перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Виктор Часовских, руководитель регионального центра общественного контроля ЖКХ Самарской области: «Политики, которые агитируют не платить за капремонт, просто обманывают людей»

5 мая 2016, 15:08
Гость
Гость
28 февраля 2017, 15:10
Мда...............а дом мои вот,вот рухнет,и кто ответит????? Порои у меня закрадывается мысль зачем нужны Руководители которые не хотят работать,или работают там где и так понятно что все хорошо.А Я бьюсь второи год во все инстанции,о том что люди в наше время живут как в каммунальной бастилии,и что надоело спать с тазами у изголовии кровати.Это пятиэтажный дом.Где Законы исполняются укажите мне пальцем,если ЖКХ Контроль не довело дело до конца,то грош им цена.
Гость
9 июня 2016, 11:25
Виктор Иванович заслуженный пропагандист ВС СССР. Славно оправдывает поборы на кап. ремонт. А про закон "О приватизации жилья" не вспоминает. Вначале пусть проведет ремонт жилья муниципалитет, как это и предполагается по Закону "О приватизации..."
Гость
12 мая 2016, 19:03
Я несколько раз обращалась за помощью к тов. Часовских Очень хотелось получить разьеснения по начисления квартплаты МПЭСО.Говорит красиво делает вид что ничего в наших квитанциях не может понять Помочь не может разводит руки.Разве не понятно кому мы лучше поможем
Гость
12 мая 2016, 11:24
моду взяли за все услуги (газ вода электричество)в квитанциях уже на первый день текущего месяца проставлять сумму за весь месяц -месяц только начался услуги ещё не оказаны а уже им должен -ОСТАП ИБРАГИМОВИЧ БЕНДЕР отдыхает.......
Гость
12 мая 2016, 10:15
Первое, что сделал этот фонд - въехал в приличное офисное здание в центре города на Дачной, 24. И зарплаты там, судя по всему, весьма приличные. Короче, очередная кормушка для группы избранных. А рассуждать о малой загруженности метро может только человек, давно не бывавший в нем. Подозреваю, что господину Часовских нет нужды пользоваться общественным транспортом.
Гость
10 мая 2016, 11:22
Обманывают людей те, кто придумал этот "капремонт".
Гость
10 мая 2016, 02:15
Это он пени недооценивает, на злостных повлияет это очень и очень быстро - потому что раньше набежит сумма с которой оправдано обращение в суд и работа приставов. С таких "принципиальных" неплательщиков взыщут за милу душу всё.
Гость
10 мая 2016, 11:21
Не выдумывайте. Никто ничего не "взыщет". Платежи в некоммерческую организацию или в фонд - дело сугубо добровольное
Гость
9 мая 2016, 02:01
Месяц назад, когда на сайте фонда кап. ремонта еще окрывался файл с программой (сейчас почему то в разработке)ремонта, увидела свой дом в списке, где значился ремонт и (или) утепление фасада. Причем именно предлог "или" напечатан был. Объясните как понимать на четыре подъезда девятиэтажной панелки 1976 года строения только ремонт фасада, когда дому 40 лет и не разу даже инженерные коммуникации не менялись, если только за свой счет сами жильцы что-то делают при ремонте или поломках. А суммы не многовато будет на ремонт фасада? Что за наглось, называть ремонт фасада капитальным ремонтом?
Гость
8 мая 2016, 19:54
"фонд капремонта разоряет самарцев в суде" :))))) ну-ну... чем больше народа разорили, тем большая толпа когда-то будет гнаться вслед... отнюдь не за автографом
Гость
8 мая 2016, 11:44
Всем нам досталось жить в РФ при Путине... Наши законы по защите граждан реально не действуют, но законы о том, чтобы взять с гражданина ДЕЙСТВУЮТ и еще как! Тарифы все время будут расти, а за кап. ремонт будут брать по судебным решениям (и уже берут). Замучаетесь бегать от суд. приставов, как и они за Вами. Но государство скоро придет к решению, как к Вам придти за долгом и, если надо, сломать дверь. Опять - по решению суда. Извините, ***, которые планируют строительство метро хотят строить "туда, куда надо в последнюю очередь", типа - к драм.театру и обл. суду. А надо от "Алабинской" (лучше бы от "Московской", но "Алаба" будет мертворожденной) повернуть к ж/д вокзалу и организовать другой общ. транспорт в так называемый "центр". А остальное метро, увы, до лучших времен, "нема золотого запаса" (...но жить в эту пору прекрасную уже не придется ни мне, ни тебе).
Гость
9 мая 2016, 15:26
Перегоны от гагаринской до алабинской были построены еще в советское время.
Гость
8 мая 2016, 05:51
А почему каждый год повышают тарифы и налоги!!! Почему говорят о борьбе с инфляцией, а сами ее плодят!!! Власти заврались совсем!!!
Гость
8 мая 2016, 19:21
ДА МЫ УЖЕ ТАКИ ПЛАТИМ 1000% ПРОЦЕНТОВ ОТ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ!!!!!
Гость
6 мая 2016, 20:42
где это он увидел рентабельное метро-если бы метро было рентабельным его давно бы прихватизировали
Гость
6 мая 2016, 18:39
Бманывают те политики, которые придумали Фонд кап. ремонта. Да к тому же что это за российское нововведение- ПЕНЯ ЗА УСЛУГИ , КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ОКАЗАНЫ В ТЕЧЕНИЕ 30 лет, но еще НЕ ОКАЗАНЫ!!!!!!!! Покруче старухи - ростовщицы, которая заслужено пала от топора Раскольникова!
Гость
6 мая 2016, 18:18
Чего это не прав? Прав. Передо мной платёжка. Не будем углубляться в дебри того. что она от какого то ЕИРЦ с которым у меня нет никаких договорных отношений и что это за "левая" контора мне не известно, а есть у меня договор с УК, которая почему то вызвала меня на подписание договора только через полгода после того, как приступила к работе. Я, естественно, договор оформил тем днем. Сейчас УК сильно злится. И больше, кстати, ни с кем нет договора. Бывший водоконал не торопится с договором. хотя. по закону, а не по "правилам", которыми он оперирует, именно он обязан быть инициатором договора между нами..ну ладно. Смотрим платёжку: две статьи. 1. Содерж. жил. помещ. 2. Ремонт жил. помещ. Эти статьи регулярно оплачиваю. Вопрос: что такое капремонт? Фундамент что ли капитально отремонтируют? Фундаментом капремонт не занимается. Тогда что? Мой дом 1967 года. Через 20-30 лет его не будет. За что я должен платить неизвестно кому? Пускай лесом идут, а там или ишак сдохнет, или падишах
Гость
6 мая 2016, 23:23
100% поддерживаю и если углубится дальше, то текущий ремонт включает всё то, что предлогают в капитальном. Моё понятие капитальный ремонт, это разобрать дом и построить новый, эсли это не так, то пусть кто то из умных обаснует.
Гость
11 мая 2016, 18:34
Гость
6 мая 2016, 23:23
100% поддерживаю и если углубится дальше, то текущий ремонт включает всё то, что предлогают в капитальном. Моё понятие капитальный ремонт, это разобрать дом и построить новый, эсли это не так, то пусть кто то из умных обаснует.
Знатоки порассуждать. Читайте нормативку (ГрК РФ, ВСН). Это то, чем "палец от руки отличается".. К сведению - есть ещё реконструкция и строительство. Все к сожалению, умеют учить, лечить, строить, а теперь и ремонтировать..
Гость
6 мая 2016, 13:42
Витя действительно главный городской специалист, но по подхалимству и оправдания любых действий властей. Никто никогда не видел реальных смет с реалистическим обоснованием цифр на услуги жкх, энергетиков, водоканалов и прочих. И про доверие населения властям .... Сладкоежкам и клану из мордовии поверят разве на Нагорной.
Гость
6 мая 2016, 15:00
Гость слегка не прав. Если хочешь увидеть расчеты - пожалуйста, обратись в профильное министерство. А к лежачему на диване и все критикующему обывателю, доставка их на дом не предусмотрена..
Гость
6 мая 2016, 17:47
Гость
6 мая 2016, 15:00
Гость слегка не прав. Если хочешь увидеть расчеты - пожалуйста, обратись в профильное министерство. А к лежачему на диване и все критикующему обывателю, доставка их на дом не предусмотрена..
все прекрасно знают как эти цифры рисуются в "профильных министерствах". И опять же, как деньги драть с гражданина, то вся бюракратическая братия находит возможности, а как заключить нормальный договор с приложением смет, так сразу "не предусмотрено"
Гость
8 мая 2016, 10:29
И то верно! Долой поборы!
Гость
6 мая 2016, 12:46
Полностью согласен с депутатом. В Чехии например кооператив в котором находится ваша квартира берет кредиты на кап ремонт а жильцы исправно платят проценты. Думаю нам необходимо выборочно начать применять такую практику и давать ТСЖ наконец то нормальный юридический статус.
Гость
9 мая 2016, 15:22
Расскажи, сколько процентов годовых они платят? 20%?
Гость