перейти к новости

Позор хоккея России, или Буйство ура-фанатов

23 мая 2016, 21:43
Поделитесь своим мнением
Комментарии
68
Гость
24 мая 2016, 09:30
Уважаемый автор! Не нужно судить о болельщиках в соцсетях, там пишут только диванные критики, и вы им уподобляетесь. Тема, на злобу дня, у вас не вышла. Прочтенное, как и большинство на этом портале, дворовые новости, которые бабушки на лавочке пересказывают.
Гость
24 мая 2016, 11:15
Вы один из диванных критиков?
Гость
24 мая 2016, 11:41
Гость
24 мая 2016, 11:15
Вы один из диванных критиков?
Ох и завидуют, наверно, 63ру конкуренты)))) дворовые новости! ха! то-то ими все соцсети пестрят, все их цитируют
Гость
24 мая 2016, 10:50
Если ваш борщ такой же как ваша статья, то это очень печально.
Гость
24 мая 2016, 11:26
Я ел ее борщ - вкусный
Гость
24 мая 2016, 11:56
Гость
24 мая 2016, 11:26
Я ел ее борщ - вкусный
Хахаль, чтоль?
Гость
24 мая 2016, 07:09
СРЕДНЯЯ ПЕНСИЯ В ФИНЛЯНДИИ СОСТАВЛЯЕТ 115 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ - НО БОЛЬШИНСТВО РОССИЯН РАССТРОЕНЫ ТЕМ - ЧТО ПРОИГРАЛИ ФИННАМ В ХОККЕЙ........
Гость
24 мая 2016, 14:20
Ну а причем тут средняя пенсия? Да в Европе жить лучше, типа. Но щас там столько мигрантов, что просто ужас. особенно в Германии
Гость
25 мая 2016, 10:49
Гость
24 мая 2016, 14:20
Ну а причем тут средняя пенсия? Да в Европе жить лучше, типа. Но щас там столько мигрантов, что просто ужас. особенно в Германии
Это прикол в интернете. И очень правильный здесь коммент. А вот причем здесь мигранты Германии и иже с ними и Финляндия?
Гость
24 мая 2016, 09:44
все-таки идите щи варить...в Сызрани желательно...
Гость
25 мая 2016, 16:53
Не, там коммунистка Ерина варит. ...
Гость
25 мая 2016, 07:26
Знарок проиграл олимпийские игры.Потом в отсутвии сильнейших сборных выиграл один чемпионат, потом получил серебро.Сейчас бронза.Явно виден вектор вниз. Почему все так плохо?Потому что структура КХЛ порочна в своей сути.Потому что в сборную берут игроков послушных но не очень умеющих игратьв в хоккей в нхл много наших.Нопочему то отбирают явных старичков. Про футбол.ФК Ростов показал что без денег без зарплаты можно играть и выигрывать у всех сильнейших команд рфпл.Вопрос что делают тренера крыльев советов? Что делают тренеры мордовии или амкара? На фоне тренеров ФК ростова видно что беды нашего футбола не вденьгах.. То же про хоккей тренеры и администрация клуов что футбольных что хоккейных просто по сути крадут деньги спонсоров занимаясь спекуляцией н а рынке трансферов что в хоккее что в футболе. опять березуких игнашевича и прочих вечных игроков взяли в сборную будет результат нет не будет. Власть наша бесстыдно пытается проигрыши выдавать за победы
Гость
25 мая 2016, 14:57
не знарок олимпийские игры проиграл, а другой тренер тогда у ас был. на б его фамилия, не помню точно
Гость
25 мая 2016, 15:32
Гость
25 мая 2016, 14:57
не знарок олимпийские игры проиграл, а другой тренер тогда у ас был. на б его фамилия, не помню точно
какаяразница? знарок кичится тем что после олимпийских ирг выиграл золоо на тот чемп никто не приехал из сильнейших
Гость
26 мая 2016, 11:51
Гость
25 мая 2016, 15:32
какаяразница? знарок кичится тем что после олимпийских ирг выиграл золоо на тот чемп никто не приехал из сильнейших
ну и вранье!!!!!!!!!!!!
Гость
24 мая 2016, 11:15
Да-да,хоккеисты наши плохо играют,болельщики не правильно болеют,а Самара вообще ужасный город.
Гость
24 мая 2016, 12:21
То мы на Евровидении вторые, то в хоккее третьи - хватит уже эти темы мусолить, как будто мы третью мировую проиграли. В стране есть более насущные проблемы. А это все так, для отвлечения масс.
Гость
24 мая 2016, 14:19
да ладно вам! не жизнь, а сказка)))))))
Гость
24 мая 2016, 11:38
Болельщики? А где вы их видели-то болельщиков? Только бы нажраться и подраться
Гость
24 мая 2016, 12:14
я болельщик, и я лимонад пил!
Гость
24 мая 2016, 14:19
Гость
24 мая 2016, 12:14
я болельщик, и я лимонад пил!
А я не вижу ничего в том, чтобы пенного под матч попить! что тут такого? это ж не означает, что я алкаш
Гость
24 мая 2016, 15:07
Гость
24 мая 2016, 14:19
А я не вижу ничего в том, чтобы пенного под матч попить! что тут такого? это ж не означает, что я алкаш
Нет это означает то что вы алкаш
Гость
24 мая 2016, 09:02
Я думаю, вам больше не надо статьи писать. Не выходит это у вас.
Гость
24 мая 2016, 11:26
Слушайте, а я поддерживаю Александру)) Да, много у нас таких вот диванных болельщиков-фанатов! НО с ними ничего не сделаешь... такие уж мы
Гость
24 мая 2016, 14:43
В хоккей наши играют очень плохо.ПОЗОРНО и плохо.Тренер это....Я помню первую тройку и первую пятерку помню сборную кулагина и сборную тихонова..помнб петрова и Михайлова с харломовым,помню Мальцева и Боиса Александорова и Ларионова И крутова и Фетисова и Касатанова.... наши играют очень плохо , смотрел розыгрыш кубка стенли игры западной конференции...вот хоккей.. Так что уважаемая автор ...американцев просто забили грубостью америкосам бронза была явно ненужна и уродоваться они не хотели. Но зато как финны виртуозно обыграли. ХОККЕЙ У НАС как и футбол на уровне плинтуса.Так что..смотрите кубок стенли вот там игра... вот скольжение вот игра в пас вот комбинации а не игра по принципу бей беги в которую играют у нас нахывая позорище хоккеем
Гость
24 мая 2016, 15:22
Слушайте! от чего ж всех бомбим? проиграли немножко ж, несколько матчей всего!
Гость
24 мая 2016, 16:00
Гость
24 мая 2016, 15:22
Слушайте! от чего ж всех бомбим? проиграли немножко ж, несколько матчей всего!
МЫ ПРОИГРАЛИ ЧЕМПИОНАТ!!! И ЭТО ПОЗОР! сильных соперников немного , кандацы ,шведы, финны чехи и все...ИМ обычно и проигрываем немножко НОВСЕГДА выиграши у нас над слабаками ..котрые никогда толком в хоккей не играли
Гость
24 мая 2016, 17:00
А может встанете на коньки, возьмете клюшку и покажете класс на следующем чемпионате?! Ннаучите КАК играть надо! Потом за мячик возьметесь - отфутболите всех соперников! Ну прям такие все мастера сидя на диване, развесив животы..
Гость
24 мая 2016, 16:02
футбольную сборную фанаты презирают... нет игры. давно уже с 1966 года .А хоккейно сборной любое место кроме первого это неудача этопозор и ПРИЧИНА чтобы выгнать и тренера и министра спорта а футбол мы за клубы болеем я з а Ростов. ВОт у них игра. а сборная по футболу это шлак
Гость
24 мая 2016, 17:07
а как же крылья советов?
Гость
24 мая 2016, 18:19
Гость
24 мая 2016, 17:07
а как же крылья советов?
неа кр советов никчемная команда созданная для воровства бабок ростов рядом вот комнада всех столичные команда циничнои обыграла издевательски....со слабыи составом без зарплат вот очем надо писать!
Гость
25 мая 2016, 12:52
наша команда не лучшая и давно ничего ценого не выигрывала третье место это провал
Гость
26 мая 2016, 11:52
наши - лучшиееее! вот придут молодые! Как они играли на молодежном чемпионате. Глупый был проигрыш США! плакали как дети
Гость
26 мая 2016, 12:50
Гость
26 мая 2016, 11:52
наши - лучшиееее! вот придут молодые! Как они играли на молодежном чемпионате. Глупый был проигрыш США! плакали как дети
наши худшие из сборных канада сша фины и шведы все эти команды лучше наших а молодые кому плаксы нужны которые проиграли?. Пока мутко и знарок рулят толку не будет
Гость
24 мая 2016, 15:58
Если хоккеисты не попали на золото это НЕУЛДАЧА и нет утешения в том что мы втройке лидеров,это психология троечников посредственностей .Все остальные места кроме первого дл я сборно йпо хоккею однозначно неудача.Плюс нет игры.Потому и негодование Почему недоразумение тренирует? Поченму молодежь в сборную не берут?
Гость
24 мая 2016, 11:27
Ну и язва ты, САшка! Молодца, столько иронии
Гость
24 мая 2016, 12:13
кто этом коммент заминусовал! а ну, на вилы, или хотя б словесную дуэль
Гость
24 мая 2016, 11:46
да что с этим сайтом! Как ни откроешь новости, начнешь читать комментарии - начинаешь седеть! затюкали авторов-бедняг!Ну, не разделяете вы мнение автора, так так и напишите. чего девчонку оскорблять? она вроде и не претендует на роль хоккейного эксперта! свое мнение высказывает
Гость
24 мая 2016, 12:12
Слашайте, ну это же нормально! Народ читает - оценивает! А интернет - это вообще гладесь негатива! хочешь поглумиться - тебе сюда
Гость
24 мая 2016, 13:28
Семен Варламов, кстати, сдулся. Очень много пропускал - вот и убрали. А Ковальчуку уже в тренеры пора. Староват уже
Гость
24 мая 2016, 14:13
Семен отлично выступает в НХЛ! не наговаривайте на парня
Гость
24 мая 2016, 15:24
Смотрю на фанатов футбола- где наши футболисты и наша сборная в полной ..пе, но их все-равно хвалят, любят , холят и лелеют! И фанаты хоккея! Мы в тройке лидеров, и одно негодование!
Гость
24 мая 2016, 16:08
во-во! а футболисты нам в лицо плюют! слов нет! да еще лярды платим этим тренерам. сколько капелло вот отдали! африку бы всю накормили!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 мая 2016, 17:02
вопрос почему именно президент награждал хоккеистов??Он при чем?
Гость
27 мая 2016, 01:12
Правильно болельщики фонаты должны награждать должны
Гость
28 мая 2016, 21:29
Кто-бы что не говорил, а наша команда играла достойно! Всегда и всех побеждать невозможно и это нужно учесть! Бронза все-таки медаль за чемпионат мира и далеко не самая худшая! Те кто с этим не согласны, встаньте-ка со своих диванов и покажите нам высший класс игры, а мы на вас посмотрим и будем аплодировать стоя !!!
Гость
31 мая 2016, 11:51
Некто потребовал у критиков сборной по хоккею и футболу самим заняться хоккеем и футболом и показать как надо играть. Похоже властям надо третье место представить как большую удачу. Для того чтобы судить о хоккее или о футболе не надо самому играть в эти игры.Мы зрители.И помним как играли.Раньше. Многое видно со стороны. Первое скольжение на коньках у нас очень плохое катятся грязно, коряво.Второе нет комбинационной игры.Третье разучились играть в пас.Четвертое неумение и бесталанность пытаются компенсировать грубой игрой или сверх грубой. Это следствие нарушения спортивных принципов при отборе игроков в сборные и назначение плохих специалистов на роль тренера. МЫ ПРОИГРАЛИ ЧЕМПИОНАТ.Любое место кроме первого это неудача.А если это место ниже второго то это означает то что надо гнать тренера и обновлять состав сборной. Еще троллят мол свесили животы явно методичка.ВЫ не палитесь животы у вас господа пишущие за деньги.Судить со стороны можно
Гость
24 мая 2016, 11:34
Александра, да играли наши, как телеги! Медленные очень, не под стать финнам, а уже тем более кандцам! Все равно проиграли! Надо нашим больше тренироваться, а не по НХЛам разъезжать
Гость
24 мая 2016, 12:28
Я не согласен! наши играли хорошо. И забивали. Бывало временами тормозили, да. Спору нет. Но потом исправлялись. С финнами просто не повезло. Да и вы видели их вратаря?
Гость
25 мая 2016, 13:06
По вашему в НХЛ берут не тренированных?
Гость
24 мая 2016, 11:00
Привет журналистика.......
Гость
24 мая 2016, 15:15
мельдоний с бромантаном запретили вот и слили наши все что можно тренера гнать,знарок не тренер.Мудко тоже гнать. А хоккей смотреть в нхл благо кабельное дает ВОт почему Наиля Якупова не взяли в сборную? А? Еще ряд игроков есть но не помню фамилии набрали старичков овечных да дацюков под командованием физрука знарка .ИГРЫ ТО НЕ БЫЛО!!! а Молодых наших в НХЛ полно играют здорово
Гость
25 мая 2016, 07:19
Хочу ответить отдельно. Некто потребовал у критиков сборной по хоккею и футболу самим заняться хоккеем и футболом и показать как надо играть. Похоже властям надо третье место представить как большую удачу. Для того чтобы судить о хоккее или о футболе не надо самому играть в эти игры.Мы зрители.И помним как играли.Раньше. Многое видно со стороны. Первое скольжение на коньках у нас очень плохое катятся грязно, коряво.Второе нет комбинационной игры.Третье разучились играть в пас.Четвертое неумение и бесталанность пытаются компенсировать грубой игрой или сверх грубой. Это следствие нарушения спортивных принципов при отборе игроков в сборные и назначение плохих специалистов на роль тренера. МЫ ПРОИГРАЛИ ЧЕМПИОНАТ.Любое место кроме первого это неудача.А если это место ниже второго то это означает то что надо гнать тренера и обновлять состав сборной. Еще троллят мол свесили животы явно методичка.ВЫ не палитесь животы у вас господа пишущие за деньги.Судить со стороны можно
Гость
25 мая 2016, 07:54
"Мутко-концепция" развития хоккея - очередная попытка чего-то достичь, подменяя спортивные принципы "бизнес-комбинациями"... И ничего тут не изменишь, без изменения, преобразования самой страны.
Гость
25 мая 2016, 08:07
со счетом 9:1 фк ростов обыграл все столичные команды.Оставил зенит без лиги чемпинов ,зенит команда в котрой халк стоит как две комнады или три фк ростов. По истенне народная комнда.А хоккей....у насв кхл никто играть не умеет потому и сборная пролетела.Надо гнать знарка вот уж любитель пива с пивным животом
Гость
25 мая 2016, 11:00
А я полностью согласен с автором. Выиграли - молодцы, на руках готовы носить, а проиграли - так бараны криворукие. Не правильно это! Хоккейная сборная у нас одна из лучших, если не лучшая, но не возможно всегда выигрывать.
Гость
25 мая 2016, 13:34
как человек без гражданства или с немецким гражданством может быть тренером сборной? Второе его достижение гланвое это золото чемпионата мира в 2014 году на который сильнешие сборные не приехали. Они справедливо посчитали раз участвовали в олимпийских играх то чемпионат мало интересен а мы в 2014 году у себя дома не сумели взять первое место. Видим чтореузултатов посути нет у этого "тренера" человека без российского гражданства. Бронза это провал позорный провал.Дл янашей команды всегда было так любое место кроме первого это проигрыш.Уступить финнам этопозор
Гость
25 мая 2016, 19:12
там походу одному игроку российскому в раздевалке какой то болельщик в ботинок конька помочился -ваще ниже плинтуса......
Гость
25 мая 2016, 21:38
В 1976 году сбрная стала серебрянной, за ничью со шведами и проигрышу полякам поляки бились как..система был адругой играли в круг. Тренера кулагина сняли сразу. В 1972 году сборная стала серебрянной ничья со шведами ипроирыш чехам..тренра чернышева и локтева сняли сразу ВОт и сейчас этого снеаприличной фамилией и непонятным гражданеством надо снимать.По пути мутко выгнать
Гость
26 мая 2016, 12:09
смотрел сан хосе против сент луиса финал запдной конференции...так сент луис , вотигра..кстати тарсенко там играл здорово почему таких вот сборную не берут?
Гость
27 мая 2016, 10:56
обычно медали вручает президент федерации международной по хоккею действительно спорт вне политики
Гость
27 мая 2016, 12:44
ДА Тарасенко И Якупов молоды и круты почему их в сборную не берут?А берут старичков? Почему спортсменов обзыываем?Потому видим играют плохо в сил уталанта ,ума,вот зачем прутся в сборную?7Возраст уже.Есть же молодые крутые,далее смотрим кхл...вкакой хойккей играют? вгрязный основанный на мордобое когда "атлант" на 43 секунде матча начиает драться всей командой?А? Эточто? Все наши комнады играют в мордобой на коньках а не в хоккей.Потому и гнобим знарка и его подопечных это ж надо сент луис пять минут играл без вратаря забил две шайбы!! но пропустил витоге.Вот было зрелище и тарасенко играл здорово.
Гость
31 мая 2016, 11:51
надо снимать тренера не россиянина.
Гость
31 мая 2016, 11:50
кто бы что не говорил любое место кроме первого для сборной это провал. КТо призывает вставать с диванов тот занимается демагогией КОМАНДА худшая объективно.
Гость
24 мая 2016, 16:19
сборной сша бронза ненужна эта комнд аиз тех кто ,считает любое место кроме первого неудача.Наши начали их бить давить грубить,им не хотелось ради бронзы драться вот потому и с грохотом. НАШИ СОПЕРНИКИ ЭТО ВСЕГДА КАНАДА И ЧЕХИ! остальные команды явно слабее. Потому нет радости от грязно йигры и победе на пиндосами котрые не хотели грубостью отвечать нагрубость ради каких то бронзовых медалей.В мировом хоккее всего четыре команды! Россия КАНАДА ШВЕЦИЯ,ЧЕХИЯ.И все а мы проигрываем финнам, часто проигрывали американцам если за первое место...канадцам по моему уже всегда проигрываем ЕСТЬ ПОЧЕМУ РУГАТЬ СБОРНУЮ и нет причин их хвалить.Хотя сразу было ясно...мельдония не хватило.