перейти к новости

Самарцы будут летать в Симферополь и Краснодар через Волгоград

23 мая 2016, 11:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
11
Гость
23 мая 2016, 12:55
Правильно, так раньше и летали- 1-2 промежуточных посадки= полная загрузка
Гость
23 мая 2016, 13:11
Правильно то правильно.. это было "раньше" когда самолёты падали 1 за 10 лет. В наше время, когда аэропорты захватили "эффективные собственники" каждый взлёт и каждая посадка могут быть последними. Поэтому чем больше промежуточных посадок. тем больше шансов больше не взлететь.
Гость
23 мая 2016, 13:45
Гость
23 мая 2016, 13:11
Правильно то правильно.. это было "раньше" когда самолёты падали 1 за 10 лет. В наше время, когда аэропорты захватили "эффективные собственники" каждый взлёт и каждая посадка могут быть последними. Поэтому чем больше промежуточных посадок. тем больше шансов больше не взлететь.
Раньше это когда? Современная техника на удивление более надежна, чем скажем в СССР. К примеру каждый 10 произведенный ТУ-104 упал с жертвами. А у ТУ-204 всего одна неудачная посадка во Внуково, и хорошо что без пассажиров, но правда кто то из персонала погиб. А boeng 777 из 1400 самолетов!!! с 1994 года фатальных полетов было всего 2, один сбили в Индийском океане, другой под Донецком. Самолеты падают от раздолбайства наземных служб, от квалификации пилота, а уж потом от отказа техники ( ну это больше вопрос к механикам и предполетной подготовки). К тому же с высоты самолеты просто так не падают, даже при отказе 2х двигателей, и пожаре. К примеру а/к Победа вообще после набора высоты летит на одном двигателе!
Гость
23 мая 2016, 16:33
Гость
23 мая 2016, 13:45
Раньше это когда? Современная техника на удивление более надежна, чем скажем в СССР. К примеру каждый 10 произведенный ТУ-104 упал с жертвами. А у ТУ-204 всего одна неудачная посадка во Внуково, и хорошо что без пассажиров, но правда кто то из персонала погиб. А boeng 777 из 1400 самолетов!!! с 1994 года фатальных полетов было всего 2, один сбили в Индийском океане, другой под Донецком. Самолеты падают от раздолбайства наземных служб, от квалификации пилота, а уж потом от отказа техники ( ну это больше вопрос к механикам и предполетной подготовки). К тому же с высоты самолеты просто так не падают, даже при отказе 2х двигателей, и пожаре. К примеру а/к Победа вообще после набора высоты летит на одном двигателе!
Ну ты наговоришь щас, на одном двигле они летают, ахах
Гость
23 мая 2016, 12:28
Маразм!!!!"
Гость
23 мая 2016, 12:59
Почему маразм? Логистическая цепочка. К примеру а/к Декстер на самолетах с 20 пассажирами собирает с городов поволжья людей, а потом Боинг на 180 мест везет всех на море.
Гость
23 мая 2016, 13:03
собирают попутных... маршрутка, однако
Гость
24 мая 2016, 01:42
Гость
23 мая 2016, 12:59
Почему маразм? Логистическая цепочка. К примеру а/к Декстер на самолетах с 20 пассажирами собирает с городов поволжья людей, а потом Боинг на 180 мест везет всех на море.
Логично. Это в Египты-Турции да прочие Кипры с Испаниями можно было набить битком Боинг на 180 мест в Самаре. А в Крым ехать желающих гораздо меньше))
Гость
24 мая 2016, 01:35
Да ладно, никто в эти деревни по доброй воле не поедет. Если только несчастные военные и полицейские, у которых денег много, а поехать на нормальный курорт не могут - загран в кадрах лежит)))