется, что сложности у автора из-за того, что кто-то считает, что он на дороге имеет больше преимуществ только в силу того, что он другого пола? Не всегда критика со стороны мужчин в адрес женщины за рулем объективна. Как тут было выше написано кем-то, женщины мешают ездить в привычном ритме. Разве это объективная причина для критики? В конце концов, если что-то не устраивает - на большинстве дорог есть возможность для обгона.
25 апреля 2016, 13:00
Гость
25 апреля 2016, 11:01
А Вам не кажется, что сложности у автора из-за того, что кто-то считает, что он на дороге имеет больше преимуществ только в силу того, что он другого пола? Не всегда критика со стороны мужчин в адрес женщины за рулем объективна. Как тут было выше написано кем-то, женщины мешают ездить в привычном ритме. Разве это объективная причина для критики? В конце концов, если что-то не устраивает - на большинстве дорог есть возможность для обгона.
Здесь много коммов девушек о том,что какой то "не адекват" их обогнал (не пропускал и т.п.) и поехал тихо (специально не давал дорогу и др.).Задумайтесь-зачем простому человеку найти какую то машину на дороге и специально ей мешаться?Нет логического ответа?Тогда поясню-перед этим данная машина ехала сзади (сбоку, не далеко и т.п.),а впереди ехала эта девушка "по правилам".Точно так же (ну может не также-в гневе часто перебарщивают),как до этого ехала девушка.Просто девушка этого не заметила.Она вообще часто думает что одна на дороге.Часто кстати вижу что такие "одиночества" встречаются-обе думают что ее должны пропустить.Обычно это какие то "пограничные" ситуации (без светофоров),например выворачивает с "кармана" (все как положено - включила поворотник,стараясь аккуратно-чтоб не задеть машину рядом,поэтому минуты 2-5),вторая едет по правилам по правой полосе (ничего не нарушая-40 км/ч). Объективно то,что машина-источник повышенной опасности,а девушки часто не понимают-в чем опасность..
Гость
22 апреля 2016, 17:44
"Воинствующая феминистка". Надо с этого было и начинать. Умная женщина - та, у которой хватает ума понять, что она дура и ее место на кухне. А феминистки - бабы глупые, которые с чего-то решили, что они могут быть ровней человеку.
Гость
22 апреля 2016, 19:07
а как быть если феминистка зарабатывает больше мужа, и на работе у неё мужики в подчинении?
Гость
22 апреля 2016, 20:32
Гость
22 апреля 2016, 19:07
а как быть если феминистка зарабатывает больше мужа, и на работе у неё мужики в подчинении?
Бежать от такой надать... не женщина она уже...
Гость
22 апреля 2016, 22:02
Гость
22 апреля 2016, 19:07
а как быть если феминистка зарабатывает больше мужа, и на работе у неё мужики в подчинении?
Просто жить, родной, просто жить с этим, не выпячивая свои комплексы в народ. А то сразу становится видно, что это все просто мечты, детские мечты...
Гость
23 апреля 2016, 12:06
Всё понятно! Есть плохо ездящие как женщины, так и мужчины. В аварии попадают и те и другие. У женщин срабатывает тактика на дороге, Я же женщина, ты должен, уступить, пропустить, и наконец простить! Мне плевать, кто ты там, когда у меня двое малолетних детей на заднем сидении! По своеобразной езде авто можно вывести определение, или женщина за рулем или мужик разговаривает по телефону. Кстати заметил что женщины чаще пользуются телефоном в авто. Большая просьба для женщин, ездите со скоростью потока, а не по знаку. И ещё знаете как вывести женщину за рулем? -Ты чё машину в кредит что ли купила? Как это их выводит из себя!!! Для меня всегда вопрос почему он так выводит!
Гость
27 апреля 2016, 11:37
Я общаюсь с людьми. Довольно давно. И считаю что неплохо разбираюсь в психических отклонениях. Но вот недавно прочитал статью Есении Морозовой. ...
Гость
23 апреля 2016, 10:05
Как бы женщины себя не хвалили, 90% их можно узнать сразу, не видя водителя. Это о чём то говорит. Видя, что за рулём женщина, почти всегда настораживаешься и стараешься как можно быстрее от неё уехать. Как говорят, от греха подальше. 10% женщинам можно давать права. Остальным, это не ваше.
Гость
23 апреля 2016, 22:23
полностью согласен. :)
Гость
25 апреля 2016, 13:40
не согласен, категорически против женщин за рулем, (стаж с 2001 года, за год проезжаю около 20-25 тыс км), абсолютно неадекватные существа на дороге!!!
Гость
25 апреля 2016, 08:02
Если честно, вся статья напомнила старый как мир анекдот. Когда муж смотрит в окно, видит - какой-то олень движется по встречке и всем мешает. Дай, думает, жену предупрежу, а то она как раз где-то подъезжает. А жена ему говорит, что по встречке сегодня едут прямо все, она одна - правильно и сама знает, как надо... Занавес.
25 апреля 2016, 13:04
А мне напомнила высказывание - "Вот все говорят-фильм для идиотов, для тупоголовых!.. А мне понравилось..." (с)
Гость
22 апреля 2016, 19:49
Есения, давно я такого нытья не читал. На дороге, например, всем новичкам трудно, но никто не пишет многостраничные жалобы, что все им вокруг мешают. На вас все смотрят и тыкают пальцем -привыкайте и отращивайте толстую кожу! Мужчина за рулем -это водитель, а женщина за рулем- это не водитель, это все та же женщина за рулем, и не стоит в этом определении искать оскорбительный подтекст. Равного отношения на дороге к вам никогда не будет, но чем уверенней вы водите, тем меньше агрессии и вообще интереса будет ваш адрес. P.S: надеюсь ваш воинствующий феминизм это не только подобное нытье. Добиваться равноправия слезными жалобами- худшая стратегия. Не позорьте еще больше и без того заклейменное и оплеванное со всех сторон движение.
Гость
23 апреля 2016, 12:21
ФУУУУУУУУ, какие безобразные комменты от...даже мужчинами их назвать не могу! Сама за рулем уже восьмой год. И намотала уже почти 80 тыс.км. И штрафов за все это время - ТРИ, и то на первом и втором году вождения. Вот так-то!!!
Гость
25 апреля 2016, 04:12
что-то мне подсказывает, что Ваш опыт был приобретён за 8 лет езды по пробкам города: первая-вторая-первая вторая... Это не в укор вам. Только это не опыт, а практический навык езды на автомобиле большинства водителей города, приобретается также на автодромах. С одной разницей - Вы без инструктора наматывали в среднем 27 км в день за 8 лет.
Гость
25 апреля 2016, 16:05
Каменты все по сути, а мужчинами мы были и остаемся без вашего на то определения.
Гость
25 апреля 2016, 22:25
Гость
25 апреля 2016, 16:05
Каменты все по сути, а мужчинами мы были и остаемся без вашего на то определения.
Мужчину определяет не половой признак, а его поступки. Судя по написанному тобой, проживать тебе свою жизнь мужчинкой, но на твоё счастье тебе даже этого понять не дано))
Гость
22 апреля 2016, 19:54
И еще, айфон свой, честно заработанный, из рук выпусти, а потом уж вруливай, дура набитая! И никто ничего тебе не скажет!
Гость
22 апреля 2016, 19:56
Врешь и не краснеешь. Сограждане - это тролль! Поди Четвергов или Данилина подкалывают людей!
Гость
23 апреля 2016, 12:35
Я тоже давно за рулем, и ни разу меня никто из мужчин не обозвал, в основном женщины и обзывают, но это я думаю из зависти.
Гость
25 апреля 2016, 11:21
На меня тоже пару раз вопили водители-мужчины. Один раз чуть не дошло до ДТП, т.к. другой водитель пытался меня подрезать на повороте, и я чудом вырулила не в ограждение. А ситуация была такая: четырехполосная дорога, я остановилась в левом ряду на светофоре, мужчина остановился в правом ряду. Когда зажегся желтый, он тронулся и перестроился в мой ряд, после чего ехал со скоростью около 40 км/ч. Я его обогнала по правому ряду и встроилась перед ним для поворота налево. Все! Мужчину задело за "живое", срочно потребовалось проучить эту ...! А во второй раз мужчина вылетел передо мной на перекрестке на его "зеленую стрелку". Мне пришлось резко тормозить, хотя я ехала на свой нормальный зеленый сигнал. Не удержалась, посигналила. И на меня же еще этот "ездун" с "корешами" пытались наорать. PS: Нормальных мужчин водителей за рулем немало, спасибо им, что они есть. PPS: Женщины чаще болтают за рулем по телефону, не используя гарнитуру.
Гость
24 апреля 2016, 02:22
женщину за рулём узнать просто - если впереди вас машина, соблюдающая правила вопреки здравому смыслу или вынуждает вас терпеть непривычный вам ритм вождения или вы видите, что машина движется из принципа - чем медленнее, тем безопаснее(едет медленнее потока, занимая 2е полосы) - не сомневайтесь за рулём женщина. и кстати ухмылки вокруг это не хамство это явный признак вашего опасного вождения.
Гость
25 апреля 2016, 10:52
По собственному опыту почти 5-летнего вождения: если машина впереди едет между двух рядов, внезапно без поворотника перестраивается, поворачивает опять же без поворотника, медленно "выжимает" другую машину из ряда, вклинивается с обочины, выезжает на полкорпуса на дорогу из бокового проезда, паркуется вторым рядом с "аварийкой", объезжает "пробку" по встречной полосе или встречной обочине, а затем вклинивается в ряд, намеренно выезжает перед другими машинами на "красном" светофоре, чтобы потом первой стартануть, поворачивает со второго или третьего ряда, а не с крайнего - то в 90% случаев за рулем водитель мужского пола. Кстати, что значит "соблюдающая правила вопреки здравому смыслу"? Не лезущая на забитый перекресток, даже если горит зеленый светофор? Не пытающаяся проскочить перекресток на желтый? И как понять - "вынуждает терпеть непривычный ритм вождения" - мешает гонять 90 км/час по городу? Ну, так и Вы не один на дороге, а ПДД - одни для всех.
Гость
27 апреля 2016, 09:51
Гость
25 апреля 2016, 10:52
По собственному опыту почти 5-летнего вождения: если машина впереди едет между двух рядов, внезапно без поворотника перестраивается, поворачивает опять же без поворотника, медленно "выжимает" другую машину из ряда, вклинивается с обочины, выезжает на полкорпуса на дорогу из бокового проезда, паркуется вторым рядом с "аварийкой", объезжает "пробку" по встречной полосе или встречной обочине, а затем вклинивается в ряд, намеренно выезжает перед другими машинами на "красном" светофоре, чтобы потом первой стартануть, поворачивает со второго или третьего ряда, а не с крайнего - то в 90% случаев за рулем водитель мужского пола. Кстати, что значит "соблюдающая правила вопреки здравому смыслу"? Не лезущая на забитый перекресток, даже если горит зеленый светофор? Не пытающаяся проскочить перекресток на желтый? И как понять - "вынуждает терпеть непривычный ритм вождения" - мешает гонять 90 км/час по городу? Ну, так и Вы не один на дороге, а ПДД - одни для всех.
Жаль нельзя поставить 1000 плюсов. Полностью с Вами согласна.
Гость
25 апреля 2016, 10:25
О женщинах за рулём. Мужчины-автолюбители, думаю, со мной согласятся. 1. Автомобиль, управляемый женщиной, всегда (95%) заметен в потоке, не глядя на водителя. Одни "тормозят", другие мечутся, третьи вообще не знают что творят, а в целом - НЕПРЕДСКАЗУЕМЫ. Как и в жизни в целом. Не знаю почему, но это факт. 2. Почти всегда у женщины за рулём телефон около уха. 3. Некоторые безбашенные водят так, что создают аварийные ситуации (подрезают, пролетают не пропуская), не оставляя никаких возможностей, кроме резкого торможения. 3. Женщины могут быть более осторожны, но они более агрессивны. НИКОГДА НЕ ПРОПУСТЯТ, ни при перестроении, даже если 2 ряда сходятся в 1, ни во дворах при разъездах, ни в прочих случаях. 4. Женщины никогда НЕ ПРОПУСКАЮТ ПЕШЕХОДОВ НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ!!!! Пешком хожу тоже много, данное наблюдение уже воспринимаю как должное. Не пропустят! Этим сказано всё. Есть исключения, прекрасные, редкие исключения. Их единицы.
Гость
25 апреля 2016, 13:48
"Не умеет ни шить, ни готовить, ни вязать. Не замужем. Детей нет. Воинствующая феминистка." 30 лет - начинай собирать котов )
Гость
13 июля 2016, 10:10
А мне кажется, это тролль лютый. Читал обе ее статьи - бред какой-то сивой кобылы. Слишком толсто для троллинга.
Гость
25 апреля 2016, 16:03
Поздно ее жалеть, и что либо менять. Самое неприятное, что мы среди них ездим. Всякое бывает на дороге (кроме страшных аварий) все решается спокойно, даже с водителями дорогих иномарок. Мужчины всегда гораздо спокойнее и уверенее едут, потому как просчитывают ситуацию. Женщина всегда в любой ситуации ведет себя с позиции "я же девочка", и в этом главный корень зла. Сколько бы ни водила, в ответственный момент психика сработает неправильно, и в результате - ДТП. А паркуются милые дамы просто восхитительно, даже с "огромным" опытом. И, да, это вызывает улыбку. И если мужчина, если над ним смеются посмеется вместе и постарается устранить причину смеха. Для "девочки" это смертельная обида и оскорбление. Надо объединяться!!! И воспитывать всеми подручными способами наших милых дам! "Кто, если не мы!"
Гость
26 апреля 2016, 10:14
Мужчина ведет себя увереннее, считая что он просчитывает ситуацию. Только зачастую расчет оказывается неверным.
Гость
22 апреля 2016, 18:18
Ну и статья. Плакаться нужно маме.Один выход, продай автомобиль и будешь любима.
Гость
22 апреля 2016, 19:48
Женщина - друг человека. А друзей обижать не хорошо!
Гость
25 апреля 2016, 12:07
Излила накопленное не по адресу, Вам это следует сделать на приеме у профильных специалистов...
Гость
25 апреля 2016, 13:46
"И считаю себя довольно опытным водителем" Алкаши тоже себя трезвенниками считают.
Гость
25 апреля 2016, 14:18
Пожалеем бабу) Ну никто не обращает внимание, а тут двое - вот и не справилась с эмоциями:) Понесло по бездорожью, а если ещё и пьяными сядут за руль:) Бабы да будьте вы женщинами, а не обиженными особями и Вам и дорогу уступят и колесо поменяют и просто уважать будут(с)
Гость
14 июля 2016, 00:06
Давнишняя писулька... Главное не въехать на кольцо, а съехать с него правильно))))
25 апреля 2016, 22:17
Вот об этом и речь - есть хамы и быдло за рулем, но меня родители учили правилу 3 Д за рулем)))) - Дай Дорогу Дураку) Сэкономишь время и нервы) Удачи на дорогах) Милые дамы, оставайтесь дамами за рулем) Даже на оскорбление можно громче крикнуть - "Извините, пожалуйста!!!" Улыбнуться и поехать дальше) Поверьте - такую реакцию от Вас никто не ожидает)