перейти к публикации
67 комментариев к публикации

В Самаре хотят разрешить водителям парковаться на местах для инвалидов

Гость
25 мая 2016, 13:20
Магазин "Магнит" на пересечении Московского шоссе и проспекта Кирова "официальная кормушка для эвакуаторщиков"!!! Зачем столько мест для инвалидов ??? Целое "футбольное поле " !!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
25 мая 2016, 13:39
Места для инвалидов обязательно нужны! Не дай бог никому стать на их место! А если не хватает парковочных мест, то нужно их сделать! Зачем строить ТЦ, набережную, и т.д. если возле них припарковаться нельзя! Хотя, о чем говорить, у нас дороги сделать не могут...
Гость
25 мая 2016, 14:03
В Меге тоже самое....
Гость
25 мая 2016, 14:25
Точно, бабки стригут, мусора и эвакуатщикми в засаде сяидят, вопрос- а кто рисует знаки на асфальте
Гость
25 мая 2016, 12:20
и доказывать потом на штрафстоянке, что я беременная женщина?
Гость
25 мая 2016, 12:41
Но всегда можно сделать себе временную травму!
Гость
25 мая 2016, 12:49
Справку с собой возить или лучше ее на стекло приклеить )))
Гость
25 мая 2016, 12:51
Нужно срочно беременеть, пока машину эвакуируют))))
Гость
25 мая 2016, 12:25
и так уже весь город инвалидов. а что пенсионерам старше 80 за рулем делать?
Гость
27 мая 2016, 14:56
Дай Бог, доживете до 80-ти лет, тогда поймете, что иной раз в общественный транспорт зайти - подвиг.
Гость
25 мая 2016, 12:29
а как их (эвакуаторщиков) информировать о том, что водитель имеет травму, или беременная, или же пенсионер? в случае с детьми до 3 лет, предполагаю наличие в машине детского кресла
Гость
27 мая 2016, 12:02
Ну так закон еще не приняли. Вот когда примут, тогда и узнаете.
Гость
25 мая 2016, 12:29
ОБЕСПЕЧЬТЕ СНАЧАЛА ИНВАЛИДОВ СОВРЕМЕННЫМИ ПРОТЕЗАМИ, ИНВ. КОЛЯСКАМИ, ИНВ. А/М И ДР. СРЕДСТВАМИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ! МНОГО НА УЛИЦАХ САМАРЫ ВЫ ВИДЕЛИ ИНВАЛИДОВ? ЗАТО РАПОРТУЮТ - АВТОБУСЫ СО СПУСКАЕМЫМИ СТУПЕНЯМИ , ПАНДУСЫ ПОРУЧНИ... А ИНВАЛИДЫ ПРОСТО ИЗ ДОМА ВЫЙТИ НЕ МОГУТ ЧТОБ ВСЕМ ЭТИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ...
Гость
27 мая 2016, 11:07
Точно!!!!-отца, инвалида 1 гр ,колясочника 5 лет не можем на улицу вывести! Нет ни лифта ни пандусами!!
Гость
25 мая 2016, 12:43
Для себя лоббируют. Наверняка их лексусы оформлены на престарелых родителей, смогут парковаться у входа и, теперь, законно.
Гость
25 мая 2016, 14:32
абсолютно точно.
Гость
25 мая 2016, 12:41
Посмотрел бы я на водителя старше 80 лет...да который еще по торговым центрам шляется... а парковок нигде больше то и нет, ни рядом со школами, ни с больницами...
Гость
27 мая 2016, 15:10
Шляются по торговым центрам те, кто шляется. Мы по делам ездим. В больницы, в собес, в пенсионный, в банк, за продуктами и т.п. К детям, ко внукам, на отдых, на Волгу, в санаторий. На встречи с сослуживцами... Или, может нам с моста... ради парковки для тех, за кого в своё время воевали, голодали, восстанавливали страну? Дай Бог Вам душевного здоровья! И свободных парковок...
Гость
25 мая 2016, 13:17
Возле Гипер Магнита на Ипподроме походу все 20% под инвалидов забабахали. Во всем городе автомобилей с такими наклейками и на половину парковки не наберется. А если еще учесть, что никто, в здравом уме, с другого конца города туда не попрется, то 10-15 (максимум 20) мест было бы более чем достаточно.
Гость
27 мая 2016, 00:35
Зато там и парковка огромная, всегда куча свободных мест, вам видимо обидно, что не около входа паркуетесь) тяжело же пару десятков метров пройтись)
Гость
27 мая 2016, 12:04
Гость
27 мая 2016, 00:35
Зато там и парковка огромная, всегда куча свободных мест, вам видимо обидно, что не около входа паркуетесь) тяжело же пару десятков метров пройтись)
Какой пару десятков? 5 метров не могут лишние пройти.
Гость
25 мая 2016, 14:21
Тут пишут люди, которые думают, что никогда не будут инвалидами и этих, и так несчастных людей прижать. Очень некрасиво. Зарекаться нельзя. Надо оставить как есть. Здоровый человек и за квартал может припарковаться и дойти до магазина, почувствовав только лёгкое неудобство, а вот инвалиду не поставить близко машину, это трагедия с которой он может и не справиться. Будьте милосерднее к чужому горю.
Гость
25 мая 2016, 14:53
В общем согласна, что сами инвалиды уже и то говорят, что сейчас очень много парковок для них, понятное дело, хотят просто нажиться с этих мест и все
Гость
25 мая 2016, 15:07
При чем тут милосердие? Никто тут ничего не имеет против инвалидов! Разве кто спорит, что эти места не нужны? Просто у нас все как обычно до маразма довели( И каждый торговый центр или магазин изголяются как хотят! Вспоминаю сразу этот маразм в Мегасити, когда из 4-х парковочных рядов один сделали для инвалидов! Сейчас оставили пол ряда..
Гость
25 мая 2016, 15:57
Я поняла , что здесь больше инвалидов на голову ) которые готовы удавиться за место около входа) ведь так тяжело пройти пару десятков метров, народ вы совсем что ли? Пройдитесь, разомните немного ноги, а то и так все время сидите! Нет же, все лезут вперёд! И тут с пеной у рта готовы орать и отобрать у инвалидов места парковочные! И дело не в том , что не хватает парковочных мест, а в том, что они около входа!
Гость
25 мая 2016, 20:36
девушка. речь именно о том, что зачастую парковка переполнена, а на инвалидных местах 1-2 машины с соответствующими знаками (чаще ни одной). никто ничего не хочет отбирать у инвалидов. просто человек, покупая машину, платит в первую очередь за комфорт. платит за то, чтобы не ждать общественный транспорт часами, не стоять в душном переполненном автобусе, не таскать тяжелые пакеты в руках, не ходить в мороз или под дождём пешком (да, сейчас лето. Но зимой и осенью проблема с парковкой не менее актуальна). И за этот самый комфорт человек не только отдает стоимость машины, но и платит транспортный налог ежегодно, приобретает бензин (который также облагается налогом для АЗС) и т.п. С этих самых налогов, между прочим, выплачиваются пособия по инвалидности. Поэтому автовладельцы не места у инвалидов хотят отобрать, а просто борются за своё личное удобство. Чтобы, имея машину, не выискивать парковочное место полчаса, не идти потом от него или к нему с покупками и т.п.
Гость
26 мая 2016, 14:36
Гость
25 мая 2016, 20:36
девушка. речь именно о том, что зачастую парковка переполнена, а на инвалидных местах 1-2 машины с соответствующими знаками (чаще ни одной). никто ничего не хочет отбирать у инвалидов. просто человек, покупая машину, платит в первую очередь за комфорт. платит за то, чтобы не ждать общественный транспорт часами, не стоять в душном переполненном автобусе, не таскать тяжелые пакеты в руках, не ходить в мороз или под дождём пешком (да, сейчас лето. Но зимой и осенью проблема с парковкой не менее актуальна). И за этот самый комфорт человек не только отдает стоимость машины, но и платит транспортный налог ежегодно, приобретает бензин (который также облагается налогом для АЗС) и т.п. С этих самых налогов, между прочим, выплачиваются пособия по инвалидности. Поэтому автовладельцы не места у инвалидов хотят отобрать, а просто борются за своё личное удобство. Чтобы, имея машину, не выискивать парковочное место полчаса, не идти потом от него или к нему с покупками и т.п.
Я не спорю с вами, но больше чем уверенна, что людей беспокоит , что эти места около входа пустуют. Взять пример, Стоянка около магнита на самолете! Мест просто море, но люди ставят же на места инвалидов и именно около входа, все как бараны лезут туда. Я встала в стороне, спокойна дошла , а выхожу на моих глазах увозят машину с места для инвалидов, на эвакуаторе, так как там все орут с пеной у рта, мол что тут такого. Да ничего , Стоянка-то пустая) я вот к чему!
Гость
25 мая 2016, 13:16
почему 10 % а не пять или 2% если такое соотношение то я понял почему наша параолипийская сборная выигрывает вместо качественного лечения людей наша медицина превращает их в инвалидов
Гость
27 мая 2016, 15:40
По статистике, не менее 10% населения имеют ограничения возможности здоровья. Но они также, как все живут, учатся, лечатся, отдыхают и многие работают. Совсем не обязательно, чтобы они были водителями. Просто те, кто перевозят инвалидов, должны парковать машину с учетом потребностей таких пассажиров. При этом, у пассажира-инвалида, или у водителя с инвалидностью, должна быть справка об инвалидности установленного образца от медико-социальной экспертной комиссии. Льготой могут пользоваться не только инвалиды-опорники, но и дети-инвалиды, ментальные инвалиды и т.п. Никто не вправе требовать видимых доказательств диагноза от инвалида - всё в справке. Если Вы видите физически вполне нормального человека, это еще не значит, что он способен ориентироваться в пространстве без посторонней помощи. Иногда восприятие ими, казалось бы, тривиальных вещей, может быть поводом для травмирования себя, или окружающих. Например, испугавшийся удушия астматик, или гиперактивный ребенок аутизмом.
Гость
25 мая 2016, 12:47
Заняться больше нечем. Не нужно ничего менять, нужно оставить всё как есть! Инвалид, значит инвалид! На парковках, при хорошем раскладе, максимум 10 мест, отведены для инвалидов, которые и так занимают. Две машины из десяти принадлежат инвалидам, а остальные восемь, таковыми не являются. Мне, как инвалиду с детства, только сейчас, когда за это дело взялись серьёзно, стало проще парковаться, а раньше, наклейка, что за рулём инвалид, ничего не давала, кроме издёвок, со стороны некоторых участников движения. То, что хотят, наши политики, ситуацию не исправит, не о том думают...
Гость
25 мая 2016, 13:24
А что у нас инвалид с детства за рулем делает? В законе написано не менгьше одного места должно быть, вот и оставить одно и хватит!!!
Гость
25 мая 2016, 14:20
Гость
25 мая 2016, 13:24
А что у нас инвалид с детства за рулем делает? В законе написано не менгьше одного места должно быть, вот и оставить одно и хватит!!!
Чтобы вы были в курсе- инвалидность бывает разная и не влияющая на возможность управления т/с... а вот перемещение пешком для таких людей затруднительна. ( сам я при этом здоров.)
Гость
25 мая 2016, 14:21
Вы правы, так и есть
Гость
25 мая 2016, 16:00
Да понятно, что места для инвалидов - это просто способ государства заработать на штрафах. А мест для инвалидов действительно куда больше, чем самих инвалидов, способных управлять т/с. Как вобще можно решать, кому нужнее припарковаться ближе ко входу? Взять к примеру, ту же набережную. Может, я бабушку, которая еле ходит, на набережную привезла воздухом подышать на ближайшей лавочке. И что? Её тоже тащить через 2 квартала? Или высадить и сказать - постой, подожди меня, пока я место парковочное найду и вернусь к тебе? А возле больницы им. Середавина просто беспредел твориться. От поликлиники эвакуируют машины за парковку якобы на тротуаре. В поликлинику приезжают люди из области (некоторые по 4 часа добираются из своих сёл), родители с грудничками, дети со своими пожилыми родителями. Отличный же их ждёт сюрприз от властей. Выходишь с приёма - а твою машину эвакуировали. И куда бежать? С ребенком/пенсионером (возможно, почти не ходящим) или не зная города?
Гость
25 мая 2016, 16:52
Вы пыль для власти, разве не понятно? Иначе я не могу понять их действия. У нас вместо того чтоб создавать парковочные места, благо места есть кстати, убрать знаки запрещения остановки и стоянки где они вообще не нужны и поставит где нужны почему то нельзя) а вот запрещать просто)
25 мая 2016, 17:12
То же самое у онкоцентра, у кардиоцентра. Иногда думаешь, а вообще эти эвакуаторщики и гаишники люди? Одно дело увезти машину от ТЦ, другое - от лечебного учреждения, в которое приезжают со всей области тяжело, а иногда смертельно больные люди?
Гость
26 мая 2016, 14:40
25 мая 2016, 17:12
То же самое у онкоцентра, у кардиоцентра. Иногда думаешь, а вообще эти эвакуаторщики и гаишники люди? Одно дело увезти машину от ТЦ, другое - от лечебного учреждения, в которое приезжают со всей области тяжело, а иногда смертельно больные люди?
Что места нужны у Онкоцентра -это факт, но я там живу, и частенько стою в пробке, из-за того, что многие не там паркуются, и паркуются часто во второй и третий ряд. Согласитесь, что это создаёт неудобства другим людям!
Гость
25 мая 2016, 13:29
Чушь,чушь,чушь полная. Ну вышел я из торгового центра с грудным ребенком, а машину эвакуатор уже увез и ЧО?! Или для водителей с маленькими детьми и беременным будут наклейки выдавать специальные, как "инвалидам"? Давайте правде в глаза посмотрим- количество парковочных мест для людей с ограниченными способностями (слово "инвалид"- больше подходит к законотворцам подобную ахинею продвигающим) у Магнита на ипподроме нереально велико и эти места всегда пустуют. А вот у Перекрестка в зое космодемьянской всего 3-4места которые постоянно кто то "здоровый занимает". Может все же нормативную базу поменять и ввести дифференцированную шкалу. Чем больше парковка, тем меньше спец.мест. Ну не может у нас на парковку в 1000мест приехать сразу 100 льготников.
Гость
27 мая 2016, 12:08
С какой стати у вас что-то эвакуируют, если вы с грудным ребенком? Поэтому закон и разрабатывают, чтобы придумать какие-нибудь средства типа новых наклеек, как вы описали.
Гость
25 мая 2016, 15:45
Для чего делать вид, что это для людей, если это не так? Будьте честнее с избирателями, сразу уж предложите вариант, если легковая машина дороже 3х млн. рублей, можно парковаться где хочешь. Хоть в фантане, хоть под ракетой
Гость
30 мая 2016, 10:08
Это точно....
Гость
25 мая 2016, 14:40
Подъехали к ЖД вокзалу, припарковаться было некуда, остановились на месте для инвалидов, чтобы просто выйти поближе, т.к. сумки тяжелые, тут же оштрафовали на 2 тыс рублей. Хотя на стоянке были бы минуту не больше, но пока оформляли протокол, место было занято, минут 10.
Гость
25 мая 2016, 15:12
А должны были на 5000. Штраф на месте оплатили? часть 2 статьи 12.19 КоАП: Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей.
Гость
27 мая 2016, 12:09
Все правильно, ибо нечего парковаться на местах для инвалидов. Накосячат, а потом плачут.
Гость
27 мая 2016, 14:09
Гость
27 мая 2016, 12:09
Все правильно, ибо нечего парковаться на местах для инвалидов. Накосячат, а потом плачут.
Вам вопрос, Андрей - места для инвалидов для "галочки" или для реальной их парковки? Если для реальной, место пустовало - какое неудобство причинено инвалиду за остановку для посадки-высадки пассажиров? Вы за "галочки" или за реалии?
Гость
27 мая 2016, 13:32
соблюдайте строительные нормы и правила не втыкайте дом на дом а стройте согласно плана 1956 года тогда дом от дома были на расстоянии 150 метров (двух этажные) а 24 этажные должны быть друг от друга на расстоянии двойной высоты здания и все было бы хорошо не тем кто дорогую землю продает.
Гость
27 мая 2016, 14:11
Жаль сайт не даёт поставить сотню плюсов этому комментарию .
Гость
29 мая 2016, 19:13
Даааа, классный комментарий, слов нет... где архитектура у нас в Самаре, где в конце-концов главный архитектор, неужели Все и вся продажные...., земля говорят дорогая... Оно и видно... на примере ул. Степана Разина От улицы Льва Толстого до ул. Некрасовской идет застройка 16-ти этажных домов, а сама то улица в двух стороннем порядке две автомашины еле разъезжаются, осталось метров 100 до некрасовской, пора бы остановить строительство много этажных домов, и построить скверик, да общественную стоянку и для инвалидов и для собственных граждан, которые приезжают в регистрационную палату не ул. Некрасовкой. Просто дурдом и это очень мягко сказано.... Ладно из истории, средних веков в Латвии, Эстонии и Литвы строили улицы, что бы копьеносец проехал на своем скакуне с копьем поперёк, а на наших улицах и 2 копьеносца не проедут.....
Гость
30 мая 2016, 10:16
Оч правельные слова пишите.!!!! Наши архитектурные институты ныжно закрыть СТЫДНО за город такой застройный срач !!! Зачем содержать АРХИТЕКТОРОВ и АРХИТЕКТУРНЫЕ ИНСТИТУТЫ ????? план города, наверное, рисуется чиновниками где то в бани карандашеком на газетке. Какие уж тут парковки, в районе Оврага подпольщиков, например, пешком то не пройтти.....
Гость
25 мая 2016, 21:23
Нашли кому завидовать - инвалидам!
Гость
27 мая 2016, 11:09
Никто им не завидует и даже максимально поддерживаем. Речь о реальной поддержке и границах разумного. Непонятно - какая выгода инвалидам, если их места пустуют, а временно припарковавшихся здоровых людей штрафуют? Резонно разрешить такой вариант - чтобы 1 место для инвалидов всегда оставалось свободным. Если таких 20, то 19 может занять любой.
Гость
27 мая 2016, 11:14
Парковки для инвалидов, разумные автовладельцы объезжают стороной, всё таки штраф и эвакуация существенный удар по бюджету. Однако шакалы в погонах никак не нажрутся, новая фишка, эвакуация авто если он припаркован к автобусной остановке или пешеходному переходу ближе положенных 20 метров. Хоть рулетку с собой вози. Или заезд на тротуар. В Самаре это самое смешное. При условии, что ни дворы ни тротуары не чистят и отличить в зимний или весенний период под слоем снега, говна и грязи тротуар от всей остальной дорожной жижи невозможно. Но по плану там тротуар. Подъехать к больнице или к другому социальному объекту невозможно, парковок нет в принципе. А наши долбоящеры хотят центр платным сделать. Нет не увеличить парковочные места и не построить стоянки просто оставить все как есть, только брать за это деньги. Гениально!!! Соблюдение правил не гарантирует вам неизбежность наказания. Бюджет надо пополнять, бабло с л.хов стрич. Вот и весь ответ, ни логики, ни разума, ни здравого смысла
Гость
27 мая 2016, 19:00
"Нет не увеличить парковочные места и не построить стоянки просто оставить все как есть, только брать за это деньги. Гениально!!!" А где место взять? Город-то не резиновый. Так во всем мире: хочешь ездить по городу на машине - плати. Городская территория - дефицитный ресурс. Все логично и здраво. Всего на всех никогда не хватает, так устроен мир. Просто не будь лохом - продавай машину. Тем более, что иметь машину - это уже не модно. Жить без машины в городе (даже в таком отстойном, как Самара, не говоря уж о городах в развитой инфраструктурой) гораздо комфортнее.
Гость
25 мая 2016, 15:03
Последнее время наблюдаю обострение с этими парковками на набережной. За каким х..ном размечать места для инвалидов около детской площадки? Туда как правило мамаши молодые с детишками ездят, ставят на инвалидские места, потому что других рядом нет, а потом с детьми подмышкой мечутся в поисках машины. А негодяи от службы эвакуации только там и пасутся.
Гость
27 мая 2016, 11:01
Я не против парковой для инвалидов, я вообще считаю что для них в нашей стране ничего не делается и не помогают совершенно. Куда идут деньги за неправильную парковку на стоянку для инвалидов, на минутку 5 тыс.? Если бы они шли инвалидам, то нет вопросов. Но они идут черт знает куда. И потом, будут ли нести эвакуаторщики ответственность за ошибочную эвакуацию? Кроме извинений...сомневаюсь
Гость
30 мая 2016, 10:20
Скоро, Стадион Локоматив, ЖД будет передовать городу, Сохранится ли он ...... ??? Уже были предложения построить там компактный жил комплекс ..... Наверное построят, со временем. Жалко до слёз....
Гость
25 октября 2016, 19:05
Если этот закон примут, то я , как мама ребенка инвалида пожелаю этим людям быть здоровыми и главное их детям, и всем тут , настроенным на самую грань боли, нищеты, зависимости , унижения, я ношу своего ребенка который с меня ростом, через эти барьеры, неоснащенные пешеходные переходы, тяжеленная коляска, и да у меня здоровой женщины родился такой ребенок, травмированный врачами, и что убить нас, мой ребенок не имеет права жить? Моя жизнь поделена на до и после, а вы застрахованы , вы уверены, что вас это не коснется?