перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Ветерану, которого не пускали на парад, в итоге нашли место на трибуне

10 мая 2016, 22:31
Гость
Гость
13 мая 2016, 23:48
Позор просто, ветерана не пустили, во так и живем в самаре как на свалке
Гость
13 мая 2016, 16:32
У меня у знакомой деду 93 года ветеран ВОВ позвонили утром 9 мая и сказали, что его в этом году нет в списках участника парада
Гость
12 мая 2016, 15:06
Что тут рассуждать? Давайте посмотрим, чьи родственнички стоят на трибуне, и все станет ясно.
Гость
12 мая 2016, 13:13
Позор !нужно было привозить на машинах участников ВОВ и не было бы таких инцидентов! Мой дедушка умер уже тоже участник ВОВ ,от смещения осколка ,не дай бог бы увидеть как не пускают их !позор !позор !позор !
Гость
12 мая 2016, 12:41
ВООБЩЕ СТРЕМНО!!!! САМОЕ ОБИДНОЕ, ЧТО ВСЁ ЭТИ НАШИ КОМЕНТЫ ТУТ И ОСТАНУТСЯ! А ТАКОЕ ВОТ НЕУВАЖЕНИЕ БУДЕТ ПРОДОЛЖЕНО!! ОХРАНА БЛИН!!!! ИМ ВОТ НЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО СТЫДНО ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА НЕ ПУСТИТЬ НА ПАРАД?
Гость
12 мая 2016, 13:15
Им нет. Потому как их власть. Если во главе, по-сути, ВОХРовец.
Гость
12 мая 2016, 11:05
...! И все управление! Это как вообще так надо было поступить!!!!???
Гость
12 мая 2016, 10:07
Я тоже не совсем понимаю , почему пускают на площадь только избранных по билетам. А остальным простым смертным тоже хочется видеть представление!! У меня вот н- рв семье нет участников ВОВ, а так хочется показать праздник и технику своим сыновьям, будущим защитникам отечества. Чтоб знали и помнили про победу НАШИХ и чтили ветеранов!!! Это ведь будет полезным для подрастающего поколения!!! Почему все близлежайшие улицы перекрыты?? Властям надо продумать эту проблему и сделать праздник и парад общедоступным для всех граждан!!
Гость
12 мая 2016, 10:04
Нет предела негодованию! Ветераны должны жить как в раю, их осталось то... Чинуши совсем оборзели!!! А этого блюстителя надо гнать из полиции! Неужели ему опять всё сойдет с рук???
Гость
12 мая 2016, 09:20
При чем тут Меркушкин? Кто такие идиотские правила в Самаре установил? ВО всех городах парад идет по центральной улице и все горожане приходят смотрят, детям показывают. Потом для всех театрализованные представления целый день идут. А в Самаре? Парад идет по узеньким улочкам, организованный чуть ли не энтузиастами. У вас тут ни техники на параде толком нет и мероприятие проводят для кучки избранных, которым это даром не нужно. И так было всегда и пришлые управленцы тут ни при чем, они ваши традиции продолжают.
Гость
12 мая 2016, 09:10
.... !!!! СЛОВ НЕТ!
Гость
12 мая 2016, 08:19
Организация пропусков в принципе плохая. В прошлом году попали на парад - организовано так, что дети до 7 лет могут пройти с родителями без билетов, но и места для них не предполагается, т.е. у родителей на руках. Но ведь сажали на сиденья! Волонтеры бегали, искали места для людей по билетам, объясняли, чтобы взяли детей на руки, но многие в наглую сидели. В итоге не всех людей пустили, стояли за ограждением с пропусками.Чему удивляться -то, если в принципе все за себя.
Гость
11 мая 2016, 23:41
Позор!!!! ВОВ мало осталось!!! Организовать ничего не могут!!!
Гость
11 мая 2016, 20:33
Не понял. По их словам пропуск на площадь закрыли в 9 часов. Это значит ветеранов к девяти привезли на площадь посадили и сидите час на солнце до начала парада. Издевательство!!!!!!!!!!!!!!!!!1.
Гость
11 мая 2016, 19:19
Раз дедушка опоздал,его должны были проводить и посадить на его законное место.Где полиция,где волонтеры?вот в чем помощь должна заключаться!
Гость
11 мая 2016, 18:23
Это Россия, ни какого порядка и уважения к людям, а тем более к ветеранам ВОВ. Живём как в рабы в тюрьме
Гость
11 мая 2016, 16:38
Совсем уже стыд потеряли! Это даже в голове не укладывается,как можно не пропустить ветерана войны?!!!! Позор таким сотрудникам и власти!
Гость
11 мая 2016, 17:20
Слышь, гость 16:38, ты посчитай, по какому заходу ты здесь комменты оставляешь? Все комментарии ты один и строчишь, бездельник . Ходишь из портала в портал, воздух портишь. Иди, устраивайся лучше на работу.
Гость
11 мая 2016, 15:51
Стыд и позор! Мне интересно какому идиоту пришла вообще в голову эта бредовая идея- пускать на Парад по пропуску? Это антипатриотизм, это ущемление прав, это просто ж обидно... Стыдно за власть нашего города..
Гость
11 мая 2016, 20:26
а если без пропусков пускать- вы уверены что к приезду ветеранов вообще места останутся? и их не потопчут молодые и нагловатые?
Гость
21 мая 2016, 08:48
Гость
11 мая 2016, 20:26
а если без пропусков пускать- вы уверены что к приезду ветеранов вообще места останутся? и их не потопчут молодые и нагловатые?
Вопросы безопасности действительно нужно проработать, а не сделать вид, как это сделали организаторы Парада. Действительно, ну куда уж проще- просто закрыть и всё- безопасно!)) А голову включить никто не пробовал? У нас в Самаре это уже традиция - фестиваль "Рок над Волгой " тоже просто закрыли и всё и ни у кого голова не болит, как безопасность организовать)) Ну не умеют у нас голову вышестоящие включать....
Гость
11 мая 2016, 15:36
сайт занялся провокациями, это с чего?
Гость
11 мая 2016, 17:21
А вы сейчас про чьи провокации говорите?
Гость
11 мая 2016, 15:21
Послушайте сюда! Ну произошла техническая ошибка. Ветерану пришлось подождать 20 минут. Да, это не есть хорошо. Ну все же исправили. А вот кому выгодно из этого разжигать истерию? Кому выгодно из людей делать стадо неуправляемых баранов? Может тому, кого изгнали из города ... метлой? Похоже, именно, так!
Полина Савенкова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2016, 14:59
Ветеранов не пускают на Парад Победы в целях безопасности! Чьей безопасности и от кого?! От ветеранов, которые воевали за то, чтобы полицаи устраивали произвол?! Позор такой полиции!
Гость
11 мая 2016, 14:54
РЕВОЛЮЦИЙ ДАВНО НЕ БЫЛО
Гость
11 мая 2016, 20:24
До октября 17-го недолго осталось...
Гость
11 мая 2016, 14:27
Что за ересть ? Согласовывали они ! Ни кто не знал где будут пускать на трибуны . На Льва Толстого перекрыли и ни кого не пускали . Взвод подошёл им на параде надо было маршеровать и не пустили . Ветеран подошёл , тоже не пустили . Всё это есть в сети (выкладывал фото) . У полиции был приказ ни кого не пускать . Они свою работу сделали а теперь за это по шапке получат . В оцеплении курсанты стояли теперь их крайними сделают а начальство благодарность получит .
Гость
11 мая 2016, 13:22
Такое ощущение, что тут пишут люди, которые "вчера родились". Вы не знали, в какой стране живёте? Из дома ни разу не выходили, да? Дел с гос.системой не имели? Трибуны заполняются теми, кем ИМ надо. Я несколько лет пытался увидеть парад хотя бы из-за заграждения - так за несколько улиц было не подойти. Бросил эти попытки. Здесь "всё для людей", везде. По ТВ одно, а в жизни совсем наоборот. И никто не знает о торжественном мероприятии с хорошими подарками, проводимом перед 9 мая, типа для ветеранов, в котором участвуют, опять же, как правило, родственники и друзья всем известных организаторов. Другие бывшие знакомые - все "инвалиды", вся семья с детьми и предками. Просто один из них работает в соответствующей организации. Ну и так далее. Перечислять бесконечно можно. Вы просто расслабьтесь и получайте удовольствие - здесь всё равно ничего уже не изменится в обозримые века, я это уже очень давно уяснил.
Гость
11 мая 2016, 13:05
Это не просто позор - это как минимум неуважением к такому Великому Празднику! Уволить ответственного за праздник должностного лица, а также сотрудника полиции. Господа чиновники помните всегда - если вы не помните свое прошлое у вас никогда не будет будущего. Ни у вас ни у нас ни у наших детей. А дедушке крепкого здоровья от всей души желаю!!! Он для нас молодежи всегда останется примером мужества и отваги!!!!!!!!!
Гость
11 мая 2016, 12:55
Ужас полнейший! Бессовестные! Я так раньше всё же гордилась и любила этот город...Самара становится позорным городом во всех смыслах....от и до!!!! Власть ужасна!!! Гореть им....!
Гость
11 мая 2016, 12:48
Пока мартышкины не развалят нашу Родину, так и будет продолжаться. Но Победа будет за нами.
Гость
11 мая 2016, 12:33
Кто это (в 11:50), что на трибуне сидел? И при чем здесь советское время - сейчас ветеранов в разы-в разы меньше! При чем здесь поезд - куда двинулись вы, что даже на "подножку" прыгнуть невозможно? Смотришь, кто на трибуне и удивляешься тому, сколько там детей да и просто лиц по возрасту на подходящих... И прекратите (к СМИ) показывать женщину-ветерана (из Тольятти, по-моему), которая рассыпается в хвалебных эпитетах губернатору - не злите народ и не заставляйте ее, бедную (заблудшую) ненавидеть...
Гость
11 мая 2016, 12:32
у меня соседка -ВОВ - так ей ни разу приглашения не присылали! Зато бутылку водки и коробку конфет с тортиком вафельным исправно к 9 мая!
Гость
11 мая 2016, 12:19
Буду краток..ПОЗОР !!!
Гость
11 мая 2016, 12:02
Это ПОЗОРИЩЕ!!!! Как можно говорить о заботе о ветеранах, когда такое тварится во время речи мордовского дедушки!!!Ужась!!!!
Гость
11 мая 2016, 11:50
Согласна с гостем, который оставил запись в 10-00. В пригласительных написано - вход до 9-00. Так было и в советское время. Трибун не было, но вход регламентировался. Другое дело, что можно было продлить вход до 9-30, а то сидели мы трибуне целый час на жарком солнце. А выступление губернатора началось где-то в 10-30, когда парад уже начался. Никто не задумывается, почему поезд отправляется в то время, которое по расписанию, а не ждет опоздавшего пассажира. И сразу позор - везде в СМИ было написано, что вход на парад по приглашениям и время до которого осуществляется допуск. И в Москве - вход на парад по приглашениям. На самих трибунах было около 30 тыс. человек. А почему не все ветераны получили приглашения - это вопрос к организациям ветеранов. Именно они распределяют билеты. А наши друзья посмотрели вес парад во время репетиций.
Гость
11 мая 2016, 17:08
Хорошо если ты такая бодрая и шустрая и можешь вовремя придти! Тут ведь ВЕТЕРАН, ему явно более 90 лет! И что, что мокрушкин начал речь, ради кого все это, ради ветеранов, мог бы и повториться, после того как ветерана бы пустили!
Гость
11 мая 2016, 20:24
Гость
11 мая 2016, 17:08
Хорошо если ты такая бодрая и шустрая и можешь вовремя придти! Тут ведь ВЕТЕРАН, ему явно более 90 лет! И что, что мокрушкин начал речь, ради кого все это, ради ветеранов, мог бы и повториться, после того как ветерана бы пустили!
да ладно вам действительно кричать то. Любят у нас чуть что- позоор. Дедушку где то жалко- но не такой он уж значит нешустрый- раз дошел до площади да еще и интервью раздавал. Места на трибунах ограничены. Потому всех ветеранов вместить никак не могут. Этот видимо пришел просто- без приглашения. вот и вышла заминка. Интересно еще вот что- все ли такие добрые к этим бабушкам дедушкам в жизни ? что то кажется что шипят вслед- влезла тут в трамвай когда на работу ехать.. сидят тут в очередях- делать вам нечего.
Гость
12 мая 2016, 09:22
Гость
11 мая 2016, 17:08
Хорошо если ты такая бодрая и шустрая и можешь вовремя придти! Тут ведь ВЕТЕРАН, ему явно более 90 лет! И что, что мокрушкин начал речь, ради кого все это, ради ветеранов, мог бы и повториться, после того как ветерана бы пустили!
Да не дай Бог меркушкина два раза слушать, он и с первого-то раза самовыражаться не может! По три-четыре часа околесицу несет!
Гость
11 мая 2016, 11:46
.....! ПОЗОРНИКИ!!!!!! Тьфу на ВАс. Дедушке дай Бог здоровья, как и всем пережившим войну. ПОЗОРИЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!! Пусть к Вам в старости так же относятся! Вот оно истинное гнилое нутро. На трибунах сидят половина по блату кому просто перепало, а ветераны на больных ногах стоят. Бог рассудит
Гость
11 мая 2016, 11:44
Докатились!!!!!!!!!!!!!!! Одна показуха !!!!!!!!!!!!!! Истинным героям места нет уже на параде!!!!! Позор Единой России!!!
Гость
11 мая 2016, 11:37
Простой вопрос: КТО ДАЛ ПРИКАЗ ПОЛИЦЕЙСКИМ, НЕ ПУСКАТЬ ЭТОГО ЗАСЛУЖЕННОГО ЧЕЛОВЕКА, НА ПАРАД? Это же так просто выяснить.
Гость
11 мая 2016, 11:19
КАКОЙ УЖАС!!!!!Я ПЛАКАЛА.В ГОЛОВЕ НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ. НОНСЕНС! КТО НЕ ПУСКАЛ ВЕТЕРАНА,НАДО ИХ СРАЗУ НА ВОЙНУ ПОСЫЛАТЬ В ГОРЯЧУЮ ТОЧКУ,ЧТОБЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ ЗАПОМНИЛИ,ЧТО ТАКОЕ ВОЙНА! ПОЛУЧАЕТСЯ,ЧТО ПАРАД ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ-ПРОСТО ПОКАЗУХА.А ЧЕСТИ И СОВЕСТИ.ПОЧИТАНИЯ-НЕТУ! ПОЗОРИЩЕ!!!
Гость
11 мая 2016, 11:10
Место на своей 2й трибуне заняли в 8.30.Отошла(извините) в туалет в 9.30, простояла в очереди 25 минут. Возвращаюсь на свое место обратно, но не тут то было!!!Сотрудники полиции и один малопонятный мужчина(в гражданке) закрыли перилами проход и никого не пускали обратно на трибуны!Люди вернуться на свои места не могли!Сотрудники полиции молчали, а этот в гражданке орал на всех как потерпевший, распихивал людей!Все в панике были, ведь многие деток в туалет повели, у кого-то они остались на трибунах.Всех ждали родственники, друзья и т.д. Было просто противно!Неприятно!Мерзко!Все пытаются ему объяснить, что на трибунах мы сидим давно, нас ждут, что мы просто отходили в туалет, а он чуть ли не матом "Мест нет".В прошлом году такого не было!Просто - ФУ!
197411660

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2016, 11:10
"ДОБЛЕСТНЫЕ" ПОЛИЦАИ, ВЫ САМИ СЕБЕ СДЕЛАЛИ имя-"полицай-звучит гордо!"
Гость
11 мая 2016, 11:05
В итоге пустили же. Человек военный, приказ есть приказ, на войне за нарушение приказа под трибунал или расстрел. Дедушку жаль конечно, опоздал. А вот как везли и встречали героев ВОВ и тех же ветеранов. https://www.instagram.com/p/BFLQBT0jGFdP6796iZcM0qRinMyEzrTj4gUzIE0/?taken-by=vishnyavsahare Это почему то ни кто не обсуждает, какие у нас патриотические кружки заботливые. Там одна техника раритетная мульён стОит.
Гость
13 мая 2016, 15:30
На войне еще и за предательство расстрел! Причем, без суда и следствия! То, что ветеранов не пускают на парад и есть предательство!
Гость
11 мая 2016, 11:04
Для доставки ветеранов на парад, местные власти могли организовать спец транспорт, что бы исключить такие ситуации. Не так уж много ветеранов осталось!!!! Позор!!!!!!
Гость
11 мая 2016, 10:57
ну молодцы, чо отсеяли шахида с гранатой бдительно служат откормленные полицаи, вот и дедушку смогли одолеть
Гость
11 мая 2016, 10:50
ПОЗОР Губернатору и ВСЕМ его чинушам, допустившим такой произвол и беспредел !!! УВОЛИТЬ и лишить навсегда права работать чиновником Руководителя, который принял такое глупое решение, которое позволило не пустить на парад опоздавшего ветерана !!!
Гость
11 мая 2016, 10:46
А мы еще другие страны осуждаем, особенно хохлов, у себя бревно не видим
Гость
11 мая 2016, 10:43
Позор!!!! Надо чтобы это дошло до Путина или показали по телевидению!!! Чтобы головой думали! В первую очередь 9 мая это праздник ветеранов, а не чиновников!!! Позорище какое!!!! Стыдно!
Гость
11 мая 2016, 10:53
до бога высоко до царя далеко
Гость
11 мая 2016, 10:28
В администрацию президента видео!
Гость
11 мая 2016, 10:28
не надо нам украину показывать, у наших правителей такое же отношение к людям
Гость
11 мая 2016, 10:10
Стыд и срам вам, "уважаемые" чиновники! О себе зато позаботились. Позорище! 30% трибун родственничками своими заполнили. Мозг он есть или нет. Тут видимо второй вариант. Вы кого не пустили? Вы вообще понимаете кто ОН - Ветеран, даровавший жизнь, и кто такие вы?? А потом удивляемся, почему так о нашей стране все отзываются. Да пока такие чиновники будут у руля, вообще об уважении к стране забыть можно. Срамота!
Гость
11 мая 2016, 17:51
Да все равно им на наши осуждения, они к другому чувствительны, вот если мы им платить перестанем.... мы что обязаны им чем-то?
Гость
11 мая 2016, 10:01
Да уж, какие раньше были люди - мужественные, сильные, могли за страну постоять! Идея была, порядочность в людях была.. А сейчас что? Оскотинились хуже некуда уже, в св...чей превратились... жестокое, бесстыдное общество..
197411660

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2016, 11:07
И ОПЯТЬ ВЕРНО...
Гость
11 мая 2016, 10:00
Че вы тут все умные обсуждаете! Я конечно не рад за этот случай, но полностью согласен с тем что не пускали! Потому что по Молодогвардейской выстраивалась с одной стороны техника, а с другой стороны военный оркестр и бессмертный полк, + наши главы региона Н.И. Меркушкин и В.Ф.Сазонов. И вот толпа ходит должна бегать под ногами! Те же самые ограждения с металоискателями там нужно было убрать с прохода, ни кому не до этого, что бы пускать, одного пустишь за ним сразу и толпа помоет, мол что за дискриминация пустите! Осудить и унизить умеете, а поразмыслить мозгами нельзя... Обиды вы ........ В билете четко было написано до 9:00 а ребята пускали как некоторые говорят до 9:40-9:55 хотя имели права спокойно закрыть все входы ровно в 9:00
Гость
11 мая 2016, 18:17
Нелюдь. Раздел людей на глав региона и бегающую толпу
Гость
11 мая 2016, 18:22
Пусть какого нибудь опоздавшего чиновника или депутата не пускают! Тут же ветеран! Глаза на ...опе пусть разуют!
Гость
12 мая 2016, 08:38
Позорище просто!!! Грош цена такой власти и организаторам! Не достойна наша местная власть такого великого праздника. Это же праздник, а не театральное представление! А вы бы "уважаемый" сами мозгами бы поразмыслили и подумали, почему отмечается этот праздник. Но видимо у вас с этим проблемы...
Гость
11 мая 2016, 09:59
Ну понятно у патруля есть жёсткий приказ, но именно в их интересах было согласовать сразу же с руководством пропуск ветерана. Это делается очень быстро. И безопасность в первую очередь предоставить ему. Мне стыдно за этих людей.
Гость
11 мая 2016, 09:46
Да уж, какие люди тогда были, и какие сейчас... ни совести не осталось, ни доброты, ни уважения... Рыба гниет с головы, нами управляют св....и и сами мы такие же.. Что с нами дальше будет...
Гость