перейти к новости

В Самаре молодого мужчину будут судить за посты в соцсети против верующих

21 мая 2016, 21:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
60
Гость
21 мая 2016, 23:53
Видимо был недоволен, что церковь затуманивает неокрепшие умы и не направляет бороться за свои права.
Гость
22 мая 2016, 13:04
Случай в раю. - Господи, тут к вам атеисты! - Передайте им, что меня нет.
Гость
22 мая 2016, 00:32
Тема конечно не раскрыта, но по описанному выходит, что судят за свободу слова и какое-то мракобесие.
22 мая 2016, 08:03
скоро за утверждение что земля - шар сажать начнут?
Гость
23 мая 2016, 17:01
Ага. А за пост о происхождении человека от обезьяны - четвертовать..
Гость
22 мая 2016, 09:33
Маразм крепчал... Пора запретить фильм "Берегись автомобиля", там из уст жуликоватого пастора прозвучала ну очень некорректная фраза.
Гость
22 мая 2016, 10:58
А вы разве не заметили, мультфильм "Сказка о попе и работнике его балде" уже несколько лет как с экранов исчез. Между прочим АС Пушкин который наше всё.
Гость
21 мая 2016, 23:19
А по точнее его гневность объяснить можно. В чем его самовыражения вызывают гнев правительства?
Гость
22 мая 2016, 08:30
Вернулись в средневековье...
Гость
22 мая 2016, 10:55
Атеисты всех стран объединяйтесь! Создадим обитель просвещения и разума!
Гость
22 мая 2016, 13:17
Такие вещи в РФ расцениваются как экстремизм и призыв к изменению государственного строя. Поосторожней с этим.
Гость
22 мая 2016, 00:42
Как может защищать государство то, что отделено от него по конституции?
Гость
22 мая 2016, 14:41
- Почему снова сближаются церковь и государство? - Вместе бизнес делать легче.
Гость
22 мая 2016, 07:23
Сжечь его на Великом костре святой инквизиции! Даёшь молот ведьм против неверующих! Европа это в 15 веке прошла, а мы в 21 веке начинаем. При социализме нам говорили, что от них на 10 лет отстали, а сейчас, получается, что на 600. Регресс, однако.
22 мая 2016, 11:07
Он же не призывал бить или убивать верующих. А мнение - это личное дело каждого. Что в этом криминального???
22 мая 2016, 16:49
Кстати... Тогда и Марка Твена за произведение "Янки при дворе короля Артура", тоже следует анафеме придать!
Гость
22 мая 2016, 00:24
Вот это правильно. Как говориться - "Что позволено Юпитеру ....". Только попЫ имеют право "..формировать негативные установки в отношении НЕверующих", в том числе на массовых мероприятиях и даже под видеозапись(встреча митрополита и студентов).
Гость
22 мая 2016, 00:52
А излишне верующим можно называть инакомыслящих грешниками, поражениями сатаны и т.д.? Если нельзя высказывать свое мнение относительно веры и церкви то пусть церковь тоже будет скромнее. А то уже по телевизору зазывают и на каждом углу блестят купала! Я лично за равенство и свободу выбора!
Гость
22 мая 2016, 10:01
За слова сажать нельзя!! Если это происходит, то это мрак.
Гость
22 мая 2016, 18:04
А слушать эти колокольные перезвоны с утра пораньше, да ещё в выходные дни? А по "великим праздникам" и ночью. Это что, не нарушение прав неверующих, и не нарушение закона?
Гость
22 мая 2016, 11:54
Россия светское государство которое использует опиум для народа в отсутствие национальной идеи про коррупции и нищете 99 процентов народонаселения.
Гость
22 мая 2016, 13:20
погрязшее в коррупции и нищите
Гость
22 мая 2016, 09:05
Вот это преступление!!!
Гость
22 мая 2016, 12:31
Это позор, ребята, куда мы идём?
Гость
22 мая 2016, 12:22
А что он конкретно писал? Ну его наиболее заковыристые выражения, что бы мы знали, что можно, а что нельзя. А без этого пояснения есть впечатление, что церковь обнаглела. Ведь даже в Польше в парламент прорвалась партия, критикующая церковь по этой позиции. И вообще и религия и атеизм есть ничем не доказанные теории, как и вся философия в целом. И вот одна из этих недоказанных версий заявляет, что она единственно правильная, окончательно доказанная и неоспоримая. Врёте! В Бога можно верить только на основе чувства. Есть у вас это чувство - верьте, молитесь, но давайте без апломба и самоуверенности. Летом на пляже посмотрите - сколько людей носят крестики? 20% наберётся? Церковь - реальная политическая сила и оскорбления в её адрес не допустимы, но ещё важнее объективность и здравый смысл, допускающие и критику, и ироническое отношение к религии.
Гость
22 мая 2016, 18:36
Льва Толстого уже судили посмертно в Курске за экстремизм и национализм - и таки осудили! Булгакова надо к ногтю за оскорбление чувств! Салтыкова-Щедрина за призывы против власти! Пушкина пощипать бы еще!
Гость
23 мая 2016, 00:33
А чувства неверующих можно как-то защитить? Чем отличается верующий от неверующего? Почему неверующие должны спотыкаться об культовые артефакты? Так надо определиться конституция или религиозное писание. Кто решает во что можно верить, а во что нет? Чьи чувства можно оскорблять и судить за его веру, а чьи нет?
Гость
22 мая 2016, 01:22
Чем отличается церковь христианская от церкви саентологов по сути? Одни просят деньги, другие просят деньги. Одни торгуют законно, другие не законно. А судят третьего, который просто выражает своё мнение
Гость
22 мая 2016, 11:52
Скоро любую блашь возведут в закон, а людей не то что за слова сажать начнут, за мысли.
22 мая 2016, 16:44
Кто-же на Плюке правду думает??? Абсурд...
Гость
22 мая 2016, 12:44
Вот вам свобода по Путински. А что будет после 2018 года, когда его назначат на не определённый срок. Уж больно удобен жуликам и коррупционерам, постоянно чувствуют защиту"государства", а таких как полковника ГРУ,орденоносца Квачкова и этого молодого человека в тюрьму, за то что не хвалят лучезарного, которому приписывают одобрение 86% каких то людей, а говорят правду.
Гость
22 мая 2016, 12:24
Судить его может только народ верующий, в обществе котором он живёт. А иначе это показатель что вера слаба, слаба в этом обществе.
Гость
22 мая 2016, 16:24
Уважаемый Гость 12.24, 20% граждан страны воздерживаются от веры в Бога. Ну вот у них какие то сомнения есть. Может они недоразвитые какие то по сравнению с вами. Но есть. Понимаю ваши чувства: плюнуть на них, изругать, лишить их права голоса. Но где то когда то я читал о свободе слова, свободе мышления, свободе вероисповедания. Вы не напомните мне где это было написано? Или вы придерживаетесь большевистского принципа "расстрелять всех инакомыслящих"? С ужасом жду вашего ответа.
22 мая 2016, 19:28
Гость
22 мая 2016, 16:24
Уважаемый Гость 12.24, 20% граждан страны воздерживаются от веры в Бога. Ну вот у них какие то сомнения есть. Может они недоразвитые какие то по сравнению с вами. Но есть. Понимаю ваши чувства: плюнуть на них, изругать, лишить их права голоса. Но где то когда то я читал о свободе слова, свободе мышления, свободе вероисповедания. Вы не напомните мне где это было написано? Или вы придерживаетесь большевистского принципа "расстрелять всех инакомыслящих"? С ужасом жду вашего ответа.
Согласен с Вами со всем, кроме процентов. Судя по всем цифрам в свободном доступе и по всем людям, кого я знаю лично, вот двадцать процентов как раз верует, а не наоборот!
Гость
23 мая 2016, 20:05
22 мая 2016, 19:28
Согласен с Вами со всем, кроме процентов. Судя по всем цифрам в свободном доступе и по всем людям, кого я знаю лично, вот двадцать процентов как раз верует, а не наоборот!
12% верующих
Гость
23 мая 2016, 06:26
Не пора ли и нам, атеистам, объединяться?! Что бы противостоять этому мракобесию, пора создать какую нибудь организацию, желательно привлечь юристов, что бы прижать к ногтю этих придурков-верунов. Например, у нас в обычном книжном магазине всем навязывают детскую библию! Разве это не нарушение закона?Короче, попы дождутся - скоро церкви жечь будут, совсем обнаглели...
Гость
23 мая 2016, 08:08
Дело не в верунах! А во власти, которые принимают такие законы!!!!
Гость
23 мая 2016, 08:37
Любую ситуацию можно довести до абсурда. Если власти делают это таким образом, то можно как вариант вступить в Русскую Пастафарианскую Церковь (это которые верят в летающего макаронного монстра). Тоже религиозная организация, тоже верующие. И поводом для оскорбления будет служить любое неаккуратное высказывание по поводу макарон или тефтелек)))))
Гость
22 мая 2016, 12:25
Скоро всех инакомыслящих постараются за решетку упечь. Только вот тюрем не хватит.
Гость
22 мая 2016, 14:53
У нас законы нарушает только власть, которую народ не изберает.
Гость
22 мая 2016, 13:10
Прекрасный пример того, как закон противоречит 28 и 29 статьям конституции.
Гость
23 мая 2016, 08:34
Слишком мало информации, и слишком она обезличена, чтобы поверить, что такой случай имеет место быть: что кого-то будут судить за пост в соц.сети. Подобные статьи выходят стабильно раз в неделю на любом новостном сайте, и скорее делается это для запугивания публики - чтобы неповадно было, и чтобы все думали по 10 раз прежде чем "лайкнуть" что-либо, или сделать репост. Ну а если правда, то это активное погружение в средние века.
Гость
23 мая 2016, 12:31
мои права ущемляет церковь, что построена вместо Ипподрома, которая днями напролет вещает завывания из громкоговорителей на всю округу. почему я должна слушать это?
Гость
22 мая 2016, 01:32
Я виноват перед вами в том, что вы не можете доказать мне существование "КОГО-ТО", но навязывание мне "ЕГО" веру.
Гость
22 мая 2016, 14:42
ДАЕШЬ ПО ТРИ ЦЕРКВИ НА ЧЕЛОВЕКА!
Гость
22 мая 2016, 15:13
Вот вам и светское государство, вот вам свобода слова, вот вам и ст.14 Конституции РФ. Веллком в неофеодализм и новую эпоху инквизиций.
Гость
23 мая 2016, 12:14
А у нас в школе для учеников родители выбрали для детей шахматы вместо основ православной веры. Гордость прям за школу берет.
Гость
24 мая 2016, 00:30
Отпустите его, он прав, церкви быть не должно!
Гость
22 мая 2016, 01:24
Если это игиловец, правильно!!!! А если православный то непонятно!!!???
Гость
22 мая 2016, 16:22
Совсем с ума поехали, своих книжек сумасшедших начитаются.
Гость
23 мая 2016, 10:24
Ценности мировой религии :) Попы эти ценности на злато меняют в киосках под названием церковь. Меня оскорбляет религия.
Гость
23 мая 2016, 10:47
Что за формулировки такие стрёмные? "формируют у читателя негативные установки"? Это как понимать? Совсем в мракобесие россия ударилась?
Гость
23 мая 2016, 10:53
Закон " О защите прав верующих. "
Гость
23 мая 2016, 12:39
но знаете: гомо-парады оскорбляют все таки больше. поэтому церковь хотя бы на страже морали и семьи стоит. пусть будет. а перегибы надо убирать.
Гость
23 мая 2016, 13:15
Страже морали и семьи? скорее, на страже бабла. А чтобы не ходить на гомо-парады не нужна никакая церковь
Гость
23 мая 2016, 15:35
Не будет Православной Церкви- не будет России.
Гость
23 мая 2016, 22:25
Составные нашего пятиединства - народность, партийность, религиозность, бдительность и госбезопасность!
Гость
22 мая 2016, 21:09
Не надо нарушать закон. Он нарушил закон- его будут судить. Какие вопросы?
23 мая 2016, 09:55
Какой он закон нарушил? Библейский? Так на него этот Библейский закон распространяется? А сам ваш бог оскорбился? Он вам лично смски шлет или этим Гундяев от Его имени занимается?
Гость
22 мая 2016, 01:02
Всех атеистов в тюрьму!